
Не так давно решил приобрести такую приблуду (выбор остановил на варианте как на фото выше) для диагностики всяческих неисправностей, в первую очередь в данный момент меня интересуют ДМРВ и лямбда. Заказал на ебее парочку, неделю назад посылка прошла нашу таможню и значит скоро должна быть у меня. Поставил прогу Torque. И возник вопрос, как всем этим пользоваться. Какого-то более-менее нормального FAQ-а или инструкции не нашел и решил, что можно было бы ее написать и оформить в удобном виде, наверняка кому-нибудь еще будет полезно. И пока девайс еще не на руках вопросы к знатокам: какие индикаторы вы используете? как провести диагностику ДМРВ? как проверить лямбду? Насколько я понял при нормальной лямбде датчик должен выдавать синусоиду? Может кто сможет выложить картинку с датчика для образца (эталона)? В общем хочу определить наиболее важные датчики, которые надо вывести на экран программы Torque и в каких пределах должны быть их показания. Будет интересно узнать, какие индикаторы для вас наиболее важные.





Комментарии 21
Читал что с помощью этой программы можно следить за давлением в колесах, но не пойму как, кто нибудь знает?
Не в курсе такого, на доресте нет внутренних датчиков давления, поэтому поставил внешние, а они соединяются без участия ОБД.
Точно, забыл про эту прогу, так и сделаю👍
Здравствуйте:-) Не могли бы Вы подсказать, Westegate Duty Cycle какие значения выдает, можно ли по нему определить состояния аккутатора или соленойда? У меня наддув сейчас макс. 0,3 атм:-(
Здравствуйте! К сожалению, не подскажу, не в курсе об этом показателе. Если найду его, то значения смогу написать, только вероятнее всего это будет не раньше понедельника, да еще надо не забыть))
Скажите, а на 2.5 мазду сх-7 это приложение подойдет? Или оно только для турбоверсии?
Да, подойдет, ему без разницы что за версия, датчики-то те же.
Отлично, тогда тоже себе этот плагин качну) движки то с акпп разные, вот и подумал, что не подойдет. Интересно глянуть напруга на датчике расхода воздуха
Я плагин себе ставить (покупать) не стал, прога стоит, но без плагина Mazda speed. А для замера напряжения на ДМРВ использовал другую прогу Forscan Demo. Бесплатно и показывает что надо.
KosmantiN
Отлично, тогда тоже себе этот плагин качну) движки то с акпп разные, вот и подумал, что не подойдет. Интересно глянуть напруга на датчике расхода воздуха
Подскажите где можно скачать этот плагин?
По поводу состояния ДМРВ.
Помимо Torque Pro нужно купить, либо уворовать плагин для нее Mazdaspeed 2007-09.
Именно этот плагин позволяет увидеть и проанализировать несколько специфических параметров, которые стандартной программой (без плагина) не видны.
Когда купите и установите этот плагин нужно прописать его в самом Torque.
Для этого заходим в настройки Torque и находим параметр "Управление дополнительными PID"
Затем нажимаем "меню" и выбираем пункт "Добавить набор"
В списке наборов выбираем "Masdaspeed"
Если в списке его нет — значит плагин криво установился — нужно его снести и установить заново.
Я после нескольких попыток плюнул и тупо купил саму Torque и потом плагин.
После добавления пользовательского списка Вам станут доступны 6 специфических параметров:
MAF Volts — напряжение ДМРВ.
Actual AFR — не знаю, что это такое.
Boosted Air Temperature — температура воздуха после турбины.
Knock Retard — датчик детонации
Actual Pedal Pos — вроде как текущее значение педали газа.
Westegate Duty Cycle — положение клапана Westegate — на турбине.
Соответственно, с помощью контроля этих параметров (в частности MAF Volts), можно определить состояние ДМРВ.
Спасибо за подробный комментарий!
Я где-то видел, что после установки Mazdaspeed исчезают какие-то другие параметры в Torque, так ли это?
По поводу MAF Volts, какое должно быть напряжение у рабочего датчика?
И по поводу других параметров (Boosted Air Temperature, Knock Retard, Westegate Duty Cycle) есть ли какие-то значения, по которым можно определить наличие проблемы или эти данные просто для информации?
Предельное значение нормы для maf -0,68 вольт
Получил сканер, подключил, работает. Купил Torque Pro, позже куплю плагин.
Но ответа на главный вопрос так и не нашел, как диагностировать лямбду? Какие датчики использовать и какие значения должны быть? Можете подсказать как вы ее диагностируете?
По поводу лямбды:
1. лямбда постоянно мониторится самой машиной, поэтому при любой проблеме с лямбдой загорается чек. если чек горит, то с помощью Torque Pro можно считать ошибки и посмотреть подробности. Там же можно сбросить ошибки и если они появляются вновь — значит проблема не связана с качеством топлива, а именно железная.
2. В Torque Pro в приборной панели есть один из рабочих столов с виджетом "Контроль выхлопа s/DTC. Там есть результаты нескольких тестов. У меня при не исправной лямбде один из тестов был Non complete. после замены лямбды все тесты стали Complete.
3. В графиках можно взять и построить диаграмму динамики различных датчиков. Конкретно по лямбде я не помню, как называется параметр. Но можно пробежаться по перечню параметров и выбрать тот, который относится к лямбде (не температура выхлопа, а напряжение на датчике кислорода…) Увы, точно не помню… Так как сам этим не занимался.
Меня устроило, что по результатам замены лямбды у меня погас чек, нет никаких ошибок в памяти ЭБУ и все тесты на вкладке "Контроль выхлопа" успешно пройдены.
1. Чек не горит
2. В пункте "Контроль выхлопа s/DTC везде complete, но в виджите "Текущий статус движения" "катализатор" и "датчик О2" отмечены как Incomplete, это нормально?
3. Если построить график, то пока не знаю какие значения должны быть при нормальном датчике.
При диагностике ошибок имеется одна — U2064 сеть. Читал у вас тоже была такая же, как удалось от нее избавиться?
Gregor42ru
По поводу состояния ДМРВ.
Помимо Torque Pro нужно купить, либо уворовать плагин для нее Mazdaspeed 2007-09.
Именно этот плагин позволяет увидеть и проанализировать несколько специфических параметров, которые стандартной программой (без плагина) не видны.
Когда купите и установите этот плагин нужно прописать его в самом Torque.
Для этого заходим в настройки Torque и находим параметр "Управление дополнительными PID"
Затем нажимаем "меню" и выбираем пункт "Добавить набор"
В списке наборов выбираем "Masdaspeed"
Если в списке его нет — значит плагин криво установился — нужно его снести и установить заново.
Я после нескольких попыток плюнул и тупо купил саму Torque и потом плагин.
После добавления пользовательского списка Вам станут доступны 6 специфических параметров:
MAF Volts — напряжение ДМРВ.
Actual AFR — не знаю, что это такое.
Boosted Air Temperature — температура воздуха после турбины.
Knock Retard — датчик детонации
Actual Pedal Pos — вроде как текущее значение педали газа.
Westegate Duty Cycle — положение клапана Westegate — на турбине.
Соответственно, с помощью контроля этих параметров (в частности MAF Volts), можно определить состояние ДМРВ.
что то плагин мазда спид ничего у меня не выдает, показатели с него молчат :(
Подключили эти пиды в настройках?
ну да, добавил, вроде зелененькие все.
Тогда не знаю, попробуйте переустановить его… Я тоже маялся, потом купил. Сразу встал…
Gregor42ru
По поводу состояния ДМРВ.
Помимо Torque Pro нужно купить, либо уворовать плагин для нее Mazdaspeed 2007-09.
Именно этот плагин позволяет увидеть и проанализировать несколько специфических параметров, которые стандартной программой (без плагина) не видны.
Когда купите и установите этот плагин нужно прописать его в самом Torque.
Для этого заходим в настройки Torque и находим параметр "Управление дополнительными PID"
Затем нажимаем "меню" и выбираем пункт "Добавить набор"
В списке наборов выбираем "Masdaspeed"
Если в списке его нет — значит плагин криво установился — нужно его снести и установить заново.
Я после нескольких попыток плюнул и тупо купил саму Torque и потом плагин.
После добавления пользовательского списка Вам станут доступны 6 специфических параметров:
MAF Volts — напряжение ДМРВ.
Actual AFR — не знаю, что это такое.
Boosted Air Temperature — температура воздуха после турбины.
Knock Retard — датчик детонации
Actual Pedal Pos — вроде как текущее значение педали газа.
Westegate Duty Cycle — положение клапана Westegate — на турбине.
Соответственно, с помощью контроля этих параметров (в частности MAF Volts), можно определить состояние ДМРВ.
ай! спасибон! приложение Mazdaspeed приобрёл и… глянем