
По многчисленным просьбам решил отписаться по поводу голографического чёрного хромового винила.
Впервые я увидел этот винил в Ютубе на машине Hyundai Genesis Coupe одного профессионального оклейщика плёнкой из штатов. Смотрелась эта плёнка просто бомбически. Сию же минуту я начал гуглить эту плёнку. Оказалось что на тот момент времени эта плёнка была доступна только у одной канадской фирмы “ViVViD“. Смотрю на ценнник и … 1800, —$ за 10 погонных метров. Грусть, печаль, разочарование. А мне надо как минимум 17 погонных метров. С учётом что плёнка своеобразная и фиг знает как вообще будит клеится. В общем, забил я на эту плёнку на долгий год.


Как клеить подобные плёнки разсказывать не имеет смысла, так как в интернете есть очень много спецов которые разсказывают и показывают как это делается на много лучше чем я, да и опыта у них побольше будет.
И так. Плёнка из китая. Спешу заметить что качество плёнок из китая многократно возросло и можно спокойно брать плёнку там для своих нужд. Профессиональные оклейщики пользуются дорогой и "качественной". Пускай пользуются. Мы ведь не в салоне винильщиков, а у себя в тёплом гараже с пивом. И мы не профессионалы а начинающие, те кому интересно сделать самому и для себя, а в этом случае подойдёт и что подешевле. Машина находится в процессе оклейки, фотографии конечного результата скоро будут.

К самой плёнке: Плёнка очень мягкая и боится перегревов и перетягов, так что лучше начинать оклейку с передних крыльев или дверей чтобы привыкнуть к материалу и понять на сколько можно тянуть и греть. На тибуронах очень много всяких закруглений и впадин, что очень осложняет процесс оклейки даже качественной плёнкой без каких либо эффектов, так как придётся греть и растягивать, что не есть гут. Рельефность машины не самая лёгкая для оклейщика. Но тем не менее можно клеить и впадины и округлости минимально нагревая плёнку и потихоооонечку растягивать.
Лучше не отдирать плёнку несколько раз от кузова для корректировки, чтобы не повредить эффект отражения. Старайтесь наклеить изначально ровно и аккуратно. 7 раз отмерь, один раз отрежь ;) Иначе плёнка вам этого не простит наказывая вас голограммой, что очень и очень портит вид отражения на конечной стадии.

При оклейке можно делать стыки на разного рода рёбрах рельефа, к примеру можно оклеить багажник двумя кусками во избежание голограм и деформации плёнки. Один кусок на горизонтальную часть и один на вертикальную. Увидить стыковку плёнки при ровном надрезе стыка почти не возможно. Профессиональные оклейщики так и клеят хромовые плёнки, так как оклеить одним куском не преставляется возможным.
Клей чуть чуть слабее чем у остальных плёнок. Но при надлежащем прогреве в 90° держит намертво и не вздувается.
Извиняюсь за много букаф, но я пытаюсь донести мысль до любителей сделать чтото самому, что пользоваться китайской плёнкой тоже можно. Учитесь, делайте и совершенствуйтесь. Всем бобра. Конечный результат — через неделю ;)






Комментарии 20
Пленка супер просто капец как выглядит
я видел в Саратове ваз 2114 в такой пленке
Сылка на видео в ютубе
Единственный вопрос возникает, как быть с цветом в птс как это оформить может кто знает?
Как это решается в России я не знаю. Знаю точно что в Германии это считается наклейкой и в оформлении в птс не нуждается…
так сможешь? )
Так точно смогу :) Матовая плёнка самая лёгкая в эксплуатации ;) Тут загвоздка в стыковке пятен, чтоб все пятна совпадали, та же технология как и поклейка обоев с рисунком :)
мне кажалось пленку просто режут кусками и друг на друга кладут))
Так в принципе раньше и делали, пока не начали выпускать готовый камуфляж. Камуфляжей сейчас очень много и многие плёнки очень интересные, есть даже камуфляж с эффектом заморозки. Выглядит как камуфляж и как будто машина покрылась инием в заморозок. Если клеить отдельными кусками, то плёнка на стыках после нескольких моек замызгается и начнёт отдираться по краям. Примерно как простая наклейка по углам со временем задирается :(
ну ты молодец) я пробовал спойлер и зеркала обтянуть, купил кусок за 10€ на пробу. вообще не получилось. ты в каком городе? может поможет мне 😁 хотел зеркала покрасить, а вдруг передумаю, пленку снять можно
Спасибо за добрые слова :) Ты тоже так сможешь, просто ты начал с самых трудных мест, начинать надо с дверей или капота, а в процессе уже догонишь как можно клеить а как нет ;) Поверь мне, это не сложно, если знать как. Живу в городе Нагольд, в близи от Зиндельфингена. Приезжай, помогу и покажу что к чему ;)
возле Stuttgart 81 автобан? я каждую пятницу мимо еду и в воскресенье назад . )
Да, как раз около А81, съезд Роттенбург и через 10 минут ты в нагольде ;)
я а Schwäbisch Hall A6 Richtung Nürnberg, на выходные всегда уезжаю в Reutlingen мимо тебя почти) может как-нибудь заеду
Буду рад встрече =)
у тебя большой гараж, где ты все делаешь?
У меня не большой гараж, но свою функцию выполняет на ура. Есть есчо мастерская с подъёмником на 2 машины в соседней деревушке. Но в основном всё делаю в гараже или перед гаражом, в зависимости от погоды.
вот у тебя красота 👍мастерскую арендуешь? я написал письмо в Eibach с вопросами, хочу заказать пружины 30 перед и 25 зад и остаыить родные аморты с ел.регулированием жду инфу и надеюсь хорошую цену)). а вот где поставить не знаю
Da57
Спасибо за добрые слова :) Ты тоже так сможешь, просто ты начал с самых трудных мест, начинать надо с дверей или капота, а в процессе уже догонишь как можно клеить а как нет ;) Поверь мне, это не сложно, если знать как. Живу в городе Нагольд, в близи от Зиндельфингена. Приезжай, помогу и покажу что к чему ;)
я хотел только зеркала и спойлер ) с как у видел камуфляж та захотел это . но пока думаю просто зеркала и спойлер
Зеркала и спойлер делаются довольно быстро. Примерно 3 часа на всё про всё ;) Если есчё осталась плёнка, можно сделать. А в какой цвет хотел затянуть спойлер и зеркала если не секрет ?
в черный глянец думал. или карбон глянцевый
Я бы не советовал глянцевый карбон… Структура растягивается на округлой поверхности, да и брать надо подороже, а чёрный глянец будет смотреться очень круто и сочитаться будет с деталями машины.
значит так будет )