Добрый день!
Начнем! Сорри, будет много букв )
Решил я все-таки поменять машину и продал своего Яриса, потому что на переднем приводе ездить скучно, особенно зимой.

Да, машина клевая, неприхотливая, безпроблемная, НО после 4 литрового чайника это все не то…
Начал шерстить интернет в поисках возможных вариантов.
Обязательным из критериев — ЗАДНИЙ ПРИВОД! Желательно — V8!
Но при этом, желательно чтобы налог небольшой.
Если бы я платил налог за 280 лошадей, то мне бы в Томске пришлось отдать 24 000 рублей государству. В 2017 году произошло еще одно повышение налоговых ставок, поэтому налог будет уже 32 000 рублей.
А так как я патриот, я боюсь, что наше государство подавится.
Поэтому искал машину с меньшим налогом.
Искал долго, перебрал кучу вариантов… В итоге наткнулся на вариант Toyota Crown Majesta
Красавица, ухоженная, прокачанная, комплектуха почти полная, салон кожа, диски огромные!
Да, цена кусается и есть много вариантов дешевле. Но брат сказал, что нефиг размениваться по мелочам и надо брать сразу клевый вариант.







Но сразу возникли некоторые проблемы с доставкой и оформлением в ГАИ.
Нарисовалось два варианта:
Вариант 1 — ехать в Хабаровск (5 тысяч км), регить там и обратно гнать машину своим ходом. Расстояние Хабаровск — Томск = 5000 км. 15 тыр дорога туда и 30 тыр обратно… почти полтос. По времени — туда 4 часа и неделю ехать обратно.
По приходу менять масло и подвеску. Плюс шанс того, что попросту не доедешь по снежку с заваркой (
Вариант 2 — везти машину автовозом = 37 тыр и ставить на учет в Томском ГАИ.
Но есть просто 99% вероятность, что ее тут не поставят на учет. Ну… поставить то поставят, но с большим геморроем и с 280 лошадьми в ПТС.
Засел за комп, в экселе просчитал все варианты, все растраты.
Выгоднее второй вариант, во всех смыслах, НО поставят ли на учет тут машину?
Поэтому, через знакомых, закинул троим гаишникам информацию, легальны ли документы, что бы проверить их перед покупкой.
Первые два, сразу попросили за регистрацию дополнительные деньги.
Третий, самый адекватный — сказал, что все проверил, сделка реальна, но, так как правила регистрации меняются каждый день, проще будет зарегить ее в Хабаровске. Но при этом он посоветовал, что это можно сделать регистрацию права по доверенности, не ездя в Хабаровск.
В итоге, я решил купить машину, которую, сука, не разу не видел!
Нашел фирму "Автопорт", которая перевозит машины на автовозах, раз в неделю с Хабаровска. Но в Томск они не заезжают — тупиковый город ). Не рекомендую ее, косяков много.
Поэтому или в Новосибирск, или в Красноярск.
Стоимость до Новосиба — 50 000р, до Красноярска — 36900р. Так как проще забрать в Красноярске, да и у меня родня в Крае, решил везти до Красноярска.
Через эту же транспортную компанию "Автопорт", я заказал осмотр авто, в который входит проверка:
Основные узлы:
— ДВС
— КПП
— Прочее
Состояние ЛКП
Наличие следов ДТП
Электрооборудование
Продавца и Документы:
— Обременения
— Залоги
— Аресты
— Розыск
Ходовая часть (Износ)
— Тормоза
— Амортизаторы
— Прочее
Стоит это "всего" 3900 рублей, за которые я получил 45 фото (хотя обещали около 100 ) и вордовский "документ":
"АВТОМОБИЛЬ TOYOTA CROWN MAJESTA
ПРОБЕГ 151954
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ:
Геометрия в норме.
ПЕРЕКРАШЕНЫЕ ДЕТАЛИ:
-задняя правое крыло (шпаклевка)
— внутрянка под дверью шпаклевка.
— глубокая царапина на задней левой двери, замятость.
Имеются царапины сколы на бамперах.
САЛОН
В хорошем состоянии. Вопросов нет.
ДВИГАТЕЛЬ.
Работает стабильно. Уровень масла в норме.
ОШИБОК В ИСТОРИИ НЕ ВЫЯВЛЕНО.
На основании визуального осмотра ходовой части неисправностей не обнаружено.
РЕЗИНА зимняя, хороший остаток.
ТЕСТ- ДРАЙВ.
Динамика разгона хорошая. Посторонних звуков при движении нет.
Переключения АКПП без рывков."
Далее, через нотариуса, сделал доверенность о том, что я доверяю поставить на себя данную машину.
Съездил в страховую, прекратил действие старой страховки на Ярис и мастерски выписал новую страховку на Маджесту, причем, будучи даже не ее хозяином )))) Там же, прошел техосмотр не видя авто )) Всего-то — 5800р.
Затем, отправил все оригиналы документов через фирма "Энергия", авиа почтой. Обещали за 4-5 дней довезти и при этом не обманули )) Обошлось в 980 рублей.
Продавец Сергей, через "одно место", зарегистрировал Маджесту в ГИБДД на мое имя. Итог — 1150 рублей.
Но! При регистрации выяснилось, что гаишники ставят авто по полной. Т.е. похер как у вас было оформлено и что у вас был конструктор 2008 года.
В данный момент в авто мотор 1UZ? Значит и ставим в записи 280 лошадей.
Пришлось Сергею проявлять мастерство ведения переговоров и смекалки.
В итоге, документы на Маджесту оформлены на мое имя!
Спасибо, тебе Серега!
Далее, транспортная компания очухалась и выдвинула требование о том, что машина должна быть высокой, иначе она не влезет на автовоз. Иначе еще плюсом 5000 рублей за погрузку и разгрузку дополнительно с помощью погрузчика.
Поэтому Сереге, пришлось снимать гараж, чтобы поднять машину.
На данной машине стоят койловеры Insurance (FULL TAP, Регулировки жесткости штока. Преднатяг пружины. Регулировка высоты Коэффициент жёсткости пружин: Перед: 12кг/см2 Зад: 8 кг/см2), но для этого нужен гараж с подъемником.
8 декабря пригнали машину в транспортную компанию, оттуда позвонили, сказали, что машину приняли, документы проверили, договор, расписку, акт приема передачи Сергей со своей стороны подписал, можно переводить деньги.
Я перевел с двух карт деньги на счет Сереге, отзвонился в транспортную, они подтвердили что все прошло удачно.
Теперь осталось только ждать, когда транспортная доставит подарок к НГ.
Ну а дальше началось как обычно — в Хабаровске выпала годовая норма осадков, перекрыли все дороги и автовоз не может выехать. Потом — забастовка дальнобойщиков… везет как утопленнику )
Про транспортную компанию могу сказать только одно — слишком много косяков, есть над чем работать.
Во первых — это обычный блаблакар для машин. Они договариваются с водителями автовозов, кто и куда докинет авто. Например, мое авто поменяло минимум два автовоза. Какие-то задержки и неясности. Диспетчер вечно на "планерках" у директора, даже чтобы узнать телефон водителя автовоза, надо обязательно его узнавать у директора и порой ожидать ответа по пол дня.
Телефоны водителей автовоза они не дают. Потому что сами не знают о том, кто повезет ваше авто.
На претензию, которую им я написал — они даже не удосужились ответить.
В субботу 24 числа, мне позвонил водитель автовоза, сказал что завтра будет в Красноярске.
Хотя обещали, что за 2 суток предупредят, чтобы я успел доехать до Красноярска.
Быстро собравшись, на машине брата вместе с его неразлучной женой, мы выдвинулись с утра в сторону Края. Выехав в 8 утра, были на месте в 6 вечера, преодолев 650 км.

Вечером 25 декабря Маджесту привезли автовозом в Красноярск.

Самое интересное мне сказал водитель автовоза по телефону, когда он уже подъезжал в Красноярск.
"А что вы мне не сказали, что вы из Томска?! Я дальше еду в Анжерку (всего то 140 км от Томска), мне без разницы куда везти машину, я бы денег даже с вас не взял" )))
Машина на автовозе была последняя снизу, поэтому вся была в снегу с грязью, что летела от автовоза, вперемешку с толстым слоем соляры от выхлопной трубы.

Машина не заводилась, аккумулятор был высажен в 0, хотя и несколько раз говорил сотрудникам транспортной фирмы, чтобы они сняли клемму с аккумулятора. Плюс, им об этом лично говорил и продавец Сергей.
Поставили рядом Витца, подключили провода, чтобы аккум зарядился хоть маленько. Спустя 10 минут попытались завести, не получилось.
Скатили машину на землю, бенза 0, может из -за этого не заводится. (Хотя продавец говорил что деление было, когда отдавал. Уже где-то сожгли, пока перекатывали с автовоза на автовоз.)
Сбегал на заправку за бензином, благо что она было в 10 метрах, после просьб и мольб, тетенька налила мне 5 литров бенза в пластиковую канистру.
Тут же парни, которые тоже встречали автовоз с двумя распилами, подогнали толстые медные провода для прикуривания, и уже через 5 минут волшебный звук выхлопа пронзил предновогодний Красноярский воздух )
Водитель автовоза сказал, что машину лучше не глушить. Потому что, вчера когда ее перегружали, тоже еле завели, оставили работать на полчаса, потом заглушили и тут же попытались завести — она не завелась.
Прогревшись, обороты упали до стандартных и тут начался гемор. Все табло мигало, отключался/включался мафон, перезагружалась система, постоянно появлялась Корона на заставке, но машина при этом работала.
Чуть поддал газу, все нормализовалось. Видать пока везли машину на автовозе, аккумулятор высосало полностью и теперь он с генератора высасывает все энергию, что даже не хватает штатным устройствам.
Решили ехать до дома без остановок, не глуша машину, в дороге аккум чуток, но зарядится.
Выехали примерно в 20-00 и поползли по Красноярским предновогодним пробками в сторону выезда из города.
По дороге начал появилятья затуп при наборе скорости, двигатель начал троить. Дальше троение было постоянно — вероятно сдохла катушка или свеча. Печально, но ехать можно.
По выезду из Края поднялся густой туман над трассой, ехали медленно, потом пошел снег, да и машина новая не стал рисковать, поэтому ехали не спеша. Машину кидало из стороны в сторону, после подъема стоек развал/схождение сбилось, поэтому приходилось машину постоянно ловить. Электронные системы помощи не отключал, ехал с трекшеном и курсовой устойчивостью, но слава богу, последняя ни разу не сработала.

До Томска добрались только в 5-20. Загнал во двор, припарковался, заглушил и тут же попробовал завести — удача, машина завелась, значит аккум за время пути все таки зарядился немного.

Уффф… На этом пожалуй закончу рассказ о самой е.анутой сделке )
Всем спасибо, кто дочитал до конца.
Не переключайтесь! Далее, осмотр чего купил, ремонт и приведение в порядок после транспортировки.
Комментарии 90
+100/500 За рассказ! Всё удобочитаемое и понятное. А машин конечно ОГОНЬ!
Классная история! Я тоже свою Маджесту гнал по зиме с другого региона. Тоже с приключениями. Пока приехал, пока ГАИ, учеты, диагностики. И помню когда все доделал приезжаю домой, ложусь в постель уставший и включаю ютуб. А там обзор на твою Маджесту. С большим удовольствием на неё смотрел)
Тут теперь с ютубчика половина подпишится)))
Вот так сквозь преодоление трудностей ты всеравно с ней и все хорошо! Это любовь)
Посмотрел свежий ролик от Бороды — сходил к тебе в БЖ, оказывается, я давно тебя читаю :) Ровных дорог! Авто — зачётище ;-)
Да вот ты отчаянный)))
Достойная карета, береги её!
А где новые посты? как ты? Машина?
Все ок, машина бегает. Завалы на работе и жизни.
Погоди, все будет )
ок)
и уже через 5 минут волшебный звук выхлопа пронзил предновогодний Красноярский воздух )😂😂😂😂👍👍👍👍да тебе романы писать. Я аж прям почувствовал новогодний воздух, звук выхлопа и твоё настроение…
хорошая история, с настроением !
Маджеста заболденная !
Видел это царьавто, смотря по выхлопной системе, передомной была в FourV! Тачка огонь! Like!
какая она издатая…
и почему на регик не выкладывал ее?)) мб я слепой просто
Тачка огонь. Так все же зарегана на тебя с уз или ?
Спасибо! Зарегана на меня, с УЗ )
Тогда я нифига не понял ))) Как с уз у тебя налог в 7000 выходит? У него же 280 кобыл.
это конструктор по документам, оформленный до 2008 года. в документах стоит 220 л.с.
Привозили машину из японии, сперва переоформляли замену мотора, потом сразу же замену кузова. В итоге у тебя документы от старого авто, а машина новая. При этом ее не пилили, не разбирали и не свапали.
Ну вот, значит по докам то оформлена на тебя не с уз, а с 2j ))) Это и хотел понять.
нет, по докам стоит 1UZ
по докам 1уз ? Тогда вообще абсурд )))
Первый раз машина тоже была с УЗэтом, но при прохождении таможни вписали меньше лошадей )
А ну все понятно, просто занизили на таможне. Я думал свапили они ее . Тогда чистой воды криминал ))) Шутка. В общем фартануло конкретно.
Rastafareanic
Тогда я нифига не понял ))) Как с уз у тебя налог в 7000 выходит? У него же 280 кобыл.
После 2008 года эту лавочку прикрыли, но машины зарегистрированные до 2008 года остаются легально оформленными.
Ну и потом начал народ изгаляться, начал приводить отдельно мотор, отдельно кузов, потом начались распилы…
Короче тебе повезло выхватить хороший вариант, ненужно мучиться со свапом. Я с ютуба пришел по твоей ссылке ))
Да я понял, что с ютуба )
Свап я уже проходил с чайзером, когда туда УЗэта впихивал.
Поэтому и захотел все это в стоке )
Он божественнен 🤤🤤🤤 вай б** каща🤤🙈👍🏻
Мужики, у меня тоже были мысли притащить автовозом турбовую Старлетку, вместо жиги, с Сибири, уж хочется машинку на турбе, но с небольшим расходом. У нас наюгах таких просто нет.
я до этого ездил на Ярисе… да, расход меньше, но передний привод — отстой, жетская, деревянная, мелкая. Я кое как год отъездил.
Я вот у тебя хочу спросить что можно взять из Олдскула за 100-150 т.р, вместо жиги. В приоритете задний привод и меха
По ценам не подскажу, они разные в разных регоионах, а по заднему приводу — из тойет их не много — только маркоообразные
альетза/лексус, марк/чайзер/креста, крауны. У ниссанов — сильвии, скайлойны, лаурели.
Самая мелкая — альтеза.
Я в свое время ездил на марке 80 кузове, он не такой большой был, брал всего за 60 тыр.
По нисаанам и остальным не сориентирую, на шарю я в них. )
PavlikTRD
Я вот у тебя хочу спросить что можно взять из Олдскула за 100-150 т.р, вместо жиги. В приоритете задний привод и меха
У меня знакомый купил вот такую — доволен habarovsk.drom.ru/toyota/starlet/27250518.html
Но это опять же передний привод.
Зачётная машинка, тоже Старлетки нравятся, особенно когда узнал что есть турбовые. На Дроме парень с Краснодара турбрвую белую гланзу в последнем кузове 91м в обвесе продавал за 200к, надо было брать её, но тогда я не придал этому значение, т.к на югах этот боливар не часто встретишь. А Марк на повседнев какой мотор предпочтительней? Ну и не сильно геморный
минимум 2.5 литра — 1JZ или 3 литра — 2JZ
2 литра не едет и жрет дофига.
Т.е расход на 1g-fe beams такой же как на 1jz. Лучше с vvti или без? Подскажи. Тогда лучше подсобирать на 100е кузова крест, чайзеров и марков. 90е у нас почти все умотаные
с ВВТи экономичнее, да и мощнее.
У меня был чайник с бимсом — 1G-FE Beams 2 литра, жрал столько же, сколько потом 4 литровый. После свапа, я разницы не почувствовал.
Даже так, удивительно. Может Бимс был уставший или на UZете ездил в режиме Деда.
нет. проблема у 2 литров, в том, что масса авто очень тяжелая.
На УЗ, да и на 2 литрах всегда ездил на полную. а иначе зачем такое авто.
П.С. на УЗ получил 3 место по автоспорту.
CDROMa
минимум 2.5 литра — 1JZ или 3 литра — 2JZ
2 литра не едет и жрет дофига.
Ну вот у меня на премке 7afe lb жрёт в городе 10л, трасса 7.5 на 16х катках и акпп. А jz?
7-8 по трассе, в городе от 12… многое зависит от стиля вождения, если газ в пол, у меня на Ярисе 14-16 литров выходило.
Не стоит думать о расходе, покупая объемные авто — до 20 и уже отлично )
PavlikTRD
Я вот у тебя хочу спросить что можно взять из Олдскула за 100-150 т.р, вместо жиги. В приоритете задний привод и меха
81 марк
Охренеть вы рисковые парни, у нас на Югах тут наёбуют на каждом шагу, что потом хрен с огнём найдёшь. Но тем не менее я в шоке, покупая машину в слепую. Я как -то отцу говорил, поехали в сибирь на машине или поезде, а обратно на купленой машине. Вот была б экскурсия, так экскурсия! Конкретно будем искать отцу toyota town ace noah
каждый шаг контролировался третьими лицами )
Люди же покупают машины с аукциона, когда посредником выступает независимое лицо.
Вот ты заморочился) Чай по сравнению с маджестой какой то прям игрушечный)
Меня это сравнение тоже поразило ))
Поздравляю! Налог у вас в Томске вроде был более лояльный чем у нас в Новосибирске. У нас для старых машин более 250 л.с. ставка 150р/л.с. — 50% = 75 р/л.с. за старость более 10 лет. А у вас сделали чуть больше, чем у нас сейчас и даже без учета скидок.
В том то и дело, что у нас нет скидок на старость. 110 р за лошадь.
Да…ошибся. Была ставка 85 рублей. Стала 110р (((
Государство заботится о нас ))
Да капец…у меня раз в год после уплаты транспортного налога авто идет на Дром… уже 2й раз за все время)) Но пока не продал…
А что купишь в замен потом? Новое деревянное говно, которое к 100 000 пробега развалится… Лучше на маджесту в род отдавать 30 000 чем на ремонт говна.
Вот тема из серии холиваров. Но я все же отвечу)) Новое деревянное говно (если это не российский авто) не разваливается к 100 000 пробега, из расходов только расходники для то — остальное по гарантии. Из проблем тут только утеря товарной стоимости нового авто. Это реальная ситуация, если конечно человек не мыслит УЗКО!
Денег на новую тачку все равно не насобирал.да и не надо мне. Маджеста сильно дороже обходится, чем 30 тысяч в год! Там только налогов 20 000 + топливо + запчасти (оригинал бывает очень не дешев, а заменители качества УГ). Да и если заглянуть на дром — то там есть куча хороших машин и новых и старых. Выбор ограничивается только фантазией и бюджетом. А про ваше "говно" — так это у некоторых так в голове засело.что спорить бесполезно. Я не за и не против. В качестве лечения предлагаю посмотреть статьи/видео на драйве человека с ником Autopoisk74
Ну хз, тут наверно видел про ТЛК 200 кусок говна? А про вольво кусок говна? ну наверно видел видео Ходос авто про новый Мерседес за 4 000 000 который умер к 80 000 пробега? Что касается расхода на маджесте, не очень то он и сильный. зато комфорт зашкаливает. Ни в одной новой машине до 900 000 такого нет. Так что смысл переплачивать.
Если ездишь в день по 25-50 км а то и больше, то расходы на топливо (езжу на газе) все равно не маленькие — а езжу по большому счету я один в авто. А на счет ТЛК 200 — это пиар/вброс и т.п. — куча народу на них ездит. Если бы было все так печально — покупали бы другие машины. Куча на сайте ТЛК 200 — но тока у одного оно Говно… мож сам человек такой или ушатал. Или просто другого варианта для пиара не выбрал. Новая маджеста стоит 4 ляма где то в япии. Будем её с новым солярисом за 800к сравнивать?
ну мы говорим о ценовой категории авто. Что за 800 000 такого класса авто не купить, А ломаться он будет к 100 000 пробега так же А, то и хуже и раньше. ТЛК тот не единственный, в сети много инфы по этому поводу. Сейчас качества уже нет и наверно не будет.
Jam-Man
Вот тема из серии холиваров. Но я все же отвечу)) Новое деревянное говно (если это не российский авто) не разваливается к 100 000 пробега, из расходов только расходники для то — остальное по гарантии. Из проблем тут только утеря товарной стоимости нового авто. Это реальная ситуация, если конечно человек не мыслит УЗКО!
Денег на новую тачку все равно не насобирал.да и не надо мне. Маджеста сильно дороже обходится, чем 30 тысяч в год! Там только налогов 20 000 + топливо + запчасти (оригинал бывает очень не дешев, а заменители качества УГ). Да и если заглянуть на дром — то там есть куча хороших машин и новых и старых. Выбор ограничивается только фантазией и бюджетом. А про ваше "говно" — так это у некоторых так в голове засело.что спорить бесполезно. Я не за и не против. В качестве лечения предлагаю посмотреть статьи/видео на драйве человека с ником Autopoisk74
И к сожалению это норма для почти всех машин. У меня друг занимается ремонтом АКПП. Часто у него бывают и тойоты с их несовершенными вариаторами, а их сейчас пихают везде.
Есть просто удачные агрегаты… и не удачные. В 90 на кучу машин ставили айсиновскую А340 — она считается почти вечная. А вот если сравнить тут же про 90г — 2Lt-e — самый ужасный двигатель у тойоты — у которого от скорости в 110 км/ч могло от перегрева головку повести.
Есть конечно, но как много их на рынке ? Так вот, таким персов с такими двигами куча, а так же мерсовские двиги где форсунки прикипают к 30 000 пробега к блоку . И это кстати не только на мерсе, но и на многих вагах такой косяк. Электрика глючит чуть ли не с новья. ХЗ, дело конечно каждого, сейчас наоборот люди берут старые добрые машины. Я давно мониторю дром, раньше кроуны стоили от 250, сейчас и с огнем не сишешь таких цен. Да и в общем то все подобные тачки подрости и их как то меньше стало в продаже.
Ага… вижу я таких покупанов… Денег нет на нормальную машину. Купит хлам задешего — потом автомат на контракт махнет… потом покрасит. Салон с распила. Потом двиг контрактный. Ходовку 50% китай / 50 % контракт… постоянно че то еще делает. И считает что норм тачка… надежная. Сам частичто так вляпался, хотя основные агрегаты не менял…но сути опять же не меняет. Надежная тачка — это относительно беспробежный распил. А вот то что у нас ездит по городам — по большей части хлам. Я паджериков когда матери смотрел — 12 штук только по городу пересмотрел — все хлам. Купил самый лучший… и он хлам — проводка колхоз, с двига масло со всех щелей, всякие другие дела. Щас бы знал что так будет — взял бы лучше свежую деревянную повозку.
Ну попробуй взять новье, потом расскажи как оно ))) Там только на одном дилере разоришься. Так например на тойоту камри за гарантийный срок уходит больше 120 000 на посещение ТО. 120 000 на 3 года = 40 000. Как оно ? По 40 000 в год на обслугу авто ты и на маджесту потратишь. Хотя наверно даже меньше чем 40 000 на обслуживание.
По сравнению с ценой тойоты камри — цена ТО — копейки. А ты попробуй Купи комплект оригинальных пневмостоек на тойоту маджесту S140 — одна стойка стоит 50 тысяч * 4 штуки.
А что новые берут ? Хмм… Контракт взял и езди себе дальше, потом опять контракт и т.д.
Ну на ТО камри то новые запчасти оригинальные ставят… И так как минимум 2-3 года — пока идет гарантия.
Ну на ТО ты только расходними соавить будешь, а такие суммы набегают за работу. Там конски дерут за работу.
Вот наверно для кого то бредом будет, но лучше взять за 600 маджесту и 2 распила притащит ьс пробегом 15-20к и иметь вечную тачку за 900 000, чем за 900 взять нового киа рио или соляриса. Это чисто мое мнение. В топе можно конечно камри новую за 2 ляма взять. Если бабло есть то конечно же кто спорить будет. Хотя хз, я блично себе взял старье и распилы чем деревянное новье.
Занимательная история… стоит он 600 000?
стоит! Были варианты за 400, 500, 550 — но они или простые в плане комплектации, или налог полный, или проблемы с оформлением.
Решил добавить и сразу брать прокачанный.
Можно было бы взять Лексуса с УЗэтом, 2002 года, в отличном состоянии всего за 320 тыр, но у него 293 лошади вписаны, а это по 32 тыра в год налога. И так со всеми.
Маджа просто бомба 💥
Поздравляю! более чем достойная смена чайнику👍
Спасибо! Жена постоянно пилила, когда садилась в Яриса ))
Пришлось существенно повышать планку.
Поздравляю)тачка пушка, эмоции я думаю она доставляет на высоте)
Спасибо! Эмоций куча и все положительные! )
Поздравляю, ещё раз)
Majesta — правильный выбор!
Спасибо, машина поражает! )
Крутяк, будем следить :)
Всегда вэлком! )
Здорово! Прямо свою долбанутую сделку вспомнил-как купил мотоцикл в США …))) Классная машина-завидую, от души завидую!))
Принимай поздравления!
Отличный аппарат.
Спасибо!
Крутобэл
Рома, эта сделка была, сделкой 2017 года ))) Поздравляю с приобретением еще раз! Береги Маджу !) Слежу за дальнейшей жизнью
Toyota Crown Majesta クラウンマジェスタ ;))
Спасибо тебе Сергей за честность и порядочность!
Без этого, не возможно было бы эту сделку провернуть! Сейчас вокруг очень мало порядочных людей!
Тебе Рома тоже спасибо ! Покупателей порядочных тоже сейчас поискать надо … Рад был познакомится !)
Класс!)
Весёлая сделка!) Но ради такой машины это стоило того!
Как не крути, а приобретение отличное) когда следил за этой тачкой у прошлого владельца, то думал что какая же она крутая вот бы прокатиться на ней или той аристо которая тоже с наклейкой Liberty) а тут вот теперь будет эта маджа по Томску разъезжать) Может хоть в городе увижу)
А на счет автовоза — гнал свою глорию фирмой автотревел, у них как я понял свои автовозы, так вот узнавал они едут или через Томск или через Кемерово. А так да… дали бы номер тебе водителя заранее глядишь бы в Анжерке или в Кемерово как раз и забрал бы ее…
Я очень сильно разочаровался в компании "Автопорт"
Косяков очень много! Из-за них я потерял в деньгах очень сильно.
Аккум умер, хотя их просили снять клему с акума. Свечу пробило, катшуку, зеркала — прямо отдельным пунктом было написано на формате А4 — НЕ СКЛАДЫВАТЬ, пришла со сложенными.
С троящим двигателем ехал до Томска- по приходу масло менять — а это ни хера не дешево.
Ну и плюс задержки по приходу, обещания, гемор и прочее…
Не советую!
Авантюрист !)))) Блин, читал пост, как сериал на телеканале "Русский роман" — сюжет действительно лютый, с рисками на каждом шагу)))
Роман, ещё раз поздравляю с приобретением такого роскошного авто! Блин, вот в Томске ещё ни разу не видел в живую! Увижу — буду бибикать)))
На регионе только пост вчера видел, я аж ахнул, думал неужели ДТП сцуко! Отлегло, что все обошлось!)))
Спасибо! Обошлось, но пьяные пидоры повсюду ))
Красава, что ключи забрал у утырков!
23688
Авантюрист !)))) Блин, читал пост, как сериал на телеканале "Русский роман" — сюжет действительно лютый, с рисками на каждом шагу)))
Роман, ещё раз поздравляю с приобретением такого роскошного авто! Блин, вот в Томске ещё ни разу не видел в живую! Увижу — буду бибикать)))
На регионе только пост вчера видел, я аж ахнул, думал неужели ДТП сцуко! Отлегло, что все обошлось!)))
Полез шерстить регион в поисках поста)
Да уж, веселуха та еще))но оно того стоит, по-любому))
Я всем доволен и нисколько не разочарован!