Разомнем пальцы и мозг. ;)
Мучает несколько вопросов:
1-й -Почему основная масса при тюнинге подвески XJ выбирает longArmы?
Только ли из-за того, что проще сделать, или еще есть какой-то ускользающий от меня тайный смысл?
Как по мне, то если на прохвате разболтится один рычаг из 4х, то страшного может и не произойти, а если один из двух?
2-й -Видел соратников у которых стоят клюшки. Зачем, если есть лонгармы?
Насмотрелся на красивые картинки:





И по привычке сел порисовать ;)



Запчасти на фото: S3699
ПС: Пособие для снятия размеров ;)

Комментарии 8
Третий раз уже читаю этот пост, даже хочу в закладки добавить но звёздочка давно уже стоит . устал от мыслей, поставлю вообще рессоры вперед если совсем уже устану думать)
Муза другой проект ведет))), там до логики доведу и займусь Jeepом.
На сегодняшний момент сделаны все необходимые замеры и отданы токарю обоймы для сайлентов.
Оптимальная форма у Rusty`s. Ее и буду повторять
Главное больше фотопостов
блин я сейчас занимаюсь изучением именно этого вопроса и всё больше понимаю, что лонги делают ибо это проще всего- цель- длинный ход и т.к. верхние рычаги завязаны на нижних, нету удара рычага оБ мост, НО сейчас разбираясь и валяясь под машиной понял, что если делать лонги, то вязать их именно на подрамник ибо на лонжерон не получится или сайленд на мосту будет штатно на изломе либо варить их строго по месту чтоб всю кривизну учесть, далее- клюшки я вообще не пойму нафиг их ставят, ну только если типо их легко достать и они были штатными на каком-та авто, а штатное значит надёжное, НО их делать надо именно под определённый лифт, раз и на всегда чтоб выставить мост, кастор., тоесть с 2" чтоб перейти на 5" лифта, надо будет опять переваривать крепления на мосту-доворачивать, а может и на кузове- мост выталкивать, я вот сейчас Ооочень склоняюсь к 4х рычажке завязанной на траверсу, типо как на первом фото, либо именно как на первом фото сделать брейкиты но каким-то образом завязать их между собой ., скорее всего нижние рычаги будут не регулируемые, а верхние регулируемые
Рычаг об мост никак не ударится :)
А вот о кузов и мотор запросто.
Нужно размеры перепроверить, но похоже на четыре рычага места вполне достаточно, только гнутые придется делать.
вот хотелось бы коментариев к последнему рисунку
Расчет нагрузок пока не освоил.
Наобум зафиксировал плоскости в зоне креплений и на центр применил нагрузку 2000Н
блин, нифига не понял, но интересно, что пипец. Сам ищу чертеж на траверсу для чирка под лонги, только мне под верхние рычаги не интересны петли, а нужны только под нижние. Не завалялось чертежика случаем?
Лонги ставят вроде чтобы свести импульс удара рычага в корпус к нулю, чтобы он в пружину уходил. А клюшка — это типа и верхний и нижний рычаг сразу. На четырехрычажке попку больно)))) при лифте