Обычно подобные мероприятия принято называть диагностикой скрепкой, но я использовал находящуюся под рукой проволоку, да и захотелось отличиться;)
На самом деле процесс очень простой и не требующий особых умений, но порядочно экономящий деньги.



Обычно подобные мероприятия принято называть диагностикой скрепкой, но я использовал находящуюся под рукой проволоку, да и захотелось отличиться;)
На самом деле процесс очень простой и не требующий особых умений, но порядочно экономящий деньги.







Комментарии 5
Оп ком стоит 3 копейки сейчас. Я брал б/у за 20 уе, года 4 назад. Работает.
однажды приехала ко мне Зафира ошибки почитать. Подключил прибор — нет связи с мотором. Всё бы ничего, но с пол года назад я читал в этой Зафире ошибки и всё было нормально. Из разговора с хозяином выясняется, что пару месяцев назад он ездил к какому-то диагносту. И он читал ошибки каким-то самопальным прибором, тыкая проводки в диагностический разъём. По итогу выяснили, что сгорел предохранитель на диагнозу. Предохранитель поменяли, связь с мотором появилась.
К чему это я… К тому, что экономия она такая ) Максимум что ты съэкономил — это топливо, которое потратил бы пока до меня доехал бы )
Да и опять же, таким образом можно узнать только код ошибки в моторе. А есть ещё немало электронных блоков. А ещё нормальным сканером можно посмотреть параметры работы блоков, показания датчиков. Т.к. часто бывает, что ошибок нету, но машина едет не так как нужно
Делал я компьютерную диагностику несколько месяцев назад, так в программе есть два раздела- двигатель и трансмиссия. Я конечно был не в курсе, что скрепкой не все ошибки считаешь (думал все с буквой Р будут видны), да и от твоей помощи не отказывался, все еще впереди;)
Не магу понять как можно узнать четырёх значный код или нет омега 98 года 2.5
Судя по году выпуска должен быть OBD 2, а узнать можно по паузам между вспышками лампы