
И так на автомобиле 86 000 км жор масла 2 литра на 1000 км, хотел делать свап на 2.0, но что-то не сросталось и не сходилось. Вчера мне разобрали двигатель, сегодня его уже расточили, завтра надеюсь буду начинать обкатывать. Менялось:
1. Поршни 40 251 620
2. Цепь 06H 109 158 N
3. Цепь 06K109158AA
4. Прокладка ГБЦ 06H 103 383 AD
5. Натяжитель 06K 109 467 K
6. 16 маслосъемных колпачков 036 109 675 A
7. Уплотнительное кольцо коленчатого вала 06H 103 171 F
8. Свечи иридиевые BKR7EIX
Ну вот в прочем и все, так же поменялось масло, фильтр и антифриз.
С меня взяли 23 000 за работу, ~32 800 за железо + 4000 масло, антифриз и фильтр = 60 000 рублей все удовольствие) Немного картинок) Вот такая прелесть…
Машинку забрал начинаем обкатывать 2000 км тихой и спокойной езды)





Комментарии 105
Ребят на данный момент уже 135 000 ни грамма не доливаю)
а блок растачивал потому что ремонтные размеры поршней заказал или была реальная необходимость?
эллипс образовался
Привет. Уточни пожалуйста у тебя двигатель CDAB?
Именно такой!
Вот это страшилки. Режим передвижения город или трасса?
В основном город.
Понятно. У меня тоже 80% город. Боюсь подумать, что меня ждет такая же учесть.
На трассе мотор хоть немного очищается.
смотря как ездить и не зависимо трасса или город.
По городу в основном короткие поездки На непрогретом моторе и пенсионерский стиль. Рвать с каждого светофора не вижу смысла, на следующем все равно будем опять стоять вместе
ginsar
Понятно. У меня тоже 80% город. Боюсь подумать, что меня ждет такая же учесть.
На трассе мотор хоть немного очищается.
Стиль езды и условия эксплуатации конечно влияют на образование отложений, но не забывайте, что у автора сего поста был масложёр. Попадание масла (и по ходу очень продолжительное) в камеру сгорания (а оно как известно полностью сгореть не может) и привело к сей ужасной картине. Если у вас масложёра не наблюдается, то и не стоит волноваться по сему вопросу.
Интересно откуда взялся масложер? Двигатель то CDAB, т.е. уже с модернизированной поршневой
Да теперь всё ожидать можно … Да и допуски ни кто не отменял, в гильзу с большим размером сунуть поршень с меньшим размером, пусть и сотки, но в процессе эксплуатации всё сказывается. Кольца маслосъёмные на VAG и OPEL очень нежные, реагируют даже не значительные перегревы, который в процессе эксплуатации можешь и не заметить.
все же можно определить масложер б/у октахи хотя бы путем откручивания свечей после отжога? или камера эндоскоп в поршневую? а то где не спрашиваю все говорят нельзя
ТОлько именно так, ну еще прокатится 1000км) И сразу все стает понятно)
Вротмненоги, какие красивые картинки о_О
Я бы с продавцом судился…
Брак на лицо, даже если гарантия кончилась, срок службы еще не вышел…
Если все время обслуживались у офф.дилера, то есть такая штука как ремонт по куланс-программе, с ней должно было быть дешевле.Картина ужасная.
Да есть такая штука, но это все затягивается чуть ли не на пол года. А в конечном итоге выйдет 70 на 30, где 70% от суммы будут вашими и цена будет составлять 120-150 тысяч.
www.drive2.ru/l/4229012/
первый кто попался через поиск.
одноклубнику по кулансу перебрали за 45т.р с оригинальными деталями.
Ну значит ему повезло, у меня просто сосед работает у официалов. Он мне образно все пояснил и дал понять, что лучше не надо.
ну может, но факт подтвержденный, что куланс иногда работает в плюс для хозяина авто.ну не в этом дело, уже все позади.удачи с окташкой.
Спасибо, да уже все по сзади, пробег 1200 скоро менять масло, а дальше посмотрим по поводу жора
у коллеги жор есть, но гораздо меньший чем был до замены поршневой.литрушка на 5000 уходит.хотя, литрушка на 5000 для турбы-это не плохо.
Может надо было поменять блок целиком? т.к. старые поршни изувечили его(
я ему об этом говорил, но втулки(гильзы) мерили и всё было в норме.
Норма у них понятие растяжимое так же как и допуск 0.5л на 1000 км…
согласен.
Сейчас у меня та же проблема, мне сказали поршневая детали 50т. и работа 40 т. итого:90 тысяч только за поршневую, без грм и прочего
я конечно не знаю что за цена такая 50т т.к. со скидкой от сотрудника у официалов цена поршней 34000, а шатуны обойдутся в 30000, к ним сразу плюсуйте масло, фильтр, прокладка гбц, маслосъемные колпачки, сальник коленчатого вала, приезжайте к нам на недельку) обойдется дешевле, даже включая дорогу и проживание))))
я не у официалов обслуживаюсь))
это самая дешевая цена которую я нашел на оригинальные поршни.
Цена в емексе со скидкой составляет 9400 за поршни( 1 штука) и 31500 шатуны (4 шутки)
Я тоже нашла поршни по 9 тысяч за штуку. Работа блин дорого выходит
просто при установке оригинальных поршнях, автоматически меняются шатуны, т.к. отверстия под палец разные, а новые шатуны отличаются длиной.
а почему это они отличаются?
Ну вот такая у ниних конструктивная особенность
понятно)) что ничего не понятно)))
www.drive2.ru/l/3736448/ почитайте у него в б.ж. благодаря ему я все это сделал
ок спасибо, прочту)
А подскажи плиз на каком масле ездил?
М14 Б2, то что в тепловозы льют, а если серьезно, то ниже все написано.
Что то ооооочень дешево. Я считал поршни с шатунами только 64 тыс…
так поршневая же не ваговская, а другой менее брендовой фирмы и плюс ко всему я не менял шатуны, а цена за 4 поршня равносильна цене 2м у официалов со скидкой клиента. Сейчас проехал 800 км, что будет дальше покажет пробег.
Ну если только так. Просто я считал поршни последней ревизии, а там палец другой, соответственно и шатуны. В общем ахтунг. Пока катаюсь, доливаю, а там посмотрим.
да именно так, поршни нового образца меняются вместе с шатунами, но есть вероятность что будет этот чертов эллипс и придется растачивать. В этом случае поршневая долго не прослужит и в скором времени снова начнет кушать…
не лей кастрол перейди на Шелл
прочитайте ниже там все написано про масло
Отличная статья!
Спасибо)
Красивые свечи :)
Ага просто космос))) я когда их увидел, кроме мата на языке не чего не было…
Поставь фотку как заглавную)))
сделано) Блин масленная крышечка просто секас) Но жаба душит)
Однако, не дорого. Мне за такие манипуляции около 100.000 загадали. Правда, помевив компрессию, я успокоился. Да и расход у меня меньше. А номера деталей от 2.0?!
Привет Артур а скажи по сколько ты компрессию намерил у себя, а то меня перепугали в один момент я тоже намерил во всех по 13)))
Б**, я сейчас не вспомню. Но! В воскресение ТО, там попрошу чтобы померели ещё раз.
А зачем тебе мерили в чем косяк был?
Я сам захотел проверить и удостовериться, что она в норме.
а понял ну и я так же)
В этот раз проверю ещё раз.
ну напиши мне потом что у тебя получилось)
Хорошо, напишу)
ок просто интересно)
не вопрос, дам инфу, когда замерю!
до связе)
Artur-Revo
Однако, не дорого. Мне за такие манипуляции около 100.000 загадали. Правда, помевив компрессию, я успокоился. Да и расход у меня меньше. А номера деталей от 2.0?!
Честно не знаю, но сейчас уточню)
Спасибо)
Artur-Revo
Однако, не дорого. Мне за такие манипуляции около 100.000 загадали. Правда, помевив компрессию, я успокоился. Да и расход у меня меньше. А номера деталей от 2.0?!
Вот поршень от двигателя ccz 2.0
Стандартный размер [стд.]
? болта [мм] 21 мм
Длина болта [мм] 56 мм
Номер компонента 63713, ,
Количество 3
Номер продукции 082243
? отверстия [мм] 82,51 мм
Степень сжатия (компрессии) [мм] 29,6 мм
Длина [м] 50,1 м
Глубина вогнутости 1 [мм] 6,2 мм
Глубина кармана клапана 1 [мм] 3 мм
Диаметр вогнутости [мм] 50 мм
вот мой
Завышение размера [мм] 0,5 мм
? болта [мм] 21 мм
Длина болта [мм] 53 мм
Номер компонента 63715, ,
Количество 3
Номер продукции 082236
? отверстия [мм] 83,01 мм
Степень сжатия (компрессии) [мм] 29,8 мм
Длина [м] 55,98 м
Выставление зазора поршней [мм] 4,75 мм
Глубина вогнутости 1 [мм] 6 мм
Диаметр вогнутости [мм] 67 мм
Значит, всё-таки они разные.
ага, на bzb похож, а отличие от 2х литрового еще и в коленчатом вале(
это да, об этом я слышал) А компрессия?
а вот с этим я уже затрудняюсь, надо после обкатки у себя проверить)
Вот и я не знаю, наверно разная.
поздравляю с выздоровлением!
как я понимаю дело было не из-за кастрола,
а из-за косячной поршневой.
двуякий ответ могу дать т.к. моторист мне ясно дал понять, что масло должно ездить максимум 5-7 тысяч. А тот же кастрол не выдерживает температуры и сгорает. И еще конечно 80% жору помог производитель сделав косячную поршневую.
у меня не расходует, пока катаю кастрюлю)
Тогда тебе повезло и я искренне надеюсь что у тебя не случится этой трагедии(
на другой машине перебирал движку недавно, кольца заменил, масло мобил 1,
как правильно сказал твой моторист, главное своевременно менять масло, ну и не лить паленое))
с выздоровлением тебя) большую работу провел)
да вот обкатку прохожу и надеюсь, что больше с этим вопросом я не столкнусь
удачи! все будет офигенно, тьфу три раза)
)) между прочим кольца которые стояли у нас до 31 мая 2011г
первое 0.98
второе 1.18,
А те что я поставил схожи с новыми пошнями и в точности схожи с BZB) там без 2х едениц, но это скорее всего просто ошибка.
Kolbenschmidt поршни
первое 1.2
второе 1.5
третье 1.75
На BZB стояли 1.18 и 1.48
а на поршневой нового образца 1.18 и 1.18
а поршни увеличенные брал? или за счёт колец посадили?
почему так рано умер двигатель? какое масло лили?
октавии с 2009 по конец 2011 шли с косячной поршневой.
у меня на 100 000 жрала 1200-1500 л на 1000 км. машина была 2010 г.
замена масла каждые 7500-8000 км
motaquji
а поршни увеличенные брал? или за счёт колец посадили?
почему так рано умер двигатель? какое масло лили?
Да только что ездил смотрел и фоткал) Двигатель собираются, поршни новые увеличенные на 0.5, все остальное выше написано
даладно 40-45, с завода начинает жрать с*ка :)))
))) ну тем более, но я говорю про конский масложор котрый выходит за рамки 0.5 л на 1000)
а зачем растачивать? о.О
Масло у прежнего хозяина как показывает информация начинает кушать с 40-45 тысяч, на данный момент 86+. Появился эллипс и для точной посадки поршней растачивают цилиндры.
Не подскажите, какое масло было залито в ДВС? И с каким интервалом оно менялось?
менялись фильтры) Масло постоянно новое было т.к. на 1 000 км заливалось 2 литра масла… motul 5w40 x-cees
А какое масло заливали?
motul 5w40 x-cees
Пробег 264000км.Масло менялось до 150.000км раз в 15000, а после раз в десять тысяч.Мотор уже даааавно не сток.Есть последние 100.000км литр на 2000.И что?
Проедет 300.000 потом залезу в низ.Ну может быть в 275000 при очередной замене ГРМ.
Отличный у меня автомобиль и мотор в частности.
Да не чего хорошего, мне надоело каждое утро заглядывать под капот и заливать масло. Если вас это устраивает, то я в целом рад за вас. Но меня это не устроила и я от этого избавился, вот и вся разница + ко всему машина стала ехать намного лучше и легче.
она и должна поехать лучше.
я просто езжу и не забиваю себе голову лишней непонятно кем придуманной ерундой!
и мой пробег тому яркое подтверждение!и это с моей манерой езды к тому же, …
забивать себе голову? эм… ну понятно конечно что уж тут сказать, хочешь сказать что так и должно быть? ездий дальше, но есть маленькая такая штука как эллипс и дай бог, чтобы у тебя он был к твоим 300 тысячам в приделах расточки.
Ты кому-нибудь другому расскажи про штучки, элипсы и прочее:)))
Я это к тому что не надо мешать машине работать и все будет хорошо.
Захотел-молодец, поменял сделал.Но лишние движения(менять масло каждые 7000, масло подороже и прочее-в большинстве своем лишнее!Пустая трата денег и времени.Тем более что сейчас многие идя по веяниям моды ездят на машинах мало, и грузятся сразу же на новый кредит и другую машину.
Я тебя понял, дальнейшего общения с тобой не вижу смысла, едет пускай едет, дай бог чтобы ехала дальше) Удачи тебе на дорогах)
она ехала и едет лучше чем должна.
да и не общайся…то же мне расстроил…
Да это же просто замечательно что она едет, ты меня не понимаешь, я не понимаю тебя. У меня в голове не укладывается если честно как так можно относиться. Заедь к мотористу он тебе все разъяснит.
Так это как?если она отношусь к ней(или к мотору с твоих слов плохо)почему он тогда еще до сих пор живее всех живых?
Это при том что стиль моей езды(ну что бы не утруждать тебя читать мой бортовик)крутить ее в 6500 постоянно.Все эти 264000км.А после установки к04(да будет тебе известно ее чем выше крутишь тем интереснее и веселее) кручу в 7000.
И?Почему так?
Ты мне пытаешься доказать что жор это нормально и на него не надо обращать внимания))) в 6000-7000 тысяч я тоже любил крутить, но факт остается фактом что мне после такой езды надо залить литр масла на 100 км. Турбину поставил, да умница и если позволят финансы я тоже к этому буду стремиться. Если тебя все устраивает, то ездий и наслаждайся. Ты крутишь и льешь, а я хочу крутить и не лить)
Литр на 2000км это не лить.Это проза и норма жизни.
у меня литр на 500 км ела, при езде 90-110 км/ч, при литре на 2000 я бы не тратил денег. Мне на 60000 масла вагон купить можно было)
SigizmunD77
Литр на 2000км это не лить.Это проза и норма жизни.
на 60 000 можно купить 1.2 куба масла) этого явно хватит.