И так в связи с тем, что в предыдущую тему уже не влезло больше фото и ещё много букФ,
Сделаем продолжение здесь.
Руль у нас готов и кнопки магнитолы полностью работают.
Осталось только подключить 3 провода под рулём к выходу улитки (междурулевого шлейфа)
Нам нужно снять подрулевой кожух. Он крепиться на 3-х винтах (шурупах)
Для этого заводим машину и выворачиваем руль в бок и выкручиваем винт.
Далее поворачиваем руль в другую сторону и выкручиваем второй винт.
Далее лезем вниз и находим внизу на кожухе третий винт.
Далее берём что-то наподобие вот такого Китайского набора.
И пластиковой лопаткой отщёлкиваем защёлки
С другой стороны делаем тоже самое.
Разъединяем верхнюю и нижнюю часть.
Для удобства, для больше попадания света под руль, я убрал верхнюю часть.
Нижнюю часть у меня снять так и не получилось, видать что-то её там держит ещё.
Но по сути нам её снимать и не надо, достаточно её откинуть вниз для доступа к разъёму.
Вот нужный разъём от улитки.
Вынимаем саму "фишку" разъёма.
(Опять же повторяюсь, никаких клемм с АКБ я не отключал. Скажу больше, у меня была заведена машина для музяки и согрева собственного тела. На улице всё же не лето.)
Переворачиваем её к себе другой стороной и вспоминаем как мы запиновали точно такую же "фишку" в руле.
Исходя из этого, делаем в точности так же и с этой. Вернее добавляем в эту "фишку" 3 пина для Круиза.
Откуда их взять?
Так у нас остался раздербаненный кабель от Европейской РИО ))
Вот от туда и откусываем ещё 3 пина с проводами.
Берём плоскую отвёртку и высовываем стопор "фишки"
И вставляем 3 пина с отрезком провода в эту "фишку" именно так, как в руле.
Ну вот впринципи и всё. Можно соединять кабель идущий от ЭБУ к этим пинам.
Но я как всегда лишний раз себя решил перепроверить, всё ли правильно сделал.
Взял тестер и прозвонил цепи.
Это кстати может пригодиться тому, кто запутался в распиновке, ну или не уверены в надёжности контактов в руле, ну или ещё какие-то дурные мыли лезут в голову…))
Берём тестер и подключаем к нужным проводам, вспоминая схему управления Круиза)).
Подключаем щупы на 68 и 62.
И нажимаем "+" и должно 910 ом.
Далее нажимаем " — " и должно быть 220 ом.
Далее нажимаем "CANCEL" и должно короткое замыкание или приближено к нулю.
Далее перекидываем щупы на выводы 19 и 68.
И нажимаем на "On/Off" и должно быть 3,9 ком.
Ну вот и всё. Теперь с полным спокойствием можно быть уверенным, что всё работает правильно.
Подключаем эти отрезки проводов к нашему кабелю от ЭБУ и изолируем.
Пристёгиваем всё хомутами и делаем всё по красоте))
Всё собираем в обратной последовательности и радуемся полностью рабочими кнопками.
Да, Друзья. Чуть не забыл!
У меня остался мой временный пульт и по сути он мне не нужен. Ну и продавать его я смысла не вижу))
Поэтому для тех кто из Питера, я могу давать "в долг" попробовать работоспособность ваших Круизов или проверить на активацию ваш Круиз.
Пишите мне в Vk и договоримся.
Всем Удачи.
Комментарии 37
добрый день. Андрей я правильно понимаю, что 62 контакт я могу запитать сразу на руле. там чёрный провод идёт на массу. заранее благодарен.
Нет. Это не минусовой, это управляющий провод гудка.
Если экономить на минусовом проводе, то лучше его брать с неподвижного корпуса автомобиля, но не с руля. На корпусе руля плохая земля из-за подвижности.
Для того же гудка это не критично, а вот для управления ЭБУ лишнее сопротивление с землёй недопустимо.
спасибо, я уже проверил на своём опыте, что не надо подключать.напугал всех соседей гудком :)
Andrey-tv
Нет. Это не минусовой, это управляющий провод гудка.
Если экономить на минусовом проводе, то лучше его брать с неподвижного корпуса автомобиля, но не с руля. На корпусе руля плохая земля из-за подвижности.
Для того же гудка это не критично, а вот для управления ЭБУ лишнее сопротивление с землёй недопустимо.
а что если запитать 62й контакт на массу кнопок или массу бк, они идут через шлейф и контакт всегда хороший
Попробуйте.
Насколько я помню на контактах кнопок нет нормальной земли. Минусовой контакт это не чистый корпус.
Доброго времени суток! Андрей а подскажите пожалуйста про индикацию в панель приборов вы еще не пробовали вставить? И еще есть ли на Киа Рио 2014 года родная индикация в панеле? Потому что я слышал, что с 2014 года Киа Рио достаточно просто поменять кнопки, а все остальное там уже есть. Если там есть индикация, то можно ли панель от 2014 поставить на 2012?
Индикация сделана, вся инфа в БЖ
Пока не нашёл в наших краях таких.
А пины от флопика подходят, не в курсе?
Понятия не имею. Говорят подходит, но я бы посоветовал купить те что положено.
DmitriiGonchar
А пины от флопика подходят, не в курсе?
Подходят 100%
Доброго времени суток.
Вы сами устанавливали эти пины с флоппика? Или как…
Да, сам.
Всё пошёл колхозить пульт и проверять работоспособность Эбу на включение КК. Пайкой меня не испугаешь, Андрей я так и не понял на механике КК отключается только по нажатию педаля сцепления? Или тормоза тоже? Сразу скажу видео смотрел до конца, статьи читал тоже твои до конца, это чтобы меня ты не послал за"искрой" и "компрессией", просто в одном источнике у тебя КК на МКП отключается и сцеплением и тормозом, а на другом МКП только педалью сцепления, а АКП педалью тормоза. Внеси ясность.
Хочу замутить на кнопки управления бк справа, один фиг они не используются)
Я сегодня переделал Кнопки от Премиума под Круиз-Контроль для одноклубника.
Постараюсь сегодня вечером выложить отчёт.))
Не думаю, что там будет сложно
Ну ты молодец я сам автоэлектрик но такое не замутил ещё
Дорага, но круто, теперь почти штатная установка. Мне пару пинов нужно для подсветки номера, я заберу у тебя, когда свой колхоз привезу на пайку.
Серёга, понятие дорАга это понятие относительное и для каждого оценивается по-разному 😉 ;)
Вот всякие пластмасски в виде липсполера, решёток радиатора, разных обвесов и прочего ты не считаешь дорого. А я вот наоборот не могу понять как за эти пластмасски можно столько килорублей отвалить. 🙈
А это Кнопки. Это удобный функционал. Которым ты действительно пользуешься и глаз радуется.
Это как с мобильным телефоном, как сменить нокию 3310 на современный смартфон.
С этими кнопками реально себя чувствуешь как за компьютерной приставкой, управляя скоростью авто ☺️🚗