
Всем привет!
Знаю, что такие посты очень утомляют — нужно вчитываться в каждое слово, представлять то, о чем пишет автор, сопоставлять все это с версиями в голове и отметать их по мере прочтения, поскольку то и дело в статье всплывают все новые и новые факты…
ДА, а что делать! Приходится читать, вникать, помогать, если есть мысли )))))
Итак.
1. Проседают обороты. Подъезжаем к светофору, скидываем на нейтраль, катимся — обороты падают до 1000, а к моменту остановки до 500. Машина вздрагивает, обороты поднимаются до 800 и так держатся.
Это можно как-то вылечить? Хочу, чтобы не проседали до 500! Читал, что помогает регулировка ДПДЗ. Но обычно он себя проявляет как минимум чек-енджином, как максимум — неадекватной реакцией на педаль газа… (Вот пишу это и думаю про себя: "Так у тебя ж мля и есть неадекватная реакция: на газ давишь — сначала тупим, потом едем. Вроде сходится". Об этом в пункте 3.)
Добавил видео: на 13-й секунде проседают обороты. На видео не очень хорошо проявилось, но суть понять можно.
2. Детонация. Начнем с того, что бенз 92 (стыдно, стыдно). Может просто хреновый попался в этот раз. Но проявляется так: пытаемся выехать со второстепенной дороги на оживленную улицу. Пропускаем всех, вроде появляется окошко — газку, чуть тронулись — не, не успеть. Выжал сцепление, тормоз. Обороты: 1000-500-800. И вот если в момент, когда обороты 500, попытаться тронуться (а еще если кондей работает и муфта в этот момент подключилась), то слышим такой неприятный металлический "ДЫНЬ" из двигателя. Ну вот прям как говорят "пальцы звенят" — вот типа того. Я так понимаю, это одного поля ягоды — первая и вторая проблемы.
3. Рывки при разгоне. Первая, тронулись, 3 тыщи об/мин, вторая, газку — надо быстро ускориться — получаем рывок, потом ускорение. Проявляется на 1-2-3 передачах. Надавил на тапок чуть сильнее — получи рывок. Если давить газ в пол, такого нету.
Шо за хрень, товарищи? Повангуем?
Свечи иридий — в идеале, катушки без видимых пробоев, подушка от бмв, движок крутится до 7 тыщ легко, 180 легко едет машина.
С психу на Лукойле АИ100 залил :)), прошел только пункт 2. 1 и 3 остались без изменений.
Ну и собственно вопрос — кто что думает по этому поводу? Может у кого-то такие же симптомы? Давайте победим проблему вместе! ))






Комментарии 75
Привет, позавчера исправил рывки и дитоеацию в движке, почистил клапан егр и его дорожку, там 4 канала были очень закоксованы
Где находится он, можно поконкретнее?)
vShvet
Привет, позавчера исправил рывки и дитоеацию в движке, почистил клапан егр и его дорожку, там 4 канала были очень закоксованы
Малой кровью победил детонацию) мне только свап помог
vShvet
Привет, позавчера исправил рывки и дитоеацию в движке, почистил клапан егр и его дорожку, там 4 канала были очень закоксованы
Где эта дорожка находится?)
Ну а насчёт провалов тоже были. Снял катушки одел термоусадку по размеру обжог зажигалкой и всё окей.
Привет хондоводы была такая проблема при трогании с места машина дёргалась. Снял рабочий цилиндр оказалось на штоке выроботка на элепс всё поправил на наждаке смазал медно графитовой смазкой и всё окей.
Я менял рцс, не помогло.
Замена машины на другую, с АКПП, решила все проблемы.
Пост прочитал а вот коменты не все. Уж больно все умные))) у меня на 7 поколении( вариатор, 1,5). Все те же симптомы. Под капотом чистили все что снимается, впуск, выпуск, дроссель, егр, клапан ( не помню как он называется. ( голову не снимали только), регулировали все что регулируется, клапана дроссель, меняли все что менялось, свечи катушки, массу. Проблемы и симптомы на месте. Ни один диагност из 5 именитых и трех гаражных, так и не нашли в чем проблема. Ах да ещё менял датчик детонации )))
Ну хз, что тут скажешь. Значит такая особенность этого авто
spirirtys
Пост прочитал а вот коменты не все. Уж больно все умные))) у меня на 7 поколении( вариатор, 1,5). Все те же симптомы. Под капотом чистили все что снимается, впуск, выпуск, дроссель, егр, клапан ( не помню как он называется. ( голову не снимали только), регулировали все что регулируется, клапана дроссель, меняли все что менялось, свечи катушки, массу. Проблемы и симптомы на месте. Ни один диагност из 5 именитых и трех гаражных, так и не нашли в чем проблема. Ах да ещё менял датчик детонации )))
Варик не менял?)
Нет.
А проблему решил?
Проблема пенка и провала при движении накатом, почти полностью ушла после замены вентилятора радиатора. К остальным, я уже смерился. Надоело, правильно говорят, Работает -не лезь!
Сегодня приезжал покупатель говорит что короба с у меня умирает. Типа буксую.
Если в нейтрали обороты норм.
При переключении во все что ничем дёргается немного.
При полной остановке и чуть газ начинает дёргаться проседают обороты. И ещё газ давишь она думает и потом едет.
Не обязательно это коробка. Тупняк при старте тоже пропал после замены вентилятора.
Приветствую. Понимаю что это было давно но как ты пришел к тому что надо вентилятор поменять и как это было связано. Сам бьюсь с civicom 7 при трогаете дёргает сильно и за жопу держит машина на АКПП и да с зарядкой не все хорошо .
😁 да как понял, увидел температура выше нормы поползла, открыл капот а Карлсон молчит. Пинка ему дал, он в пол силы начал крутить, второй вентилятор так как стоит дальше от патрубков не вывозил. Поменял вентилятор с большим количеством оборотов( случайно ), в жару машина начала себя адекватнее вести. Правда шума больше от вентилятора раза так в два стало, хоть и угол атаки у лопастей одинаковый. Если у тебя акпп то может это и не из-за температуры, топливо смотри, катушки могут пробивать( про катушкия писал в бж когда двигатель не удачно помыли и залили колодцы)Много вариантов может быть, смотря как проявляется, на ходкую или прогретую, только при старте или на ходу и тп. у меня вариатор, он капризный. То ему жарко то ему холодно, то блин масло ему не равномерно прогрето.
Да беда в том что все уже сделано и праверяно и диагностов кучу проехал .
А ведёт себя так на холодную или горячею без разницы трогаюсь нежно норм а если чуть газаку идёт как пропуски(сильные рывки) потом как кто держит за жопу и так пока не дам сильнее газу или не переключится . Вроде бы и АКПП но почему прихват за жопу .
Один в один симптом уметающего бензонасоса или забитого фильтра. Коробка тоже может себя так везти, но я не знаю, сужу по акп из опыта на мазде. Там перед смертью тупняк был лютый, хочешь быстро проскочить слепой перекрёсток, готовь тележку кирпичей. Но рывки при этом были только при переключении.
Да тоже склоняюсь к АКПП так как вроде все эти дергается замечены на первой передаче . Но ток не понятно почему рывки и за жопу прихват . Если же были бы фрикционы или же потеря давлени масла она бы обороты повышала а так она дёргается и как будто в этот момент не тянет . (Давление перед формами щас 3 очка при перегазовке или же при резком старте может упасть 0.2 и потом выравнивается) рдт у меня их два оди в баке другой на рампе можно было бы и на рдт который в рампе так у меня вторая рампа есть и я ее уже с формсами менял а толку ноль😁)
spirirtys
Один в один симптом уметающего бензонасоса или забитого фильтра. Коробка тоже может себя так везти, но я не знаю, сужу по акп из опыта на мазде. Там перед смертью тупняк был лютый, хочешь быстро проскочить слепой перекрёсток, готовь тележку кирпичей. Но рывки при этом были только при переключении.
Ещё есть вероятность что сам блок движка (эбу) косячит, но сука это все догадки а решение не понятно
spirirtys
Один в один симптом уметающего бензонасоса или забитого фильтра. Коробка тоже может себя так везти, но я не знаю, сужу по акп из опыта на мазде. Там перед смертью тупняк был лютый, хочешь быстро проскочить слепой перекрёсток, готовь тележку кирпичей. Но рывки при этом были только при переключении.
Сегодня ещё датчик детонации попробую сменить но что то мне подсказывает что дело не в нем.
spirirtys
Один в один симптом уметающего бензонасоса или забитого фильтра. Коробка тоже может себя так везти, но я не знаю, сужу по акп из опыта на мазде. Там перед смертью тупняк был лютый, хочешь быстро проскочить слепой перекрёсток, готовь тележку кирпичей. Но рывки при этом были только при переключении.
может в курсе от старого хозяина осталось эбу от контрактного мотора
Как узнать какая на нем коробка подвязаны ( варик или АКПП) Мар
фак, в повороте сегодня дал газку на 3-ей, было в районе 1500 оборотов, задёргалась так что я чуть не офигел … но это было уже на подлёте к работе . попробовал ещё несколько раз на низах тапку в пол, проявилось ещё 1 раз в виде 2-3 рывков …
Надо будет бак полный залить, а то 2 кубика всего осталось и свечки пересмотреть … а то что-то я прифигел (((
Тоже с места трогаюсь — провал, потом норм всё. Куда копнуть?
Автомат/механика?
Меха. Разобрался уже. Гофра после maf порвана была
👍
Решил проблему с детонацией двигателя? У меня точно такие же симптомы…
На горячую когда заводишь обороты поскакивают на 450-500 И она как бы захлебывается, а потом восстанавливает обороты на 700-750 до нормальных…и ощущается небольшая детонация двигателя в салоне…ну и соответственно сильная вибрация появляется на холостых когда стоишь (без потребления электроники), когда включенный свет не так ощущается вибрация двигателя.
У меня при заводе все хорошо. Проседают обороты до 500, когда подъезжаю к светофору, выжимаю сцепление, скидываю в нейтраль. И вот в этот момент обороты падают не до 700, как должно быть, а до 500. Машина вздрагивает, и поднимает обороты до 1000, а потом плавно опускается до 700 положенных. На полгода помогла чистка и обучение дросселя. Сейчас вот опять началось…
ROSS88
Решил проблему с детонацией двигателя? У меня точно такие же симптомы…
На горячую когда заводишь обороты поскакивают на 450-500 И она как бы захлебывается, а потом восстанавливает обороты на 700-750 до нормальных…и ощущается небольшая детонация двигателя в салоне…ну и соответственно сильная вибрация появляется на холостых когда стоишь (без потребления электроники), когда включенный свет не так ощущается вибрация двигателя.
Такая же фигня, на прогретой машине на холостых чувствуется вибрация, включаешь потребители, как вариант свет, вибрация меньше становится. Решил проблему как то?
В обычном. Визуально без дефектов. А чтобы его проверить, надо снимать и к токарю везти, плоскость мерить, биение и тд. Сам понимаешь, никто этого не делал. Фишка в том, что эта тряска проявляется как на практически новых авто (с пробегом 10-30 тысяч), так и на многих за 100 т.км. И непонятно от чего зависит. У меня сама пропала на 2 дня, потом появилась. Так что думаю детали все в порядке
Вот такая-же и у меня беда -"3. Рывки при разгоне. Первая, тронулись, 3 тыщи об/мин, вторая, газку — надо быстро ускориться — получаем рывок, потом ускорение. Проявляется на 1-2-3 передачах. Надавил на тапок чуть сильнее — получи рывок. Если давить газ в пол, такого нету."
ТЫ РАЗОБРАЛСЯ? Я ЧТО ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ И ПЕРЕШИЛ УЖЕ ПОД ЕВРО2 НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. НО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДВИЖОК РОВНО РАБОТАЕТ
В первую очередь свечи/катушки. Я ещё не менял ни то, ни другое. Дёргается редко. У меня сейчас снова проблема проседания оборотов при переводе в нейтраль. Прошлый раз помогло чистка и обучение дросселя.
И вторая проблема — трясет при трогании, в конце хода педали сцепления. Вот с этим ваще хз чё делать. Бесит ппц
Дергается скорее всего Что сцепа уже хорошо изношена.у меня тоже есть такое но не всегда, и я задумываюсь о замене сцепления, 270тыс.км пробег и сцепа родная
Появилось после замены сцепы. Ехеди поставил. Так что готовься после замены трястись ((
А маховик в каком состоянии был?
Evgen1286
Вот такая-же и у меня беда -"3. Рывки при разгоне. Первая, тронулись, 3 тыщи об/мин, вторая, газку — надо быстро ускориться — получаем рывок, потом ускорение. Проявляется на 1-2-3 передачах. Надавил на тапок чуть сильнее — получи рывок. Если давить газ в пол, такого нету."
ТЫ РАЗОБРАЛСЯ? Я ЧТО ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ И ПЕРЕШИЛ УЖЕ ПОД ЕВРО2 НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. НО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДВИЖОК РОВНО РАБОТАЕТ
Что было сделал?
Стоп стоп. У тебя дергается при разгоне? Это катушки могут быть. Мне чистка и обучение дросселя помогли от провала оборотов, когда переводишь в нейтраль.
Свечи иридий за 3 рубля комплект?
Кароч, если кто следит за темой — несколько проблем я устранил. По 3 пункту (дёрганье при разгоне) — однозначно дело в катушке (ках). На одной нашел пробой, зачистил напильником, пшикнул силиконом. Также для диагностики замотал все катушки изолентой, дерганий стало меньше.
По первому вопросу — проседают обороты. Вчера помыл дроссель и обучил его. Проблема ушла. Ура! ))
Как обучал дросель?
vi12to
Кароч, если кто следит за темой — несколько проблем я устранил. По 3 пункту (дёрганье при разгоне) — однозначно дело в катушке (ках). На одной нашел пробой, зачистил напильником, пшикнул силиконом. Также для диагностики замотал все катушки изолентой, дерганий стало меньше.
По первому вопросу — проседают обороты. Вчера помыл дроссель и обучил его. Проблема ушла. Ура! ))
У меня механика столкнулся с такой же проблемой.
Сначала помыл, потом сканером обучил. Там есть такая функция. Кстати прошло время, проблема иногда проявляется, хоть и не часто. Сразу после обучения месяца 2 вообще не было симптомов
Ну я свечи поменял. И на два дня все пропало. Щас снова от 1000до2000 приразгоне дёргается. Пишут что может дергаться из за I-vtec
vi12to
Сначала помыл, потом сканером обучил. Там есть такая функция. Кстати прошло время, проблема иногда проявляется, хоть и не часто. Сразу после обучения месяца 2 вообще не было симптомов
Привет, можешь подробно описать как обучал ?Все пишут нужно спец оборудование и прога
Нужен ноутбук с программой диагностики и шнурок hds him. Это типа обрезанная версия дилерского сканера. Брал шнурок на Али за рубас, а прогу ставил по ссылкам на драйве. По теме поищи установка hds him. А дальше там все просто — тоже описано тут на драйве. Типа нажать это, это и это. Выключить, включить зажигание, и готово.
может глупость скажу, но на всякий случай ляпну:а у нас есть клапан PCV?
на акордах 2.4 и 2 л есть и после его замены есть изменения … Мож хотя бы вектор мыслей в эту сторону направить ?Сам в этом нифмга не понимаю, п росто, только что наткнулся у парнишки в бж www.drive2.ru/l/473597592308023466/ ( он сейчас на выборах)…
Сдыдно батенька, все что имеет степень сжатия больше 10 очков, лить надо МИНИМУМ 95)))
Я бы первым делом свечи посмотрел, потом топливный фильтр.
Стыдно, стыдно. Просто мне не нравилось, как на 95 она едет — дрыгается вот этот всё… Решил попробовать 2-й лить. Дергания были, конечно, но в целом поведение машины мне больше нравилось на 92-м! А тут еще детонация добавилась. Понял, что 92й больше не льем. Но проблемы 1 и 3 присутствуют и на 5-м и на 100-м бензине. Свечи в норме, топливный — как вариант. Его тыщ 190 никто не менял.
У меня что то подобное на АКПП, на холостых elm327 показывает что угол зажигания скачет, что сопровождается вибрацией. Но это плавающий дефект, он то есть то нету. Пока не определил что к чему.
Говно в бак и удивляются…
говно себе никогда не заливал не надо судить по себе.
Судить по себе? Не понимаю…92 это что? Хорошо?
92 это езда рулю)))
WURMAN
Говно в бак и удивляются…
Старичок, не надо громких заявлений. Все нормальные люди. Если бы таких симптомов не было на нормальном бензине, никто тему бы не создавал.
какое высказывание таков и ответ, по теме нет у нас бензина качественного в России можно лишь среди г… выбрать более сносное по качеству.
по ответу написанному выше- меня порожают такие высказывания кто будет себе заливать намеренно бензин низкого качества.
Ну пусть поражают!) Экономия она такая…все бывает. (Хотя в данном посте не знаю из каких убеждений лили 92…)
Забудем про 92 бенз и пункт 2. Этого нет. Всё.
1 и 3 пункты — проблемы как на 95, так и на 100-м бензе.
vi12to
Старичок, не надо громких заявлений. Все нормальные люди. Если бы таких симптомов не было на нормальном бензине, никто тему бы не создавал.
Ну …не старичок уж точно…понял тебя
провалы оборотов тоже имеются при разгоне так и понять не могу от чего, в июле было сделано: чистка дроселя с адаптацией, чистка форсунок замена свечей, чистка клапана егр хотя при вскрытии он того не требовал регулировка клапанов ну и замена фильтра воздушного,
думаю либо пробои где-то, но их не показывает либо вскрывать топливный фильт, р но если б он был сильно загажен не хватало бы то топлива на высоких оборотах но этого тож нет.
Честно говоря, предполагаю, что после всех этих "танцев с бубном" и подачи "ласки" ничего ровным счетом кардинально не изменится. Это как после мойки или замены масла — ощущение, что машина лучше ехать стала. А по факту — это лишь иллюзия. Либо есть одна конкретная проблема, либо особенность автомобиля. Думаю, протяжку или дополнительный провод массы — можно сделать, влияние может быть. Может с геной проблемы? Потому что при включенном кондее и ближнем свете ситуация усугбляется.
в любом случае где-то в чем-то причина есть надо искать
Привет! В общем почистил я дросель сделал адаптацию, сделал регулировку клапанов. Обороты на холостых держут на 600. Ну так и было до этого но машина держатся при трогание, в общем в сервисе сказали надо менять сцепление. Так как бывают ещё передачи плохо втыкаются. К тому же машина медленно разгоняется.
800? Обороты холостого хода, по крайней мере у меня 650-670
Ну может 700 (не 800), не критично это в данном случае. Критично то, что до 500 падают.
Если как на фотке, то это вообще 900. Если так, то адаптация дросселя поможет. А вообще лучше конечно не гадать, а выложить результаты диагностики, хотя бы тем же elm327
Начни с бесплатного. С ласки. Глянь книжку сервисную и офигей от того, сколько ты не делал.
почисти дроссель, отрегулируй клапана. В процессе найди и устрани подсос, все симптомы его. Кинь допмассу от аккумулятора на кузов и на движок.
И если ты своей экономией и поганым бензом не положил движок окончательно — должно помочь.
Как категорично, аж жуть. Думаю не поможет это все. Проблема либо есть, либо нет. Надеюсь, машину не надо мыть? А то мож из-за этого все ))
Раз сам всё знаешь, зачем спрашивать?
KnyazPojarsky
Начни с бесплатного. С ласки. Глянь книжку сервисную и офигей от того, сколько ты не делал.
почисти дроссель, отрегулируй клапана. В процессе найди и устрани подсос, все симптомы его. Кинь допмассу от аккумулятора на кузов и на движок.
И если ты своей экономией и поганым бензом не положил движок окончательно — должно помочь.
О каком подсосе идёт речь, поясни
ДМРВ — датчик массового расхода воздуха. Считает, сколько воздуха попало в ресивер, на основании этого льёт больше или меньше бенза, поддерживая типа оптимальную смесь.
Сам датчик находится рядом с фильтром, его сложно не заметить. Если после датчика будет неучтённый воздух — этого будет достаточно для того, чтобы прыгал холостой ход. А на оборотах будет практически не заметно.
Бывают трещины в гофре, просто перетёртая гофра, недотянутые хомуты.
Спасибо за об'яснение
KnyazPojarsky
Начни с бесплатного. С ласки. Глянь книжку сервисную и офигей от того, сколько ты не делал.
почисти дроссель, отрегулируй клапана. В процессе найди и устрани подсос, все симптомы его. Кинь допмассу от аккумулятора на кузов и на движок.
И если ты своей экономией и поганым бензом не положил движок окончательно — должно помочь.
Поддержу полностью
Ну как минимум гляну на дросeль как он там почистить адаптировать eсли нужно. Второe авто Калина частeнько страдаeт таким. Чистка оживляeт.
Ок, спс