В прошлые выходные заменил масло, фильтр, прокладку АКПП .
Цвет масла — темно-красный, запаха горелого нет, на магнитах был рыхлый слой.
Масло, через переходник закачали ручным нагнетателем, практически вошло почти 5 кварт.
На заведенной машине, по 15-20 сек переключения передач, все положения, потом не глуша двигатель, опять проверяется уровень и долив, пока не потечет с сливного отверстия.
Сгладились переключения на низшую передачу, при торможении двигателем.
Расходники:
Прокладка поддона коробки передач 09M 321 370 A (2435 руб.)
Фильтр акпп 113 589 786 (901 руб.)
Пробка поддона картера акпп WHT 000 310 A (94 руб.)
Кольцо уплотнительной сливной пробки поддона акпп 09D 321 181 B (79 руб.)
Масло Mobil ATF 3309 (5 кварт) (1400 руб.)
Стоимость работ 2500 руб.
Также поменял тормозную жидкость, (1л), работы 1000 руб.








Комментарии 19
Интересно если менять мою 09G на 09М какие доработки нужны?не в курсе?
Привет, т.е. ты хочешь, сделать свал своей TF60-SN на TF-62SN (поднять крутящий до 450 Нм).
Честно, про такие замены не слышал, обычно переходят на DSG7 (DQ500), но это гольфы R, хотя и на Тигуанах есть такие случаи.
Смотри, на гольф клубе, очень хвалили спеца по коробкам Владимира Новожилова.
Их СТО Vag-sto vag-sto.ru/kpp.html
прозвони им, думаю грамотно тебе ответят.
Добрый день! а сколько нужно масла для подмены без снятия поддона?
Привет, без снятия поддона 4 л хватит за глаза.
Как сейчас в работе коробка? В раздумье: менять или не менять масло на 60000км. Или только добавить "супротек" для АКПП, на дизель такаяже ж коробка идет?
АКПП, после замены масла, и даже с учетом чипа работает, плавно, никаких толчков и дерганий, что по городу, что по трассе. На дизель и бенз АКПП одинаковая, имеется ввиду 2-х литровый двигатель.
Менять или нет, дело твое, я просто увидел, сколько налета на магнитах и поддоне, хотя масло было просто темно-красным, без запаха горелого.
Всякие супердобавки в масло (двигатель и АКПП) честно говоря считаю бесполезной тратой денег.
имхо
спасибо)
Нормально встал неоригинальный фильтр? я побоялся и взял оригинал, как и масло, цена конечно выше, но так спокойнее, на выходных буду делать сам.
Фильтр встал без проблем, сеточка, там, была не забита, промыть вроде можно без проблем, но на другой стороне фильтра, стоят в "окошках" пробковые вставки, они вроде от времени разбухают, лучше поменять.
да я все купил и все поменяю)
Вот тебе в помощь forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15628
да какая там помощь, поддон снять, да фильтр поменять) с тормозным шлангом только идея хорошая, да и без него можно обойтись)
Тоже хотел спросить про родное масло, мне было бы страшно смешивать родное с аналогом. А вот как раз фильтр и прокладку можно было не оригинал поставить.
По поводу прокладки, мастера наоборот сказали, лучше только оригинал, бывали случаи течи.
Привет, а чего родное не стал лить масло? Какой пробег?
Масло допуска G055025A2 идет для нашей коробки, этот допуск имеют, например:
Mobil ATF 3309
RAVENOL ATF T-IV Fluid
Comma ASW1L Automatic Transmission Fluid ASW
почему бы и нет, а вот Multi-ATF, с кучей допусков я бы не лил.
Пробег то какой?)
Так, в форме внизу после цены вопроса, шрифт просто мелкий, пробег 60963 км, в принципе можно было и до 80тыс. протянуть. (регламента по замене масла в АКПП нет, но на магнитах и поддоне был слой отработки).
Пробег 48700, сегодня при диагностике подвески мастер сказал, что надо каждые сорок тысяч менять масло и только ОРИГИНАЛЬНОЕ! И только ОРИГИНАЛЬНЫЕ прокладку, фильтр…