Категорически всех приветствую!
Итак, как всегда с предыстории:
Летом капиталился движок, потом был установлен контрактный вариатор. Вроде большая часть машины переделана, должен ездить и в ус не дуть. Ан нет, как то подвожу себя до работы (дальше за руль садится жена и едет к себе на работу) ставлю переключатель скоростей на P. Выхожу из машины и слышу отчетливый стук (периодичный, низкой частоты) как будто долбят алюминиевой ложкой по пустой консерве. Еду к ребятам что чинили мотор, они его облазивают сверху, обнюхивают, обслушивают прибавляют газу, говорят это не клапана не шатуны. ЗВУК ИСЧЕЗАЕТ при нажатии на газ! а в случае поломки вышеперечисленного он бы увеличивался. Говорят, оставляй будем все по очереди снимать, когда перестанет стучать, значит нашли. Но мне то, блин, хочется ездить на машине, я начинаю рыться в инете и нахожу видео с подобным стуком (к сожалению щас найти ссыль не могу). В видео автор думал что это рассыпался катализатор и внутри банки еще какой то камушек остался и типа бренчит. Я решаю что у меня тоже самое и начинаю искать человека, который сможет мне удалить катализатор с переделкой на пламягаситель. Есесна вытачиваю обманку на вторую лямбду.
Искал, искал — нашел человека на Авито зовут Игорь Leone85, более 3,5 лет занимается выхлопными системами делает выхлопы из нержавейки, берет недорого. Так вот, оказалось у него даже очередь на подобную процедуру.
Договорились (несколько раз пришлось переносить срок приезда) приехал, открыли капот, вывернули лямбду, посмотрели — вроде целый каталик. Делаю предположение — "может снизу раскрошился?". Берем статоскоп, но не медицинский а для автомобилей (на конце мет щуп аля штырь). Слушаешь так, звук слышно, прикладываешь шуп, звука в статоскопе нет. Общупали оба, все что только можно. Он говорит: "Ну давай, снизу выхлоп открутим посмотрим как он себя снизу чувствует". Откручиваем, а там тихий ужас. катализатор снизу потрескался, часть высыпалась, часть оплавилась. Вывод: переделывать в пламягаситель (просто выбить не вариант, потом пустая бочка резонировать начнет)
Далее в картинках:



















На все про все ушло 5 часов
Второй было решено пока не выбивать. Обманку для 2-й лямбды забыл дома. как ни странно, она еще не почувствовала прямоток (может потому что на газе езжу). Как машина прогрелась — запах сзади как отключился. Вероятно второй катализатор жив и еще вытягивает дожигание. Машина едет лучше, не то чтобы с места рвет, но исчез провал при трогании с места, и газульку теперь еле касаюсь, а не нажимаю.
по стоимости вышло 1500р за магию превращения, и 400р за починку старых ран (трещин) стоимость монтажа/демонтажа была подарена мне в уплату поломки маслощупа
НО: гремящий звук (от которого пытался отделаться) остался / Печаль-БЕДА может где защита о выхлопную трубу гремит, будем искать… (to be continued) ВСЕМ БОБРА кто досюда дочитал ;)
Комментарии 28
Здравствуйте, я извиниюсь но, у меня вопрос, вы заполняли пламягосителя стальной сеткой, меня интересует сколько она там продержалась, быстро ли прогорела и стала шуметь?
не стальной сеткой а нержавейкой. до момента продажи машину ничего не шумело. дальше не в курсе. сам отъездил более 3-х лет
Это который на Волховстрой, за петролем в гаражах варит? На минивене американском ездит?
ну вроде правильно описал
Пришло время и мне удалять каты(как зубы мудрости), и ты подал хорошую идею, как не приводить звук пустых банок катализаторов, наверное буду делать как у тебя)) Спасибо!
Кстати, а стекловата набитая внутри, с ней ничего не случается?))
1. стекловата негорючая
2. вещь конечно прикольная если фанат стока, но по мне паук от стингера вкуснее
3. ой у тебя бумер, ну если так то наверное будет реальнодешевле в пламягаситель уйти
Да в бумер нормальный пламягас стоит ой как не дешево)) А прямоток не поставишь с лямбда датчиками))
и как звук? изменился? в каукю сторону?
звук немного глуше стал. до басов не дошел. но все равно приятно
Здорово, но я поставлю паука 4-2-1. Заказал уже паука из нержавейки за 3700р
в итоге огонь летит дальше и прогорает глушитель. или ты пламягаситель тоже решил врезать но вместо второго ката?
Я в трубу стронгер хочу вварить. На место второго ката. (Пересмотрел это решение — не буду ничего добавлять к пауку)
OlegD-55
в итоге огонь летит дальше и прогорает глушитель. или ты пламягаситель тоже решил врезать но вместо второго ката?
Слушай, перекопал много интернета, поговорил с поставщиками моего паука (фирма Стингер). Говорят что можно без пламегасителя нормально обойтись — ничего прогорать не будет. Не надо гонять до отсечки и все будет карачо — говорят они. Вобщем, поставлю паука с обманкой и не буду париться. И термолентой обматывать не буду. Будет красивый нержавеющий паук. Ура!
тебе так кажется что он будет красивый. 1. очень высокие температуры сначала дадут на нет фиолетовый рисунок который постепенно выгорит до черного. 2. ввиду отсутствия теплозащиты трубы будут нагреваться — и не дай бог туда прислониться проводу (хотя бы от той же лямбды) или капнуть маслом — возможен пожар. поэтому лучше обмотать — это не для прикола делают
Блин! Обмотанный паук такой уродский… лучше уж купить паук 4-1 за тысячу с чем то вместо удаляемого коллектора с катализатором. А еще лучше — найти бы хорошего сварщика и сделать пламегаситель как у тебя.
так у меня практически руководство к действию в бж. все же описано. снимаешь теплозащиту (3 болта), откручиваешь лямбду (ключ на 22 рожковый), снимаешь выхлопной коллектор, чтоб снять — надо гайки(вроде 9 сверху и 3 снизу) замочить в вд-шке. потом (там ключи на 12-13-14 желательно иметь ключь накидной с трещеткой) открутить выклопной коллектор (перед тем как откручивать вынь маслощуп, потом вынь трубку маслощупа- она на 1 болте держится). снял коллектор, раскручиваешь 4 болта, снимаешь теплозащиту катализатора. Болгаркой отрезаешь верх выхлопного коллектора (не забудь метки поставить чтоб потом соосность соблюсти). выдавливаешь каталик ручкой от молотка (советую давить в пакет, их принимают рубликов 500 можно выручить даже за лом) одень перчатки с резиновым или нитриловым покрытием, внутри уплотнитель из стекловаты, если взять голыми руками — потом чесаться будут. ну а дальше — труба из перфонержавейки, стенка из нержавейки, штук 10 мочалок для посуды из нержавейки, по внешнему краю можно стекловату от каталика. все свариваешь скручиваешь в обратном порядке и машина едет /// ну либо снимай выхлопной коллектор — пиши Leone86 сверху есть ссылка. отсылай ему. он сделает
Пожалуй, распечатаю твоё руководство и поищу сварщика хорошего. Тем более работаю на предприятии, где человек 10 сварщиков по нержавейке. Почитал про паук от стингера — вещь конечно хорошая, но че то… люди пишут что встает кривовато… подгибать там что то надо… обматывать его… а тут получается все родное остается и ничего дорабатывать не нана. И сэкономлю денежку. Лучше чипануть, чтобы поменьше кушала и получше ехала. говорят прошивки от ледокола хорошие.
я про прошивки Ёжик-Пыха слышал остальные как то не знаю
OlegD-55
так у меня практически руководство к действию в бж. все же описано. снимаешь теплозащиту (3 болта), откручиваешь лямбду (ключ на 22 рожковый), снимаешь выхлопной коллектор, чтоб снять — надо гайки(вроде 9 сверху и 3 снизу) замочить в вд-шке. потом (там ключи на 12-13-14 желательно иметь ключь накидной с трещеткой) открутить выклопной коллектор (перед тем как откручивать вынь маслощуп, потом вынь трубку маслощупа- она на 1 болте держится). снял коллектор, раскручиваешь 4 болта, снимаешь теплозащиту катализатора. Болгаркой отрезаешь верх выхлопного коллектора (не забудь метки поставить чтоб потом соосность соблюсти). выдавливаешь каталик ручкой от молотка (советую давить в пакет, их принимают рубликов 500 можно выручить даже за лом) одень перчатки с резиновым или нитриловым покрытием, внутри уплотнитель из стекловаты, если взять голыми руками — потом чесаться будут. ну а дальше — труба из перфонержавейки, стенка из нержавейки, штук 10 мочалок для посуды из нержавейки, по внешнему краю можно стекловату от каталика. все свариваешь скручиваешь в обратном порядке и машина едет /// ну либо снимай выхлопной коллектор — пиши Leone86 сверху есть ссылка. отсылай ему. он сделает
И где принимают останки каталиков?
на авито посмотри, я в омске одного товарища нашел. в ебурге и новосибе есть несколько объявлений о приеме. там просто платина и паладий — драгоценные металлы
OlegD-55
так у меня практически руководство к действию в бж. все же описано. снимаешь теплозащиту (3 болта), откручиваешь лямбду (ключ на 22 рожковый), снимаешь выхлопной коллектор, чтоб снять — надо гайки(вроде 9 сверху и 3 снизу) замочить в вд-шке. потом (там ключи на 12-13-14 желательно иметь ключь накидной с трещеткой) открутить выклопной коллектор (перед тем как откручивать вынь маслощуп, потом вынь трубку маслощупа- она на 1 болте держится). снял коллектор, раскручиваешь 4 болта, снимаешь теплозащиту катализатора. Болгаркой отрезаешь верх выхлопного коллектора (не забудь метки поставить чтоб потом соосность соблюсти). выдавливаешь каталик ручкой от молотка (советую давить в пакет, их принимают рубликов 500 можно выручить даже за лом) одень перчатки с резиновым или нитриловым покрытием, внутри уплотнитель из стекловаты, если взять голыми руками — потом чесаться будут. ну а дальше — труба из перфонержавейки, стенка из нержавейки, штук 10 мочалок для посуды из нержавейки, по внешнему краю можно стекловату от каталика. все свариваешь скручиваешь в обратном порядке и машина едет /// ну либо снимай выхлопной коллектор — пиши Leone86 сверху есть ссылка. отсылай ему. он сделает
Почувствовалось что из выпуска убралась одна преграда? Получше едет?
ну, как сказать. у меня вариатор. он по-любому вмешивается в работу движка и не дает обороты высоко поднять. но когда выехал, заметил что на тапку я стал не нажимать а гладить. машина более отзывчива стала. (ну, с учетом забитости старого ката ей стопудово дышать стало легче)
mihasavr
Слушай, перекопал много интернета, поговорил с поставщиками моего паука (фирма Стингер). Говорят что можно без пламегасителя нормально обойтись — ничего прогорать не будет. Не надо гонять до отсечки и все будет карачо — говорят они. Вобщем, поставлю паука с обманкой и не буду париться. И термолентой обматывать не буду. Будет красивый нержавеющий паук. Ура!
осторожно с радиатором
в смысле?
mihasavr
Здорово, но я поставлю паука 4-2-1. Заказал уже паука из нержавейки за 3700р
ты где такие цены нашел?
stinger-auto.ru/katalog.h…ct_id=252&category_id=338
Офигенно сделано!)
ДА. и звук приятный такой