
Доброго времени суток всем!
Проблема с автозаводом на Star Line B9 Twage появилась еще в начале прошлой зимы, точнее в середине осени, т.к. последние два года снег сука ложился во второй декаде октября)))
Проявлялась проблема в основном при температуре окружающей среды ниже "0" и при этом высокой влажности.
Вспомнил о проблеме и её решении, и решил поделиться опытом, вдруг кому будет полезной эта информация.
Дело было так: Утром завожу с брелка — сигнал что авто завёлся и сразу сигнал, что потух и так все 4 попытки. Можно было проводить и 2-3 цикла, всё одно — машина заводится и сразу глохнет.
Перерыл весь интернет, перекурил все возможные форумы, ответа не нашел. Вариантов было много, пошел от простого к сложному — результата ноль!
Решение пришло случайно, благодаря установке сего девайса:

Который показывает напряжение бортсети, не путать с напругой заряда аккума.
Так вот, одним холодным воскресным утром я вышел к машине. Решил завести с брелка и постоять покурить, пока тачан тарахтит. Завелся — заглох. Стою возле тачки и пялюсь в окно на панель приборов))) Вторая попытка — завелся и сразу заглох. И тут обращаю внимание на цифры вольтметра — они показывают 11.8 В 11.8 Карл! Понимаю, что сигналка сама тушит тачку, т.к. скорее всего идет слабый заряд аккума по причине того, что ГЕНА не выдаёт должное напряжение. А это может быть в двух случаях: 1) ГЕНнАдию приходит пе$да. 2) Тупо ослаб ремень.
Мне повезло больше, у меня вторая причина))) Беру ключ на 12" и подтягиваю ремень, буквально совсем чуток. Завожу с брелка: С первого раза завелась и… О ЧУДО!)) напруга на вольтметре 14В Машин благополучно тарахтит и не глохнет. Танцую джигу и довольный качусь по своим делам.
Оказывается есть такая функция в некоторых сигналках — тушить авто заведённое с брелка, если напруга бортсети ниже определенного нижнего порога.
Вот так товариСЧи, мелоч, вроде бы не значительная и не особо заметная, а сколько хлопот принесла. Не такая уж и бесполезная штука этот вольтметр)))
Впредь проблем с автозаводом не возникало в течение двух сезонов холодов и сырости.
Уже нескольким знакомым помог с аналогичной проблемой, решилось всё (почти у всех, у одного сдыхал гена) банальной подтяжкой лица XD ремня генератора!
Надеюсь, данная информация окажется кому то очень полезной. Репост приветствуется по той простой причине, что люди начинают идти от сложного, лезут в иммо, все различные датчики ДВС и даже встречал таких кто лез в ЭБУ 0_о
Вот так!
Всем бобра и ровных дорог!
Комментарии 16
Спасибо за статью :))) хоть и написана давно, но очень актуальна. Была такая проблема в конце зимы. Машина с пульта пыталась 3 раза завестись и периодически глохла. Недавно поменял обводной ремень, и все затянули как положено. Действительно спокойно с первого раза все заводится, уже думал стартер новый покупать, как было бы неприятно узнать что нужно всего лишь подтянуть ремень.
Где ты раньше был?😂
Прочитал статью вышел в 2 ночи ремень подтягивать и ура, заработало:)))
А как влияет Теплая и холодная погода на натяжку ремня. Тогда как у меня в тёплую погоду заводится с первого раза в холодную погоду заводит и глушит через 2-3 секунды.
Вот уменя так же
"Оказывается есть такая функция в некоторых сигналках — тушить авто заведённое с брелка, если напруга бортсети ниже определенного нижнего порога."
все банальнее. просто сигналка узнает о запуске двигателя по напряжению бортсети. Т.е. она тупо не знала, что мотор завелся. вот и делала попытки его завести снова. Обычно бывает максимум три попытки.
Возможно и так.
Получается, что 11,8В не хватает, чтобы понять, что авто запущен?
Connnect
"Оказывается есть такая функция в некоторых сигналках — тушить авто заведённое с брелка, если напруга бортсети ниже определенного нижнего порога."
все банальнее. просто сигналка узнает о запуске двигателя по напряжению бортсети. Т.е. она тупо не знала, что мотор завелся. вот и делала попытки его завести снова. Обычно бывает максимум три попытки.
И вроде у меня сигналка узнает о запуске по тахо. Надо проверить
и такое тоже бывает. Но скорее всего по лампочке генератора или напряжению сети.
Ок. Посмотрю как у меня подключена. Потом дополню.
Connnect
"Оказывается есть такая функция в некоторых сигналках — тушить авто заведённое с брелка, если напруга бортсети ниже определенного нижнего порога."
все банальнее. просто сигналка узнает о запуске двигателя по напряжению бортсети. Т.е. она тупо не знала, что мотор завелся. вот и делала попытки его завести снова. Обычно бывает максимум три попытки.
К стати да, об этом варианте я совсем не подумал))
Возможно, всё ещё проще было, чем я себе надумал)))
а на горячую может быть такая фигня?) на холодную нормально с первого раза, а вот на горячую через раз, особенно в жару.
Может. Надо смотреть ремень гены, он может от жары или от двс немного становится эластичнее и параллельно замерять напряжение бортсети. Короче смотреть надо)
интересно) надо глянуть ремешок, может не дотянул когда его менял.
После замены ремня его нужно подтянуть. Примерно после 500км пробега. Т.К. он всё равно будет усаживаться и немного растянется.
Я подтягивал его, км через 200. Видимо надо еще
Тоже пару раз подтягивал