Снова всем здрасте! Решил вот поведать про свои муки с штатной подвеской и итоговым хеппи эндом в данном вопросе. Как все знают, к нам в РФ машины приходят с ППД (Подвеска Постоянно Долбящая), которая на каждой кочке заставляет сыпать проклятия в сторону той горстки недолюдей, которые придумали этот ужас яко бы для России. В моем случае этот насущный вопрос был решен предыдущим владельцем, путем установки пружинок eibach pro kit -40. По ощущениям – небо и земля, даже на убогих стоковых амортизаторах, но… Клиренс такой «нижены» для меня оказался критичным, соответственно, было принято решение махнуть эти пружинки на менее "болезненные" для днища машины и бамперов, а именно – на пружинки от октавии комби RS. Пружины были поменяны на RSочные от одной из комбей, которая была куплена у ОД в России (Дэн привет), соответственно, они оказались тоже ППДшные, но только для RS. По клиренсу для меня именно та самая золотая серединка, так как «европейки» будут пониже. Все бы ничего, да начались досаждающие и выносящие мозг стуки, щелчки и блямканья на всех кочках, лежаках и стыках. В итоге мой мозг был на столько съеден, что решил плюнуть и заказать свои любимые билли B6 (скаут у меня был именно на них и RS пружинках). Покупка по стандартной обкатанной программе – через Диму Jussi . Думал придется ждать пару-тройку недель, но оказалось, что одни даже в наличии есть, как раз последний комплект. Через несколько дней они уже дружно лежали у меня на заднем сидении.

Установку решил приурочить к смене резины, т.к. прогнозы погоды были уже неутешительными в плане заморозков и снежка, а лето уже порядком подустало для такой погодки. По установке как всегда в полюбившийся мне «сирокко-клубовский» сервис – MaxusPRO . Договорился на четверг и по плану сдался в указанное время за день до. На следующий день уже на радостях звонил в предвкушении хороших новостей, но не случилось… В спешке получения амортов, перед достался от младших собратьев 1,6mpi и 1,4 TSI со штоком на 5 мм меньше, поэтому пришлось подождать еще денечек, пока подвезут нужные (кстати, кому вдруг нужны передние аморты на 1,6 или 1,4 — у Макса есть)). В общем следующим вечером, точнее ближе к ночи все было готово (Спасибо Игоряну, что все сделал качественно и аккуратненько, а также Максу, что помог разрулить все вопросы).




Выехал из сервиса и не узнал свое гремящее ведро с болтами! Теперь это была действительно машина – нормальная упругая (не жесткая, а именно упругая как каучуковый мячик) машина. Теперь нету никаких бряканий и громыханий ни на одной кочке или лежаке, все проезжается с высоким комфортом без закрытия глаз и напрягом 5й точки, как раньше)) Управляемость естественно тоже изменилась в лучшую сторону и практически исчезли крены и клевки. В целом очень доволен, доработка очень нужная и приятная. Заодно были сразу переброшены колесики от ауди с резиной Хакка5 225/50/17 – стало помягче чем на лете, но шумновато из-за шипов. Ну и сегодня очередной раз утром убедился что полный привод рулит – как надавил, так и поехал и ни намека на букс. Теперь ждем морозов и замерзших озер.

Всем спасибо за внимание! Мира вам и бобра
разминаем шею))
З.Ы. Как фотки развернуть вериткально?
Комментарии 54
Приятно читать такие посты!, меня ждёт тот же путь) б6 на балконе ждут весны)
Думаю останешься доволен)
А какой клиренс на рс ппд пружинах?
А хрен его знает, по крайней мере в нынешнюю погоду не чувствую себя ущербным и штурмую сугробы без проблем
Очень и очень правильная доработка! Сколько по деньгам вышло?
24
ОК, спс
Я правильно понимаю: пружины с сарая RS для России и сарая RS для Европы отличаются?
Латвия это Европа? :)
Просто весной планирую замену пружин и амортов, под это дело надыбал VIN с дизельного сарая(дабы пробить номера), брал вот отсюда www.skoda.lv/search=1&die…=79/store/octaviarscombi/
сейчас в раздумьях, готов выслушать мнение гуру.
Да, для России они получается ППД. Товарищ заказывал с европейской версии и у сарая задница шибко сильно грохнулась относительно морды
Привет, тоесть эти аморты без потери клиренса?
Меня если честно эти стуки тоже раздрожают) можно конкретнее название модели, у меня правда 1.4)?
Не ручаюсь за то что с сток пружинами подружатся, хотя по размерам они (аморты) идентичны. По номерам лучше к Димке Jussi
спасибо, уж очень захотелось тоже)))
поздравляю. тоже пришла посылочка с Б6 и Про Кит. вот думаю ставить перед зимой или до весны подождать? не сильно ляжет?
Я бы поставил, если не нужно на даче сугробы штурмовать))
не, не придется) спасибо, утвердил мое решение!
Я рад что оказался чем-то полезен)
С били также как на стоке или поровнее?
не могу сказать точно, т.к. на стоковых были 18шки (225/40/18), а с билями уже 17хи (225/50/17)
Поздравляю! Тоже такой комплект планирую. Поровнее перед-зад не стало?
зад чуть-чуть ниже, но не критично
Поздравляю! Хороший комплектик получился!
да, думаю он идеален для повседневной тошниловки
Без снятия бампера ни как))))) повеселил)))))
ну а чо, бампер полюбас надо снимать, при том обязательно с рядом стоящей машины, ибо нех стоять рядом ничего не делая, когда такой серьезный процесс идет))))
Ой ржунемогу)))))
)))
Класс) завидуем)
Че завидовать, надо брать)
Мы белой завистью)))
Деловой подход к делу!Прыздравляю!))
Благодарю ;)
Били хор аморты! Я на своих б8 ток радуюсь оч комфортно ! Ну ты уже успел заценить ))) я сегодня тож дай ка попробую больше газку оч понравилось буксов нет)!
Поздравляю бро!
Спасиб) ты там поправляйся давай скорее!
Окей спасиб бро) жалко все растаяло думал вечерком по снежку еще потестить 4х4, но еще все впереди!
к вечеру все растает уже, к концу недели думаю уже будет годно для датия угла))
Поздравления, все правильно сделал))))
спасибо)
Мне тоже сеня на пп понравилолсь -в топку недопривод!
А как себя машина на проселке показывает?
великолепно, половину ямок просто глотает. про отбои и пробои можно забыть
блин, а мне все говорят что будешь как попрыгунчик и не советуют
Не слушай
а стоковы пружины есть смысл оставить — или все же лучше поменять на заниженные ?
лучше брать от комби RS с ППД, т.к. европейки во-первых низковаты, а во-вторых жопа заметно сильнее падает чем морда
Самый первый ништяк, который нужно ставить на наши тазики, а не всякие брызговики и коврики.Сейчас тоже вспомнил свою рожу после выездаи з сервиса на билях.
злолотые слова!
Я может не ездил не хороших) Но мне сток ППД нравится. Ничего не долбит, достаточно жесткая одновременно: и для рулежки и плохих дорог (идёшь 50 км/ч по грунтовке отыгрывает все ухабы).
А на Скауты бывают такие? Без потери высоты? А то ж аморты не вечны)
п.с. Можно и перевенуть было фоты, не? А то всей атмосферы данной СТо не передают)
СТО только после переезда, поэтому весело там))
Фоты жесткие))))
гг))) разминка для шеи
а зачем бампер снимать?
без снятия никак))
petter1
а зачем бампер снимать?
Бампер чужой явно ))