Итак, первая запись в БЖ.
На данный момент пробег 90тк, за это время родные пружины просели настолько, что при посадке 4 пассажиров каждая кочка отдавалась в кузов, поэтому было решено менять пружины, а вместе с ними и амортизаторы. Долго выбирал между рейдами и киленами, в итоге остановился на рейдах. Были заказаны пружины Рейд серии ТС на перед и зад, но после общения на форуме понял что на перед надо было брать серию Т. Поэтому передние пружины были подрезаны и успешно имплантированы на эстакаде. Так машина выглядела с родными просевшими пружинами.

Так она выглядит теперь.

От верхнего рычага до отбойника сантиметра 2

Также была установлена проставка 2,5 см над шаровой опорой, амортизатор Tokico E3560 с небольшими доработками, с родного СААЗа выбита втулка с шайбой и посажена на шток токико, вместо резинок полиуретановые шайбы. В нижнее ухо вставлена переходная втулка с 12 на 10 мм.

Так теперь выглядят нижние рычаги, которые раньше были параллельны земле

Фото задней подвески не делал, так как просто поменял старые пружины на новые и поставил удлиненную тягу колдуна. Задние амортизаторы до сих пор не пришли, потому как во время заказа цена на них выросла в 2 раза, пришлось заказывать их отдельно от передних. На данный момент работой подвески доволен полностью, бывают бухи сзади при проезде ухабов, но думаю с заменой амортизаторов они уйдут. Сейчас подвеска утряслась, сделан сход развал, для тех кому интересно расстояние от центра ступицы до крыла 49 см спереди и сзади.
Цена вопроса 100500 нервных клеток. :-)
Комментарии 25
про его крепление
Если ты про кенгурятник, то он крепится в штатные места, и нажимай ответить.
спасибо!
под передние чашки подкладывал шайбы?
Нет не подкладывал, отбойник не задевает, так что смысла нет, тем более пружины подсели на 1 см. где то и теперь уж точно не будут задевать. Что ты про бампер то спрашивал? Я так и не понял.
Расскажи как ощущения от передних амортизаторов токикко? Не жесткие? Чето я ставить боюсь, комплект лежит.
почем щас пружины?
Я заказывал в июле, 5150 обошлись. Но если будешь заказывать готовься к ожиданию, долго не отвечают потом долго не высылают потом не отписываются что выслали.
мда. спасибо!
Появились таки ижтехно)
+++
А что за переходная фтулка с 12 на 10? Хочу тоже себе токико поставить, так как у каябы резинки все разбились.
Суть в том, что нижнее ухо нашего родного переднего сааза 10мм а у токико 3560 12мм, поэтому нужна переходная втулка 12->10мм.
понял, спасибо, а втулки заказывал у токаря или подобрал от чего подходящие?
GiZmO-55
Суть в том, что нижнее ухо нашего родного переднего сааза 10мм а у токико 3560 12мм, поэтому нужна переходная втулка 12->10мм.
А пружины у рейдовцов в наличие в продаже чтоли опять? или просто давно брал?
Втулки покупал в магазине, один наш местный продавец амортизаторов заказывает эти втулки токарю, почти всегда есть в наличии. Пружины у рейдовцев есть в наличии, только на связь они выходят с опозданием. Я недели три ждал от заказа на сайте до отправки транспортной компанией.
Сколько обрезал?
Отрезал 2/3 витка где-то, рассчитывал на 2,5 см лифта от родных пружин получилось немного меньше но мне этого хватает. Сейчас думаю подложить шайбы под чашку с наружной стороны, чтобы пружину немного выровнять, что скажешь по этому поводу?
можешь и положить.
GiZmO-55
Отрезал 2/3 витка где-то, рассчитывал на 2,5 см лифта от родных пружин получилось немного меньше но мне этого хватает. Сейчас думаю подложить шайбы под чашку с наружной стороны, чтобы пружину немного выровнять, что скажешь по этому поводу?
Смысл, пружина все равно работает по дуге.
Смысл в том чтобы выровнять пружину, так ее внутренняя сторона очень близко к отбойнику и возможно задевает при максимальном ходе рычага вниз.
Она задевает, когда впихивают слишком длинные пружины.Ход короткий, а пружину гнет по дуге.При полном сжатие куда будет гнуть пружину, если будут стоять шайбы ? Мы пытались и выдвигать нижнюю чашку к колесу и ставить шайбы, толку нет. Пружина из-за кансрукции подвески, все равно работает по дуге.
Может ты не понял? я хочу подложить шайбы только под внешние крепления чашки, те которые ближе к колесу, дуга должна уменьшиться.
Я так и понял, дуга уменьшится при стоячей машине, а кода подвеска будет работать (сжатие, отбой) все будет тоже самое, конструкция токая у подвески, я же говорю пружина работает по дуге.
Дуга будет меньше, на прошлом шевике пробовал