В общем для бмв водов этот сезон был просто бойней с той самой октавией 1,8 в новом кузове. Да действительно наконецто появилась такая машина которая может конкурировать со стоковой 118i. Скажу больше она уедет от любой 118i сток если зацепится, да и от шитой 116 в 118 тоже. В этом нет ничего удивительного ведь в бмв по стенду реально 170 сил, а у шкоды в стоке бонусные десять и стенд показывает у большинства около 190 сил. Как показала практика при такой мощности (менее 200 сил) переднеприводный авто даже неплохо едет с места, что оказалось очень неожиданным фактом.
Но что же произойдет если бмв уровняет шансы и тоже будет иметь теже 190 сил?
В недавнем посте www.drive2.ru/b/1333096/ например какбы намекают что ничего не будет и копейка дай бог заберет квотер. На киевка клубе так вообще копейка самая медленная в своем классе и якобы проиграла всем на ЧТК. Там до сих пор травят байки о том что опелек 180 сил быстрее 118i, показывая видео тюненого опеля против сток 118.
Но это несерьезно, вернемся к октавиям.
Скажу сразу езда с рола неочень выгодна бмв, она выгодна только ВАГ, но так уж и быть для чистоты эксперимента будут разные заезды. Ну и чтобы совсем все было точно в заездах будут две одинаковых октавии А7 1,8 литра: черная и белая. Обе сток.
Ну и во всех заездах в бмв будет 2 человека а в других машинах поодному. Почему?
Да потому что бмв даже так нормально едет!
Все поехали:
Дальше плохой старт у бмв, но зато прекрасно видно как бмв просто сжирает октавию :)
Дальше слева будет черная октавия, присоединяется Fabia St2 (230) и Tiguan St2 (270-280).
Короче все стейдж2 и только октавия сток.
Тигуан и бмв плюс пассажир.
Ну и на десерт любимое занятие для бмв: заезд с места.
Тут слева направо стоят: черная A7 (180), бодрый сток RS (180), белая A7 (180), 116i St2 и Tiguan St2 (270).
Так что там народ говорит про квотер? xD
У bmw он самый быстрый в классе кстате. Скоро выложу пруф.
А пока Stay Tuned KrisOrTina





Комментарии 176
Если б Октавия а7 была чип рево ст-1 на мкпп, то ваша вся группа очень долго нюхала её выхлопные газы, при условии нормального водителя…
оставь эти байки для клуба дачников 😂
с места всеравно она не поедет, так что это инвалид по сравнению с бмв.
bmw f30 328i по крайней мере нюхает)) С места без спору бмв уезжает, но к 200 — шкода на 5 корпусов впереди. Сам большой фанат бмв и заднего привода.
для езды до 200 и больше есть другие бмв))))
Вот посмотрел видео 335 vs А7 RS, шкода конечно рулит по 100-200))) Очень печально что 328 даже st.2 (а это битурбо) 100-200 едет хуже, чем А7 RS st.1
328 сингл турбо и она даже на всём тюнинге не едет как 335
а шкода быстрее 335 :)
это же спорт 😏
Класс! Не думал, что 116-я так может! Stage2 это чего?
это уже старый стейдж2: прошивка 118, бустконтроллер и выхлоп.
Тут всего 200 сил.
Но на момент постройки была самой быстрой.
Сейчас с этого мотора за счет полноценного чип тюнинга легко снимается 260 (!) сил
Не думал, что мотор 1,6 может так ехать. С октавией а5 1,8 ст.1 не ездили или rs предыдущей?
И сколько весит эта бмв?
upd. А всё нашел осеннюю тему со срачем на КК, я там предлагал заехать, жаль не получилось. Примерно понял как поедет с октавиями.
Она ехала как а7 1.8 сток ходом.
Да, я посмотрел все видео, едет бодро, если учесть, что мотор сток, то замечательно.
Только я не пойму одного, если вы едите +-ровно с этой желтой астрой, я ей везу от 3+ корпусов, октавия A5 FL st.1 везет мне 2+ корпуса и везет октавии А7 сток, и говорит, что сливал этой чудо фабией с которой вы едете ровно 1 корпус. забавно )))
там разные конфиги))) на последнем от опеля было далеко. . .
на нем и с зеленой фабией ровно)
это никакой не сток!
с опелем без чипа заезд, а с фабией уже с чипом
ну у меня иное мнение, но проехали )))
пусть так. всё может быть на 4тк )))
мотор сток. прошивка, это просто настройка мозгов под железо, не более
А если ты об этом то да сток!)))
У нас есть в клубе бмв316 1.6 такой мотор тоже сток, выдает 250 сил и 400 Нм.
Причем скоро будет под 300.
Могу дать ссылку если интересуешься
давай.
с 1,6 можно и больше снимать, как пример тазы.
Физика одинаковая для всех моторов. Весь вопрос всегда упирается в бюджет проектов. Думаю для любой бмв ценник космос.
цена доработок порядка 100 тыс
astor11
спасибо, послежу
абсурдное сравнение автомобилей разных классов. А7 нужно сравнивать с F30.
+1
Забавное сравнение стоковой октавии и чипованный копейки которая еще и по размерам больше сопоставима с фабией.
Ошибаешься))) Если только старая копейка е серии размерами как фабия.
Ф серия не сильно меньше в салоне тройки бмв, у меня есть тройка знаю о чем говорю)))
Для 1,6 это результат ехать также как сток 1,8 или чуть быстрее
Тк в стоке 1,6 медленней вашего 1,4! Теперь понимаешь к чему это все)))))
У меня Леон 3, на одной базе с А7. Так весь народ думает что у меня пипец какая маленькая машина, а вот октавия большая))) хотя вся разница в багажнике. Странно что 1.6 медленней 1.4 не знал.
там и сил меньше))) у нас 136 сил в стоке и вес больше, другое качество материалов, премиум же.
Леон 3 оч быстрый но тот который 1,8 и хотябы с чипом ст1.
Честно говоря в новой копейки не ездил, но вроде получше стала в плане отделки. В старых копейках премиальностью конечно совсем не пахло. Только одно название на руле и капоте.
KrisOrTina
Ошибаешься))) Если только старая копейка е серии размерами как фабия.
Ф серия не сильно меньше в салоне тройки бмв, у меня есть тройка знаю о чем говорю)))
Для 1,6 это результат ехать также как сток 1,8 или чуть быстрее
Тк в стоке 1,6 медленней вашего 1,4! Теперь понимаешь к чему это все)))))
Какой вес у копейки и у А7?
А7 намного легче, точные цифры смотреть лень)))
Но разница киллограм 100, даже если просто подойти и потрогать металл кажется что А7 из фольги по сравнению с бумером.
Именно изза низкого веса новая платформа MQB валит адски)
Понятно что там моторы gen3 новые, но и у бмв моторы серьезные, не особо уступают :)
В итоге легкостью берут в основном.
Чтобы с ними ехать на равных бмв должна всегда иметь больше мощности.
Ну по этим мотроам не вкурсах. Но а4 2.0 едет интереснее бмв 320
Если сток на сток то да, в бмв всего 184 силы :)
если чип 328 и чип рево на а4, всеравно, а4 интереснее
на вкус и цвет)))
Так причем вкус и цвет, динамика лучше, хоть до 100, хоть после 100
А можно ссылку на киевку. Где там обсуждают опель и бмв?
Я правильно понимаю что у вас машина 116i прошитая чипом или чем-то в 118i. И Это в итоге быстрее чем стоковая 118i. Или она стала быстрее 118 стока еще из-за Stage?
Неправильно понимаете)))
Эта машина стейдж2, который включает:
1) Превращение в 118i заводской программой (174 силы)
2) Модификации выхлопной системы (185 сил)
3) Американский чип настроенный под 118i уже (195-210 сил в зависимости от настройки и бензина)
А быстрее сток 118i она была еще тогда когда был выполнен только первый пункт (!), за счет более короткой главной пары и овербуста, короче изза особенностей сток 116i :)
Вот эта тема на киевке
www.kievka-club.ru/index.…c/3947-astra-16t-bmw-118/
а что входит в stage 1 и stage 2? В stage 2 вроде уже что-то железное меняют? А не просто прошивками?!
Как у всех) Стейдж1 это просто прошивка.
Стейдж2 подразумевает (в случае бмв) даунпайп без катализатора (как минимум) или полноценную выхлопную систему. И соответственно другую прогу более злую, с учетом того что теперь можно дунуть гораздо больше :) Так на всех машинах.
На ВАГ в стейдж2 еще может входить холодный впуск и интеркуллер увеличенного объема.
Ну а что касается стейдж3 на бмв ф серии он пока не доступен.
Для е-серии он включал замену турбонагнетателя на на гаррет gtx и кучу железок еще)))
Чемто похоже на установку турбины К04 у ВАГ.
KrisOrTina
Неправильно понимаете)))
Эта машина стейдж2, который включает:
1) Превращение в 118i заводской программой (174 силы)
2) Модификации выхлопной системы (185 сил)
3) Американский чип настроенный под 118i уже (195-210 сил в зависимости от настройки и бензина)
А быстрее сток 118i она была еще тогда когда был выполнен только первый пункт (!), за счет более короткой главной пары и овербуста, короче изза особенностей сток 116i :)
Вот эта тема на киевке
www.kievka-club.ru/index.…c/3947-astra-16t-bmw-118/
т.е. чипанула до 118i, а потом поверх "виртуальной 118" еще чип?
Да )) раньше только так и можно было
320 в 328 тоже шьется? железо одинаковое у них?
Да шьется)) Но это уже не актуально все, вышли чипы полноценные.
Теперь она становится круче 335 :)
Ну квотер нужно еще пробовать) т.к. машины ровно едут все решает зацеп.
Да че там пробывать, там ровно в идеальных условиях, все понятно.
Надо с рулона пробывать, полюбому можно ехать на бмв не хуже чем на фабии.
Просто это также трудно как на фабии уехать с места от бмв)))
)) вот и я о том же, тебе интересно с рола а мне с места
Зачетно едет.октавия достойно для своих сил едет всё же. Тем более в стоке.
Ну с рола да) Ну а с места слабо в сравнении с фабией, вон на драг битве за Москву такая октавия 180 продула копейке 165 сил.
Квотер это наша дистанция )
В чем сыр бор ?
Просто покатушки) Октавия 1,8 валит.
Фанбои бмв, похлеще чем на бмв клубе)
Это просто развлечение и метод проверки заряженной бэхи боем не более. У остальных это все вызывает всплеск эмоций тк владелец ВАГ по идеалогии впереди планеты всей)))
отличное закрытие) я тут тоже с октавией заезжал 1.8 дсг корпус на квотере привез)
Я знаю) Я там была, мы за тебя болели ;)
Они квотер не могут ездить, они только с рола и с рола думаю тебя проедет играюче. Только толку, если на любых соревнованиях придется ехать с места))))
Ну всё, женюсь! :D
Ты женат на белой с глазами ангела!)))
По СТС'у да, но в паспорте нет штампов)))
У меня тоже, рано еще)
:D
какие дальше планы по увеличению мощности?))
Будет новый проект, а этот в продажу по весне))
Так что быстрых бмв будет больше в природе ;)
бог любит тройку?))
Скорей всего. Я пока смотрю что выкатывают конкуренты))
Время еще будет достаточно подумать.
Поначалу RS A7 еще цепанула, но посмотрев как она не может тронуться с места уже на Stage1 полностью разочаровалась. Привод должен быть задним или полным.
согласен про задний и полный)
KrisOrTina
Скорей всего. Я пока смотрю что выкатывают конкуренты))
Время еще будет достаточно подумать.
Поначалу RS A7 еще цепанула, но посмотрев как она не может тронуться с места уже на Stage1 полностью разочаровалась. Привод должен быть задним или полным.
Привод должен быть задним или полным.
Оуеее!)
KrisOrTina
Будет новый проект, а этот в продажу по весне))
Так что быстрых бмв будет больше в природе ;)
Подруга взяла 320i M-пак пару недель назад. У дилера сделала 328i прошивку. Далее будет снимать 330 сил с неё. Рекомендую!)))
Странная подруга))) Плагиатит мои идеи пожесткому!
Мне в М паке не понравились вставки, совсем не понравились, почти как сатин силвер тока ребристые — отстой(
Дерево надо! Красный орех)
Я лучше денежку на метанол отложу чем М пак)))))
Ну знач не твой плагиат))) Она просто реал шарит, до этого была C250 coupe с выхлопом АМГ и всё такое)
Вставки это все ерунда, их можно поменять довольно легко)
А дерево в М-ку никогда не поставил бы))
Да шучу))) Ну молодец)
Хотя если шарит странно что взяла 320.
328 сток поинтереснее тк чем больше мощность тем больше нужно разжать двигатель, те понизить степень сжатия.
На 320 слишком высокая с/ж для 300+ сил имхо.
Там не как у нас 116 шьют в 118 и разницы нет, там разница есть уже.
Мне М-ка и не нравится, нравится лакшери ;)
Уже как месяц точно, 320-ые идут с таким же степенем сжатия, как и у 328.
Да ладно?! Это серьезно меняет дело))))
) Нет вообще никакого смысла, брать 328)
И ещё, не помню говорил ли я тебе, сейчас в России будут только 4х4 320-ые, только 320i SE будет задний привод)
KrisOrTina
Да шучу))) Ну молодец)
Хотя если шарит странно что взяла 320.
328 сток поинтереснее тк чем больше мощность тем больше нужно разжать двигатель, те понизить степень сжатия.
На 320 слишком высокая с/ж для 300+ сил имхо.
Там не как у нас 116 шьют в 118 и разницы нет, там разница есть уже.
Мне М-ка и не нравится, нравится лакшери ;)
Она из наличия брала, 328 в наличии нет…
Да, про разницу слышал.
Лакшери хорошая. ага)
KrisOrTina
Будет новый проект, а этот в продажу по весне))
Так что быстрых бмв будет больше в природе ;)
блиин )), лучше авео продай xD копулю оставь )),
Слишком жирно будет))))
Лучше пусть для когото будет единственной и самой любимой :p
Купи себе камеру нормальную =)))
Да нафиг надо))) Скорее рейслоджик куплю чем камеру :p
лучше экшен камеру из китая за 2к рублей))
Я таких не видела))) Это они в китае может так стоят, но у нас они стоят дороже.
Я себе такую недавно заказал, пока едет.
www.ebay.com/itm/28146022…geName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
KrisOrTina
Да нафиг надо))) Скорее рейслоджик куплю чем камеру :p
Иногда камера бывает очень нужной вещью) Сегодня встретились с владельцем икса 4.8 с которым я гонялся, на одном мероприятии, так он мне " ну что твоё карыто еще едет? ", так развязался разговор, в котором он всем начал говорить, что порвал меня))) И максимум, что я держался рядом, когда ехал пустой))) Я не выдержал и показал всем видосы с драйва))) Парниша немного покраснел). Но не растерялся и предложил реваншануть. Он продал тот икс, видимо разочаровался)) и купил какой-то новый тоже икс, но какой, не сказал)
Так вот, скоро может быть интересная гонка, а нормальной камеры нет) Пора уже покупать GoPro, либо соньку)
Хорошая камера никогда не помешает, да и не только на гонки ее можно брать, но и во время отдыха получаются довольно хорошие кадры)
Так что советую, сам пользовался сонькой некоторое время)
онли ГоПро )),
Сони тоже ниче так)
Хорошее закрытие сезона! Отличные гонки!
Ну хоть комуто понравилось)))) А то все только обижать бемеве могут xD Правда бемеве можно обидеть если только в интернете, в жизни то все встает на свои места ;)
это точно! :)))
KrisOrTina
Ну хоть комуто понравилось)))) А то все только обижать бемеве могут xD Правда бемеве можно обидеть если только в интернете, в жизни то все встает на свои места ;)
+1000
Сколько момента держит коробас на копейке? 300 — 350 ?
450
откуда инфа?)
Есть сайт оф ZF они сами заявляют именно по данной коробе такой момент, ничего удивительного учитывая что эта коробка досталась от пятой серии фактически где другие мощности возможны :)
О! нашел) en.wikipedia.org/wiki/ZF_8HP_transmission
Вон в табличке F20 и 450 Ньютонов))) Вот так вот!
Вот это качество, это тебе не VAG.
Круто, согласен. У шкоды а7 вроде 250 макс дсг держит
Совершенно верно, дешманская коробка, бмв не экономят в вопросах техники, безопасности и эксперименты на покупателях не ставят)
И это официальные цифры)))
Тюрнеры выкручивают гораздо больше, она ведь так и так может сломаться. Что в стоке что на чипе, там как повезет)
Хорошо покатала)
На копейке, роллом тупо нажимаете газ в пол, до кикдауна, без оборотов, коробка щелкает 2 передачи в низ, драгоценное время на ветер) Они же все, едут держа обороты и всё равно остаются позади) И продолжают утверждать, что копье не едет, а ВАГ классный)
:DDDDD
Беда в том, что палку и автомат как-то не корректно сравнивать в принципе. Ибо на палке только идеальное переключение спасает. А этого переключения нет у 90% любителей палки))))
Согласен, но учитывай, что роллом и на автомате нужно уметь хорошо пользоваться авто. На всех видео у Кристины, где они стартуют роллом, от нее прыгают только на старте, дальше ни какого феноменального отрыва нет.
На мешалке нужно уметь переключать, а на автомате нормально стартовать+правильная настройка авто, на наших бумерах( тут у меня вопросов нет к Кристине )
Я сейчас вообще скажу наверно для многих крамольные вещи, но все эти машины едут ровно.
Но в своих дисциплинах ровнее.
И про акпп я тоже согласен. Абсолютно!
Только вот, это из той же темы, почему копье дрючит всех на квотерах?Задний привод. Которого у многих тоже нифига и нет))
Нам нравиться задний привод, вам передний) Это оооооочень долгая тема, лучше любить то, что есть у себя, а если не нравиться, то продавать и покупать то, что нравиться)
Верно)
Но сейчас немного не про это была речь)))
Речь о том, что мы в принципе сравниваем не сравнимое))
Что тут не сравнимого ?)) Автомобиль 200 лс +- VS автомобиль 200 лс +-?)
Все остальное желание каждого, если у кого-то не едет машина на механике, зачем брать механику? Либо если, кто-то не умеет пользоваться автоматом, то зачем ему автомат. Тоже самое могу сказать про приводы.
А если все это для других целей, то лучше вообще не гоняться, либо гоняться и не возмущаться, что если бы да кабы .
Лан обьясняю)))
Тупо говорить про езду с места равных машин по мощности, когда один с задним приводом, другой с передним. Тут не BMW быстрее, а природой и физикой так заложено. И с этим реально глупо спорить)
Меня лично Крис тогда очаровала заездом с Леоном ФР с места)))))С пометкой "миф разрушен, ВАГ не валит"))))Еще бы он повалил))))С места))))
Если заезды из разряда принципиальных:
Второй момент, если уж поехали ходом, так давай сравнивать механику с механикой, а все автоматическое с автоматическим)
По паспорту палка быстрее. По факту, на ЧТК еще ни один человек не смог проехать ДСГ среди а7. Потому что тут фактор человека. Не техники, а именно человека. Нет людей кроме проф гонщиков или около того, кто будет роботом отстреливать передачи.
По этому мы вернулись к началу разговора.
Про квотер, это меня подкололи)))я реально хрень сморозил и не спорю с этим. Глупость написал тогда)
А с тигуаном как в итоге проехали? Не видно его на видео.
Без шансов что с места что с рола естественно для него.
Все эти заряженные джипы в том числе X1 2.8i + pipe + BMS проезжает зеленая фабия которую хорошо видно))
У нас с ней ровно, просто с места она не всегда цепляется, а рола бмв долго раскачивается очень по сравнению с DSG7.
У того x1 с педалей квотер 13.6 :) А так хорошие результаты :)
Вся печаль в том что это не лучше чем сток 320 шитая в 328, при этом 328 улетает в космос за квотером просто))))
Ну я как бы из "намекающих")))окай)))
Черная на какой коробке была?)
Белая на механике)
Эту же белую на механике, довольно таки хорошо проезжает и Макс Кучеренко и Гриша Саакян. Один раз за все лето я был свидетелем когда они проехали ровно:DDDDD это были мега-мега-мега хорошие переключения Игорька.
Так что, пока не увижу как твоя копейка так же проезжает Гришу с Максом…на той самой ДСГ…короче не убедительно.
Как-то так:DDD
Начинаем холивар:DDD
ЗЫЫ. Я понял кто на черной Октавии)))
На ней парень, на механике, который первый раз в жизни гонялся на ЧТК)))в прошлую пятницу, в его первый приезд, он так и не покатал ни с кем))))
Короче, ребята кто с Октавии клуба, Флудилка, поймете кто это)))Это он вопросы задавал две недели как лучше стартовать, переключать, заливать и тд.
На ДСГ.
Хорошо)))
В белой плохо переключается а в черной просто газ не давит!
Октавия валит, а бмв дешевые неедующие понты)))))
Еще и коробка говно не подходит для ролла, как же без заездов ролом то, на всех соревнованиях наверно ролом ездят ведь.
После того как я проехал 650 в последнем кузове, таки да — "бмв дешевые неедующие понты" ))
650 это вообще не гонка просто тачка для кайфа и все)))
Тем более она в стоке была, а ты вспомни свой сток :p
т.е. бэ эм вэшные 400 сил в стоке это не 400 сил?)
KrisOrTina
На ДСГ.
Хорошо)))
В белой плохо переключается а в черной просто газ не давит!
Октавия валит, а бмв дешевые неедующие понты)))))
Еще и коробка говно не подходит для ролла, как же без заездов ролом то, на всех соревнованиях наверно ролом ездят ведь.
Крис, да о чем разговор)
Я конечно могу ошибиться как в том самом посте, а я признал что ошибся там, но парень на черной на 99% был с механикой))ибо когда вы поехали кататься, на черной ДСГ с белой Фабией катали отдельно от всех)))А потом больше не заезжали, стояли на обочине))
Так что, та самая черная, это парень, создавший эту тему.
www.octavia-club.ru/f/flud/30288-uchimsya-pulyat/
Думаю понимаешь с кем вы катали?))))
Ну и чтоб было пожирней для Аркадия и прочих, таки да:DDD ВАГ валит, БМВ не едущие понты:DDD
Мы с этим тупицей не катали. Там дсг было, сам владелец сказал и чувак был норм подкован. Там черная всего одна была если что и она на дсг. Белая фабия катала с нами какраз вместе с черной а7 дсг!
У меня нет желания чтото доказывать уже, опелям я тоже ниче не смогла доказать)
Мы это для себя делаем а не для когото.
Все остальные разы где бмв с чипом против шкоды около сток было тоже самое, просто не получилось заснять.
Фабия ст2 и А7 ст1 были просто унижены на квотере.
Про сток А7 вообще молчу там космос, маленькая белая точка в заднем стекле.
Щас как обычно отмазы пойдут)))))
Чип был плохой, не зацепилась, погода плохая и тд
Вот я и говорю:DDD черных 3 машины было наших))
1- 1.4 DSG( не ее случаем ли объехали) :DDD
2- 1.8 DSG в которая ездить с копейкой не могла никак, ибо владелец стоял и всю дорогу со мной разговаривал:DDD
3- 1.8 та самая механика ахахаха
Хоть убей, но больше черных машин на ЧТК не было. Ну если только какой залетный мимо проезжал.
Лан, реально, это все разговор ни о чем. Ты свои ИМХО написала, я свои ИМХО ответил.
Потом, при случае, катните с Гришей и Максом на твоем конфиге. Так, ради интереса.
Если их проедешь, сниму и съем свою шляпу:DDD
Ответь просто на один вопрос:
Октавии Гриши Макса уезжают от зеленой фабии?
Честно не знаю.
Знаю только что Гриша чутка проехал Сигу красную, в блоге есть, и есть видео где вообще другая октавия 1.8 без полного привода на ДСГ едет с Фабией))))Сама мне его и скидывала из салона БМВ)))
Мы такую же инсигнию 220 AT просто в порошек стерли)))
И с рола и с места. Есть видео скоро добавлю кстате.
Ну а так хорошо, я не против мы наснимали видосов со шкодой 1,2 литра на механике ты нас раскрыл! На что только не приходится идти чтобы облагородить псевдопремиальную марку)))))
Такую же это красный бодрый сток?)я про нее. Видео тоже в блоге есть)
Про псевдомарку очень толсто сейчас!надо тоньше)
Такую же точно как красная но черную))
А чтобы стартовать с двух педалей как Антонио и называть свою машину супер бодрой не нужно быть гениальным водилой.
Достаточно просто не жалеть коробку и не отпускать газ.
Нуууу…Гриша в том же заезде по мимо Антонио еще и 249 лс Инсигнию проехал)))
Ниче удивительного там инсигния полный привод едет точно также плюс минус как переднеприводная 220 )))))
Там вес, потери компенсируют разницу в мощности.
Все это знают.
Передний там был…)))))
Ну опель не едет что я могу сказать)))
Как и бмв(
Вот тут уже тоньше хахахах)))
Да все все едет)просто в разных вариантах заездов)
У всех бывают неудачные заеды это нормально)
Даже на автомате как ни странно так бывает.
Но только нехорошие люди выкладывают единственный свой удачный заезд на киевка клуб а потом всем клубом опускают копейку и превозносят свои леоны/опели за счет этого.
Только потом не надо удивляться когда опускают уже вас на каждом светофоре обозленные обычные 116ые сток)))))
Ахахахаха с учетом что ДСГшники вообще с места не катаются в основной своей массе)))
Крис, так если и катаем по 2-3 раза всего, это и выкладываем. Катали бы по 20 раз, выкладывали бы по 20 раз)))
А так че, можно выложить заезды с не совсем опытным ездунов и не самым быстрым из Октавий, и сказать что не едет))
А можно видео обрезать грамматно)
Или когда видишь что догоняют — бить по тормозам.
Или сказать у меня 200, как один аудист сказал, а потом выясниться что все 250)))
У всех свои приемы)
Нам это не нужно было, так крысы только поступают))) Самим интересно было просто. Каждому не будешь же доказывать и показывать чтото.
Было много заездов не на камеру. Давно еще на сток 118 с выхлопом: серая на 18х тапках никуда не уезжала, разрыв был корпус. Сам владелец сказал что копье едет з******, а сид и астры говно неедущее.
С ним была белая пошустрее от серего уезжала еще на полтора.
Потом еще был заезд против белой со впуском рево, он уехал на 2 корпуса от 118+выхлоп.
А так были неудачные заезды где и на 5-7 корпусов отваливалась копейка, ну да было.
После чипа она вообще другая стала.
Ну это я все помню, корпуса не помню, не видел, спорить не буду тут, Макс как 18 поставил, стал сливаться)
Прикол хочешь?
На 16, с места, его а5 ст2 смогла к 200 ближе ток догнать и пару корпусов поднавезти. А это 230-240 лс)видосы естественно есть)
А ты со ст2 катала?
Да но у меня только с рола есть видео))
Правда 250 сил вроде.
2 корпуса разрыв, с места он испугался :p
Гриша и Макс)
KrisOrTina
У всех бывают неудачные заеды это нормально)
Даже на автомате как ни странно так бывает.
Но только нехорошие люди выкладывают единственный свой удачный заезд на киевка клуб а потом всем клубом опускают копейку и превозносят свои леоны/опели за счет этого.
Только потом не надо удивляться когда опускают уже вас на каждом светофоре обозленные обычные 116ые сток)))))
+100500 мне по городу и 116 сток хватает похулиганить, что руки потеют иногда
И не надо себя сдерживать)))) В следующий раз уже не будут смеяться при виде шильдика 116i.
шильдик оторвал уже((((, часто приходилось многим доказывать что 116 в 20 кузове это не 116 в 87, настало новое время турбо-время!
А мне нравится так удивлять)))))
Владельцы иксов 4.8 литра не верят своим глазам xDD
кстати насчет иксов, не понял какой, но когда в этом году ездили с женой в краснодар, на одной мз платных дорог до воронежа, там где можно до 130+20 топить, заклеив номер решил попробовать "на весь открытый валветроник"( да поймут меня бмевешники) получилось 215 гдето по спидометру ( сток 136), но суть не в этом, рядом со мной икс 5 какой-то тоже решил видимо чтото попробовать, до 200 мы нос в нос шли, но потом моя чуть опережать стала, так жена мне потом сказала что он там аж шею вывернул чтобы посмотреть кто его обходит
Скорей всего дизель какойнить))) Они после ста вообще сдуваются, поэтому так может ехать.
не говори, эти владельцы ваг задирают нос, но не на технологии они едут, а то что в их мозги можно лить любую лабуду, а вот есть ли еще моторы без использования дроссельной заслонки, кроме бмв?, вот это технология с одной сторны, с другой стороны задний привод и расположение двигателя и всей трансмиссии что в салоне и на руле нет никаких вибраций при разгоне с места, аж приятно, по сравнению с передним приводом, там аж противно с места рвать сколько бы там небыло, скачут и виляют как козлики причем все передне
Ну бмв не экономит на удовольствие от вождения)
Стаявят даже в нищие 114i коробки ZF8 расчитанные на 450 момента. А у ВАГ даже на самой мощной гражданской версии порог 250 момента.
Ну а так да ты прав ВАГ берут ради дешманского тюна, которого на БМВ нету. На бмв тоже полно тюна но он уже не такой дешевый :)
))), ну да 114 и zf8 вроде есть по спец, но в германии к примеру жадные немцы чаще берут этот мотор с механикой, а так да, все првильно новоришь, ваг коробки- роботы слабенькие ставит, да и механика у них тоже не фантан и по четкости и надежности вместе с длинноходным сцеплением, на бмв есть тюнинг, да, и он дорог(((, но мне как обычному водителю, пересев с опеля астры Н, эта 116 доставляет просто космическое удовольствие, а у тебя твоя просто космос+ комфорт при этом, молодец, что сказать, автомобиль получился идеальным для города, да и не только наверное…
Ну при желании следующий хозяин может поставить подвеску, блокировку и смело ехать на кольцо))) В своем классе ситилайт она многих умоет.
А мне жалко машину насиловать, весь этот тюн просто для удовольствия от вдавливания в кресло ;)
… не спорю умоет точно многих на дороге
KrisOrTina
Ну бмв не экономит на удовольствие от вождения)
Стаявят даже в нищие 114i коробки ZF8 расчитанные на 450 момента. А у ВАГ даже на самой мощной гражданской версии порог 250 момента.
Ну а так да ты прав ВАГ берут ради дешманского тюна, которого на БМВ нету. На бмв тоже полно тюна но он уже не такой дешевый :)
Ну как-то не корректно сравнивать чипованную бмв и стоковую шкоду, хотя сам факт уже о многом говорит)
Вот а3 1.8 кватро на дсг-6 будет неплохим соперником — и с места и ролом, да и по другим критериям не уступит)
Кватро 1.8 едет хуже переднеприводной шкоды 1.8 проверяли уже)))
Так понятно что сравнение некорректно, их нельзя сравнивать.
Моя машина в стоке имела 136 сил всего и ее прямой конкурент ВАГ 1.4 (140) и только)))))
Весь смысл тюна и есть в том чтобы выйти на другой уровень и это получилось :)
то, что она едет похуже шкоды это не значит, что на квотер она сольет 118.
Просто ты говоришь, что Ваг на свой самые мощные гражданские версии ставит дешманские коробки с пределом 250нм. Я тебе привел пример, а ты говоришь, что при таком неудобном варианте тебе соперник 1.4 передний привод.
Поясни почему 116 перешитой в 118ю а3 1.8 кваттро не идеальный конкурент? )
Ну можно сравнивать, но тут не очень то и честно.
Ауди такая в полтора раза дороже раз.
Дури там больше.
Уже не говоря о том что 1,6 против 1,8.
Ясное дело что 1,8 можно больше раскачегарить тюном.
KrisOrTina
Мы такую же инсигнию 220 AT просто в порошек стерли)))
И с рола и с места. Есть видео скоро добавлю кстате.
Ну а так хорошо, я не против мы наснимали видосов со шкодой 1,2 литра на механике ты нас раскрыл! На что только не приходится идти чтобы облагородить псевдопремиальную марку)))))
Макс объезжает фабию. Не надоело пипками мерится ?
Молодец))) У него небось прошита в полный привод?
А тут про сток речь идет.
EgPolyakov
Крис, да о чем разговор)
Я конечно могу ошибиться как в том самом посте, а я признал что ошибся там, но парень на черной на 99% был с механикой))ибо когда вы поехали кататься, на черной ДСГ с белой Фабией катали отдельно от всех)))А потом больше не заезжали, стояли на обочине))
Так что, та самая черная, это парень, создавший эту тему.
www.octavia-club.ru/f/flud/30288-uchimsya-pulyat/
Думаю понимаешь с кем вы катали?))))
Ну и чтоб было пожирней для Аркадия и прочих, таки да:DDD ВАГ валит, БМВ не едущие понты:DDD
)
Аркадий, я любя)
Егор, как я понимаю? Если нет извини, человек за рулем копейки Кристины, роллом! Показывает не весь потенциал автомобиля, на видео отлично всё видно. Эта машина, может поехать ещё быстрее, поверь. Я не знаю, насколько быстрая Октавия в умелых руках, но повторюсь, копьё роллом, может поехать быстрее, чем на этих видео.
Так кто спорит))) А смысл там напрягаться если итак уезжаем легко xDD
Можно еще меня посадить за руль и высадить пассажира -90кг сразу))))) Машина полетит еще быстрее.
Без вопросов)
KrisOrTina
Так кто спорит))) А смысл там напрягаться если итак уезжаем легко xDD
Можно еще меня посадить за руль и высадить пассажира -90кг сразу))))) Машина полетит еще быстрее.
Хочу добавить) Крис, я бы лично, не заезжал с пассажиром на таких принципиальных заездах)) Едешь сам, камеру куда-нибудь крепишь, повторяешь аналогичное в других автомобилях-соперниках и заезжаешь) Тогда вопросов вообще не останется)
Тут итак вопросов нет)))
С опелями бесполезно спорить было, они всеравно при своем, тут тоже самое.
Там на А7 отжатой в хлам парень стоял хвалился что 328 объехал.
Я спрашиваю у владельца той самой 328 говорит: "Да ладно? Это он на драйве такое пишет? Не было такого, у меня грыжжа прям но контакте шины задней была и то я его в*****."
Arkadiy021
Егор, как я понимаю? Если нет извини, человек за рулем копейки Кристины, роллом! Показывает не весь потенциал автомобиля, на видео отлично всё видно. Эта машина, может поехать ещё быстрее, поверь. Я не знаю, насколько быстрая Октавия в умелых руках, но повторюсь, копьё роллом, может поехать быстрее, чем на этих видео.
Да да, все правильно.
Да я ведь и не спорю)
Я не спорю с тем что копейка в пух и прах разнесет с места многие многие авто, включая Октавию.
Я не спорю что может ехать быстрее, так как кик даун, зацеп, покушал плотно перед заездом и тд)))
Я не спорю.
Меня смутила фраза "сжирает Октавию". На что я собственно и написал, кого сжирать то?Машины на механике?а один из них вообще впервые заезжает?))))сев на машину с турбиной?))))
Я после заезда ходом с белой механикой, спросил у Игоря, как, он сказал на корпус отвалился от копейки) после этого, я и вспомнил про Гришу и Макса, которые проезжаю Игоря на те же 1,5-2 корпуса)))
А после, я всего лишь написал, что это не самые шустрые соперники)Надо катнуть с шустрыми)
Я тоже не спорю, просто написал ИМХО.
По поводу сжирания) Да) Крис немного погорячилась, но она же девушка, зачем ругаться. Ей тоже не очень приятно, когда на нее владельцы ВАГов и Опельков наговаривают. Живите дружно) Гонка покажет-это самое верное решение вопроса. Заезд, камера, мотор, старт, поехали!
Да кто ругается)))Ни в коем случая!
Повторюсь, своим комментарием я хотел бы немного внести ясности. С кем катала БМВ.
Уж прости, а читаю я ровно то, что написано)
А про гонки…А смысл есть?)Потом будут другие видео, где другие машины, другие результаты совсем и тд и тп)Как получилось сейчас тут)
EgPolyakov
Да да, все правильно.
Да я ведь и не спорю)
Я не спорю с тем что копейка в пух и прах разнесет с места многие многие авто, включая Октавию.
Я не спорю что может ехать быстрее, так как кик даун, зацеп, покушал плотно перед заездом и тд)))
Я не спорю.
Меня смутила фраза "сжирает Октавию". На что я собственно и написал, кого сжирать то?Машины на механике?а один из них вообще впервые заезжает?))))сев на машину с турбиной?))))
Я после заезда ходом с белой механикой, спросил у Игоря, как, он сказал на корпус отвалился от копейки) после этого, я и вспомнил про Гришу и Макса, которые проезжаю Игоря на те же 1,5-2 корпуса)))
А после, я всего лишь написал, что это не самые шустрые соперники)Надо катнуть с шустрыми)
Когда эта копейка была тупо 118 плюс выхлоп без чипа Гриша и Макс уезжали всего на теже 1,5 корпуса максимум в среднем)))))
А то что выложили потом в сеть самые плохие заеды где копейка не поехала ну это ваше право. Были и такие да.
Владельцы опелей поступают точно также))
Это про это?)))

Ну да, 1,5 и раза по 3 еще 1,5)))))?
Че сравнивать))) Вчера тигуан 270-280 был в 5 корпусах сзади от нас! Что с рола что с места.
Чип и сток это разный уровень.
Я и не говорю что 118 сток быстрее сток октавии 180.
Аххаах, ты сейчас сказала про несчастных 1.5 корпуса)))Как видим, корпусов то поболее)))
Я говорю в среднем) А это худший заезд))) Тут даже сид уехал.
А в лучшем заезде 118 объехала сида в стоке! Так то.
Ага)а потом через неделю приехал Борода на Форде, и отщелкивал передачи Сида на столько Пысдато, что на 1,5 корпуса отстал от как раз таки Игоря с которым ты заезжала)))
А ДСГ как уезжала так и уезжала)
Вот наглядный пример, что МКПП не верь никогда.
О чем я и написал, что не совсем согласен с "жирает")))
KrisOrTina
На ДСГ.
Хорошо)))
В белой плохо переключается а в черной просто газ не давит!
Октавия валит, а бмв дешевые неедующие понты)))))
Еще и коробка говно не подходит для ролла, как же без заездов ролом то, на всех соревнованиях наверно ролом ездят ведь.
Зачем вам это?
Мне это и не надо))) Это был сарказм, человек которому писала понял 100%.
У копейки есть порох оказывается)))
сколько сейчас получается лс и момента и какой вес в бмв?
Сил достаточно чтобы унизить любой затюненый авто в классе до 200 сил на четверть мили))) Ну если не брать в расчет корчи без салона облегченные до тонны веса xD
Вес машины 1400кг, сил 190-200 в зависимости от качества топлива и момент 290-300.
какое время на квотере?
получается октавия а7 на одном чипе уже не попадает в ваш класс затюненых авто до 200 сил?)))
Думаю и на квотере чиопванная а7 не сильно отстанет.
Точно не мерялось еще) Не хочу просто так называть цифры с потолка.
Могу сказать что сток едет 15 ровно.
Да 1,8 Revo St1 это в другом классе по мощности, но она всеравно не может вытянуть квотер увы.
В предыдущем посте есть видео если интересно, она догоняет очень поздно уже.
Ну а что ты хотел, там чем больше дури тем больше букс)))))
15 сек это 116 или 118?
по поводу переднего привода и букса полностью согласен)))
В теории чипованная а7 квотер должна ехать около 14.2-14.3 (может и лучше).
Я про 118.
Да не будет там таких времен, чипованная едет квотер помоему хуже чем сток))) Ну или также, очень долго роет: всю первую и вторую — она же легкая, а дури много. Зато на третьей потом как 328 начинает фигачить)))))
Ну а 328 это огонь!
Для ст.1 стоковые шины конечно не подойдут)
Нужны что-то типо ханкука рс-3, тогда на вотрой уже нормально можно зацепиться и показать достойное время. Ну и конечно осфальт должен быть теплый, шины прогреты и т.п.)))
Да но все эти звезды сходятся очень редко поверь))) Чаще всего стабильный слив.
Тогда как бмв тупо ланчит с оборотов и разброса практически нет xD
В случае с сухой ДСГ7 лучше вообще не насиловать коробку ездой с места тк всеравно через раз провал со стартом и катать спокойно ролом. По поводу вариатора думаю что надежней но и щелкает хуже. Тем не менее из этих двух выбрала бы вариатор.
Ну а как вы хотели передний привод такой не постоянный)))
но все же на небольших мощностях может по конкурировать с задним.
На самом деле вариатор надежнее конечно, но с ним машина едет точно медленнее и с места намного хуже чем дсг7)
Я бы выбрал дсг6 или, в случае с ауди с-троник (7ступенчатый, мокрый).
Все бы выбрали dsg7 мокрую или dsg6 опять же мокрую))))
Но что же они зажали поставить их на более приземленные версии) Все экономят и продолжают эксперименты на людях xD
все экономят)
KrisOrTina
Все бы выбрали dsg7 мокрую или dsg6 опять же мокрую))))
Но что же они зажали поставить их на более приземленные версии) Все экономят и продолжают эксперименты на людях xD
ДСГ6 удорожила бы и так не дешевую машину. Для стоковой мощности ДСГ7 за глаза, остальное уже проблемы тюнера.
KrisOrTina
Все бы выбрали dsg7 мокрую или dsg6 опять же мокрую))))
Но что же они зажали поставить их на более приземленные версии) Все экономят и продолжают эксперименты на людях xD
Экономии на слабеньких моторах по бензу не получить на мокрых дсг