Пока делал морду решил сделать защиту и воздухозаборника, а найденный в фильтре лист подтвердил правильность данного действа.

но мы тут собрались посмотреть об установке камеры, так что двинули
в поставке был подиум который ложится в эмблему и видимо задает угол наклона.
Прикладываем, сверлим.

прикидываем камеру

и что же это мы видим? да это ж … это ж … даже говорить стыдно
отбрасываем глупую мысль и эту проставку нахер.
сверлим далее дабы загнать камеру глубже и придать наклон

однако такая посадка камеры принесла неприятность

в объектив попадает часть хромированной накладки и при разных углах она светится от красной до желтой линии. Для меня это не приемлемо.
Садимся. Думаем дальше.

Пилим камеру в надежде что верхняя ступень даст поднять камеру несколько выше и вывести из обзора хром.
Херовая затея. Пилить там особо нечего. Да и как в последствии вдумчивый осмотр показал особо вверху не мешает.
Что же берем перерыв. Авось с утра будет полегче.
И точно с утра приходит идея кардинально обхерачить камеру.
Ножовку в руки и пилим под углами верх и низ.

Корпус тонкий и образовавшиеся отверстия заливаем термоклеем.

Да уж такая хитрая выштамповка у эмблемы
Такие скосы позволил посадить камеру глубже. и задать ей такой угол при котором хром ниже обзора на пару миллиметров.

Все это дела притягиваем через шайбу. Одну так же пришлось погнуть по форме пластика, дабы нагрузить равномерно.
Зоркий глаз увидит ниже крепления камеры инородное тело.
А это, друзья мои, омыватель камеры. Один человек очень кстати сказал "а слабо ли Вольдемару запилить омыв". Вот и решил заморочиться. Скажем так было не сильно кстати так как бампер уже был установлен. И установка тройника происходила в жуткой позе из под подкрылка. Но это лирика и мы с ней справились.
Значит берем обыкновенную иглу для мяча

отрезаем отверстие в боку, плющим ее чуть дабы получить струю веером.
затем ковыряем эмблему напротив камеры, и делаем отверстие в пластике под ним.
Прикидываем примерно как изогнуть иглу, дабы все это работало. Приставляем и пробуем куда все это льет. Проверял все давлением легких накинув небольшой кусок шланга

Заодно пока решетка была в руках набросил сетку и сюда. Как защита от кузнечиков да и общую стилистику соблюли.
снаружи иголка выглядит так

Снаружи напыление на игле слезло от воздействия плоскогубцами, но не хватало времени и терпения переделывать. Хотя думается потом исправлю на новую.
Трубку омывателя через тройник подключил к омывалкам фар. Трубку упрятал в гофру от перегибов и ожогов.
Кабель от камеры так же спрятал в гофру. Хотел его проложить по основной косе через моторный отсек, но поглядев как тот идет, понял что разбирать слишком много. В итоге провел рядом с тросом капота. Тем более чуть выше него есть свободная заглушка.
Осталось самое интересное дождаться временного дисплея и проверить как это показывает.
И да еще есть загвоздка как впарить управление камерой. Можно подавать питание при переводе селектора в D, но во первых нахера мне каждый раз выводить изображение, а во вторых иногда хочется смотреть в камеру не зависимо от того в каком положении селектор.
Значит нужна кнопка.
Оригинальная кнопка парктроника, на которую можно было бы запитать камеру находится слева в блоке кнопок.

Мне это не по нраву, я уже это описывал.
Кнопка должна быть доступна, а не искать ее. Пока придумалось место у подстаканников

и перед кнопкой ручника. Какую либо небольшую круглую. Ну если у ручника тогда прямоугольник.
Так что думаю нас ждет третья часть данного повествования. А она нас точно ждет так как в бампере я нашел и нанес разметку под парктроник.
Ну и напоследок как же все таки работает омывалка. Прокатился по трассе и специально оставил камеру грязной дабы сравнить эффективность.


ЗЫЖ Ну и дабы набить лайков и камментов отпишитесь куда же кнопку вкрячить. Тем более что монитор приехал на территорию РФ
Комментарии 13
upd добавил ссылки на покупку
камера здорово, омывайка не очень
омывайка — изготовление? или вообще нахера?
изготовление
;( создал уж тему для исправления косяков
Хорошая работа, + за смелость запиливания камеры и ковыряние эмблемы))
А кнопку я бы не стал ставить как показано на фото. Не так часто она будет нужна — лучше на штатные места.
спасибо за отзыв. Камеру не страшно. Китай пришлет еще. А вот эмблему было чуть не охото пилякать. Сделал бы подвод из под камеры, сверля только черную накладку, но игла короткая.
По поводу частоты использования спорный вопрос. Так как жена будет управлять авто тоже. Ну по крайней мере сказала: "если у этого чемодана будет парктроник (я заменил на камеру), буду водить".
Вот и стараюсь для нее любимой. Да и сам пока привыкаю к таким габаритам, после предыдущего коротыша.
Нашел еще место за кнопкой ручника ближе к панели.Там она будет вообще не заметна.
Чемодан?))) это скорее бывший Ваш миник)) а этот целый гардероб после него)
Кстати да, рядом с ручником наверно неплохо будет! но блин как представишь что надо пилить/сверлить — сердце в пятках)) перед началом надо стопочку за шиворот, для храбрости)
скоро вывалю отчет по задней камере. Я так думаю Вам его лучше не читать. :) там одной стопочкой не обойдешься
Ахаа)) ладно уже, выкладывай, будем оценивать!
Личная форсунка омывателя для камеры?! Это гениально черт побери! )))
Камеру чётко установил, а иглу не очень аккуратно. Кнопку думаю лучше всё-же всунуть в заглушку под руль: будешь часто пользоваться — рука автоматом тянуться будет; редко — не будет глаза мозолить как на центральной консоли. А если думаешь ставить передний парктроник, то подключи камеру к нему. Он включается при нажатии на тормоз при определенных условиях. Так и кнопка не понадобится.
Да уж с иглой лоханулся. даж не поня как можно было так не соосно вотнуть ее
мож и будет рука автоматом тянуться. подумаем. Есть еже мелкие почти незаметные кнопки. покручу их в руках. А определенные условия переднего парктроника мне известны. И меня они напрочь не устраивают. И следовательно он будет включаться от этой же кнопки вместе с камерой.