Вот и я поставил сегодня на свою РШН данный комплект тормозов. т.к. я уже не первый здесь, кто их юзает, то фотки делать не стал. Всё есть здесь:
www.drive2.ru/l/4229783/
www.drive2.ru/l/4723318/
www.drive2.ru/l/4276199/
расскажу лишь о нюансах, с которыми столкнулся я.
1) у меня стоят кулаки с ивеко-подшами и ступицами МВН. С момента их установки (март 2011 г.) ступицы их подшей не вынимал. В итоге сегодня примерно 1,5-2 часа выбивал из кулака левую ступицы. Правая ступица снялась двумя пальцами. Х.з. почему так.
2) Да, длины одного армированного шланга не хватает при максимальном ходе подвески вниз и в стороны (крутил вывешенные колеса от упора до упора). В идеале надо его длинней на 7-10 см., не более. Минимум на 5 см. Это с проставкой под шаровой толщиной 20 мм. Пришлось скручивать два шланга и крепить их, как и koshik11 . Только я скрутил два армированных шланга.
3 )х.з. почему, но у меня скобы с обеих сторон стали плотно к наружной стороне диска. Пришлось подкладывать шайбы между кулаком и скобой, чтобы выровнять ее относительно диска. Слева по одной шайбе под болт толщиной 1 мм. справа по одной шайбе толщиной 2 мм.
4) на одном диске у меня шиномонтажники наклеили внутри диска грузики в две полоски. В итоге та полосочка грузов (5 см. длиной), которая ближе к суппорты, чиркает об него немножко, уже в грузиках борозда неглубокая выработалась. Вылет дисков стоковый, ЕТ40, 15 дюймов. с 16-ми дисками на стоковом 40-м вылете ваще проблем не будет.
5) штатная жестянка, которая является полупыльником и контрит штатные болты крепления скобы к кулаку, становится без проблем. Но вот суппорт в нее упирается. Лечится 2-3 ударами молотком по этой жестянке.
По очучениям пока не понятно. Показалось, что немного получше тормозит. И педаль стала мягче, чем была на стоковых тормозах с армированными шлангами. Греются точно в разы меньше спустился на тормозах под горку — диски слегка теплые. Стоковые были при этом же спуске горячущие — вчера специально проверил. Колодки поставил Алиед Ниппон. Пройду "обкатку", отпишусь повторно по очучениям. Установка заняла 7 часов в одну каску.
Передние дисковые тормоза Darbis для Нивы
14 октября 2014
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Цена вопроса: 8 900 ₽
Chevrolet Niva 2010, двигатель бензиновый 1.7 л, 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже

Красноярск
Chevrolet Niva, 2018
895 000 ₽

Белово
Chevrolet Niva, 2009
385 000 ₽

Череповец
Chevrolet Niva, 2013
560 000 ₽

Санкт-Петербург
Chevrolet Niva, 2017
589 000 ₽

Комментарии 50
Глянул щас цены на эти тормоза на сайте производителя и ахнул: darbis.ru/goods45.html
17600 р!
Привет, ну как ведут тормоза? Мои обтёрлись и начали сильно визжать.
пока что 200 км. накатал — всё ОК. Стали лучше схватывать.
А визг скорее всего из-за колодок.
Ставлю всегда НИПОН и нигде не скрипело а сейчас аш стыдно.
нуу, я тоже Ниппоны поставил, т.ч. бум посмотреть. ;)
щас из АСТ написали по армированным шлангам для 2121. цена 1550 р. два шланга по 450 мм., два по 500 мм.
Щас глянул цены на новые стоковые тормоза:
суппорт в сборе со скобой, пряжками, пружинками и т.п. — 3950 р. Х 2 шт. =7900 руб.
Диск тормозной ВАЗ — 625 р. Х 2 шт. = 1300 р.
Итого выходит 9200 р. Колодки стоят одинаково, шланги можно поставить и армированные и стоковые на оба комплекта, поэтому их не считаем.
Тогда смысл покупать новый сток, если он выходит дороже Дарбиса?
Мои поздравления! Тормоза вещь нужная, на днях проехался на Шниве со стоковыми тормозам, которые раньше тормозили лучше чем мои, и был в шоке они не тормозят.
где обещанные фотки опускания тормозной трубки? ;)
Поздравляю, нашего полку прибыло. Машинки становятся лучше.
Не знаю но у меня после езды по городу решил потрогать диски и… обжог палец(теперь волдырь).
а ступичные подши не перетянуты, если еще стоковые стоят?
Нет. Ступица тёплая а диск да, горячий.
завтра думаю переделать этот колхоз с двумя шлангами, убрать один и опустить тормозную трубку вниз. Благо ее длина позволяет это сделать. она вверху буквой Г изогнута. Проблема в том, как закрепить трубку ниже крепежной пластины, где она крепится в стоке? Есть пара мыслей по этому поводу… ;)
Да в этом всё дело. Если решите проблему отпишитесь.Мне эти две трубки как бельмо на глазу!
мне тоже. Из башка весь этот огород с шлангами не выходит.
koshik11
Да в этом всё дело. Если решите проблему отпишитесь.Мне эти две трубки как бельмо на глазу!
сёдни пробовал открутить тормозную трубку от шланга — трубка стала скручиваться. Оставил ее в покое, боясь ее свернуть.
Думаю, как снять с нее упорную скобу:
b-a.d-cd.net/7613e74s-480.jpg
Честно скажу у меня то же самое, оставил до тех времён когда подберу шланг.
я думаю эту скобку обстричь ножницами по металлу, чтобы трубка вниз через отверстие прошла. Её штуцер ведь тоньше, чем у шланга. А потом на опущенную трубку надет разрезанный вдоль резиновый шланг, чтобы он уперся в крепежную пластину, и стянут его стяжками. Так трубка обратно вверх не уползет.
Мне кажется тема со шлангами лучше. Трубка должна быть зафиксированна.
а смыл ее движение вниз фиксировать, если длины шланга будет хватать? Подвеска ведь еще ниже не опустится.
koshik11
Мне кажется тема со шлангами лучше. Трубка должна быть зафиксированна.
можно конечно так сделать:
www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=22793
хотя и здесь фиксация только от хода вверх.
Думаю узел крепления медной трубки трогать не надо а колдовать с подбором более длинного шланга. Наверно куплю задние армированные и посмотрю может получится установить, если нет то всё равно пригодятся для задних.
я задние ставить не планирую, а покупать ради "посмотреть" кк-то накладно. Тем более их у нас в наличии нет. Заказывать только у производителя.
Посмотрим у кого что получится.
koshik11
Думаю узел крепления медной трубки трогать не надо а колдовать с подбором более длинного шланга. Наверно куплю задние армированные и посмотрю может получится установить, если нет то всё равно пригодятся для задних.
я тут с производителем шлангов АСТ переписываюсь.
Вот что он мне прислал в ответ на вопрос о длине шлангов: задние от 2108 690-700мм, передние 2121 450-500 мм. А наши передние 378 мм. т.е. задние шланги от 2108 для ЗДТ будут нам длинноваты, т.к. по длине почти такие же, как и два наших вместе.
А вот нивовские нам бы подошли, что короткие, что длинные. Только их брать надо с кем-то на двоих. Только цены на сайте нет.
Да, и вопрос с креплением банжо надо выяснить на суппортах Дарбиса.
Надо посмотреть.
sem59
сёдни пробовал открутить тормозную трубку от шланга — трубка стала скручиваться. Оставил ее в покое, боясь ее свернуть.
Думаю, как снять с нее упорную скобу:
b-a.d-cd.net/7613e74s-480.jpg
Думаю надо использовать ключи с затяжкой.
им и пробовал.
sem59
завтра думаю переделать этот колхоз с двумя шлангами, убрать один и опустить тормозную трубку вниз. Благо ее длина позволяет это сделать. она вверху буквой Г изогнута. Проблема в том, как закрепить трубку ниже крепежной пластины, где она крепится в стоке? Есть пара мыслей по этому поводу… ;)
Сегодня заменил маятниковый рычаг(предедущие тозмоза разбили, шток был погнутый и сошка болталась).
На Волгу бы такие делали есчо)
мне производитель заявил, что штатные шланги остаются. а с шайбами под скобы тоже какое-то ощущение колхоза вызывают и это у сертифицированного изделия? не связывался с производителем по этим косякам?
нет. Вполне может быть косяк и в кулаках, т.к. они у меня ведь не родные уже стоят, а покупные с двухрядниками.
Родные шланги остаются, если лифта нет, тогда их хватит по длине, но на пределе совсем.
Так на сайте 10 500 )) как так дёшево взял?))
дык 10500 — это задние, а не передние. ;)
Жека, где комплект покупал?
В Ижевске и дилера Дарбиса. Мне его Андрюха Штирлиц в эти выхи привез. Я ему деньгу на карту кинул, он и купил наборчик. А потом мне привез в Пермь, т.к. к Глебу они в гости приезжали.
спасибо. понял Жек
Поздравляю очень интересен результат посли обкатки:)
Спс! обязательно отпишусь.
Тоже хочу перед и зад поставить:)
Вот именно совместно с задними тормоза становятся похожи на тормоза, ход педали сокращается, усилие на педаль снижается, эффективность возрастает! Единственное у ЗДТ Darbis ручник хреново держит.
опять у тебя с ручником попадалово. ;) )))
На барабанах ручник больше нужен был для подводки колодок к барабану. На ЗДТ подводка автоматическая мне это важнее, ну а ручник на дисках действительно слаб, так в поле заякорить хватает :)
1000CHERTEY
Вот именно совместно с задними тормоза становятся похожи на тормоза, ход педали сокращается, усилие на педаль снижается, эффективность возрастает! Единственное у ЗДТ Darbis ручник хреново держит.
Да ручник хрен с ним на барабанах один хрен держит слабо:)
а не скажешь точную длину щланга который нужен в итоге? хочу попробовать заказать изготовление такого на будущую установку таких же тормозов.
насколько я помню, армированные шланги примерно на 1,5-2 см. длинней стоковых. Значит общая длина нужна порядка + 12 см. к стоковым.
around
а не скажешь точную длину щланга который нужен в итоге? хочу попробовать заказать изготовление такого на будущую установку таких же тормозов.
вот чё нашел по передним шлангам: Полная длина шлангов 378мм. (длинее на 45 мм стандартных 2108 БРТ)
спасибо, попробую поискать для начала аналоги
sem59
вот чё нашел по передним шлангам: Полная длина шлангов 378мм. (длинее на 45 мм стандартных 2108 БРТ)
Это армированные длиннее на 45 стоковых?
на 45 мм. длиннее стоковых для 2108.