За сегодняшний день случилось 2 вещи, обо всем в обратном порядке :D
Вечером встретились с ExEcut10NeR и еще некоторыми ребятами. В итоге подобралась следующая компания: 2 BMW 118i, 1 BMW 316i перешитая в 318i, 1 BMW 320xDrive Diesel, 1 VW Scirocco. Встретились на ЧТК :))))
Результаты вышли такие — от сырка и 320d уезжаю, с 118i и шитой 316i едем ноздря в ноздрю. Ехали роллом с разных скоростей — итог всегда одинаков. Теперь жду весну чтоб чипануться. А еще желательно кулер с выхлопом…
Фото на память:


Днем съездил за зимней резиной, ухитрился все 4 колеса увезти в машине))) Купил Michelin Pilot Alpin PA4, в штатном размере. Посмотрим как оно будет)





Комментарии 99
Вань, что можешь сказать по резе своей новой?
Отличная резина, доволен на 146% )))
Я ее тоже писмотрел. А тут смотрю, ты ее взял)
На 90км/ч влетел в лужу см 10 глубиной на чтк, никакого аквапланирования. В общем я оч доволен.
да в любой день поехали
На спорт треке ты бы их всех сделал даже на АКПП ;)
Тормозов не хватает :(
Может у тебя что то с колодками? У моего тормоза — зверь)
Тормоза зверь, но они греются))) Интенсивное торможение с 210км/ч — и уже пахнет горелым))))
CheBurashka21
Тормозов не хватает :(
в реальном спорте среди представленных авто у тебя конкурентов не было)
DynamicSounds
На спорт треке ты бы их всех сделал даже на АКПП ;)
Ахаха … ну да, ну да))) И за счет чего данный авто должен уделать всех перечисленных "в реальном спорте"?
спорткар однако, со всеми отсюда вытекающими — спортивная подвеска, низкий центр тяжести, идеальная управляемость и куча всего) Да и зачем на словах это описывать, есть оф. результаты заездов на треках где RCZ уделывает машины гораааздо серьёзнее чем те с кем Ваня соревновался)
Ты серьезно сейчас?! спотркар?! что в твоем понимание спорт кар? Зачем ты используешь это слово?))))) Если так написано в рекламных брошюрках, это его не делает спорткаром.
С какими всеми вытекающими? она едет до сотни 8 сек и это на механике — какой спорткар? Зачем на этих машинах выезжать на трэк? ты мне мозг взорвал просто)
Из Википедии, для лучшего понимания вопроса в котором вы пока не разбираетесь)
Классификация
В класс «спортивные» в первую очередь включают такие виды моделей, как спортивное (двухдверное) купе и родстер, машины класса GT.
Улучшенные аэродинамические характеристики кузова;
Две (реже три) двери;
Отсутствие полноценного второго ряда сидений, могут быть только запасные сиденья;
Задний привод, реже передний или привод на все колёса;
Низкий дорожный просвет (клиренс);
Большие колеса из легких сплавов, оснащенные специальной резиной
Тормозные диски большого диаметра на обеих осях
Быстрый набор мотором высоких оборотов (Приёмистость)
Повышенный максимум оборотов (от 6 тыс.об./мин и выше);
Обратите внимание нигде ограничений по разгону в спорте нет, так как начальный разгон играет роль только на начальном этапе)
Из википедии )))) друг брось это дело, читать и сверять до букв, определения из википедии и брошюрок.Жертва маркетологов)
Ауди ТТ, по внешности и дизайну сопоставим, но он куда лучше технически, при этом спорткаром не зовется. В общепринятом понимании спорткары, это Ламбо, Феррари, 911 и пр. Поэтому честно говоря стало забавно, это действительно очень смешно) нет конечно если тебе так нравится и ты и действительно считаешь его таковым, называй.Правда в том, что твой авто не плохой но в динамическом плане весьма посредственный и макферсоном никого не удивить) А фраза, — "в реальном спорте среди представленных авто у тебя конкурентов не было)" — вообще огонь, ибо это не так. Хотя вот в этом "Победитель конкурса European Gay Car 2011 года" наверно действительно нет равных. Без обид)))))
Ну я просто привык прислушиваться к советам автоэкспертов, а не автодилетантов) Без обид от вас пока ничего кроме дворовых комментариев не услышал) Что касается того конкурса, не вижу ничего плохого что геи выбрали самый красивый и практичный авто из списка машин в котором были даже Ауди R8 и Merсedes SLS) Они ж все эстеты, мать их)
Ну ок, дилетанта так дилетанта))) удачи тебе с твоим суперкаром)
суперкар кстати это тоже отдельная категория авто) Вот там как раз Ламбо, Феррари)
Ты это девочкам Самарским втирай)
Ладно))
Дело то не в дословном определении спорткар или суперкар, это все полемика. Я тебе говорю за твою фразу, -"в реальном спорте среди представленных авто у тебя конкурентов не было)". Затем я спросил, за счет чего он накажет всех.На, что ты ответил, -"спорткар однако, со всеми отсюда вытекающими." Как бы после этой фразы все вопросы должны отпасть) но я беру и смотрю показатели авто (передний привод, 156 л.с. 240н/м и 8 сек до сотни, на механике!, то есть если у тебя автомат, это 150 сил и 8,4 до сотни) … поэтому твоя высокомерная фраза и позабавила. Ты бы хоть посмотрел показатели соперника, они лучше . А насчет того, что она в каких то исследованиях, тестовых заездах, показала какое то там время, думаю, что ты примерно это имеешь в виду www.drive2.ru/l/4899916394579378031/?page=1, так это все условности и не о чем не говорит, куча мала… всерьез не стоит воспринимать эти непонятные заезды .Можно подумать, что вы постоянно гоняете на треке))) смысл на такой машине ехать на трек?..нет же, на верняка гоняете в городе, со светофора, по прямой, на которой твой спорткар и и наказывают. И на управляемость не указывай т.к у бмв управляемость, это отличительная черта, и тот же полный привод вполне может быть на "М" подвеске.
Если для вас время круга на треке не показатель в спорте то вам точно нужно поднажать на свои знания о спорткарах и спорте)) Время круга — исключительный главный показатель, так чисто для сведения вам)
Да какой трек!)? Как попугай заладил.Никто нормальный на такой слабой машине на трек не поедет, я тебе говорю про то место где ты ездишь больше всего времени, это город. Смысл себя тешить мыслью о сказачном времени трека, если твою машину в городе дрючят все )) взял себе овоща с мордой Пежо 308 и пытаешься всем доказать, что это спорт кар))) ладно с тобой ясно все, спасибо, искренне поржал с друзьями!) без шлема не гоняй на своем болиде )))
ахах ну если касается города то RCZ тут абсолютно бесподобен) Учите матчасть, общайтесь с профи а не с такими же незнающими дилетантами как, увы, вы) понимаю, что вы расстроены что "какой то там Пежо" уделывает дизельный БМВ, но увы, чудес не бывает, спорткар это спорткар, обычный седанчик это всего лишь седанчик, хоть и БМВ) Если для вас спорт это езда по городу, то вообще не вижу смысла вести диалог о спорте, это в категорию "сракерство")
Ладно) здесь тяжелый случай, оставляю тебя одного в твоих фантазиях, гонщика — теоретика, только сильно не расстраивайся когда ты весь нафуфыренный и накрашенный в перьях, будешь ехать на своем спорткаре весь в образе… и тебя сделает обычный Самарский пацаняга на шкоде, который даже не поймет, что он гонялся не с 308 Пежо, а с породистым, 150 сильным sportcar))))) ахаха шЮтка, ты сделал мой день, удачи!
я ж говорю это в тему о сракерах ;) Я кстати вообще как пенсионер ездию, медленно, чтоб люди успевали любоваться) а на гонщеГов вообще внимания не обращаю, только перестраиваюсь чтоб проехали, правило 3х Д всегда актуально)
Fabolso
Из википедии )))) друг брось это дело, читать и сверять до букв, определения из википедии и брошюрок.Жертва маркетологов)
Ауди ТТ, по внешности и дизайну сопоставим, но он куда лучше технически, при этом спорткаром не зовется. В общепринятом понимании спорткары, это Ламбо, Феррари, 911 и пр. Поэтому честно говоря стало забавно, это действительно очень смешно) нет конечно если тебе так нравится и ты и действительно считаешь его таковым, называй.Правда в том, что твой авто не плохой но в динамическом плане весьма посредственный и макферсоном никого не удивить) А фраза, — "в реальном спорте среди представленных авто у тебя конкурентов не было)" — вообще огонь, ибо это не так. Хотя вот в этом "Победитель конкурса European Gay Car 2011 года" наверно действительно нет равных. Без обид)))))
+1
Тоже так считаешь?)
да, я считаю что RCZ это просто красивый автомобиль с ОЧЕНЬ завышенной стоимостью. Никакой не спортивный. Только владельцы говорят о нем как супер управляемом и спортивным автомобиле, и с пеной у рта доказывают что на треке он всех надерет). Я же ездил на многих авто, никакой спортивности не ощутил в нем. И для меня большое удивление что он обошел всех из перечисленного списка, а именно сирокко и беху дизельную.
Ну вообще это мнение не только автовладельцев а мнение автоэкспертов) гугл вам в помощь, там материала по поводу принадлежности RCZ к спорткарам очень много и у всех профи вердикт положительный)
Вот видишь, тебе каждому приходиться это доказывать, апеллируя тем, что -"ну эксперты же сказали."))) гугл, википедия вам в помощь и пр.)
Про машины которые действительно хороши по динамике и управляемости не приходится искать статьи в журналах, статистику и говорить эксперты же сказали.
Друзья недавно ездили кататься на Нюрбуринг. Брали автомобили на прокат на треке, а так же просто люди приезжали на своих тачках. Никакими пежо там и близко не пахло. Одни бмв 3,4,5 меганы RS и пара seat leon cupra. почему BMW и RS?) Чтоже не пежо дают?)) как же они ошибаются)))))
Очень верно подметил, еще Golf R.
SharkAMIGO
Друзья недавно ездили кататься на Нюрбуринг. Брали автомобили на прокат на треке, а так же просто люди приезжали на своих тачках. Никакими пежо там и близко не пахло. Одни бмв 3,4,5 меганы RS и пара seat leon cupra. почему BMW и RS?) Чтоже не пежо дают?)) как же они ошибаются)))))
Был пару месяцев назад на Нюрбурге, даже 4 круга сам проехал. Вы не совсем правы.
Fabolso
Вот видишь, тебе каждому приходиться это доказывать, апеллируя тем, что -"ну эксперты же сказали."))) гугл, википедия вам в помощь и пр.)
Про машины которые действительно хороши по динамике и управляемости не приходится искать статьи в журналах, статистику и говорить эксперты же сказали.
Конечно! Я предпочитаю выслушивать людей которые умнее меня в том или ином вопросе)
А такое ощущение, что ты только их и слушаешь, и остальных теоретиков) Не в обиду, но много народу посмеялось над твоими словами о спорткаре, но не отписывались здесь, очень пафосно звучит "спорткар однако, со всеми отсюда вытекающими" до сих пор улыбаюсь когда читаю)
Мой вам совет- больше просвящайтесь) и обратитесь всё таки к информации от профессионалов чтобы иметь хотя бы базовые знания)
DynamicSounds
Ну вообще это мнение не только автовладельцев а мнение автоэкспертов) гугл вам в помощь, там материала по поводу принадлежности RCZ к спорткарам очень много и у всех профи вердикт положительный)
Друзья недавно ездили кататься на Нюрбуринг. Брали автомобили на прокат на треке, а так же просто люди приезжали на своих тачках. Никакими пежо там и близко не пахло. Одни бмв 3,4,5 меганы RS и пара seat leon cupra. Чтоже не пежо дают?))
SharkAMIGO
да, я считаю что RCZ это просто красивый автомобиль с ОЧЕНЬ завышенной стоимостью. Никакой не спортивный. Только владельцы говорят о нем как супер управляемом и спортивным автомобиле, и с пеной у рта доказывают что на треке он всех надерет). Я же ездил на многих авто, никакой спортивности не ощутил в нем. И для меня большое удивление что он обошел всех из перечисленного списка, а именно сирокко и беху дизельную.
Бэха была на полном приводе, возможно поэтому ролом ее объехали, с нуля она всех сделала. Да и ты же понимаешь, что от водителя, много, что зависит )
SharkAMIGO
да, я считаю что RCZ это просто красивый автомобиль с ОЧЕНЬ завышенной стоимостью. Никакой не спортивный. Только владельцы говорят о нем как супер управляемом и спортивным автомобиле, и с пеной у рта доказывают что на треке он всех надерет). Я же ездил на многих авто, никакой спортивности не ощутил в нем. И для меня большое удивление что он обошел всех из перечисленного списка, а именно сирокко и беху дизельную.
К тому же спорт подвеска у многих авто есть в опциях( Ауди, Мерс, БМВ) не нравится управляемость, не проблема ее улучшить.
Парни, полегче.
Не буду спорить на счет спортивности — каждый все равно останется при своем мнении, поэтому что либо говорить тут бесполезно.
Это точно! Не даёт просто людям покоя то что по классификации RCZ именно спорткар) а уж RCZ R тот вообще все точки над i расставил)
CheBurashka21
Парни, полегче.
Не буду спорить на счет спортивности — каждый все равно останется при своем мнении, поэтому что либо говорить тут бесполезно.
Только на свой счет не бери, я троллю теоретика. Вы как раз таки молодцы, что заехали на 4ТК, комменты и обсуждение у вас по делу, а не как у некоторых персонажей, которые журнала "За рулем начитались".))))
Если честно — я думаю что в одинаково умелых руках RCZ уедет от всех, с кем я заезжал на 4ТК — короткая база, очень низкий центр тяжести, отличная обтекаемость — всем этим BMW 1-серии а тем более 3-шка похвастать не может. Ну и кстати кто-то проводил тесты — 156версия RCZ на МКПП уехала от 2.0 211лс Ауди ТТ с полным приводом, правда ауди была кабриком. Кроме прочего можно посмотреть времена на различных треках — RCZ далеко не внизу списка.
Но опять же — это мысли в слух. Я и так думал, что на 4ТК меня разорвут, оказалось — нет.
Вот всё правильно написано) А тот, который тролит которого тролит его (!)))) просто расстроен, не дают ему покоя возможности RCZ, который уделывает практически любу бэху в городских условиях) но это всё от незнания, меньше надо тусить со сракерами, а черпать инфу от профи)
Довольно много всяких 328-335, с ними все же тягаться бессмысленно)
Так я ж не про гонки по прямой говорю!;)
Все таки избыток мощности свое сделает — бмв тоже умеют поворачивать)))
CheBurashka21
Довольно много всяких 328-335, с ними все же тягаться бессмысленно)
Причем у 320 тот же двигатель, что и у 328( 245 л.с 6,1 сек до сотни на ЗП и 5,8 на ПП), он дефорсирован, 320 без труда преврашается в 328 обычной прошивкой блока. По факту, в Москве уже наверно и не встретить не шитую 320.
Что касается RCZ, то одной управляемостью сыт не будешь, это объективно. 200 сильная, здесь уже соотношение хорошее, если еще и тюнить, то вообще отлично.
DynamicSounds
Вот всё правильно написано) А тот, который тролит которого тролит его (!)))) просто расстроен, не дают ему покоя возможности RCZ, который уделывает практически любу бэху в городских условиях) но это всё от незнания, меньше надо тусить со сракерами, а черпать инфу от профи)
Ты очень смешной) продолжай тролить, у тебя это отлично получается, народу нравится)
Cпасибо, стараюсь)
CheBurashka21
Если честно — я думаю что в одинаково умелых руках RCZ уедет от всех, с кем я заезжал на 4ТК — короткая база, очень низкий центр тяжести, отличная обтекаемость — всем этим BMW 1-серии а тем более 3-шка похвастать не может. Ну и кстати кто-то проводил тесты — 156версия RCZ на МКПП уехала от 2.0 211лс Ауди ТТ с полным приводом, правда ауди была кабриком. Кроме прочего можно посмотреть времена на различных треках — RCZ далеко не внизу списка.
Но опять же — это мысли в слух. Я и так думал, что на 4ТК меня разорвут, оказалось — нет.
Ну а по факту с нуля полноприводная всех объехала, ролом за счет его большего веса, его объехали. С задниприводной бэхой и с нуля и ролом, победа будет за бэхой.
Возможно, я не спорю — я там кому-то выше в комментах отвечал, что роллом дизельная от всех уехала и это без шансов.
В компании не хватало 320i, интересно насколько она быстрее. И в след. раз хочу еще подтянуть 200лс RCZ, тоже интересно должно быть.
Жало NSX Вадима с вами нет, он юзает свой RCZ по трекам, быстро бы поставил всё на свои места на дороге — спорткары к спорткарам, седаны к седанам)
CheBurashka21
Возможно, я не спорю — я там кому-то выше в комментах отвечал, что роллом дизельная от всех уехала и это без шансов.
В компании не хватало 320i, интересно насколько она быстрее. И в след. раз хочу еще подтянуть 200лс RCZ, тоже интересно должно быть.
Вот, это уже разговор, если хочешь могу сказать когда будут собираться бумеры на 4тк, с тобой заедут.
156 сильная ехала вровень с шитой 316.
200 сильная, уже может потягаться с 320i/d заднеприводными.
Вон еще человека ниже подтяни :)
Ок, сообщу когда будут собираться.
Странно, что ты от дизеля двухлитрового уехал. Я думал он тебя в щепки уберет)))
Он в щепки и убирает, если с места трогаться)) а с ролла с 60км/ч полный привод — лишняя масса, а лошадей не на столько много.
184? Должно быть достаточно
И вес под 1700.
А у меня 156 и вес 1300
1700? У БМВ 3? У меня Вольво 1800 весит)))
Гугли. 1500 весит 316 у которой маленький алюминиевый 1.6 турбо.
Жесть какая то))))
Как есть))
сырок 1.4?
Да, 1.4 160 сил мкпп.
Видимо он на сырке не переключался) или не умеет переключаться.
В смысле? У нас с ним по паспорту заявлен одинаковый разгон — 8 сек до 100км/ч. Примерно так оно и есть — сырок чуть медленнее, возможно в силу технического состояния автомобиля.
хм…посмотрел и правда 8 сек у пыжика. Просто я ездил на нем…у меня было чувство что он оч не едет на свои силы…а сырок даже 122сил ощущается что пуляет.
Тогда соглашусь с тобой )
Не путайте RCZ с прочими пыжами, мало общего)))
SharkAMIGO
хм…посмотрел и правда 8 сек у пыжика. Просто я ездил на нем…у меня было чувство что он оч не едет на свои силы…а сырок даже 122сил ощущается что пуляет.
Тогда соглашусь с тобой )
Именно на RCZ ездил на МКПП?
))))) канечно RCZ
SharkAMIGO
хм…посмотрел и правда 8 сек у пыжика. Просто я ездил на нем…у меня было чувство что он оч не едет на свои силы…а сырок даже 122сил ощущается что пуляет.
Тогда соглашусь с тобой )
скорее всего ощущения подводят или проблема с конкретной машиной )
С ощущениями все в порядке. Просто кроме дизайна в машине ничего выдающегося за такие деньги. От управления Сирокко удовольствия куда больше, так же как и от Ауди ТТ. А вот пежо у меня кроме эмоций от дизайна не вызвало, да и отсутсвие мультируля, ксенона (на большинстве RCZ 2010-12 года), полка под мусор на центральной консоли где музыка…Как то ничего хорошего. Коробка не внятная, движку явно не хватает чего то. А про гремучесть салона я вообще молчу (пробег на авто был 15 000км). Экстерьер, только он способен зацепить. И то на аудиторию нацелено на женскую. Так же как например Evoque
Ну тут могу сказать что проблема точно в ваших ощущениях, меня в RCZ вообще ничего не напрягает, таких как вы описали недостатков, кроме чисто недостатков вызванных конкретно вашими привычками (отсутствия мультируля, полки под мусор) привычками не заметил) Насчёт нацеленности экстерьера, то это ваши комплексы, тот же Opel GTС у нас в самаре юзают в основном девушки, хотя мне он нравится в плане дизайна)
не GTS а GTC) Кто то ездит на ВАЗ 2114 и его тоже не напрягает. Я ездил на автомобилях всяких (я больше количесво времени работал в автомобильной сфере). Пежо RCZ гремит, не едет, подвеска жесткая как табурет (жесткая не вплане спортивности, она не собранная, гремучая и неприятная), она не какая не плотная и не спортивная. Она тупа жесткая и короткоходная. Это заметил как я так и товарищи которые тестили его.
В то время когда я покупал свою астру она стоила 750 т.р и девушки на них не ездили. Ездят возможно сейчас так как сейчас машина очень доступная и за эти деньги будет красивее и лучше всех конкурентов. А то что RCZ женский автомобиль это факт. И то что гейским его признали об этом говорит. Не смотря на это он мне нравиться. Нравиться всем кроме своих ходовых характеристик и цены за эти характеристики.
Если у вас ощущения от управления иные, может вам стоит покататься на сирокко, ауди тт, гольф R, меган rs? после теста этих авто возможно вы измените немного свое мировозрение о "спортивности" RCZ. Хотя наврятли)))
ну пусть у вас были такие ощущения)
SharkAMIGO
С ощущениями все в порядке. Просто кроме дизайна в машине ничего выдающегося за такие деньги. От управления Сирокко удовольствия куда больше, так же как и от Ауди ТТ. А вот пежо у меня кроме эмоций от дизайна не вызвало, да и отсутсвие мультируля, ксенона (на большинстве RCZ 2010-12 года), полка под мусор на центральной консоли где музыка…Как то ничего хорошего. Коробка не внятная, движку явно не хватает чего то. А про гремучесть салона я вообще молчу (пробег на авто был 15 000км). Экстерьер, только он способен зацепить. И то на аудиторию нацелено на женскую. Так же как например Evoque
Постом ниже пишете что работали в автомобильной сфере.
Вы заврались. Вы или не ездили на RCZ, или не имеете отношения к автобизнесу/автосфере.
Поясню. Клавиши мультируля находятся в RCZ под рулем на подрулевых лепестках — как и во всех Пежо, так уж исторически сложилось. Если вы имеете отношение к автосфере — вы обязаны об этом знать.
Опять же — если вы ездили на RCZ — просили бы владельца, что за рычажки торчат из под руля кроме света и поворотнков. Мультируль, круиз и ограничитель скорости — стандартное оснащение, без них RCZ не найти.
Про гремучесть салона и прочее — ушатать можно что угодно, особенно машину на тест-драйве.
И про двигатель, которому не хватает — много современных машин едет на уровне 118i в последнем кузове (170 сил и 8ст АКПП)?
Перестаньте нести чушь.
Увы но я не помню никаких кнопок. Или просто не обратил на них внимания. Прокатившись на автомобиле 10 минут мне хватило оценить егг как автомобиль.
Я 2 года работал в автосалоне Фольксваген и немногл в Опеле. Верите мне вы или нет мне пофиг но в автомобилях я понимаю побольше вашего
Не сомневаюсь что вы понимаете больше меня, вы такой Pro, что вам 10 минут на машину хватает… А тем временем все автожурналисты пишут восторженные отзывы, драйв в том числе…
Амиго (можно без шарк?), давайте закроем тему?
SharkAMIGO
Увы но я не помню никаких кнопок. Или просто не обратил на них внимания. Прокатившись на автомобиле 10 минут мне хватило оценить егг как автомобиль.
Я 2 года работал в автосалоне Фольксваген и немногл в Опеле. Верите мне вы или нет мне пофиг но в автомобилях я понимаю побольше вашего
Поверьте ваше понимание не лежит дальше вашего опыта и собственных ощущений) Кстати на спидометре 12800, греметь начнёт с 15000?)
CheBurashka21
Постом ниже пишете что работали в автомобильной сфере.
Вы заврались. Вы или не ездили на RCZ, или не имеете отношения к автобизнесу/автосфере.
Поясню. Клавиши мультируля находятся в RCZ под рулем на подрулевых лепестках — как и во всех Пежо, так уж исторически сложилось. Если вы имеете отношение к автосфере — вы обязаны об этом знать.
Опять же — если вы ездили на RCZ — просили бы владельца, что за рычажки торчат из под руля кроме света и поворотнков. Мультируль, круиз и ограничитель скорости — стандартное оснащение, без них RCZ не найти.
Про гремучесть салона и прочее — ушатать можно что угодно, особенно машину на тест-драйве.
И про двигатель, которому не хватает — много современных машин едет на уровне 118i в последнем кузове (170 сил и 8ст АКПП)?
Перестаньте нести чушь.
И я ездил не на тестовом автомобиле. Готов поспорить что в вашем авто точно так же гремит дверь при закрытии и на кочках.
Ну ок, вы проспорили. Что дальше?)
CheBurashka21
Постом ниже пишете что работали в автомобильной сфере.
Вы заврались. Вы или не ездили на RCZ, или не имеете отношения к автобизнесу/автосфере.
Поясню. Клавиши мультируля находятся в RCZ под рулем на подрулевых лепестках — как и во всех Пежо, так уж исторически сложилось. Если вы имеете отношение к автосфере — вы обязаны об этом знать.
Опять же — если вы ездили на RCZ — просили бы владельца, что за рычажки торчат из под руля кроме света и поворотнков. Мультируль, круиз и ограничитель скорости — стандартное оснащение, без них RCZ не найти.
Про гремучесть салона и прочее — ушатать можно что угодно, особенно машину на тест-драйве.
И про двигатель, которому не хватает — много современных машин едет на уровне 118i в последнем кузове (170 сил и 8ст АКПП)?
Перестаньте нести чушь.
А еще под мультирулем я понимаю кнопки именно на руле. А не под рулем, за рулем, в бардачке или под сиденьем. Думаю большинство считает точно так же как и я) за исключением владельцев пежо обделенным данным удовольствием
Вас в черный список отправить?) Вам же сказали, тема закрыта.
Ой утешайте себя дальше и идите лесом
Утешился и пошел дальше — и вам успехов и ни гвоздя, ни жезла!
Надеюсь Ваш опель не ломается так, как про него рассказывают :)
SharkAMIGO
А еще под мультирулем я понимаю кнопки именно на руле. А не под рулем, за рулем, в бардачке или под сиденьем. Думаю большинство считает точно так же как и я) за исключением владельцев пежо обделенным данным удовольствием
Это не обделение а всего лишь дело привычки, да и всегда так Пежо делало)) Для меня например салон БМВ, притом любой модели, как путешествие к каменный век, конечно по опциям всё тип топ но дизайн салона ужасный) Надеюсь i8 уже не подкачает)
От 320 с 380 нм на полном приводе с массой всего на 300 кг ты его объехал?
Что с машиной сделал, что-то я не понимаю
+100
DAZIGGY
От 320 с 380 нм на полном приводе с массой всего на 300 кг ты его объехал?
Что с машиной сделал, что-то я не понимаю
Она полноприводная. 300кг очень много. С места он прыгает, с ролла без вариантов. Ну или водитель просыпал старт.
DAZIGGY
От 320 с 380 нм на полном приводе с массой всего на 300 кг ты его объехал?
Что с машиной сделал, что-то я не понимаю
Скорее всего, 320dx проспал старт… Я заезжал с ним с места, я его не догоняю, с места он выпрыгивает сильно, после 120 я начинаю его догонять, но корпус-полтора остается
пошалили знатно)) а резину в мега большом багажнике вез?
Одно в нишу для запаски, 2 в багажник со сложенными сиддушками задними и одно в салон на заднее сиденье.
нормуль так поместилось)) чесн я до сих пор в шоке от багажника, я не ожидал таких размеров, думал он в разы меньше будет
Я не ожидал что я со 118i наравне еду)))
ну это до весны)))))
ахаха, да))))