Доброго времени уважаемые читатели!
С появлением в семье ваз 2110 появилась необходимость в прошивке данного авто, блок эбу там находится в недрах да еще и блок сигнализации там и от него там же куча проводов что мешает прошить авто, задумался я об изменение штатной проводки для того что бы прошивать авто не снимая блока эбу! Так как в ваз 2110 жгут проводов короткий и до него неудобно добраться решил что для начала сделаю такую же схему на 21093 так как там вся проводка в легком доступе!
Если честно и забегая вперед я жалею что не сделал этого с самого начала так как это проще чем лепить жгут для прошивке вне машины))))
Итак начнем, нам понадобиться кнопка с фиксатором то есть вкл. выкл. и предохранитель на 5А.

с прикуривателя берем средний провод (Постоянный 12+) и к нему цепляем нужный нам провод через предохранитель в 5А.

Далее на него же вешаем кнопку, я взял самую маленькую что нашел!

А теперь самая сложная часть процесса это найти контакт типа лира для того чтобы подать + на 47 пин ЭБУ который разрешает программирование ЭБУ!
Лично я брал с проводки от старого жгута но Для тех кому проблематично найти в продаже маму типа "лира" можно вытащить из родного жгута ЭБУ например из 41 пин (Запрос включения кондиционера у кого его нет) или вытащить из разъема адсорбера.

Подключив все это дело начал проверять и тут БЕДА! эбу не выходит на связь((((

Не опуская рук взял тестер и прозвонил все провода все есть кроме К-линии(((
этот факт я не нашел не на одном форуме и сайте и тут мне есть 2а способа решения проблемы
1- это перемычка в имобилайзер

2- это я вообще удалил эмобилайзер за ненадобностью!
соединив К-линию между собой как сделал это я!

И вот и все теперь Эбу выходит на связь, программируется и деагностируется.
Для прошивки подключаем К-лайн адаптер в разъем ОБД-2 и к компьютеру, включаем нашу кнопку и включаем зажигание, слышим что бензонасос не работает а эбу выходит на связь, заливаем прошивку выключаем кнопку, выключаем зажигание, заводими и радуемся!
Всем удачи на дорогах!
Комментарии 10
Я буду тоже по логам откатывать… катушку зажигания нужно снимать фишку при прошивке?
Нет, я не снимаю.включаю зажигание и кнопкой подаю + на разрешение программирования.
Здравствуйте! С 47м пинком на я5.1-41 не ошибусь?
Главное чтобы руки были РОВНЫЕ, я тоже очковал, но сделал.
а вы ЭБУ перешиваете 3 раза в день после еды?
Когда откатываешь прошивку по логам то то да, по 3 раза это минимума, так как нет шдк и инженерника!
А я то думал: "Как это так прошили, если не выезжали на дорогу для онлайна?"
Stealthishko
а вы ЭБУ перешиваете 3 раза в день после еды?
У меня нет онлайн мозгов, по этому откатываю по логам. Прошивку катаю 2а раза в год, что бы все поправить раз 5 приходится шить, это весьма не удобно. Собрать косу чтобы шить на коленях проблематичнее чем врезаться в стандартную косу и шить не снимая! Убедился на собственном опыте!))
Правильный подход. Я себе давно уже так переделал. Надоело ЭБУ таскать туда сюда.
да даже дело не в таскать а просто постоянно тыкать разъемы уже в кишках)))Не понимаю только почему раньше так не сделал)))