всем привет!
приобрел у наших местных умельцев ГЦС www.drive2.ru/r/opel/463011494355796614/, мой вроде работал, но как, не очень нравилось, он как бы залипал, так как его уже силенки покидали, хотя шток в идеальном состоянии, как выяснилось после разбора, а вот и он, изготовлен просто супер

но так как я люблю, чтоб все было более красиво и практично, в топку хомуты с набора, ставлю пружинные (TOYOTA 96132-51000), ЛЕГКО СНЯТЬ ПАЛЬЦАМИ), тем более давления никакого на подаче нет



далее первичная разработка штока, как и говорили ребята помазал тормозухой и несколько раз покачав, шток более легче стал ходить, замок как родной

установку производил на родные болты, они при наживлении в ручную шел туже чем из комплекта, да и родной есть родной, трубку засунул в чехол для более красивого вида, перед тем, как одевал, обмотал через 3-4 см изоленту, чтоб гофра сидела лучше и не перетирала трубку

уложил по феншую, и на вид как "родное" а дальше подключение и прокачка




прогнал для надежности два бочка при прокачке, прокачался хорошо, даже в прозрачном шланге не осталось пузырьков
далее доливаем жидкость до уровня все собираем обратно
перед адаптацией пару раз включите и выключите зажигание, цилиндр еще прокачается сам
прогреваем машину, делаем первичную адаптацию точки схватывания op-com.
после адаптации едем в город или по району чтоб прогреть диск, катаем по пробкам, а после этого делаем заключительно еще раз адаптацию, на горячую, так после первичной адаптации на холодную пиночки были, но уже не такие как раньше, разницу почувствовал сразу, но после горячей адаптации вообще огонь
Вообще очень рад, что не выкинул деньги просто так, разница огромная, переключает нежно, еле чувствительно(до этого установлено новое сцепление, пробег 3 тысячи)при трогании с места, не нажимая газ на холостых ползти стала уверенно, прошел провал при резком трогании, раньше как бы дольше отжимало сцепу, как будто придерживали, а потом отпускали, вообще теперь реакция моментальная и переключение, при торможении до нуля реагирует сразу, да и при обучении прям обратил внимание на скорость обучения, доволен нет слов!
вообщем РЕКОМЕНДУЮ!
Добавлю впечатление:
после того, как покатался по городу 3 часа, понял, что заметно немного переключение с первой на вторую, остальные еле заметны при спокойной городской езде, реакция при нажатии на газ с места моментальная, без лишних задумчивостей, которые были ранее до замены





Комментарии 21
Тоже поставил аналогичный ГЦС. Отдельное спасибо за номерок хомутиков, уже заказал, из комплекта не ставил, а ставил нормовские, но блин подтекали поначалу, трубка подачи мягкая. И вопрос — а нагнетательную магистраль в гофру зачем? я на подающую одел около бачка что бы не терлась и все.
Исключительно для того, чтоб не выдилялась под капотом
Подскажи, уважаемый, как ходит этот шум из Краснодара, ещё жив?
Жив и здоров, все отлично
Спасибо, зрею к покупке . Но ценник…17500
Да, цена не радует
Какой пробег?
145000
Как то рано, начал помирать…
Ну сцепа в ноль была когда менял, он производительность теряет, так то ездила пойдет, но сейчас как надо
Ну у меня сейчас 126т пробег и сцепа 8,2 мм показало, на последней адаптации
У меня 11 показала, сняли а там вообще нихера не осталось, яж тоже думал что норм, по этим показаниям, но чувствовал что сцепа хреновая уже, поэтому и полез
А как чувствовал?
Какие предпосылки были?
Начала прыгать при торможении, яж сначала бу целиндр подкинул, ничего не изменилось, адаптация не помогала, чувствовалось при наборе что идет пробуксовка, что мотор крутит а она еле тянула, ну и попахивало сцепой после долгих поездок, точней ее остатками
Офигеть, больше похоже на то, что пробег реально крутанули
Так вопрос в другом, почему так показывало, остаток был нормальный 11, сечас на новом 14,9 где то
Слышал такую версию, что если сцепления нет, то и по-ком будет ерунду показывать, так как он точки схватываемы найти не может. Судя по вашим коментам, у вас как раз адаптация и не проходила, а это первый звонок того, что сцепы нет
Она проходила, причем с первого раза, некоторое время все норм, а потом опять начанала
SHERIFF-BoSS
Ну у меня сейчас 126т пробег и сцепа 8,2 мм показало, на последней адаптации
Я ее купил не дорого, роботов не боюсь, когда купил, люди сказали что даже не знали что адаптировать надо, проехали около 40 тысяч, а что до них было не известно, может и это способствовало его смерти
Здорово, что у нас теперь есть достойная альтернатива родному цилиндру, который, как известно, отдельно не купить.
Выполнен отлично, работает отлично, а далее посмотрим, буду держать всех в курсе эксплуотации данной детали