Делаю дипломную работу по неисправностям двигателей БМВ…решил выпендриться среди одногруппников — у всех там элементарные темы (покраска, тормозная система, и другая хрень… а мою тему на 60 листов будет трудно расписать — вот инфу которую я нашёл, надеюсь она и вам будет интересна!)

Характерные неисправности двигателей БМВ М10, М30
М10, М30 – часто встречаются трещины в блоках цилиндров (трещина соединяет отверстие под головочный болт и полость рубашки охлаждения). Проявляется как расход антифриза, при отсутствии внешних подтеканий, и следы эмульсии в моторном масле. Иногда эти симптомы могут отсутствовать, а трещины в блоке цилиндров выявляются при осмотре блока после снятия головки блока. В случае сборки двигателя на старом блоке, эмульсия в моторном масле появится с очень большой долей вероятности. Эксплуатация двигателя с водомасляной эмульсией приводит к повышенному износу деталей двигателя.
Также часто встречается:
— эрозия шатунных и коренных вкладышей с повреждением поверхностей шеек вала;
— износ пары «кулачек-рокер», который приводит к нарушению закона перемещения клапана и последующему разрушению (залому) рокера;
— износ пары «эксцентриковая шайба-торец стержня клапана» приводит к невозможности корректной регулировки теплового зазора в механизме привода клапанов, что сопровождается повышенным шумом и дальнейшим, всё более интенсивным износом.

Характерные неисправности двигателей БМВ М20
М20-То же что и для М30, только трещины не в блоке цилиндров, а в головке блока. Трещины ГБЦ М20 обычно соединяет полость рубашки охлаждения с полостью картера, часто проходят через пастель распределительного вала, тогда масло попадает в систему охлаждения, а антифриз в полость картера. Трещина образуется в районе канала для охлаждающей жидкости в районе 4 – 5 цилиндров. Так же в связи с тем, что ресурс ремня ГРМ составляет 60 т.км., распространены последствия обрыва ремня ГРМ (загиб клапанов). Характерной неисправностью является нарушение углового положения натяжного ролика, приводящее к осевому смещению зубчатого ремня и его интенсивному износу.

Характерные неисправности двигателей БМВ М40
М40 по сравнению с М20 более чувствительны к качеству и состоянию ремней ГРМ. Объясняется тем, что ремень М40 уже и тоньше, на нём чаще встречается срезание зубьев. В случае обрыва ремня на М40 клапана гнутся приблизительно в 50%, а не в 100%, как на М20. Износ пары «кулачек-рокер» приводит к отключению цилиндров на высоких частотах вращения. Износ этой пары трения часто бывает вызван закоксовыванием отверстий для подачи масла в трубке, расположенной над РВ. Эти двигатели чувствительны к снижению пропускной способности топливных форсунок, связанной с их загрязнением. Как следствие наблюдаются провалы при резком открытии дроссельной заслонки. Часто встречается неравномерность, неустойчивость работы на режиме холостого хода. Чаще всего проблема кроется в заедании (подклинивании) РДВ, нарушении регулировки положения дросселя, подсосе воздуха. Так же распространены течи ОЖ по пластиковым фланцам на ГБЦ и БЦ.

Характерные неисправности двигателей БМВ М42
У двигателя М42 в связи с использованием привода двух валов ГРМ одной цепью, часты случаи повреждений деталей ГРМ, вызванных перескоком цепи. Проблема с износом рокеров отсутствует. В остальном-проблематика сходная с М40. Так же возможны течи масла в районе клапанной крышки, стакана масляного фильтра и редукционного клапана.

Характерные неисправности двигателей БМВ М43-В
М43-В отличие от М40 привод ГРМ осуществляется цепью. М43 является наиболее удачным четырёхцилиндровым двигателем BMW. Проблемным не является. Рокер выполнен с роликовым толкателем (как и на М73)- проблемы износа встречаются редко. Характерно разрушение прокладки ГБЦ в районе четвертого цилиндра, вызывающее потерю герметичности камеры сгорания относительно полости рубашки охлаждения. В остальном все как у М40, кроме нескольких нюансов:
-топливные форсунки с подачей турбулизующего потока воздуха (необходимо учитывать при промывке)
-разрушение узла DISа может на моторах объемом 1,8 литра привести к попаданию его элементов в цилиндр (редко).
-возможно повреждение КШМ вследствие эрозии шатунных вкладышей.
-течи масла
— к характерным для М42 добавилась течь из под передней крышки ДВС.
М43TU- отличается от М43, кроме системы управления, наличием блока балансирных валов (компенсация неуравновешенных сил инерции второго порядка). Встречаются проблемы, вызванные неправильной фазировкой положения балансирных валов при проведении неквалифицированных ремонтных работ. Часто встречается неисправность расходомера воздуха.

Характерные неисправности двигателей БМВ М44
М44 — двигатель однотипен с М42, но проблемы с приводом ГРМ встречаются гораздо реже. Распространена проблема холодного пуска (часто при температуре ниже -10 градусов), связанная с потерей компрессии вследствие залегания компрессионных колец.

Характерные неисправности двигателей БМВ М50, М50tu
М50, М50tu – наиболее удачный и надёжный двигатель BMW. В случае сильного перегрева — характерное для всех «длинных» двигателей коробление и трещинообразование ГБЦ (нарушение герметичности газового стыка). При больших расходах масла, который при нормальной эксплуатации приближается к 1л на 1000км только после 300 – 400 тысяч километров пробега, встречаются прогары выпускных клапанов, иногда сопровождающиеся трещинообразованием между седлами клапанов вследствие локального перегрева.
Некоторые производители изготавливают водяные насосы (помпы) с пластиковыми крыльчатками, соответственно, помимо разрушения подшипникового узла и нарушения уплотнения у таких насосов часто встречается разрушение пластиковой крыльчатки. Частым результатом неквалифицированных ремонтных воздействий оказывается неправильная установка распределительных валов. Часто, особенно на моторах первых годов выпуска, встречается отказ индивидуальных катушек зажигания, выгорание силовых ключей управления зажиганием (реже и форсунками) в ЭБУ DME. Эрозия вкладышей менее характерна, чем для 40 серии. Распространены течи масла по стыку стакан масляного фильтра — блок цилиндров, из-под прокладки клапанной крышки (в том числе и по уплотнению свечных колодцев), прокладки поддона и передней крышки, по ЗСКВ, уплотнительному колечку щупа. Для М50 и М50TU с ЭБУ DME MS 40 и MS 40.1 (SIEMENS) встречается отключение цилиндров (выключается подача топлива) системой управления. Для включения цилиндров помимо устранения неисправности бывает необходимо еще и очистить ЗУ неисправностей. Эти системы управления обычно легко переносят неисправности связанные с лямбда-зондом (датчиком кислорода).
В отличие от систем Motronic 3.1 и 3.3 (BOSCH), которые восприимчивы к неисправности ДК. ЭБУ SIEMENS обычно мало ремонто пригодны. BOSCH 413 (М 3.3.1) так же не очень хорошо ремонтируются. Для М 50TU до 94 г.в. выпуска встречается рокот (грохот) VANOS, устраняется обычно путем установки элементов VANOS конструкции после 94г.в.

Характерные неисправности двигателей БМВ М52
Двигатель М52- является приемником двигателя М50tu, но, не имея перед ним явных преимуществ, имеет ряд существенных недостатков. Блок цилиндров М52 изготовлен из алюминиевого сплава с покрытием NICOSIL рабочей поверхности стенок цилиндра. Это покрытие, по сравнению с чугуном, менее устойчиво к воздействию различных вредных элементов топлива, прежде всего, серы. Поршневые кольца имеют меньшую высоту, чем у двигателя М50. Соответствено, распространенная проблема- износ поршневого кольца, потеря им геометрии и упругости (образование в замке зазора до пугающих 5-8 мм). В результате расход масла 1л на 1000км достигается, в среднем, уже к пробегу 200 – 230 тысяч километров. Вследствие появления большого прорыва рабочего тела через зазор в замках колец в полость картера, возникает локальный перегрев поршня, который обычно приводит его прогоранию. Прогар поршня может привести и к повреждению стенки цилиндра (образование задиров, «наволакивание» материала поршня на стенку цилиндра). То есть к прогару выпускных клапанов при большом расходе масла, как у М50, прибавляется и большая вероятность прогара поршня. Нужно отметить, что и прогар клапана, и прогар поршня происходят при работе двигателя под большой нагрузкой длительное время, например при движении со скоростью более 160 км/ч более 20 минут. То есть если двигатель «жрёт» масло, а процедуру ремонта хочется оттянуть, максимальную скорость движения нужно снизить. При этом и расход масла также уменьшится. Блоки с никосиловым покрытием не имеет ремонтных размеров, а технология восстановления никосилевого покрытия в России не распространена. При необходимости ремонта блок гильзуют тонкостенными сухими гильзами, заменяют поршневые кольца на предназначенные для работы по чугуну (по никосилю и по чугуну работают различные типы колец).
Кроме проблем с износом рабочей поверхности стенок цилиндра, у блоков из алюминиевого сплава проблемными являются резьбовые отверстия под болты крепления головки блока. При повторных установках головки на блок существует большая вероятность того, что при обтяжке, болты крепления головки разрушат резьбу в блоке. Вероятность этого возрастает практически до 100% если двигатель был перегрет. Для того, чтобы установка головки на блок была всё-таки возможна, в отверстиях блока под болты крепления головки нарезается резьба большего диаметра, куда вворачиваются резьбовые втулки (футорки), а уже в них заворачиваются головочные болты. Для автомобилей, работающих по λ-регулированию, большой прорыв картерных газов приводит к расхождению значений аддитивных коррекций для 1-3 и 4-6 цилиндров и, как следствие, отмечается повышенная неравномерность работы ДВС на режиме ХХ. (Хорошие критерии для оценки состояния ДВС).
Появление на М52 системы вентиляции картера с дифференциальным клапаном (часто его называют КРКГ) также добавило проблем. При выходе из строя клапана (разрушении мембраны) или потери проходимости дренажной трубки его сепаратора значительно увеличивается расход масла. Появляются проблемы с лямбда регулированием вследствие появления подсоса воздуха во впускной коллектор. Иногда встречаются случаи замерзания клапана с последующим ростом давления в полости картера и выдавливанием какого-либо уплотнения (чаще всего – прокладки клапанной крышки (ПКК)). Такая ситуация характерна и для двигателей М54, но особенно часто встречается в кузове E53 с мотором М62TU.
Начиная с двигателя М52 корпус термостата выполнен из тонкого пластика, который со временем сильно коробится и из-под него начинает подтекать антифриз, который попадает на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и приводит к выходу его из строя. Также на этих моторах, чаще чем на М50, встречаются случаи гидроудара с деформацией (осадкой), реже обрывом, шатуна. Причиной гидроудара может послужить попадание воды во впускную систему через вакуумный усилитель тормозов (из-за засора дренажа на Е39) или при проезде через глубокую лужу.
Неприятно проявляется износ двухмассового маховика: появление эксцентриситета (дисбаланса) двухмассового маховика приводит к появлению вибрации с первой гармоникой в районе 1200-1400 оборотов в минуту.
Достаточно часты жалобы на «помаргивание» лампы давления масла, встречаются также на М52tu, М54. Симптом возникает обычно при давлении масла около 0,6 -0,7 бар при работе на холостом ходу (на ХХ). Не смотря на то, что на датчике написано 0,2-0,5 бар, на этом давлении концевик размыкается только при комнатной температуре, а при температуре 100 градусов датчик срабатывает на давлении 0,6-0,7 бар. «Малой кровью» — нормализацией температурного режима, от которого давление масла сильно зависит, и заменой масла на более вязкое, решить проблему удается далеко не всегда, но эксплуатировать автомобиль при таком давлении масла можно. Причины снижения давления различны: износ маслонасоса, «подвисание» редукционного клапана, повреждение уплотнения слива в стакане масляного фильтра, износ вкладышей, износ пары пастель РВ-РВ, утечка по клапану управления VANOS, «подвисание» клапана в форсунке охлаждении поршней (для двигателей объемом больше 2л). В отличие от М50 у М52, М54 встречаются трещины клапанных крышек (пластиковые крышки). Так же как и у М50 не редки случаи выхода из строя датчиков положения распределительного и коленчатого валов.(Camshaft & Crankshaft position sensor соответственно). Все проблемы характерные для поликатушечных систем зажигания характерны и для М52.Прогар клапанов (выпуск) при больших расходах масла для М52 менее характерен, чем для М50 — чаще происходит прогар поршня.

Характерные неисправности двигателей БМВ М52tu, М54
М52tu, М54 – являются дальнейшим развитием рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей. Блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с залитой тонкостенной чугунной гильзой. Ресурс рабочей поверхности цилиндра таким образом приблизился к ресурсу М50, и опять появились ремонтные размеры. Но из-за малой высоты маслосъёмных колец, особенно у М54, (чем меньше высота кольца, тем больше склонность к коксованию) расход масла 1л на 1000км достигается, в среднем, уже к пробегу 200 тысяч километров. Прогар поршня для этих моторов нетипичен, при большом расходе масла прогорают выпускные клапана. На этих моторах, как и на всех последующих, установлена система Double VANOS, то есть в процессе работы система управления двигателем корректирует положение распределительных валов относительно коленчатого. Основная неисправность этой системы – неправильная начальная фазировка распределительных валов при неквалифицированном ремонтном воздействии. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ).
«Визитной карточкой» этих моторов являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.
надеюсь эта информация кому нибудь поможет разобраться с движками)





Комментарии 123
Это даже не курсовую работу не тянет. Что за шарага?
Ну вот зря Москвич-412 ругают, там по сути М10 стоит модернизированный и адаптированный под советские условия эксплуатации.
Не соглашусь немного, самый удачный двигатель БМВ в плане неубиваемости и паровозной тяги это все таки М30, а те болезни которые здесь описаны, это следствие криворукости мастеров и гавняного масла
привет всем, е36, м40, 1,6 АКПП, 1991 года, выезжаю на трассу заправился в другой заправке до этого заливал в одной и той же постоянно, проехался 50км начался стук в двигателе потихоньку и современем становился громче, развернулся приехал обратно домой, мотористам поехал говорят шатун стучит, кто то говорит палец отломался на шатуне, кто то говорит вкладыши провернулись, вообщем не могу понять что такое, стук при холодном и при прогретом один и тот же не меняется, давление не горит не моргает все в порядке, увиличевается при увиличение оборотов быстрее стучит, под нагрузкой громче, не может быть из за плохого бензина? стучать пальцы как говорят детонация
может просто клапана проверить(зазор )
у меня m50b20 Vanos кушать начал масло как я в армейке по духанке), хотел найти от чего отталкиваться сначала чтобы понять откуда льет в трубу, к примеру господа на 490 км ушла канистра 4.5 10W40, могу ошибаться но хочу вашего совета — в правильном ли я направлению иду когда думаю что маслосъемные колпачки наелись, так как синеватый дым еле заметен на скорости когда разогнался отпустил педаль и потом опять немного притопил? кто сам перебирал движок кто скажет? мало видео, хотелось бы больше личного опыта услышать! Заранее спасибо кто откликнется)
У меня похожая засада, как в последнем абзаце описано. На холодный мотор, не важно + или — на улице, хотя в минус еще хуже, обороты не сразу выходят на прогревочные. Может потарахтеть и заглохнуть даже, когда -20 на улице и долго стояла. Всё таки это гидрики или с заслонкой что-то?
У шурина М40 не развивает обороты, не тянет, на холостых нормально. Прострелы в глушитель при открывании заслонки до 50% и далее. Еще он говорит что если по меткам все ставить то бегунок смотрит между 1-3 цилиндрами. Всю жизнь было на 1-й, но БМВ у меня нет и не было, мож так и надо?
Подскажите ребята, м30б35 дпдз с круглой фишкой, фишка развалилась, теперь нужно правильно провода поставить в датчик, может кто знает или фото есть
Одно вступление к записи типа "херня, смотри как надо"(провыпендрится) дорогого стоит)))) обычно с таких начинаний получается самое здравое)))
По М54 есть жор 1 литр на 1,500 км. Да. Как раз 200 тыс пробег. Вопрос! Основная причина, почему двигатель гонит масло в глушитель? Везде версии разные( прямо на насадках все в масле (( ТО было 3 тыс км назад всего. Каталиков нет.
Хорошая статья )
Здравствуйте, хотел бы узнать у умелых мастеров, почему у меня захлебывается до 1000 а потом вроде ровно, но тяги нет и расход большой. Заранее спасибо
Дмрв
У У меня вообще 73 двиг))
Имел 2 м30 — по 35000 личного робега — вообще на мозг не давили! Только прокл ГБЦ менял. А статью почитаешь и страшно с ними жить)) все же в процентном отношении у этого семейства в разы меньше проблем.
А где же данные по двигателям современнным n52,53., 57, 62 И так далее
Тут по м60му семейству целые главы можно написать, а по N серии Война и Мир выйдет — формат не тот))
Улыбнуло )))))
Прочел в одном дыхание. …очень интересноя статья .только недавно купил себе е36 м50б20 чугунный блок.как будто знал что более менее надежный двигатель.
про м60 че то нету записи))
М50Ь25 Ванос при запуске двигателя 2000 об/мин даёт потом выравнивается, что может быть?
Про м54 все как есть у меня гидрики закоксованы как раз колбасит на холодную и шелест стоит.
добрый вечер, подскажи пожалуйста вот собираюсь брать бмв е30, двигатель м10б1.8. продавец говорит что по двигателю проблем нет, только на холодную стучит пока не прогреется. грешит на маслонасос типа когда создается давление пропадает стук, что посоветуете?
ДА БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ!
Добрый день. Смотрю вы хорошо разбираетесь в данной марке. Хочу взять себе автомобиль начиная с 2004 г.в. 5 серию. с 2008 и выше не советуют говорят уже сыпучие начали штамповать. Может как знаток что посоветуете?
Да все марки начиная с 2001 года начали откровенный хлам штамповать. БЭХа, МЕРС, или АУДИ — без разницы, главное чтобы БМВ до 2001 года. Мерсы до 98 года. Ауди до 2002 года.
Спасибо, очень полезная информация
Мурад привет. Присматриваю себе БМВ. Хозяин говорит что иногда после 2000 оборотов есть ощущение как будто прицеп тащит. Нужно заглушить секунд на десять и снова все нормально. И руль иногда типа подклинивает. Что может быть? Просто у нас в городе с мастерами по БМВ проблема. Стоит ли заморачиватся машиной с такими проблемами?
Забыл упомянуть машине 2002 года двигатель М54 2-5 литра
двиглу мешает какойто датчик — на диагностику до выяснений. там и узнаешь стоит иль нет…
спасибо. А сканер Аутель возьмет бмв? И еще вопрос у бмв OBD II ?
я со сканерами еще не работал…планирую только через месяц это сделать
Всем привет, ребята помогите двигатель М60 В30, на холостых дрожит, вес кузов, тянет и заводится отлично, не дымит, все ок, кроме вот этого дрожание,
может свеча не работает
Свечи и наконечники новые, прошлый раз по чистил регулятор холостого хода, дрожь пропал на пару дней, потом опять начал дрожать
всем привет проблема с движком 3.0i подскажите что делать .при интенсивном наборе скорости передаче на 5 скорость 140-160 пропадает тяга как будто прицеп тяну. останавливаюсь поднимаю капот а движок там бесится и трясется как бешанный если продолжить движение 5 передача на автомате уже не включится заглушишь заведешь все нормально дальше едим только 160 набрал опять может повториться
Помогите, что может быть? BMW е39 м 54 переделаный с автомата на механику. После прогрева двигателя на 90 градусов пропадает тяга, такое ощущение как будто тащешь за собой прицеп. По диагностики ошибок нет. Заводится без проблем.
помогите что может быть? bmw e36 m40 переделка в m43. на ходу 100-140 km на холостых норм Дымит несколько секунд синим дымом когда резко давишь на педаль оборотов даешь 3000+ и во время переключение передачи 4,5, и масло пропадает
Чем 1.6 м40 отличается от 1.8 м40?
Дельный пост.
Прочел с интересом.
Кажется я понял суть своей проблемы — гидрокомпенсаторы.
Спасибо! Интересная инфа!
m52b20tu все же гильза чугунная? или есть еще алюсил(чуть толще никасила)
Спасибо за инфу! Зачет!
От души статья!
'помогите что может быть машина бмв 320 кузов е90 когда машина стоит дует горячий воздух когда едит горячий что может быть'.
Добрый вечер!
Что скажете о бензиновом двигателе 1997 (184 л.с.) BMW X3 2014 г.в?
НЕБЕРИ!
Как-то не аргументированно.
У меня был х1 с таким мотором. Для х3 слабый будет(для пенсионера только)!
Да я как-то со своим 167 л.с. в пробках обгоняю и помощнее машины, чем с 184 л.с. Либо меня обгоняют на трассе — результат один, для меня дорога всегда свободна ;) А на светофоре на секунды гоняться — не мое, для этого существуют другой класс автомобилей.
Если есть где прокатится то сам поймёшь. Ему тяжело крутить х3. Этот мотор для заднего привода но не для полного. Народ тоже по началу набрал потом продавать начали когда поняли что слабо. Там ещё коробка с двигателем на торможение не дружат(дёргает при остановке)
Молодец. От души. как-будто всю жизнь с нами бок о бок эти моторы собирал)))
хорошая статья! Как отличить м52 от м54?
Да проблем с Бимером хватает. А система охлаждения отдельная грустная история.
А где по М62?
а что за РДВ на м40, объясните кто нить
РДВ- регулятор дополнительного воздуха (холостого хода)
всё понял) чистил его)
а где про М57 (((
Хорошая статья! Спасибо автору!
грамотно, полезно.про все бы так)м20б27 обнаружил что уходит ож в масло.Если менять голову то б25 голова встанет?
Кстати от чего в масле бензин? Машина стояла)
форсунки у тебя льют. или ты чего то не понимаешь. как интересно ты определил бензин в масле? если что-то не ясно — милости просим — всё починю)
Как сделать, чтобы не лили? Щуп достал, с него потек( Потом понюхал масло)
приезжай или звони на рабочий. ссылки у меня в профиле. писать, расписывать не удобно
bimmerwelt
форсунки у тебя льют. или ты чего то не понимаешь. как интересно ты определил бензин в масле? если что-то не ясно — милости просим — всё починю)
Дорого берешь за работу?
89295784028 звони — обсудим всё
У меня М43, прошлый хозяин-гандон( Не ухаживал, теперь стоит( Буду капиталить(
что за бред, м52ту и м54 нет гильз, там алюсил, и чугун блоки на 3литрах
М52 и М54 на гильзах. где-то ты не там наслушался про алюсил. алюсил вообще только на м62 и м62 ту шёл. от него отказались потом вообще
м44 начал есть масло и пить антифриз, на свечах нет налета, течи откровенной нет, не большие следы на крышке ГБЦ от масла были еще год назад… вот тут я просто теряюсь… и запах гари при пуске…правда пуском не назвать это, он даже сейчас в +5 заводится отвратительно… может подскажите чего-нибудь?..
удачи!
подскажите пожалуйста как определить точилась ли гбц или нет мотор м54 какой номинальный размер должен быть
очень интересно ) спс
В процессе езды машина иногда резко теряла тягу и душилась. а так как уже как четыре дня как умерла резко и не заводиться, могу предполодить что эта проблема:"Для М50 и М50TU с ЭБУ DME MS 40 и MS 40.1 (SIEMENS) встречается отключение цилиндров (выключается подача топлива) системой управления."
Вот описание проблемы:
www.drive2.ru/cars/bmw/5_…journal/2690692#a51970753
Хоть и сам не БМВшник ни разу, а почитать было очень интересно. Думаю, что твою дипломную работу руководитель читал с интересом, а не просто на руке взвесил. Успехов!
Вот такими и должны быть посты на Драйве достойные главной страницы!
Я не занудствую, но просто очень глаза резануло:
"пастель распределительного вала" — у валов пОстель, как у людей. Они в ней лежат, ну образно говоря. А а "пАстель" — это краски нейтральных (телесных) тонов, которыми рисуют художники. Хотя распредвалы в краске — почему бы и нет?
"узел рокер-кулачОк" — вместо кулачЕк. Правило такое же, как "пойти в толчОк", "сломать сучОк", "отвесить тычОк в бубен".
Ну, и "ремонтопригодный" пишется слитно. Потому, что это прилагательное.
Спасибо за текст!
Граммарнаци форева! Плюс в карму.
хорошая тема дипломки!
У меня проблема описанная на m52tu, все сходится вроде, только ошибки по этому поводу никуда не заносятся. а замена гидрокомпенсаторов точно поможет? я уже столько всего наменял, сил нет. Задумывался до статьи и ваносах.
Очень интересная и полезная инфа спасибо, подпись
Респект! интересно почитать)
За дипломную ставлю 5! Актуально, полезно, а главное необычно! Так держать!
спасибо!
инфа ооочень полезна!
хотелось бы еще проблемы N62 узнать, который V8 4.8, на х5 е70
в ближайшем будущем собираюсь брать)))
хорошая инфа !
За инфу спасибо! По M43 есть еще инфа?
Полезно, хорошая матчасть)
Вопрос можно?
e34 94г.в двигатель m20b25
искра есть, стартер крутит но не заводится! бывает схватит на 2 секунды и всё…
сканером не получается проверить, не возможно к мозгам подключится и всё тут(
Респект за пост.
А в итоге то что: Чем отличается М50 от М50tu?
Ну ты ж мастер по Е34-кам!
что за странные вопросы?!
вот специально для тебя сделал пост:
www.drive2.ru/users/murad336/blog/6492/#post
Вот, нужная инфа, спасибо))
Я езжу на БМВ с мотором м43, сейчас продаю и выбираю себе 5 серию с мотором м52. При выборе мне было не понятно, почему у нас ценник равный или пятерки ниже в цене. Теперь понял и всерьез задумался а нужен ли мне бмв с мотором м52, может остаться на м43.
главное всё проверять… испорчены могут быть любые движки и так же сохранены.
В точности как у тебя и написано, на моем моторе М30 — износ пары «эксцентриковая шайба-торец стержня клапана» на втором клапане. Привела к невозможности корректной регулировки клапана. Постукивает.
заменил?
Эксцентрик менять бесполезно, потому что износ на стержне клапана. В идеале нужна смена клапана. Снимать голову буду следующим летом, ну а пока на автозаводе выточили нестандартный эксцентрик, размером под износ клапана.
Могу добавить что течи масла из под прокладки клапанной крышки чаще всего по причинам прорыва картерных газов и замерзшего конденсата в трубках вентиляции картера. К 300м тысячам однозначно дубеют маслосъемные колпачки, так же не редок износ и грохот гидрокомпенсаторного узла, в т.ч. из-за износа клапана масляного стакана (особенно на ранних моделях мотора, где он-клапан пластиковый). На ваносных модификациях "среднего периода" 92-94 гг очень часто встречается износ прокладок и шайбы ваноса, что приводит к его неимоверному грохоту, проблема была частично исправлена в 94 году путем установки пружинной шайбы. Ну а также не очень высокая надежность системы охлаждения типа "вязкостная муфта". Ну и ко всему прочему м50-м50ту это последний настоящий бензиновый милионник от БМВ. Это в целом что могу добавить по 50м моторам. Может быть будет полезно :)
спасибо большое_ добавлю себе в работу)
SatyricoN
Могу добавить что течи масла из под прокладки клапанной крышки чаще всего по причинам прорыва картерных газов и замерзшего конденсата в трубках вентиляции картера. К 300м тысячам однозначно дубеют маслосъемные колпачки, так же не редок износ и грохот гидрокомпенсаторного узла, в т.ч. из-за износа клапана масляного стакана (особенно на ранних моделях мотора, где он-клапан пластиковый). На ваносных модификациях "среднего периода" 92-94 гг очень часто встречается износ прокладок и шайбы ваноса, что приводит к его неимоверному грохоту, проблема была частично исправлена в 94 году путем установки пружинной шайбы. Ну а также не очень высокая надежность системы охлаждения типа "вязкостная муфта". Ну и ко всему прочему м50-м50ту это последний настоящий бензиновый милионник от БМВ. Это в целом что могу добавить по 50м моторам. Может быть будет полезно :)
течи масла из под прокладки клапанной крышки чаще всего по причинам прорыва картерных газов и замерзшего конденсата в трубках вентиляции картера
куда мне следует посмотреть? (на счет картерных газов)
а конденсат как я понимаю только зимой может замёрзнуть…
незнаю, в гугл наверное) Это признак износа ЦПГ.
Конденсат да зимой, но именно зимой на форумах е34 как грибы начинают плодиться темы "еду я еду и тут бах трах открываю капот масло выдавило отовсюда нахрен! чоделать памагите плиз!"
Очень интересно было почитать, молодца.
В свое время делал тоже самое только по трансмиссии БТР.
спасибо)
БТР — оригинально)
Красавчик от души ваще!))))) Только прочитав про М30 маленько заволновался про трещины в блоке и утечку антифриза…(
ну проверить тебе наличие трешины, не столь трудно…
Конкретнее…
во первых, если есть трешина, то:
— будет эмульсия в масле (посмотри на шуп масляной иль если буш менять малсло- то туды)
— антифриз будет уходить быстрее чем нужно (если нет внешних подтёков)
— давление в системе охлаждения будет огромный, патрубки будут трердее чем нужно
понял…тогда все в норме…
Я тоже с интересом прочитал. Был бы профессором, что принимал бы у тебя работу, безоговорочно 5 ть поставил. С плюсами. Молодец
да эти гады полюбому подумают что у меня заказная работа, и влепят трояк!
в доказательство, фото с переборки своего движка покажу)
Заказная или нет, главное — что ты ее сделал, подкрепил фотками. Это уже что-то говорит.
murad336
да эти гады полюбому подумают что у меня заказная работа, и влепят трояк!
в доказательство, фото с переборки своего движка покажу)
Приветствую тебя Мурад! Может поскажешь у меня проблемы с оборотом все время плавают двигатель м20 е34 кузов.
от души Мурад! очень полезная информация!
Интересная инфа, спс )
с интересом прочитал)
так что у наших движков проблема одна — течёт масло — у меня оно пёрло со всех возможных шелей!
я вот после раскосовки еще не доливал, за примерно 500 км пробега) так-что мне норм :D
ну, повезло тебе)
зато у тебя, судя по всему, будет идеальная e34)
колхозная е34)
ахахахахх фуууууууууу_)))))
murad336
колхозная е34)
такая ситуация! с утра на холодную колбасит мотор до тех пор пока не закроется заслонка в глушителе. после работает ровно. куда копать? Е83 2005г.в (америка) 204.000км М54В30
murad336
так что у наших движков проблема одна — течёт масло — у меня оно пёрло со всех возможных шелей!
а какие кольца надо для алюминевого блока, номер не знаешь?
полезная инфа!
респект автору.