Не греется! Доходит на указателе до половины и всё! Воздух из дефлекторов теплый но мне кажется недостаточно… Пока ограничил доступ холодного воздуха к радиатору старым проверенным способом.
Заказал S21-1303514 обратный клапан системы охлаждения, вместо крантика)))) Как его ставить? Стрелкой куда? И попутный вопрос — подскажите где датчик температуры стоит?
У нас помпа качает не плохо смысла в струбцине не вижу. Вся причина кроется в радиатора печки. А плохой прогрев это либо шланг развоздушки либо термостат.
Чуть чуть до середины шкалы не доползает. И то на трассе, когда обороты. Радиатор закрыт.
Ну тут прочел что ты её купил только в этом году, так вот это её болезнь с этой болезнью борятся все владелцы чериконов … зато скучать не будеш . Есть чем занятся .
У тебя это первая машина ? Речь идёт в морозы, да когда + то этого как то не замечаеш . Особенно в Черкеске . А вот когда — 10 и больше тогда стрелка до сиредины не доходит мало что долго прогревает . Или дойдёт но через какое то время . Пример у меня был Ваз был фольц и Опель . Там стрелка до 50 доходила через 4 мин а печка уже горячиньким дула .Ещё через 5мин была посредине и печка уже обжигала ладонь . Здесь ладонь не обжигаеш .
Нет не первая так то и у нас минус 20 -25 бывает вьэтом году тепло не спорю не так то пока не откроется термостат тёплым дует но после того как откроется очень горячим и все постоянно тепло
Чуть чуть до середины шкалы не доползает. И то на трассе, когда обороты. Радиатор закрыт.
Так что дерзай Андрей, ! Листай посты есть примеры борьбы . Ну думаю тебе будет сложно .почему скажиш ? Да такой факт куда заливается антифрист ? ты спрашиваш, то думаю эту проблему решить тебе одному будет сложно .
Чуть чуть до середины шкалы не доползает. И то на трассе, когда обороты. Радиатор закрыт.
Вот сам с этим борюсь три года .что то помогло но не так как хотелось . Сейчас заказал термостат открытие 92 градуса .Поможет или нет не знаю буду пробывать .
Кран или клапан в трубку развоздушки малого круга это раз. После запуска холодного двигателя пощупать шланги идущие в радиатор и если они теплые, то термостат под замену это два. Ну и если честно, печка в Кимо греет не в эти как. Если минус 20 и ниже, чтобы нормально прогреть салон нужно часа два.
Комментарии 25
Заказал S21-1303514 обратный клапан системы охлаждения, вместо крантика))))
Как его ставить? Стрелкой куда?
И попутный вопрос — подскажите где датчик температуры стоит?
Тут виднее
Всем привет.
Поставил кран. Поменял пробку. Не греется(((( Может не туда? Или всё таки термостат?
На зиму можно шланг обратки струбцины слегка передавить, чтобы через печку больше ОЖ проходило.
У нас помпа качает не плохо смысла в струбцине не вижу. Вся причина кроется в радиатора печки. А плохой прогрев это либо шланг развоздушки либо термостат.
указатель температуры стоит по середине ?
Чуть чуть до середины шкалы не доползает. И то на трассе, когда обороты. Радиатор закрыт.
Ну а раньше где была по середине ? У меня всегда по середине . Но если сильный мороз то тоже не доходит .
ANDPRD
Чуть чуть до середины шкалы не доползает. И то на трассе, когда обороты. Радиатор закрыт.
Ну тут прочел что ты её купил только в этом году, так вот это её болезнь с этой болезнью борятся все владелцы чериконов … зато скучать не будеш . Есть чем занятся .
Ну незнаю не знаю болезнь или что но у меня все родное и клапана нет работает 9 лет и нет проблем и греет хорошо и стрелка по серидине
У тебя это первая машина ? Речь идёт в морозы, да когда + то этого как то не замечаеш . Особенно в Черкеске . А вот когда — 10 и больше тогда стрелка до сиредины не доходит мало что долго прогревает . Или дойдёт но через какое то время . Пример у меня был Ваз был фольц и Опель . Там стрелка до 50 доходила через 4 мин а печка уже горячиньким дула .Ещё через 5мин была посредине и печка уже обжигала ладонь . Здесь ладонь не обжигаеш .
Нет не первая так то и у нас минус 20 -25 бывает вьэтом году тепло не спорю не так то пока не откроется термостат тёплым дует но после того как откроется очень горячим и все постоянно тепло
ANDPRD
Чуть чуть до середины шкалы не доползает. И то на трассе, когда обороты. Радиатор закрыт.
Так что дерзай Андрей, ! Листай посты есть примеры борьбы . Ну думаю тебе будет сложно .почему скажиш ? Да такой факт куда заливается антифрист ? ты спрашиваш, то думаю эту проблему решить тебе одному будет сложно .
ANDPRD
Чуть чуть до середины шкалы не доползает. И то на трассе, когда обороты. Радиатор закрыт.
Вот сам с этим борюсь три года .что то помогло но не так как хотелось . Сейчас заказал термостат открытие 92 градуса .Поможет или нет не знаю буду пробывать .
скажи пожалуйста, какой ты термостат взял на 92 градуса для кимо, я вот сам ищу уже долго не знаю какой подойдёт)
ANDPRD
Чуть чуть до середины шкалы не доползает. И то на трассе, когда обороты. Радиатор закрыт.
Если кран в развоздушке стоит то 100% термостат под замену
Кран или клапан в трубку развоздушки малого круга это раз.
После запуска холодного двигателя пощупать шланги идущие в радиатор и если они теплые, то термостат под замену это два.
Ну и если честно, печка в Кимо греет не в эти как. Если минус 20 и ниже, чтобы нормально прогреть салон нужно часа два.
мля у меня наоборот после закрытия радиатора кимоха кипит
Это болезнь всех Кимо. Попробуй еще клапан S21-1303514 поставить на обратку или замени термостат.
Врезал кран. Когда врезал кусок шланга от радиатора был с антифризом, второй пустой… Может жижки не хватает? Как её заливать и контролировать?
Какой жижи и куда не хватает?
Ну я имел в виду антифриз )))
Антифриз добавлять только в расширительный бочок или в радиатор.
ANDPRD
Врезал кран. Когда врезал кусок шланга от радиатора был с антифризом, второй пустой… Может жижки не хватает? Как её заливать и контролировать?
Крышку открой на основном радиаторе и долей и в расш. бачек по метке мах.
spinner31
Это болезнь всех Кимо. Попробуй еще клапан S21-1303514 поставить на обратку или замени термостат.
У себя пробовал, не помогло.Полное закрытие радиатора картонкой и то прогрев медленный и долгий.