
Тысяч восемь назад отказал модуль зажигания. На него самого не в обиде; семь лет, как-никак. Радость от "нового" модуля кончилась буквально на днях… В субботу рухнул и эта модуль. Сначала появились редкие "провалы" на ходу, и через пару сотен метров почувствовал как забился в эпилептическом припадке двигатель снова и загорелся тот самый "Джеки-Чан"… На этот раз ошибку выдал на третий цилиндр. Аккуратно доковыляв до двора, снял модуль и припер домой. Вот и доверяй людям на слово по телефону, когда те уверяют, что тебе продают новую деталь. Я не обижаюсь ни на товарища, что мне волОк ее в ущерб своего времени из Кузни в Мыски, когда я встал с "тройкой" первый раз. Он то не виноват, и знать не знал где, что и как смотреть. Я лопух, не знал что проглядел. Ну а продавцу… Ай, да ладно… На базаре, как говорится, два дурака, один — покупает, другой — продает. Просто можно было честно сказать при разговоре по телефону, что она уже два раза ремонтировалась, а не врать, что деталь новая. Сдернув резиновые наконечники, открылась неприятная картина. Как часто бывает у меня, все происходит "под вечер". В панике начал искать дома эпоксидку, чтоб хоть как-то реанимировать на время то, что есть. А лежали предо мной уже целых две катушки. Родная с неработающим первым цилиндром и покупная с неработающим третьим.
Немного отойду от темы. При поломке первой катушки, почему-то был уверен, что первый наконечник находится у разъема, у края, поэтому никак не мог увидеть и найти место пробоя всячески разглядывая не тот наконечник.
Могу и сейчас снова ошибиться и сказать неправду, что расположение 1-3-4-2 на ней, и начинается не с разъема, а "тупика". Кому интересно, поищите в интернете. На момент написания записи никак не мог найти, где это вычитал, так-что 100% не уверен…
Кароче, только вторая поломка заставила забраться с подробностями в интернет и выяснить, что ищу не там. Так и нашелся первый цилиндр на первой катушке, и третий на второй. В обоих случаях было не четко видно, а что-то напоминало "пробои" на наконечниках. Опа… А эпоксидки то нет… Остатки старой древности выкинул в мусор буквально 2-3 недели назад. Опять вечерние поиски магазинов, где ее можно купить. Нашел, позвонил, привезли. Купили двусоставный Don Deal на… Блин, забыл на сколько градусов… Кажется на 105 или 115. Не помню, упаковку уже выкинул…Все-таки 125°… На тюбиках написано DD6565, интернет выдает 125°. Сделал из полотна ножовки скребок, "отскребачил" канавки, дрелью просверлил, водкой (или медспирт, незнаю уже что в бутыльке) протер, просушил, замазал (кому не понятно, поиск в руки "ремонт катушки (модуля) зажигания z16xer", там 100500 описаний с картинками одного и того же и всего несколько грамотных обсуждений причин, следствий и рассуждений; поэтому дабы не плодить одного и того же, не делал фотки).
Горит пятая точка, надо пробовать. Ерзал по дому, дотерпел еле-как один час и пошел пробовать…
Ставлю модуль с… уже тремя ремонтированными наконечниками, предварительно скидываю ошибку Elm'ом, запускаю двиг, ошибки нет, не появляется, но "подтраивает", чувствуется неровная и нестабильная работа, снимаю; ставлю с первым ремонтированным наконечником, заранее еще раз обнуляю Elm'ом, несмотря на то что там пусто, запускаю двиг, ошибки нет, не появляется, но работа по ощущениям стабильней, хотя легкая вибрация прослеживается. Обкатка на следующий день… Расход — Cosmo'с, ёпть))) 12,5 по БК (8,5-9 на прошлой катушке было, пока не сломался третий цилиндр). Прибавился дискомфорт в ощущениях потери тяги… Серьезно, отсюда — видимо и расход. Не едет все-таки "родная". Об этом я упоминал в другой записи. Визуально все сделано правильно: проточка, сверловка и т.д. Даже контакты не поленился все почистил, на свечах электроды прочистил и проверил зазоры. Не тянет… Видимо уже внутрянка загибается в ней…
Да, еще… При детальном осмотре, еще тогда заметил, что на обоих модулях разные номера. Обе Delphi с лейблом GM, но номера: 1104082 (три ремонта, экономичней расход, лучше "тянула" до третьего ремонта) и 1104ХXХ (до первого ремонта "не тянула" так-же как и сейчас, расход до ремонта неизвестен, не был к тому времени активирован БК, номер завтра гляну, исправлю запись. Сегодня дождь весь день идет).
Примечательно, что по данным exist'а: Delphi 1104082 идет под артикулом CE20009-12B1 (что у меня на упаковке и на модуле написано), а есть еще CE20009-12B1A, про нее вообще мало, что смог найти. После выяснения последних цифр на той, что сейчас у меня стоит, будет видно. К тому же за появление в конце артикула литеры "А" прибавляет в стоимости почти 400 рублей на том же exist'е. Жду рассвета… Продолжаю выяснять разницу, делать выбор между-между…
Всем ровных дорог и зеленого света)))

Комментарии 3
Я как то выбирал подешевле варианты, и купил себе Tesla, а в коробке оказалось Delphi (такой же как оригинал).
Повезло как утопленнику )
Тесла у нас стОит на порядок дороже Делфи ((((
Буковка скорей всего страну производитель обозначает как и в деловских запчастях