Всем привет!
Как, может быть, помните, не так давно сменил отслуживший верой и правдой Опель на Тойоту.
При получении машины менеджер по продажам сказала, что заправляться рекомендуется 92-м бензином. Позже я прочитал руководство по эксплуатации, отзывы в интернете и залил бак 92-го. Одной из причин для принятия такого решения стало то, что в США в данный двигатель также рекомендуется заливать топливо с октановым числом не менее 91, это их Regular.
Я откатал примерно половину бака и уехал по работе в другую страну, машина пока стоит. Но вопрос какое топливо заливать меня не отпускает…
Итак, что же лить?

Почитав драйв, понял, что многие льют 95. Кто-то льет 92 и 95 через раз. Некоторые разбавляют 92-й 95-м. Есть люди, кто и 98-й льет, даже 100-й бывает.
Для чего же лить бензин с более высоким октановым числом? Считается, что на топливе с более высоким ОЧ лучше тяга, более ровная работа двигателя, меньше расход.
По идее, температура сгорания у АИ-92 и АИ-95 одинаковая. Но вот скорость горения, летучесть, стойкость к детонации разные. Скорее всего, по датчику детонации ЭБУ двигателя может задирать углы зажигания, может быть, изменять углы распредвалов, и тем самым увеличивать отдачу двигателя.
А зачем же лить бензин с более низким ОЧ? Очевидно, что для экономии, ну и зимой вроде как двигатель должен лучше запускаться, т.к. АИ-92 более летучий.
Хорошо, если на АИ-95 лучше тяга, меньше детонация и ниже расход, я решил посчитать во что мне выльется постоянная заправка им, т.е. переход с АИ-92.
Стоимость 92-го в моем городе 37.4 руб. Стоимость 95-го — 40.40 руб. Таким образом, разница составляет 3 рубля за литр.
Средний расход с учетом 80% город и 20% трасса по моим прикидкам будет 10 л на сотню. Может слегка меньше, но с круглыми цифрами удобнее считать.
Следующий вопрос — сколько топлива нужно в год? Тут все просто: в 1000 км содержится 10 соток (10*100=1000 — если кто чуток подзабыл школьный курс). Таким образом, посчитаем расход топлива за год в зависимости от пробега:
10 тыс км = 1000 литров
15 тыс км = 1500 литров
20 тыс км = 2000 литров
Получается, что если проезжать в год 15 тыс. км (это мой средний пробег в год), то я израсходую 1500 литров топлива. При разнице между АИ-95 и АИ-92 в 3 рубля за литр, разница по деньгам составит 4500 рублей в год.
Соотвественно, если разница в цене между 95 и 92 будет менее 3 рублей, то разница в год будет и того меньше.
Ну хорошо, теперь я вижу, что использование 95-го бензина вместо 92-го будет обходиться для меня дороже на 4500 рублей в год. Если принять в расчет, что на 95-м расход чуть снизится, то разница по деньгам станет еще меньше. В общем, удорожание вообще не существенное, так скажем.
Теперь другой момент. Опять же по слухам, у нас в стране в основном производят 92-й бензин, а до 95-го его доводят добавлением присадок. В частности, один раз я это проверил на себе, когда обнаружил красный налет на свечах — следы ферроцена в топливе. По сути, это железо. Насколько присадки вредны для двигателя? Ведь нет уверенности, что производитель будет добавлять безвредные присадки для увеличения октанового числа. Могут запросто лить что дешевле.
Вот и дилемма — с одной стороны, материальной, я готов перейти на 95-й бензин. С другой стороны, заботит вред от присадок.
Кто что думает на этот счет? Было бы интересно услышать ваши мысли, может у кого-то есть конкретные данные по бензинам от производителей. Заранее благодарю всех отписавшихся!
Комментарии 254
сейчас в настоящее время у нас 95-й стоит 488руб. 92-й 458руб. за 10 литров, проезжаю примерно 100км на 95-ом а на 92-м еле 70км с натяжкой в супер экономичном режиме, на 95 за экономией не смотрю.Чтобы на 92-м добить до 100км мне потребуется ещё 137руб. Прибавляем к 458 получается 595, что больше? А то тут начитался всякой хрени про экономику, все ведь арифметику в школе проходили так что нетрудно посчитать!
Заливаю 100 лукойл с момента покупки, пробег 5000
Вообще камри в 70-ом кузове по словам менеджерам автосалона говорят, что рассчитана на 92-ой бензин и ей можно его заливать, это я к тому, что двигатели одинаковые, но я заливаю 95-ый.
Я тоже на 95 езжу
Приветствую, проблемы с машиной взял на 300 км, проехал 700 км на 92 и загорелся чек…говорят льёшь 92, перещел на 95, все равно чек загорается. 95 плохой бензин лью говорят.в Москве, в 2019
Сделай диагностику и посмотри какая ошибка происходит. От этого можно плясать дальше
Приветствую, завтра поеду к дилера в Ясенево на О то и диагностику., я не верю в плохой бензин в Москве)
Тоже слабо верится. Чек может быть из-за пропусков зажигания. Например, из-за свечей. Может ещё что
advocat26
Сделай диагностику и посмотри какая ошибка происходит. От этого можно плясать дальше
Я уже много раз клемму снимал, перешёл на 95
пробовал лил 92 в свою 2.5, на газпроме движок просто тухнет как будто не 181 л.с. а 155-160, вот на уралконтрактнефти 92UNIQ ничё едет, если быстрее 140 не пуляешь, то самое оно, но от 140+ нужен 95ый…
Аналогичные ощущения и у меня
Я лично лью 92, иногда заливаю на трассе 95. Честно говоря особой разницы нет.
А мне показалось, что на 92 не тянет, на трассе пробовал. Решил ездить на 95, хуже не будет. Дополнительная защита от детонации не помешает
на Лукойле франшизовом тоже тупила, перешел на шелл и газпром- все хорошо. Неважно 92 или 95, мне кажется главное что бы качественный
У нас пермский бензин по документам по крайней мере
Ваше мнение совпало с моим полностью
Особенно почувствовал разницу по трассе. Выехал в соседний город (расстояние 250 км) на 92-м бензине, машину будто сзади придерживали, ну не едет и все. Обратно ехал на 95-м — машина прям летит, чуть зазевался и уже превышение. В общем, не стал я больше экспериментировать
Ну что? Как результат?
Субъективно на 95 мне больше нравится, как машина ездит. По расходу разницы практически нет, но на 95 чуть ниже. Пробеги у меня небольшие, поэтому буду 95 лить, по деньгам разница за год не такая серьезная получается
Всегда заливал Лукойл 95, сейчас Газпромнефть 92-одинаково едет!Типа после мойки авто едет быстрее!
В городе или по трассе? В городе я не заметил разницы. А по трассе на 92 вообще не ехала, залил 95 и повалила. Как сильно я нажимаю на педаль — это объективный показатель, а не эффект чистой машины после мойки
Не заметил, что трасса или город!Одинаково!Это мое мнение!
У меня мнение другое
Понятно!Сколько людей столько и мнений, но наверно перейду опять на 95й 🤔
Приветствую. Ну так что? Какой вывод по бензину? Какой лить? ))
я все время придерживался версии что самый нормальный бензин (основа основ фундамент) — АИ92, все остальное присадки, а соответственно и нагар и осадки от присадки)) последних пару месяцев лью 95 как мне показалось запас хода увеличился на нем ( может это из-за потепления). ради эксперимента следующий месяц покатаюсь на 92. На предыдущем авто всегда (7лет) лил 92 (ДВС 2AZ-FE) все отлично было.
Я в качестве эксперимента залил 92 вчера. По тяге сначала показалось, что 95 веселее, но через 50 км это ощущение пропало. На 95 на баке я проехал 560 км. Посмотрим как получится на 92
В нашем городе 95 редко берут в основном 92, а значит он свежий, да и к тому же хоть убей разницы не почувствовал 92 и 95,
У нас под боком заводы по производству бензина. Производят как 92, так и 95. Мои знакомые на 95 только ездят
Кароче я перешел на 92. Деньги есть и на 98. Но разницы не заметил. Не экономлю. Прост так решил. Расход не вырос в некотором роде даже цифры ниже вижу. А так не смотрю на него. Больше 11 еще не поднимался
Я поеду в достаточно долгую поездку (3.5 тыс км), вот хочу позаливать до 92, то 95 и посмотреть, на каком едет приятнее. А так для спокойствия 95 думал лить, а больше этому двигателю и не надо
Я вот 10 тыс км лил 95,95суперпупер. Щас перешел на 92. Уже 6,500 тыс так же по москве. Все огонь. И в морозы и в тепло. Ни вибраций. Вроде кушает и не возмущается:) летом порадую её полировкой с керамикой, ))
Dudorashebash
Кароче я перешел на 92. Деньги есть и на 98. Но разницы не заметил. Не экономлю. Прост так решил. Расход не вырос в некотором роде даже цифры ниже вижу. А так не смотрю на него. Больше 11 еще не поднимался
Приветствую! А так и ездили на 92? Или на 95 в итоге перешли?
Приветствую) на 55 2017 года 2,5 лил да 92 после 50тыс пробега вроде уже не помню. И продал на 125,000 без проблем. Сейчас у меня камри 70 2.5 2022 года пробег уже 99700 лил только 95.
Лью 92, с ним авто легче заводится, на 95 были проблемы
Двигатель 4А-FE
Reallyslow
Привет) вставлю ка я однако свои 8 копеек) я прочитал все внимательно…НО хочу вот что сказать. заправлялся я бы на твоем месте только 95. и щас скажу почему. первое, это то что октан 95 хоть как то более менее в худшем случае дотягивает до 92. а это хотя бы абсолютный мимнимум. это тема конечно региональная, но у нас не дотягивают заправки свой октан за исключением роснефти. там 95 и есть 95. 98 я бы не советовал точно лить…получен он не понятно как, и качество его не очень. 92 — дело не в том пенсионер или не пенсионер крутишь или нет двигатель…дело в том что как ты сам сказал про детонацию, запаса там меньше…+ если сам бензин менее качественный то вообще жопа…соответственно тяга будет на около холостых оборотах — примерно такая же как и на 95. но только стоит крутануть, обгон или просто захотелось — он будет лететь в трубу…
как не крути, отец у меня на аутлендере ездит — льет 92 на непонятных заправках там у себя в поселке где они живут…и жалуется что он жрет как конь…но как только едет в красноярск, заливает 95 на газпроме например, расход сразу падает КООРДИНАЛЬНО. и машина перестает быть тупой как колун…на 95 смесь более полно горит, соответственно и отдача от мотора лучше, и следовательно не надо сильнее газ нажимать чтоб она куда то поехала там…мотор не гремит и не звенит. работает в оптимальном режиме…как по мне — лей 95 не ниже не выше. тем более разница не такая уж существенная по деньгам.вот ))
кАрдинально
спасибо кэп! если б не ты, я бы уже задумался кто же свод небесный держит, ведь ты тут буквы холопам исправляешь сидишь
banzajj
кАрдинально
и на будущее, умник, в угоду скорости изложения могу т допускаться орфографические ошибки. так что суть надо ловить изложения, а не каждому слову кланяться…усек нет?
AbyssMoon
Детонация как раз если и может появится, то только на низких оборотах при движении внатяг, на высоких ее не бывает.
Ага, на высоких всего лишь цепь растягивается на плохом бензине.
С чего вы взяли и как это физически можно объяснить?
Опыт владения и общение с мотористами, включая офиц дилеров. Ключевое слово — vvti. У этой системы два врага — плохой бензин и плохое масло. Это первое, что изнашивается в тойотовских движках. За адаптацию к другому типу топлива отвечает именно она. Да и вообще цепь склонна растягиваться на повышенных оборотах.
Не знаю, лью 92, все у кого камри неважно какого года льют 92, у нас в стране нет бензине выше 92, не понимаю людей кротов 95, 98, 100 заливают, расход сейчас 10,8 при том что v6 у меня, смотри сам
Ну почему не производят 95-й то? У нас в Татарстане производят, в том числе на новом заводе Танеко. У меня пробеги очень маленькие, поэтому сильного удорожания от перехода на 95 не будет, только исходя из этого думаю лить 95 и не париться
Заправляйся на Лукойле 95 ым за Орловским кольцом, говорят качественный бензин :)
Говорят, в Москве кур доят )) Я на тот Лукойл больше ни ногой. Заправлялся там какое-то время, потом на свечах обнаружил красный нагар. Такой хоккей нам не нужен. Вернулся обратно на Кабировский Лукойл напротив НТЦ — там никогда не было проблем
Бензин всегда нюхаю перед заправкой. Лью 95 Лукойл и ГП в проверенных местах.
хоть и верю, что мотор 2.5 может переваривать 92, решил все-таки лить 95, так как разница по цене минимально, а мне будет спокойнее. Ну и тапку в пол можно резко нажимать иногда, не боясь детонации. Заправляюсь всегда на одной заправке, уже много лет
На 95 веселей наваливает ;)
Ну всё, поеду 95й заливать))
да вот про наваливание меня тоже улыбает ))) если и лить 95, то только от детонации при резких нажатиях тапки в пол. А так при плавной езде не критично
на моем шарабане разница чётко ощущается от 95-го — прям валит, а на 92м тошнит как пенсионер
ну у тебя рекомендовано 95, наверное?
вроде того))
а моей прописан не ниже 92, отсюда и сыр-бор ) попробую покатать на 95, так то по деньгам разница копейки в год выходит при небольших пробегах, нет смысла экономить
зхаправляйся только на кабировском лукойле, у него с качеством Ок, на остальных типа Татнефти и иже с ними 95 бывает с ферроценом (проверено на себе)
знаю, Вась, только там и заправлял все свои машины. У меня даже на официальном лукойле по 1-й дороге были проблемы, красный налет на свечах, те самые ферроцены
хотя 92й у Татнефти норм
не равняй ихний 91 с нашим аи92, у них другой метод измерений (даже у нас 2 метода измерений октана), погугли и все поймешь.Только 95 не ниже лить.Степень сжатия какая?
Я это все тоже знаю. В книжке написано — не ниже 91 по исследовательскому методу. Это то, что на заправках продается как АИ-92. Про моторное число и АКI в курсе, но для камри они не указаны.
Для себя решил — покатаю пару баков на 92, потом пару на 95. И чтобы одинаковые условия были. Потом уже решу. Буду ориентироваться по жопомеру и среднему расходу
ст. сж какая?
10.4:1
Значит как я и сказал раньше, от АИ95 и выше
я тебе на это уже ответил про цикл Отто и другие, фотку мануала тоже прикрепил
advocat26
Я это все тоже знаю. В книжке написано — не ниже 91 по исследовательскому методу. Это то, что на заправках продается как АИ-92. Про моторное число и АКI в курсе, но для камри они не указаны.
Для себя решил — покатаю пару баков на 92, потом пару на 95. И чтобы одинаковые условия были. Потом уже решу. Буду ориентироваться по жопомеру и среднему расходу
Бензин с октановым числом 90 по американской системе измерения, равен нашему 95.
а то что тебе лить, определяется степенью сжатия твоего мотора, и она явно не ниже 10к 1
Не смотри на Америку, в российском руководстве пользователя черным по белому написано "не ниже 91 по исследовательскому методу" (смотрим картинку).
По степени сжатия: утверждение, что для степени сжатия выше 10 нужно лить 95 относится к двигателям, работающим по циклу Отто. Сейчас большинство двигателей работают по циклу Миллера и Аткинсона, так что уже нет такой зависимости четкой
MadSarayGM-parts
не равняй ихний 91 с нашим аи92, у них другой метод измерений (даже у нас 2 метода измерений октана), погугли и все поймешь.Только 95 не ниже лить.Степень сжатия какая?
Это пожалуюй самый главный момент во всем вопросе. Наш 92 это хрень бадяжная
Раньше заливал 92ой т.к. 95ый был не очень.
А сейчас по-моему уже 95-ый стал чище и приятнее, поэтому последние 5 лет заливаю во все машины только 95ый бензин, даже в тазы))
ну в тазы сам бог велел ))) Я в четырку тоже 95 лил, но там двигатель постоянно крутился в отсечку, причем нормально это переваривал ) На этой барже так гонять не планирую, она к этому не располагает, поэтому и 92 должно быть достаточно. Надо попробовать замерить расход и тягу, тогда уже решать можно будет
Вопрос в деньгах копеечный, вопрос стоит в том, что лучше для движка, я для себя решил, что 95-ый )
Да не совсем так. Если двигатель настроен так, чтобы нормально работать на 92-м, то от заливки 95 у него прыти не прибавится. Температура сгорания у них одинаковая, так что неоткуда взяться дополнительной энергии. А замер расхода не для экономии. Просто если на 95-м он будет ниже, значит разница есть, меньше давишь, едешь так же, как на 92-м. Тогда можно лить 95. Это то, к чему я в итоге пришел.
Тогда ждем замеров ;)
Как, кстати, на дороге больше пропускают по сравнению с Астрой?
пропускают ) видимо двойная диодная оптика внушает ))) но на астре ночью у меня был трюк — врубаешь стробоскопы и пропускают, не видно же какая именно машина )))
В свою лью только 95 ЭКТО, а если на трассе то вообще стараюсь лить не ниже 98(при наличии), а к вопросу о том что у нас делают 92 бенз, спорить не стану, но многие недобросовестные могут и до 92 присадками довести!(просто мое мнение)
если заправка не левая откровенно, то там ниже 92 не будет топлива, потому что ниже 92 ни Лукойл, ни Газпром, ни Роснефть не производят. А на сомнительной заправке конечно есть риски. А у вас какой бензин рекомендован в мурзилке?
Пишут не ниже 92…всегда лью Лукойл, особенно в этом убедился когда у отца газпромовский дизель при -15 замёрз и машинка не завелась…
Я тоже заливаю лукойл, и это уже третья машина. Причем лукойл по франшизе. Но я знаю хозяйку заправки, там бензин нормальный, многие знакомые только там заправляются.
А вот на официальном лукойле у меня вышел казус — на свечах был обнаружен красный налет, ничего хорошего это не сулит
Тьфу тьфу тьфу поглядываю по возможности, пока полет нормальный)
это хорошо )
Не ниже 92.
Значит в самый раз 95 нужен или даже 98.
Это примерно будет по октановому числу близко к 92
В книге например 92 по исследовательскому методу. Именно такой бензин и продаётся на нормальных заправках под маркой АИ-92
92 это бывший 80й.и всё, что выше, это тот же 80й, но с большим пакетом присадок для повышения ОЧ.
Всё верно, заправка заправке рознь.
Не нужно ровнять пендосский 91 регуляр, с нашим.там до трусов засудят, если октановое число не будет соответствовать.
А у нас, пей, воруй, е… гусей, ничего не будет!
То, что мотор кушает 92 и не кашляет пока, это пока.
Дальше будет чёрное масло, отложения лака на внутренних стенках двигателя, нагар на поршнях.
Сам бензин плохой очистки с большим кол-вом примесей металлов.
Программа по убиванию наших двигателей работает исправно.
Теория заговора какая-то
Теория заговора, начиная от производителя, условий эксплуатации и заканчивая СТО.
Не секрет, что авто гиганты выпускают одноразовые автомобили-расходники.
Откатал гарантию-в утиль и Велком за новой.
Бензин отвратительный, отложение шлама, износ ШПГ, форсунок, свечей и тд.
В инструкции по эксп. замена масла через 15-20к.В России, вы серьёзно.С грязными дорогами, опять же плохим бензином, рекомендованным маслом Шелл(произведённым в Торжке например)).
Да его сливать через 5-6 к нужно.
На сто не редкость, как меняют один фильтр, не меняя, а лишь доливая немного свежего масла.
Наплевательское отношение, контрафактные расходники.
Нужно стоять и как надзиратель смотреть за каждым действием.
Да, это заговор, против нас, автовладельцев!
Вас послушать, так жить страшно 😂
Ну вот согласитесь, кругом идёт некий н@.б.
Вот в любой сфере.
Хоть в магазине с ценниками, когда подсовывают дорогой, одноимённый товар под более дешёвый.
Идёшь делать осаго, тебя дурачат, что только с допами, по другому никак!
Спросил на АЗС Роснефть сертификат на топливо, оператор вызвал охранника!
Типа, тебе чего надо, умный такой?заправся и едь!
И вот кругом обман, подвох, в сфере ЖКХ, ежемесячные поборы за уборку подъезда включённая опция, в котором только наказать осталось.
Обращаешься в гос.структуры, тебе сами ничего не расскажут, про то, какие льготы ты имеешь.
Про сотовых мошенников вообще молчу.
У них сейчас фишка, это "партнёры", через которых они у бабушек и дедушек тянут деньги, подключая услуги, которые съедают их баланс, пока не забьют тревогу.
Отдельные случаи, безусловно, имеют место быть. Но слишком драматизировать я бы не стал
Я 6 лет лью 92, нареканий нету, пару раз когда в стране 92 по талонам продавали заливал 95 разницы не увидел, если только в цене. Двигатель работает ровно, никаких ошибок, ни грамма жора масла. Все четко! Лей и не парься, эта же тойота!
Поэтому я и выбрал Тойоту, проверенные технологии
Tselinogradec
Я 6 лет лью 92, нареканий нету, пару раз когда в стране 92 по талонам продавали заливал 95 разницы не увидел, если только в цене. Двигатель работает ровно, никаких ошибок, ни грамма жора масла. Все четко! Лей и не парься, эта же тойота!
Истину говоришь бро)
Может планируют ездить больше ста?) Жаль нет возможности открыть голосование.
Я вообще на газе)
advocat26
Конечно, это субъективно. Но на 95-м точно будет меньше риск возникновения детонации. Но вот про присадки задумался. С другой стороны, за 5 лет (примерно столько я планирую ездить на Камри) машина пройдёт 75-100 тыс км. Думаю, что за это время ни на 92, ни на 95 ничего не должно случиться
Сам же ответил. До 100 тыщ, какой бы ни лил 92/95, ничего не случится.
Но почему тогда многие льют 95?
advocat26
Можешь фото из руководства прислать, где 95 прописан? Просто у меня от 92 написано
у меня тоже не ниже 92 по книжке)
У всех так) она ошиблась, бывает
вероятнее всего)
Аи-92 Газпромнефть, пробег в год 80-110тыс.км, на автомобиле проезжаю минимум 150тыс.км, не каких проблем.
Пробовал и 95-98 расход по трассе был даже больше, литра на полтора-два, а тяги на 2,5л прибавляется нууу самую малость, забил, лью 92, не разу не каких проблем не было!
отлично!
Езжу на газу, бензин 95 раз в месяц 20 литров примерно, никаких проблем… А то что манагеры говорят надо 92 лить, думаю рекламный ход при продаже…
на счет рекламного хода думал, но я у них не спрашивал ничего на счет бензина. Про 92-й мне сказали уже тогда, когда машину выдавали. Типа "мы Вам залили 5 литров, доедете до ближайшей заправки. Лейте 92-й, в 95-м нехорошие присадки". Вот так это было
Тогда не знаю))) если реально 92 то думаю можно, у нас в КЗ на 92ом хендэ солярисы многие не заводятся с первого раза зимой, сам лично никому не рекомендую у нас 92 бенз. От региона тоже многое зависит мне кажется
и правильно Солярисы не заводятся, ведь им рекомендован 95-й бензин
Min. 92 в баке написано у них 2011-2016 гг.
ничего общего с логикой, у жены более старый G4EE двигатель (альфа), прописан 95 бензин в руководстве. А тут в более новый G4FC или G4FA можно лить 92 — интересно девки пляшут
Дома 2 Hyundai Accent(в России Solaris) 2013 и 2014 г.в., так у обоих 92
с 2011 года вроде движки Гамма пошли, они уже 92 переваривают, как оказалось. Я писал о двигателе, которые на Гетц ставились, на Рио 2, вот там 95 прописан, что странно
Если не сложно сфоткай пожалуйста что на Гетце 95 написан в руководстве)) На новых Кретах, Солярисах, Тусанах до сих пор 92 рекомендован
Я уже отправил тебе цитату из руководства (доступно на сайте Киа). Вот ссылка: www.kia.ru/upload/download/Rio/RUSJB2011MY.pdf
Nazik362
Дома 2 Hyundai Accent(в России Solaris) 2013 и 2014 г.в., так у обоих 92
дословно вот так написано:
"Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем вам применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 95/антидетонационнымпоказателем AKI 91, или выше.
Вы можете использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON от 91 до 94/показателем AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля."
Спасибо большое!
Да не за что. Правда, это для Европы ) Для не Европы написано, что можно RON 91, AKI 87. Как понять Европейская часть России это Европа, али нет?)))
Я сейчас в командировке, поэтому нет возможности посмотреть, что на лючке написано. Попрошу жену сфотографировать, отпишусь завтра.
Почитал:)
Nazik362
Тогда не знаю))) если реально 92 то думаю можно, у нас в КЗ на 92ом хендэ солярисы многие не заводятся с первого раза зимой, сам лично никому не рекомендую у нас 92 бенз. От региона тоже многое зависит мне кажется
кстати, там ниже девушка, Scorpiosha69, которая писала, что у нее в руководстве для 2.5 прописан 95-й бензин, ошиблась. Прислала мне инструкцию, а там 95 под 3.5 литра прописан. Её муж ввел в заблуждение, подумал, что 2.5 мотор — это 2GR-FE, а не 2AR-FE
Да, бывает такое со всеми.
advocat26
кстати, там ниже девушка, Scorpiosha69, которая писала, что у нее в руководстве для 2.5 прописан 95-й бензин, ошиблась. Прислала мне инструкцию, а там 95 под 3.5 литра прописан. Её муж ввел в заблуждение, подумал, что 2.5 мотор — это 2GR-FE, а не 2AR-FE
У красотки есть муж?(( Вот блин, а я то уже собирался в Тверь)
Ищи что-то поближе 😂
Nazik362
Тогда не знаю))) если реально 92 то думаю можно, у нас в КЗ на 92ом хендэ солярисы многие не заводятся с первого раза зимой, сам лично никому не рекомендую у нас 92 бенз. От региона тоже многое зависит мне кажется
у нас все гуд, а Хёндай это пародия машины)
Лью 92ой с момента покупки и не парюсь, уже 1.5 года. Тяга за глаза, тем более после Опеля тебе. 95ый как то залил, выветрился в никуда так и не понял них.Тяги лучше не было, понял что для лучше тги только двиг 3.5))) 98ой лить эт вообще писец, нах он нужен? Не на турбовой же, обычная Тойота. Тойота даже на 80ом поедет могу поспорить. Так что народ не парьтесь
друг, опель был норм, резвый ) там валы стояли, выхлоп, на стенде настраивался, 169 сил и 200 момент. С учетом того, что он легче, грандиозной разницы между ним и тойотой этой нет.
Просто тойота приятнее едет )) Устал я на полу-корче кататься.
А на счет 80-го тоже думаю, что ничего с движком не случится, ну может мощности меньше станет. И вообще, как я понял, если резко тапку в пол не нажимать (чего я не делаю), то никакой детонации быть не должно даже на бензине с октановым числом ниже 92
да нет вообще никакой детонации, работает все как швейцарские часы. У меня 3ия Тойота, как-то в Капину Е плесканул 80го) почти на спор, едит как 92ом и тяга такая же, комп адаптируется, но вот на 20-30км меньше хватало 10ти литров. На Камри если прямоток сделаешь тоже веселее поедет, катализаторы 20-30% мощности глушат, проверено на Авенсисе. Ну а если тюннинг замутишь то вообще огонь.
Aleks077-1976
Зима 95, лето 98
И дело не в цене и расходе, дело в тяге!))
попробую 95, посмотрим как тянуть будет ) потом уже решу
В начале каждого лета, при переходе на 98 тяга просыпается на 3 заправке, после 100 литров)))
почему так? Я на Рио жены сразу почувствовал, что на 95 резвее побежала по сравнению с 92-м. Ехал в Казань на 92-м, обратно на 95-м. Думаю, если откатать 2 бака, то уже не почувствуешь разницы
Ну на 2-м баке не раньше (после 50 литров), мозги перестраиваются))
зато вниз с 95 на 92 сразу чувсвтвуется
Это точно!)))
баян-в смысле тема.Слово «баян» или «боян» в классическом понимании обозначает … информацию, которая была опубликована повторно", либо обсасывалась неоднократно.
ну я понял, что ты про тему. сам то какой льешь?
92-й. АЗС ЛукОйл или ГазпромНефть. Краснодарский край.
вот это уже другое мнение. А 95 пробовал? Если да, то как тяга, расход?
Лучшее-враг хорошего. Народная поговорка. Едет норм. Расход по трассе при скорости до 110км/ч в районе 7л/100км. Добиться отрицательного расхода не получится даже на 98-м. ИМХО.
Про расход люди пишут, я понимаю, что максимум 7% можно добиться экономии, что не существенно, потому что разница в цене составляет 8%. Получается, что то на то и выходит.
Беспокоит 2 вопроса — не будет ли на 92-м детонации, и не вредны ли присадки, которые есть в 95-м. В остальном все понятно. По идее, присадки менее вредные по сравнению с детонацией.
advocat26
вот это уже другое мнение. А 95 пробовал? Если да, то как тяга, расход?
Какая тяга ? 90% все ползём в пробках.
У нас пробок нет, по крайней мере на моих направлениях. Средняя скорость по городу 29 км/ч
Народ просто пишет, что тяга улучшается. Поэтому и спрашиваю
Sandro1966
баян.
сами вы баян. Человек переживает интересуется а в с собой с баяном!
advocat26
Да нет, я тебя понял. Но из-за 92-го чек не загорится
у меня на 40-вке на 95-м загорался. Потом пропал — на 92-м
чего только не бывает)
RALF653
Многие неверно слышали историю про то, что сейчас специально сдерживают цены на топливо до выборов Путина, чтобы не было возмущений. В связи с тем, что топливные компании сейчас работают в убыток-начинают хитрить. Я всегда заправлялся на Газпромнефть то 95 обычным то 95G, раньше между ними ощутимой разницы не было, а сейчас на обычном 95 расход выше на литр и АКПП более жестко переключается, про динамику вообще молчу, а на 95G расход в норме и АКПП мягко щёлкает передачи. Для себя принял решение лить 95G, так как по деньгам я ничего не потеряю, а динамика лучше и АКПП легче.
" …В связи с тем, что топливные компании сейчас работают в убыток"- не погорячился, не?
Блин 99коментов накидали, и все вода, как говорил препад на списаный мной реферат с инета. 92 бензин самое то для этого авто. Все остальные марки бенза это присадки в 92.
Так было раньше. В соседнем городе (Нижнекамск) производят настоящий 95, не из присадок. Так что, мир меняется, ничего не стоит на месте
kost-ko
Можно хоть сотый, но производитель дал четкие указания лить 95. Зачем голову ломать? Потом переплачивать когда проблемы начнутся нахер нада
Присутствует мысль, что Тойота намеренно возможностью использования 92-го бенза заманивает экономщиков ))) Конечно, я не уверен, но почему бы не создать своей машине такое конкурентное преимущество. С другой стороны, ты прав, многие катают по 2 сотни тыс. км на 92-м и не парятся
У меня была тойота 92гв, и ей было нормально на 92. Если двигло атмо, ты смысла лить больше 92 нет, если этого не требует производитель (имхо)
изначально я так и думал, но вот закралось сомнение, т.к. большинство отписавшихся льют 95. Я, конечно, послушаю, но сделаю по-своему, как всегда )))
Вот и правильно!)
advocat26
Да нет, я тебя понял. Но из-за 92-го чек не загорится
Можно и с 98 чек хапнуть, у меня друг чек словил на Газпромнефти во влад.области на франчайзинговой заправке
Ну это понятно, не спорю. Я про хороший, качественный 92-й веду разговор, с проверенной заправки. По идее многие же на 92 катаются и в ус не дуют. Кто-то даже говорит, что на 95-м повышается расход. Но другие говорят наоборот, мол, тяга на 95-м лучше и расход ниже.
Хочу сам это проверить. У жены на Рио я реально почувствовал тупняк машины на 92-м. На 95-м бодрее едет она. Заводом туда рекомендован 95-й
serbai111
либо 95 лукойл лью а если на других азс то 98 . может мне кажется но по моим ощущениям лучше работает и запускается в мороз лучше . хотя в минус 42 ничего не помогло )
по идее на бензине с низким октановым числом в морозы лучше должна заводиться машина, т.к. летучесть выше
ну это только с паяльной лампой работает ) а на херовом бензине и херово заводится в морозы ))
)))
Stas0505
Лью всю дорогу 92й. Полет нормальный.
какой пробег?
88
Нормальный пробег для статистики в пользу 92-го
я те горю лей 92 и не парся!)
Ну можно хоть попробовать 95 разок?))
да хоть 100й))) я сказал свое мнение)) дело за вами
Я понял, спасибо 😉