Многие люди попытавшиеся использовать антигель потом отчаянно пишут на форумах и горячо обсуждают с друзьями что антигель — фигня, он не работает и так далее.
Меня один знакомый спец по дизелям еще давно научил как правильно делать. Вот решил поделиться с вами этими сведениями.
Использовал антигели:
— K2 DFA-39(Польша)

— HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ(США)

Последний мне понравился более всего, на нем и ездил большую часть всего времени и буду продолжать им пользоваться. Солярка становится красного оттенка :-) Сразу видно, бодяжил или нет.
Итак, по шагам:
1. Берем 2 канистры(я обычно двумя пользуюсь зимой), едем на заправку и заливаем туда солярку(зимнюю, летнюю, без разницы, можно уже превратившуюся в кашу).
2. Едем домой и ставим, к примеру, их под батарею на кухне. Я ставлю в пакеты от колес(большие такие) чтобы не было запаха солярки. Если есть другое теплое место — можно туда. Главное чтобы солярка нагрелась до ПЛЮСОВОЙ температуры.
3. Далее в разогретую до ПЛЮСОВОЙ температуры солярку добавляю антигель(70-100мл на 20л канистру) и встряхиваем канистру для полного перемешивания(физ упражнение!). Лью антигеля больше спецом, на всякий случай. Большой плюс HI-GEAR, что он не боится передоза, хоть всю банку залей — проверено на практике.
4. Дать постоять всему этому делу минут 10-20 и можно выносить и заливать в бак.
5. Заводимся и едем!
Антигель нужно добавлять ТЕПЛЫМ в ТЕПЛУЮ солярку, иначе толка нету. Он ляжет на холодной солярке пятном и позабивает форсунки, можно попасть на деньги.
Сам антигель на морозе имеет свойство замерзать. В смеси с соляркой — нет. При низкой -30 и ниже температуре солярка разбодяженная антигелем становится немного мутноватая, жидкий-жидкий кисель, который легко проходит через сетку насоса в баке(если он есть там), но может постепенно очень медленно забивать ТФ. На моей машинке это растягивалось на 3-4 дня. Зато до -30 никаких проблем! Как вы помните, у нас в Беларуси уже какую зиму при -12 и ниже машины стоят вдоль дорог с запарафиненными фильтрами и их владельцы танцуют танцы с бубнами возле своих железных коней. 'КаКчество' солярки сказывается.
Если уже солярка замерзла в баке и он полный к примеру, да и еще нет возможности ее слить, разогреть и размешать с антигелем, то можно воспользоваться HI-GEAR размораживателем дизеля — реально работает!
Если хотите ездить при -30 и ниже антигель + подогрев ТФ(бандаж или проточник) — и будет вам щасте!
Если нет желания использовать антигель: подогрев на сетку в баке + подогрев ТФ(бандаж или проточник) — и будет вам щасте! Но в этом случае есть вероятность замерзания солярки в топливопроводах под днищем машинки. С антигелем этого не будет, проверено и по городу и по трассе на 120км/ч.
Много кто может сказать: "Бегать с канистрами — геморно и неудобно!" Согласен, но как говорится: "Любишь кататься — люби и саночки возить".
ПС: бензом, керосином, арктикой не пользуюсь и не буду! про арктику можете прочитать что 80% в ней керосиновых фракций, а остальное солярка — погуглите, где-то человек отписывался работающий на БНХ, да и люди активно использовавшие арктику уже потянулись на СТО на ремонты, на онлайнере уже были записи по этому поводу.





Комментарии 34
Напомни в хай игр одно деление на крышке, на сколько литров?
2мл геля на 1л соляры,
я лью 2.5-3мл на 1л
Там полоски oz, на сколько литров 1 oz?
купить мерную бутылку и отливать,
я покупал 925мл банки,
с них неудобно в бак заливать,
а с небольшой мерной столько сколько надо — самое дело!
Я через лейку, просто где таблица стёрлись на банке. Не помню как бодяжить
если через лейку — тогда на глаз на свой страх и риск,
я нормальный вариант предложил
Ты же писал, что хай игр не страшно переборщить?
нестрашно, но если ты нальешь 1 к 1му то я не знаю что будет, так не пробовал, а превысить дозу в 2-3 раза — без проблем.
а вообще — поставь подогрев(в бортовике смотри) и не майся ххней с этими антигелями
Антигель Hi-Gear имеет еще свойство чистки форсунок и в его составе присутствует СМТ2.
Kampf
Там полоски oz, на сколько литров 1 oz?
На банке написано же 1 oz=30мл
Вопрос. Допустим у меня в баке 20 литров зимней солярки при температуре окружающей среды -10 и есть 20 литров в баке теплой, допустим +20, солярки в которой уже замешан хай-гир. Мы заливаем 20 л. теплой в 20л. холодной — будет ли эффект?
Вообще лил всегда просто тёплый хай-гир в топливо перед заправкой. И ездил. В -30 заводился. Но я всегда использовал зимнее топливо от Лукойла.
Честно? Это все хорошо, но больше такой хннеёй не маюсь, 2 подогрева, в баке и на фильтре, пофик антигели. Антигели без подогревов рулят. Читайте дальше мой бортжурнал. удачи!
Комментарий удалён
не, ну если что и корыто 90х годов то нормуль, нет вопросов, здесь тема для HDI писалась в основном как бы, а если ездить и ушатать а потом лоху продать — то можно и писять в бак, почему бы нет? я рассказал здесь один из вариантов. не нравится — не пользуйся.
Шляпа совет, лучше лить керосин чем солярку домой таскать
Если нет подогрева, то возможно один из хороших выходов чтобы ездить всегда. А так шляпа у вас наверное на голове, а может быть и нет, если нет головы подумать что это один из вариантов
А керосин куячь, ломай топливную, потом не жалься что ай ай ай на косарь попал баксов на ремонт)) не всем полезен керос в солярке
да что ты, и как она влияет?
Да ты что? Не сушит не? Нафига парфин в солярке, а? Ответишь — получишь с полки пирожок!
Ну незнааааю)) Мне дизель конечно тоже нравится, но столько НО именно для зимы, плюс эти СВЕРЛы всякие, турбокомпрессоры, течи масла от всюду, фильтр и то не каждый…в общем нюансы и их куча. Просто как бензинку — заехал тупо заправил — забыл — поехал дальше не получится воообще! Ну и сервисное обслуживание отдельная песня
Ребята адепты дизелисты, растолкуйте в чем прикол всех этих секасов от беготни с канистрами домой! Постоянных головняков при наличии морозов, боязни встрять на трассе с запарафиненным топливом, расходами на эти антигели…
Я правильно думаю, что дизеЛ можно и НУЖНО эксплуатировать на ЮГЕ где нет минусовых температур, там от него ОДНИ преимущества! А вот все что вы пишите (советы бывалых тертых калачей) наводит на мысль что есть цена этого мазохизма? Я просто цинично подъезжаю к заправке, заливаю обычного бензуса и еду без единой мысли о том левый он или православный и т.д. Да расход в литрах и деньгах может быть больше в 2 раза, но есть же ГБО для экономных, но оно зато делает эксплуатацию авто еще дешевле дизельного двигателя…
Почитайте запись про установку подогревателя в бак и на топливный фильтр. Давно уже не нужно ни с какими канистрами бегать. Открыл салон — кнопочку вкл подогревов нажал, подождал пару минут, завелся, прогрелся и поехал. Без проблем. В -28 ездил и все гуд! Какие проблемы? Никаких))))
Вот у меня легковое авто, предыдущий хозяин заливал антигель, каким образом- незнаю. но хайгир остался, насчет канистр вопрос, Можно ли к примеру в 5 литровой набодяжить антигеля с солярой при комнатной температуре? а потом уже все это дело в топливный бак ну скажем при температуре до -10 на улице долить.
Так не пойдет, это мало поможет. Нужно всю солярку заливаемую бодяжить.
Привет. Такая ситуация. Было +5 я в летнюю соляру в соотношении 40гр.на 20л, как на хайгире написано, цвет не поменялся, но не в этом суть. Вчера кинулся заливать в бак, спецом взял колотнул, начал лить через мелкую сетку, а она не идет, какие то мелкие сгустки, как геля. Два часа цедил я эту канистру, а на дне так два приличных сгустка. В чем прична? Бодяжный антигель? Пробовал в таком соотношении, ставить в морозилку, на — 20, что с антигелем, что без, топливо мутнеет, и выпадает осадок, то есть разделяется.
Цвет не поменялся? Значит левый хайгир. Солярка должна покраснеть от хайгира.
нет не поменялся, но я его добавил всего 40 гм., на 20 литров, так как написано на Упаковке.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильнее поступить. Сегодня замёрзла соляра, в баке около 30-35л. Бак 80л. Хочу нагреть 2 канистры солярки гдето до 20-30 градусов, налить антигель с передозом в 2х и залит в бак. Так вот вопрос он сработает с той солярой что в баке или он сработает только с той что в канистрах?
Вчера как то похоже сделал.Дома разогрел канистру 4 л., прикинул сколько в баке и влил хай гир в канистру, с запасом (на общее количество топлива). Далее в бак, немного покатался что бы размешалось там всё.Сегодня в -20 завёлся со второго раза, первый долго не крутил.На прозрачном доп. фильтре "соплей" замечено не было.
mackentosch
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильнее поступить. Сегодня замёрзла соляра, в баке около 30-35л. Бак 80л. Хочу нагреть 2 канистры солярки гдето до 20-30 градусов, налить антигель с передозом в 2х и залит в бак. Так вот вопрос он сработает с той солярой что в баке или он сработает только с той что в канистрах?
Всё перемешается, не волнуйтесь.
Но чтобы не бегать с канистрами — поставьте подогревы.
У меня в бортовике можете посмотреть как я делал.
У меня ксантия 1.9 TD. Так там удобно сделано что топливный фильтр стоит на термостате. Т.е. если машину завел, то она уже заглохнуть не может. Проверено при -32… Пришел 2 раза свечки накалил, и не сказать что легко, но завелась. )
Спасибо за информацию!
Поверьте мне может, всё будет зависеть от условий. Если вы зальете реально зимнюю солярку — может и не заглохнет при -32, а если мешанину из зимней с летней, как часто делают практически на любой заправке — то запарафинит как пить дать!
2 раза свечки калить? Жесть… ну это было только в старых дизелях мохнатого года. В С5 любого года нет смысла 2-3 раза их прокаливать: когда на свечи первый раз подалась напруга, прокал, мозги еще пару минут поддерживают эту напругу на свечи, то есть они остаются в раскаленном состоянии. Читайте мануал по вашей ксантии — возможно у вас тоже самое, а вы по 2 раза дрючите свечи абсолютно без толку :))))) Если плохо заводится в -32 — однозначно свечам каюк. У меня прошлой зимой в -30 — вжик с первой прокрутки стартера, свечи новые. :)
Вроде на банке нет деланий в мл? Oz1,2,3?
про антигель ТЕПЛО + ТЕПЛО действительно действует!
Конечно действует :) Я уже бодяжу с антигелем, скоро вроде морозы обещают, и так уже у обочины несколько машин видел за последние пару дней :)
тож видел) скоро морозы над запасаться!
благо у меня бенз)