
Климатическая система в новом автомобиле исправна и лето вы встречаете во всеоружии. Но мало иметь исправный автомобильный кондиционер – важно правильно им пользоваться. Особенно в сильную жару. Есть несколько важных правил, позволяющих продлить срок службы кондиционера:
1. Проветриваем автомобиль. Не следует включать кондиционер сразу же, как только заведете двигатель, особенно если машина стояла на солнце, а в салоне образовался «Ташкент». Первым делом открываем в авто все окна и минут 10 проветриваем салон. После этого окна закрываем, и включаем вентилятор кондиционера сначала на более высокую температуру, а по истечении нескольких минут – на комфортную для вас температуру. Охлаждать салон лучше не на стоянке, а в движении – поступающий внутрь салона воздух извне на скорости облегчит задачу кондиционера по созданию комфортной температуры. Также важно при охлаждении салона, особенно если температура за бортом выше +25 градусов, не направлять холодный воздух на стекла – из-за резкого перепада температур, в стекле могут образоваться микротрещины, которые со временем перерастут в большие трещины.
2. Устанавливаем корректный режим охлаждения. Не рекомендуется долгое время ездить в авто, кондиционер которого работает на максимуме – так недолго и ангину подхватить. Поэтому после достаточного охлаждения воздуха в салоне лучше установить режим на "авто" 21-23 градуса
3. Правильно регулируем приток воздуха в салон. Если охладить воздух в салоне автомобиля нужно быстро, то включаем режим внутренней циркуляции воздуха.
А кто как использует климат летом в жару? Включаете ли в коротких поездках по городу. Я использую всегда на "авто" режиме 21-22 градуса.
Комментарии 28
может кто то в курсе — можно ли поменять обычные крутилки на тигуане 2018 года на климат?
и может есть номера
спасибо
Есть еще один совет, если позволите. Я хоть и не являюсь пока владельцем Тигуана, а только готовлюсь им стать, готов поделиться советом. Он универсален для всех авто.
При приближении к пункту назначения за несколько сот метров я выключаю компрессор кондиционера, но оставляю включенным поток воздуха, тем самым вся влага просушивается и даже после нескольких лет эксплуатации не возникнет неприятного запаха.
Эта привычка очень удивила сервис Фольксваген, в котором перед Трейд-ином осматривали мой Опель. Вернее, они удивили меня, сказав, что кондиционер не работает;))
На вопрос включали ли они его я получил утвердительный ответ. После чего взял за руку мастера, отвел к машине и включил кондер. Согласен, что поскольку машина не их профиля, они могли этого не знать. Там действительно кондиционер (его компрессор) включается через менюшку.
Но минусик они свой вычеркнули и минусов больше не стало)))
У кого имеется штатная вебасто, то с брелка в режиме вентиляции клима будет воздух гонять и сушить радиатор после работы.
Но следует учитывать, что батарея не вечная.
а у меня что-то странное. я ниже 23-23,5 не могу климат включить( и так дует холодный воздух… при 21 уже горло болеть начинает, это если и так поток направлен не в сторону меня.
Всегда включен на 22 градуса с конца апреля по ноябрь. Даже зимой иногда включаю, т.к. воздух из него поприятнее, посуше. И не парюсь.
Ребята, учитывайте регион. Dlim из Ростовской области, от меня по прямой 73 км. У нас бывает как в фильме про "Риддика", выйдешь и кожа плавится. Сегодня на панельке было +30,5. К климат-контролю нужно относиться аккуратно, особенно, если тебе за 30-40… В Подмосковье, если за бортом ниже +23, даже окна открываю, дышу — не надышусь!
Недавно читал, что кондиционер нужно включать после 10 минут от начала поездки и выключать за 10 минут до предположительной остановки, но по городу порой поездки по времени короче, чем эти же 20 минут :D Сейчас во время жары открываю окна минут на 5 и потом включаю кондиционер.
Я на всех машинах (особенно у жены Note 1.6AT), стараюсь выключить кондиционер, перед глушением двигателя (лучше с паузой хоть в минутку). Хуже не будет…
Та и я пытаюсь себя приучить, но пока не выходит)
Ерунда какая-то, с 2005 года езжу с кондером, который включен всегда, никаких проблем как со здоровьем, так и с машиной.
Аналогично, всегда включен…а что тут автор написал-чушь собачья.Автор наверно сам придумал или в гаражах услышал где-то.
Auto +22 всегда
а что делать тем кто с автозапуском или вебастой?
окна не открыть…
Открыть можно принудительно зажав кнопку открытия на брелке. Но это если возле машины находишься
ну если находиться у машины, то автозапуск дистанционный не нужен вообще))
Почему же, можно постоять покурить рядом с машиной пока она прогреется или остынет. Зачем в пекло садиться.
согласен!
но… курить вредно)))
и автозапуском пользуются в основном именно для того, чтобы не стоять рядом(не терять "драгоценное" время),
а пришёл сел и…
помчался получать удовольствие от вождения любимым авто!))))
Вот с этим согласен и не курю) Постоять ворон посчитать значит)))
Ерунда какая-то, завожу машину, включаю климат и начинаю движение. Сразу включаю на low и спустя пару минут тёплый воздух проходит и начинает поступать прохлада. Открываю окна и двери на парковке, когда в салоне все раскалено. Хорошо от солнца и сильного нагрева помогает шторка на лобовое. Когда некомфортно холодно отключаю на время или делаю потеплее.
Основной посыл этого правила чтоб не было перепадов температур резких. После 15 минут нахождения в машине и если не собираешься выходить можно ставить температуру комфортную для тебя.
У меня тесть — бывший гражданский летчик, летал из жары в холод. У них инструкция была: разница между температурами (внешней и внутренней) не более 10 градусов, иначе пневмония обеспечена. В +38 ставлю не ниже +25.
10 градусов это, пожалуй, для тренированных организмов. Для обычных людей надо выставлять разницу не более 6 градусов
Ты хочешь сказать если на улице +38 нужно устанавливать +32? Смысл в чем от кондиционера тогда?
Так весь "фокус" и заключается в том, чтобы не заболеть от кондиционера.
Ничем хорошим не закончится, если ты вспотевший на улице при температуре +38, сядешь в машину где +22.
Судя по документации, рекомендуется первые 5 минут ехать вообще без кондиционера с открытыми окнами.
Вот с этим я согласен. Это и хотел донести в первом пункте записи
Leshy1984
10 градусов это, пожалуй, для тренированных организмов. Для обычных людей надо выставлять разницу не более 6 градусов
лучше не включать, зачем ресурс техники тратить
…и забор вокруг машины
Рубрика "для тех кто не дружит с инструкцией". Документацию не читал про климат