а то на всех форумах хвалят лишь мобил и лукойл…и обязательно ли все масла менять в круг на 2000 — 3000 км?знакомые ремонтники утверждают, что в двигателе менять масло 7000-8000 км, а вот в мосты с коробкой не чего лезть…что скажете?
Кто что льет в двигатель, мосты, коробку и раздатку?делитесь опытом
30 мая 2017
Chevrolet Niva 2017, двигатель бензиновый 1.7 л, 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже

Тюмень
Chevrolet Niva, 2016
535 000 ₽

Новосибирск
Chevrolet Niva, 2019
790 000 ₽

Иркутск
Chevrolet Niva, 2013
605 000 ₽

Кореновск
Chevrolet Niva, 2007
550 000 ₽

Комментарии 26
После обкатки обязательно надо менять все масла т.к везде в агрегатах набивается зеркало. После 3000 . В двигателе надо менять каждые 8000- 10000 км пробега. В трансмиссии каждые 40000. Я много лет использую масла zic. Двигатель после 150000 тыщ пробега как новый внутри все чистое детали белые заливаю zic x7 10w40 без промывки замена каждые 8000 9000, в трансмиссии масло zic GFT 75w90 синтетика универсальное соответствует Gl 4 Gl 5. Замена каждые 40000.Масло супер . Вообще zic отличное не дорогое масло корейское. Используется кстати на заводах kia hyndai смысл платить за дорогие бренды не вижу пользуюсь много лет проверено лучше чем дорогие
спасибо за инфу…в прошлую машину лил zic и оно мне нравилось.а на форуме ввели в заблуд…льют то что льют в машины стоимостью в трое дороже наших нив и поэтому не вижу смысла и оставил выбор в пользу zic…кстати зимой на полусиньке нормально заводиться?
на зике очень много левака сейчас…, но если говорить про мосты/коробки и раздатки, то масло терпит…
на каком масле ездить, сейчас каждый выбирает сам… но на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому наберись терпения и выясни у гугла… какое масло рекомендует производятел для шнивы твоего года выпуска…
у мну на патре вообще стоит корейская коробка с жесткими требованиями по маслу, но страна наша россия и никто не удержит меня залить мазута в неё… это только мой выбор…
а про шниву тут www.drive2.ru/l/469200920186454097/
а так, ты стучи ежели чего… подсказка есть всегда:)
www.drive2.ru/l/460455129821218404/
Лукоил везде. В ДВС 5w40 синт, в трансмиссию 75w90 п/синт везде. Изначально пробовал кастрол лить в мосты кпп и рк, но частая смена масла из-за бродов и текущих сальников и отсутствие разницы заставили перейти на лукоил. На оилклабе хвалят NGN. Если брендозависимый то ликви моли или кастрол какой-нибудь. Лишь бы не паленое
После обкатки(3000) менять везде. Лей что по карману. На хорошей синтетике зимой лучше едет. На полусинтетике зимой едет хорошо только прогретая, а по началу очень вяло.
Меняю каждые 6 тыс в движке, лью 5в40 ликви молли молиген. В РК и КПП лью кастрол синтракс 75в90, а в мосты кастрол синтракс лиметэд слип 75в140. В рк, кпп и мостах меняю раз в 2 года или как ремонтирую или если вода в масле
В двигателе через 5000-6000 км меняю масло.
Забегай в гости, буду рад!
www.drive2.ru/l/474152845680050450/
www.drive2.ru/l/474142675197493820/
в двигатель залил G-ENERGY F SYNTH 5W-40
выбор был случаен из того, что имелось в наличии у моего поставщика. через 7-8 тыщ сменю на шелл (очень хорошо шелл в двух других авто пошел). масло нормуль. весьма бюджетное.
во всю трансмиссию (редуктора, мкпп, раздатка) залил LIQUI MOLY Hypoid-Getrieb.TDL 75W-90
тут выбор осознанный и обдуманный — подсказали здесь на драйве. доволен.
сколько литров ликви ушло на все агрегаты?
чуть-чуть меньше 5 литров.
коды канистр: (1л) 3945 и (4л) 3939.
Nivan797
в двигатель залил G-ENERGY F SYNTH 5W-40
выбор был случаен из того, что имелось в наличии у моего поставщика. через 7-8 тыщ сменю на шелл (очень хорошо шелл в двух других авто пошел). масло нормуль. весьма бюджетное.
во всю трансмиссию (редуктора, мкпп, раздатка) залил LIQUI MOLY Hypoid-Getrieb.TDL 75W-90
тут выбор осознанный и обдуманный — подсказали здесь на драйве. доволен.
убийца… записал в планы вернуться домой и открыть недорогой автосервис:)
масло хорошее, но я уже к концу года буду ездить на финике… кормилец ты наш
ээээ… а с этого места поподробнее? )))
без наезда и ни в коем случае обидеть никого не хотел… Вопрос выбора масла и производителя масла — это уже вопрос религиозный походу… и оскорбить чувства верующих никогда не хотел и не ставил это целью…
ПРосто ответьте сами себе на вопрос про свои 2 машины…
первая фольц на движке 1,6… Производятел сам изготавливает масло для вашего двигла — Special plus SAE 5W-40 — оригинальное синтетическое моторное масло для большинства современных легковых автомобилей VW и Audi как дизельных, так и бензиновых. Обеспечивает максимальный ресурс масляных фильтров.
У вас такое? фотку снизу прикрепил…
а поставщик лепит про то, что у него есть на складе и срочно надо продать. и опять не хочу обижать поставщика… он может быть хороший и знающий человек, но у него семья и детей кормить надо…
Про шниву, это наш совейский тракторный двигатель на который впухан инжектор… режимы работы его не изменились… изменилось лишь качество изготовления деталей… ну там вкладышей и прочего…
завод вообще лютует и утверждает, что на конвейере льют Лукойл 10W30 и мутят разговорами о разнообразном масле, чтобы не обидеть производителей другого масла… эдакая проституция… просто макают носом в таблицу вязкости и грузят разными буквами…
ликви молли, для меня вообще умер как производитель масла … максимум спреи с медью …
но скоррее всего это мое личное…
самое главное надо читать банки… помня в голове все таблицы и разбираясь в обозначениях…
я просто год назад прочитал банку изпод масла и понеслось… www.drive2.ru/b/3064073/
и на этой банке написано, что это масло только для лады… в более голубой канистре уже универсальное…
но сейчас весь зик в пластике и мы уже на нем пару машин зимой не завели…
я не рекламирую ничего… все только из личного опыта…
после того как производитель понял, что базовое масло можно разводить с водой он стал это делать…а масло разводится с водой через кислоту, которая в свою очередь обладает высокими моющими свойствами… назвал это присадками и в путь… а вода как мерзла ниже нуля так и мерзнет… природу не обмануть…
далее если можно, то в диалоге…
ха-ха-ха ))) боже упаси на кого-то обижаться и свои нервы тратить ))) отомстил и забыл… потом снова отомстил и забыл и тд )))))
по остальному в личке отпишу.
В двигатель каждые 7-8 тысяч ликви молле, в редуктора и раздатку тнк, в коробку ликви молле.Задний мост проверяется после каждого брода и частенько масло в нем после проверки меняется, т.к. воду сосет только так
Лью не палёные автомасла😁
Считаю после первых трёх тысяч км следует сменить масло и в мостах и коробках.
Новые агрегаты за этот пробег притирались, "намусорили".
Сочи . Лукойл люкс 10w40 в двигатель, замена через 5 тыщ (Ойл клуб в помощь) мосты коробка Тад 18 или подобное (у нас этого говна военного на складе тьма))))
С мостов на 3000 уже чёрная дрянь сливается. В раздатке обычно светлое. Я бы посоветовал в мостах тоже заменить.
В двс LM SYNTHOIL 10-60
в рк и кпп Кастрол 75-90
в редуктора 75-140
Все устраивает
Лью везде зик, в двс меняю 7-9 т.км. В мост, раздатка и кпп раз в год.
в двс синтетику или полусинтетику?
На лето полу. В зиму синтетику.
nivahot
в двс синтетику или полусинтетику?
10w40 и 5w40.