
Вечер Добрый!
Долго думал стоит ли писать о некоторых неполадках по авто, но осознал что подобный отзыв наверное многим пригодится…
Приблизительно четыре месяца назад у меня на авто потек родной радиатор, об этом немного уже говорилось раньше.
Тек он не сильно, а немного сочился тосол из микроскопической дырочки в верхнем патрубке радиатора, короче так обычно бывает в 90% случаев…
Но понятно что так долго НЕ поездишь и было принято решение менять радиатор.
Ставить Оригинал смысла особого не было, посколько это достаточно НЕ бюджетно ( в районе 400 евро), да и нормальных заменителей на рынке хватает, например:
— Behr Hella он же в оригинале ( Южная Африка-Саудовская Аравия )
— Nissens ( Дания )
Выбор был сделан в сторону Behr Hella, но…
Но найти этот радиатор в родном городе не посчастливилость, а ждать 2-3 дня просто не хотелось + на улице было 30-32 градуса в тени, не хотел рисковать…
Тем более что друг занимается запчастями, предложил
Nissens, сказал что эти радиаторы реально делают в Европе + реальная гарантия.
У меня не было повода ему НЕ доверять, так как с ним работаю более 5 лет и я взял радиатор, кстати цена его как и Хелловского была в районе 180 долларов.
Красивая упаковка с лейбами, но когда ребята на сервисе достали его из коробки, я специально стал смотреть на его маркировку…
Кроме выбитых цифр и букв на нем — более никаких записей о том что это Nissens — не было.
Ну да ладно подумал я…
Установили радиатор на авто и вот я проездил на нем в районе трех месяцев…
В один из дней, заводя авто с утра, на бортовике высветило надпись — "низкий уровень охл.жидкости".
Заметил небольшое пятнышко под авто в диаметре 10 см, долил тосол в районе 300 грамм и поехал.
Каждое утро под авто — было это самое пятно, короче — привет сервис )
Сняли защиту, которая была залита тосолом — стали искать причину…
Трудно было верить глазам, голова НЕ хотела признавать — но РАДИАТОР дал течь )
Обзвонил всех знакомых в городе, снова Behr Hella нигде НЕТ — снова ждать и снова два дня…
Но уже ПРИШЛОСЬ ждать )
Короче забрал радиатор из магазина, переговорил с продавцом, рассказал свою историю, а у него кстати тоже Е39 2001 года М-тех, так Он аж рассмеялся и добавил, что у него годом раннее была подобная ситуация, потек родной радиатор и не было возможности ждать Хеллу — взял Nissens и проездил 6 месяцев и привет! )
Позже неоднократно ребята на форуме говорили, что Nissens последнее время частые рекламации имеет, течет!
Выводы напрашиваются сами, я не критикую в этом посте фирму, я лишь пишу про свой личный опыт и реальный опыт продавца из магазина запчастей.
Вывод:
Месяц езжу на новом радиаторе Behr Hella, нареканий пока нет, цена вопроса 190 долларов + нервы и время…
Говорят нервы НЕ восстанавливаются, впрочем как и время НЕ вернешь…
До скорого )
Комментарии 139
Взял радиатор фирмы Mahle отездил на нем месяц и все привет… Так что не только Nissens течет))
Где именно потёк?
Правый нижний угол потек на Mahle… Я уже новый поставил фирмы Nisses, отличный радиатор все норм уже как месяца 2
Если можно скажи номер Mahle, особенно последние буквы интересуют. Утебя в бортовике не нашёл. У же хотел в заказ кнопку нажать а тут сообщение от тебя)
В прошлом году брал в мае-июне радиатор охлаждения на нексию NISSENS 61651A, установил только в сентябре. Сегодня 8-е февраля 2020 года, потек, лопнул в нижней части где-то между сотами именно сам метал.
Какой срок службы получился? Правильно! Всего 5 месяцев.
Так что не советую. Первый такой же прослужил 1,5 года. Качество сильно упало.
да, к сожалению
на настоящем радиаторе nissens есть наклейка с кодом, заходишь на оф.сайт и проверяешь оригинал. Настоящий nissens не течёт!
может уже сейчас так, а 7 лет назад такого не было )
возможно, да.
)
Для статистики тоже отмечусь.
Недавно столкнулся со схожей проблемой. Некритичное повреждение радиатора (течь около 1 литра на 5000 км).
Много информации стало появляться что Nissens уже не тот. Все положительные отзывы датированы более ранними временами.
Заказывал себе Nissens 637619, в коробке лежал KALE (Турция). При том, судя по записям на драйве, суют их к себе и AVA, и Magneti Marelli. Вобщем европейские заводы с упавшим качеством.
Про KALE пока негативных отзывов не нашел. Время покажет. Если потечет, то с заменителями больше связываться не буду — заглушу методом ХГДН пробитую соту оригинала.
спасибо
CraftyHorse
Для статистики тоже отмечусь.
Недавно столкнулся со схожей проблемой. Некритичное повреждение радиатора (течь около 1 литра на 5000 км).
Много информации стало появляться что Nissens уже не тот. Все положительные отзывы датированы более ранними временами.
Заказывал себе Nissens 637619, в коробке лежал KALE (Турция). При том, судя по записям на драйве, суют их к себе и AVA, и Magneti Marelli. Вобщем европейские заводы с упавшим качеством.
Про KALE пока негативных отзывов не нашел. Время покажет. Если потечет, то с заменителями больше связываться не буду — заглушу методом ХГДН пробитую соту оригинала.
Приветствую. Год прошёл, как дела с Nissens\Kale?
Все в полном порядке
Радиатор кондея всего два года отработал.
неприятно…
Стоял у меня нисенс все гуд, но разлетелась крыльчатка и пробило его — купил новенький нисенс и что вы думаете- он с завода дырявый! мои чувства сейчас описать можно только матом.
мда…
Он аж рассмеялся и добавил, что у него три месяца назад было один в один история, потек родной радиатор и не было возможности ждать Хеллу — взял Nissens и проездил 6 месяцев и привет! )
Мне одному показалось странным что 3 месяца назад он купил радиатор а проездил 6 месяцев?))))) он походу из будущего)))))
да, Гость из Будущего !
Читаю и удивляюсь, как тут разводят доверчивых комментаторов… Я далек от продажи запчастей (сам выбираю), но тут очевидно же, что задача "отзыва" — отвадить покупателей от Ниссен и перенаправить их к другой фирме.
задача по крайней мере была — написать обьективный отзыв !
но не на всех это влияет )
Kroxus
Читаю и удивляюсь, как тут разводят доверчивых комментаторов… Я далек от продажи запчастей (сам выбираю), но тут очевидно же, что задача "отзыва" — отвадить покупателей от Ниссен и перенаправить их к другой фирме.
это просто субъективный взгляд на реальные проблемы)) сам занимаюсь заказом запчастей при сервисе, и вот когда сотрудник попросил привезти ему радиатор печки, я, конечно же, расхвалил ему ниссенс))) семинары, отзывы, куча продаж и установок у нас в сервисе показывали отличные результаты, и поэтому сомнений не было! но вот же незадача)) мастер подходит ко мне после выходных и говорит, что радиатор твой кака! как же так? не может такого быть у ниссенса… факт налицо — стекло потеет! взяли на местном рынке лузар — ездит уже третий год! пришлось выписывать кучу документов, актов и пр. чтобы сдать великий и нерушимый ниссенс))) так что, не зарекайтесь товарищи! даже проверенные поставщики запчастей не являются гарантом! возможно всякое…
спасибо за отзыв, а то мне навяливают Nissens радиатор кондея, читаю отзывы все хаят его, и при попытке узнать кто производитель, гуглится словакия, дания, китай, япония)))
не за что
Немного внесу свою в лепту, начитавшись отзывов купил Behr Hella, в итоге отъездила 11 месяцев и потекла слева с расширительного(
спасибо за коммент
Alhimiks03
Немного внесу свою в лепту, начитавшись отзывов купил Behr Hella, в итоге отъездила 11 месяцев и потекла слева с расширительного(
Обратите внимание, что некоторые очень любят дешевую ОЖ, которая очень агрессивна по отношению к алюминию. + Если пользовались герметиком нужно обязательно промывать систему охлаждения ДО установки нового радиатора, да и вообще это желательно делать. А антифриз обязательно нужно брать G12+ уважаемой фирмы(AGA/ Ликви Моли и т.п., можно Синтек взять из дешевых, он норм).
Та же история. 4 месяца и привет… 1 дырка ( потоп) и множество пузырьков, радиатор весь в подтеках.
мда, качество на высоте…
сам себе ставил АВА колинг и тьфу тьфу все норм.
спасибо за коммент !
а крышку радиатора подикось и не меняли?
во всех случаях менял радиатор и сразу крышку…
Позвольте полюбопытсвовать, сколько в общем Ваша Хелла отьездила?) А то вот вопрос выбора стал — б/у оригинал, хелла или ханс прайс(типа качество оригинала)
Спасибо)
Ой у меня года два и потом продал авто, не в курсе…
На том тоже спасибо) А то понаделают термотеков всяких, которые текут через год… Моя б воля запретил бы вообще такую продукцию, которая несоответсвует стандарту качества, чтоб ценой низкой не искушали
100% )
Года полтора назад установил Nissens. Езжу без проблем. И более того, доволен как слон! Потому что у многих на наших машинах, при эксплуатации в тяжелых условиях, например, в гору лезть при +50, закипает охл жидкость. И они ставят доп радиаторы.А у меня не греется, что говорит о том, что площадь охлаждаемой поверхности достаточна.
спасибо за отзыв !
Сакура также) 5 месяцев из 6ти гарнтии откатала и потекла
Пока неделю нпблюдал за одной течью — ввлезла вторая
весело )
L200MINSKBajaT1
Сакура также) 5 месяцев из 6ти гарнтии откатала и потекла
Пока неделю нпблюдал за одной течью — ввлезла вторая
Сакура, Фебест — самый дешевый китай. Об этом все знают.)
ооооо…далеко не самый дешевый китай уже давно!) есть и в 2 раза ниже этого же фебеста))
Ну, да. Но качество не поменялось.)
Хорошо что наткнулся на эту тему, теперь точно уверен что надо брать behr, а сылка не осталась где заказывал?
нет, не осталась.
КТО СТАВИТ))))), а не сИавит!
:)
Ставил Нисcен на Вольво S60.Брал его в Экзисте.Прошёл с ним около 50000км. и никаких нареканий.Так что…Ещё есть один немаловажный фактор дамы и господа!Это КТО СИАВИТ сей девайс!Если у слесаря ручонки кривые, то ты ему хоть оригинал, хоть дешёвый дай, так он всё равно его "ушатает"(сам того не зная) при установке, а вы потом будете грешить на качество купленного товара.Так что не всегда причина в изготовителе))))Вот если САМ ставишь, то потом можно говорить, что потёк сам по себе!
ну каждый раз при установке — я лично присутствовал !
Вольво S60 — это одно, а BMW 540-я — это 4-5 атмосфер давления в системе охлаждения !
по этой причине с таким давлением — как правило справляется ТОЛЬКО оригинал !
Володя!Присутствовать и демонтировать-монтировать две большие разницы!Он при установке ткнёт в угол тем же "карлсоном", или кожухом карлсона, ключом, отвёрткой…, вы и не заметите.Сразу не потечёт, а при малейшем перегреве рванёт!Я не говорю, что все заменители хороши!Просто сейчас идёт много брака в "оригинальных" запчастях.Ниссен хорошая фирма, и если были единичные случаи течи, то это не говорит о том, что это гамняные радиаторы.
да никто и не спорит что Ниссен хорошая фирма, но выше я уже писал, что все мои радиаторы текли только в районах пластика и на завальцовке, что уже исключает возможность — что некто чем-то тыкнул в это место…
Vladimir-M5
ну каждый раз при установке — я лично присутствовал !
Вольво S60 — это одно, а BMW 540-я — это 4-5 атмосфер давления в системе охлаждения !
по этой причине с таким давлением — как правило справляется ТОЛЬКО оригинал !
Вы хотите сказать, что инженеры Ниссен дурнее инженеров других производителей?)))Думаю, они в курсе где, на каких автомобилях и какое давление в системе охлаждения.Поэтому не станут предлагать аналог- заменитель радиатора на автомобиль с давлением 4-5атм., радиатора с давлением 1.5-3 атм.
все что я хотел сказать — уже сказал выше !
факт — в течении 18 месяцев — я поменял ДВА радиатора Ниссен, мой друг на своей Е39 в течении года — поменял один !
И у него и у меня, все радиаторы текли на развальцовке, место соединения пластика и аллюминия.
Лично общался с фирмой представителей в нашем регионе марки Ниссен, так как все они мне меняли по гарантии, сказали что в целом качество хорошее, но гарантийных случаев не мало…
второй раз они мне ЛИЧНО ставили радиатор на своем авторизированном сервисе, радиатор прожил около года…
еще есть вопросы ? )
motroskin681
Ставил Нисcен на Вольво S60.Брал его в Экзисте.Прошёл с ним около 50000км. и никаких нареканий.Так что…Ещё есть один немаловажный фактор дамы и господа!Это КТО СИАВИТ сей девайс!Если у слесаря ручонки кривые, то ты ему хоть оригинал, хоть дешёвый дай, так он всё равно его "ушатает"(сам того не зная) при установке, а вы потом будете грешить на качество купленного товара.Так что не всегда причина в изготовителе))))Вот если САМ ставишь, то потом можно говорить, что потёк сам по себе!
1.5 года назад ставил на 60ку ниссенс на кондей, оказался кривой. Не стыковался ровно в посадочные отверстия. Привет exist. Бабки вернули и скидон сделали, без проблем. Документы правда пришлось принести.
А другой фирмы встал ровно, или тоже "кривой" был?))))Может нужно было проверить на кривизну руки манагера из автомаркета екзист?)У кого из знакомых не спрошу в сервисах, все в один голос говорят, что цена-качество среди заменителей-аналогов-ЭТО НИССЕН.Ну а по поводу не стыковки крепления, это может быть просто не тот радиатор(например от другого года выпуска, правый руль…).Брак же может присутствовать и на Ниссене.и на Берге, и на оригиналах…Так что господа не стоит из за одного косячного радиатора, или кривых рук слесаря гнобить хорошую фирму.Попахивает пиаром бер-хелла!
Манагер экзиста-то тут причем, он максимум что проверяет подходит к тачке данный артикул или нет. Про сервисы других марок не знаю, но на всех вольвовских, где обслуживался, все четко дают понять, что ниссенс уже не торт и ставят других китайцев.
Да и радиатор тот имел брак не в креплении к кузову, а именно в присоединениях трубок системы, а это уже реальный косяк.
Хелла тоже в Чайне клепают, но по всей видимости контроль жестче. Поэтому лично мне все равно, какой бренд Ava, Behr, Cryomax и т.д — главное, чтобы поставил и забыл. А не бегал и собирал бумажки, для возврата денег и компенсации затрат на установку.
Мне в одном магазине продали свечи на Джип от Рено…Там тоже сидел манагер и с умным видом забивал вин и по нему выписал мне свечи, которые не подошли по резьбе и длине юбки.Я не знаю как можно так смотреть и забивать.Вот вам и ответ на ваш вопрос причём здесь манагер екзиста?!Человеческий фактор.Мне иногда дают запчасти от 4.0мотора, которые вообще не подходят на 4.7.Приходишь и меняешь.Все могут ошибаться, не расслышать, просмотреть…У нас на Джипах радиаторы одинаковые(по размеру) что на 4.0, что на 4.7.только разница в том, что у 4.0 заливная горловина и штуцера контура охлаждния АКПП слева, а у 4.7 справа.Ошибётся на одну цифру манагер и будешь думать, почему у Васи справа горловина, а у тебя слева…Наверное потому что на заводе не так бачки запрессовали?)))
1.5 года назад ставил на 60ку ниссенс на кондей, оказался кривой. Не стыковался ровно в посадочные отверстия. Привет exist. Бабки вернули и скидон сделали, без проблем. Документы правда пришлось принести.
Екзист давно опаскудился!В наличии ничего нет(за исключением расходников), только под заказ и ДОРОГО.Иногда вообще с умным лицом предлагают вместо оригинала(в упаковке оригинала) детали из поднебесной.Посему, екзист мной был упомянут всего лишь, как точка продажи автозапчастей, а не как единственный и неповторимый эталон продажи качественных запчастей.
А бывает, что по всем каталогам пробивается одна запчасть, а на заводе какие-то уроды поставили другую и хрен пойми что чуваку заказывать -_-
motroskin681
Екзист давно опаскудился!В наличии ничего нет(за исключением расходников), только под заказ и ДОРОГО.Иногда вообще с умным лицом предлагают вместо оригинала(в упаковке оригинала) детали из поднебесной.Посему, екзист мной был упомянут всего лишь, как точка продажи автозапчастей, а не как единственный и неповторимый эталон продажи качественных запчастей.
я вот тоже стою перед выбором радиатора охлаждения двигателя и скажу тебе, уже на парочке сайтов нашел не лестные отзывы о Nissens, и вот тут тоже так же. чуется мне это не единичные случаи, разве что один и тот же терпила пишет на разных форумах)
барал на а8 года не проездил потек снизу в левом углу! пришлось брать ваговский короч нисенс не советую а разница с оригиналом в 6 тюсяч!
ясно
Nikita-535
барал на а8 года не проездил потек снизу в левом углу! пришлось брать ваговский короч нисенс не советую а разница с оригиналом в 6 тюсяч!
Никита!А попадание камня, арматуры, фактор"добрых соседей"…, не учитываете!Не может радиатор потечь не с того не с сего через год!На то должны быть причины!Он если бракованый.то течёт сразу.а не через месяц, полгода, год…
Дешевый тосол разъел пайку, вангую.
Печальная история!
Раньше работал на з/ч для тиров. Много привезли ниссенсов из Польши, ни разу не было проблем. Друг на Е34 ставил — все хорошо. И тут читаю твой пост — неужели стали халтурить или подделки?
скорее всего халтурят!
я знаю еще двух знакомых, которые на Ниссенсе проездили до года времени.
А мне один мужик с деревянными глазами говорил, что видел как оригинальные радиаторы на второй день у пятерых потекли)))))
ну в жизни все бывает )
RoMekY
Печальная история!
Раньше работал на з/ч для тиров. Много привезли ниссенсов из Польши, ни разу не было проблем. Друг на Е34 ставил — все хорошо. И тут читаю твой пост — неужели стали халтурить или подделки?
Много привезли ниссенсов из Польши, ни разу не было проблем.СОГЛАСЕН!
ясно
Спс за статью, так как радиатор за три года?
качество нынешних радиаторов — огорчает!
у меня радиатор больше чем два года не выживал, но это правда все не оригинал, а хорошие заменители!
Ставьте защитные сетки, коих на авторынках в изобилии, с любым сечением ячейки и цветовой гаммы)))Ставьте, и будет вам счастье)))
причем тут сетки ? )
течет в местах завальцовки пластика на корпусе !
Просто так не потечёт(через 2-3 месяца).Если брак в месте вальцевания, или пайки, то течёт сразу после прогрева до рабочей температуры и создания давления в системе.Ну а если у вас дубовые патрубки (от нерабочего паровоздушного клапана), или воздуха в системе, перегрева от нерабочего карлсона, то у вас и оригинал рванёт.В лучшем случае сам патрубок, в худшем радиатор.
так понятно что просто так не потечет, и много можно говорить как и что должно быть — есть сам факт, причин может быть несколько…
Спасибо за пост, стою перед выбором или оригинал или Хеллу, буду Хеллу брать
не за что!
однозначно нужно брать Хеллу )
Здравствуйте! Спасибо за статью_продавец в магазине-мой товарищ говорит что nissans пачками продают и проблем нет вовсе. Хотя я склоняюсь к hella. Ещё не заказал, раздумываю. Вопрос вот в чем- при выборе в интернет магазине есть просто hella, а есть behr hella. Есть ли разница? Какой брать?
Приветствую.
что hella, что behr hella — одно и тоже!
На фольце менял, тоже поставил бер/хелла. Поездил и продал машину, все нормуль было!
ясно )
Behr и только! Жаль что пришлось научиться на собственном опыте
иногда приходится…
к сожалению
да уж )
Очень поучительно изложил) Молодца) Володя, а крышку менял на новую? Часто из-за крышек рвет радиатор(((
спасибо Олег!
да, крышку сразу поменял на новую…
Пока сам катаюсь на нисансе с марта месяца где то. Но прочитав твой отзыв сильно задумался, может не стоит ждать печали и махнуть его сразу на Бехр
ну если есть возможность поменять с возвратом денег — лучше наверное поменять…
с возвратом точно нет возможности… так как времени уже сколкьо прошло… просто думаю может просто сменить и не рисковать…
если не часто в дальней дороге — думаю не стоит!
для дальних дорог другой авто. BMW мне жалко так убивать
может тогда не стоит бить тревогу )
Пробку новую ставил?
и пробку и расширительный бачок…
менять расширительный бачек это пустая затея.
он тоже потек, через месяц после радиатора…
у меня один ниссенс год проездил, а при сильных морозах пластик треснул, взял такой же — уже полтора года никаких проблем. это на 728 е38
год или два для радиатора — это не срок конечно…
это да…
Nissens ваще все что производит, все лажа полная! Что не покупал все выбрасывал и менял на Febi, последняя некоторые детали изготавливает лучше чем оригинальные.
ну может НЕ так все плохо, но вот с радиаторами за последний год — не того )
Не факт что в радиаторе дело! В загрязнённой системе охлаждения двигателя при нагрузках может создаваться крайне повышенное давление, а при таком давлении как правило выходит из строя самая дохлая деталь!
причин можно придумать много…
движок в идеале + с радиатором менялся тосол + расширительный бачок + пробка…
Я заказл Хеллу (в пути), хотя хотел вначале Нисссенз (по отзывам "бородатых" сааберов — Ниссенз хорош)… :-)
Вот тут также обсуждали… www.drive2.ru/cars/saab/9…24804#a288230376173820245
как я слышал пару лет назад, Ниссенс был очень надежным…
но не сегодня…
Ты просто везучий :) У меня Ниссенс на е30 два года, до продажи, отработал и проблем с ним не было.
два года — это не срок…
может и везучий — но оказалось что не только я, как показала статистика за последний год — очень много рекламации по Ниссенсу!
А вот пару лет назад, Ниссенс был очень надежным…
Да и давление в системе охлаждения Е30 325 и Е39 540 как бы разное…
Ну оригинал как всегда выигрывает.
Жалко, что не было сразу время подождать.
Ну теперь сразу понятно, что нужно брать!)
Сам по весне менял на Behr)
спасибо Артур )
Не за что!)
Пусть больше не ломается)
так ему и передам )
Интересно на счет гарантии, чем дело закончится :) А сколько гарантии давали?
У меня Хелла пока без нареканий.
Может меньше мотор крутить надо?!
Штука ) )
PS: такие записи очень полезны для сообщества. Обязательно надо выкладывать инфу :)
шутник )
я помню что у Тебя Хелла!
гарантия была — год
деньги отдадут, это вопрос времени )
если у тебя стоит белый расшсирительный бачок с большой дыркой снизу, то лучше радиатор менять вместе с ним, у знакомого такая же проблема была. А у меня чёрный, поставил китайский stellox и уже год полёт нормальный
это НЕ связано с расширительным бачком, я его тоже поменял — причем взял ОРИГИНАЛ (он черного цвета) + новую оригинальную крышку…
А чё знакомый говорит, который о реальной гарантии говорил?
ну Он сам борится с поставщиком )
ну реально деньги вернут, это вопрос времени )
У жены на Е39 Nissens уже 1,5 года и все нгормально. Может лотерея?!
у этих радиаторов скорее проблема в стыке между бочком
на е39 какой мотор?
4,4
krants
У жены на Е39 Nissens уже 1,5 года и все нгормально. Может лотерея?!
ну все радиаторы НЕ могут быть плохими, кому-то должно повести )
Грустно конечно… Но могло быть хуже — мог образоваться жуткий смерчь, ураган, ветрище. Он мог бы поднять в воздух кусок старого забора и целенаправленно пробить им (этим куском забора) весь радиатор! Так что скажи спасибо, что легко отделался!;)
(Шучу конечно;))
ну у Тебя и фантазия )
В самом начале владения 540 тоже менял радиатор, он у меня по серьезному лопнул, сверху, поставил оригинал, тьфу-тьфу, ездит.
и правильно сделал!
у Е39 обычно радиаторы оригинальные ходят 9-11 лет, а потом опа )
С системой охлаждения БМВ шутки плохи) и у меня была возможность подождать оригинал.
на счет шуток — это истина )
Радиатор Behr — это хорошо! )
///
трудно спорить )
спасибо ///
А нельзя было в оригинальный радиатор альминевой засипки засыпать марки абро и все теч устранена(не во всех случаях поможет, но если где-то чуть-чуть подкапывает должно помочь и всего 30 рублей стоит)
///
это не плохой совет, если у человека старый радиатор, а если он взял новый за 200 долларов + в него что-то сыпать — это минимум смешно )
в моей системе охлаждения 2-2,5 атмосферы — это бы ТОЧНО НЕ помогло )
Ну да
:)
///
Не выдержал он давления ///
а должен был )
уровень охлаждайки был в норме — несколько раз проверял…