Долго не писал потому, что много дел в принципе, а также потому, что ряд выходных посвятил реализации давней своей "мечты" по шумоизоляции этого гремящего дубовым пластиком салона :-) Забегая вперёд, скажу, что потрачено 5 дней с утра до вечера: на разборку салона, установку шумки и сборку салона.
Предпочтение отдано материалам STP. Расчёт материалов был запрошен на сайте stp-russia.ru

Расчёт не особо точный, так как материал остался в большом количестве (постараюсь написать, сколько чего ушло у меня). Некоторых листов, а именно NoiseBlock2 не хватило. Я бы прикупил ещё пару таких листов, как минимум.
Осталось:
Aero+: 5 листов (290*5)
Aero: 1 лист (238)
Акцент Premium: 1 лист (360)
Сплэн 04 (вместо Акцент 8 КС): 1 лист (120)
Бипласт Premium 15A: 3 листа (630*3)
Маделин: 2 уп.
Итого: мог бы сэкономить ~4 т. рублей
При разборке повреждено всего 2 крепления пластиковых треугольных "крышек" на внутренней стороне передних дверей, за зеркалами заднего вида. Думал, будет страшнее :-D Клипсы и пистоны снимаются довольно безопасно. Использовался такой инструмент:

Стоит отметить, что задолго до этого обрабатывал пластик салона аналогичными материалами. Конечно, без фанатизма: Aero и Бипласт 10. Против скрипа пытался проложить маделин на всякие стыки пластика. Но не советую. Получается фигово :-) В итоге потом нарезал Бипласт 10 полосками — гораздо лучше помогает!
Качеством материала я удовлетворён. Результатом — тоже :-) Если бы не долбанный стук переднего аммортизатора, то в машине было (на самом деле, конечно, будет ;-) ) бы ещё тише!
P.S.
Ездил тут в область: асфальт разного вида убитости, гравийка и песчаный просёлок. Могу сказать, что после шумки комфортная средняя скорость подросла на 10-20 км/ч :-) К сожалению, машинка, по-видимому, просто не подходит для полётов по гравийке на скорости 110 :-D Трясутся двери, прыгает передняя консоль, кажется вот-вот начнут отваливаться колёса, а скорость уже… 50! :-D
Короче, шумо-вибро изоляция — не волшебство и не сделает автомобиль по комфорту равным мерседесу. Ибо подвеска простая, подрамника нет, жёсткость кузова не та…
Комментарии 10
Ууу… Как всё запущено :) Я б не смог. Да и не хочу шумить. Это лишний вес, во-первых. Во-вторых, траты существенные. Вот что удерживает меня от этого.
Зато и комфорт прибавляет и среднюю скорость на неровной дороге ;-)
Отлично поработал, но я шумить не буду вообще, лучше взять авто выше классом и ни чего там не делать
Просто читаете мои мысли! Именно так я и подумал после всей этой эпопеи :-D
Мы делали с другом 99 -ую ваз, вложено 150 тр))) вся проклеена до последней детальки и итог- через год взял аккорда за 550 и подумал нах…я это делал) важен процесс так сказать но и результат был но… не аккорд)
По расчёту на сайте, где брал материал, собственно, материала было ~54 кг. Когда таскал его, легко поверил бы, что даже больше :-D На ходу утяжеление не чувствуется. По-сути, теперь ездишь с дополнительным пассажиром :-) Вечером постараюсь написать детали по остаткам.
Вот это тема, давно думаю о шумке. На сколько примерно потяжелела машина, самый вес это бимаст бомб, СТП аэро легкий. Если не сложно, напиши сколько осталось лишнего материала, и чего не хватило, на основе расчета материалов с картинки.
Обновил текст.
Спасибо. Нехило так осталось лишнего. А покупал в наличии или в инете?
Ну, фирме не очень выгодно считать по-честному :-) Aero, в принципе, можно было ещё пристроить, а остальное — вообще не понимаю куда :-) Особенно Бипласт 15A 3 листа!