После последней замены ремня ГРМ проехал всего 16 тыс.км. Еду себе спокойно по трассе. Дорога хорошая, новая, свободная. Скорость 100 км/час. Не разгоняюсь, не торможу. И тут чувствую пропадает тяга, реакции на газ ноль. Замечаю, что двигатель заглох. Остановился на обочине. Дважды попробовал запустить двигатель — не получается (стартер крутит, а двигатель не заводится). В итоге попросили брата жены, чтобы он отбуксировал нас в гараж, а на следующий день на СТО.


Первым мыслью о поломке, почему-то, был ГРМ. Вскрыли кожух — и действительно он. Ремень ГРМ просто разорвало. На вид он новый, без трещин и задиров. Все ролики новые и отлично вращаются без намеков на подклинивание. А ремень просто в одном месте разорванный. Правда пару зубцов были зажаты между шестернями распредвалов. То ли их на ходу зажало (может зубец перепрыгнул или еще чего), то ли уже когда пытался завести.
Но суть не меняется. Меняем ремень и ролики. Все оригинал или более качественные аналоги.

Заводим. Завелась, но ужасно троит. Проверяем компрессию — один цилиндр "ноль", другие нормально. Вердикт — вскрытие головки блока цилиндров и замена клапанов. Вскрытие показало, что в четвертом цилиндре подогнуло клапаны (не помню впускные или выпускные), но визуально это не заметно. В остальных цилиндрах также все клапаны достали до поршней, от чего на последних появились небольшие отметины.
Сервисмены на этом не остановились и "раскрутили" меня на замену обоих распредвалов. Якобы на них начала появляться цементация. А для меня, все что касается машины — это святое. Все должно правильно работать, крутиться и быть исправным. В общем, поменял все, что было в головке блока цилиндров, кроме самого корпуса головки, а именно:\
1. Ремень ГРМ.
2. Все ролики ремня ГРМ.
3. Ремень генератора.
4. Все ролики ремня генератора.
5. Все клапаны (впускные и выпускные — всего 16 шт.).
6. Все гидрокомпенсаторы.
7. Все маслосъемные колпачки.
8. Все сухари и чего там еще (уже названий не помню).
9. Оба распредвала.
10. Все прокладки (резиновые и металлическая между головкой и блоком цилиндров).
11. Все болты ГБЦ.
Фото квитанций смотри выше и ниже.

Примечание: на момент ремонта пробег был 97 тыс.км с "копейками". Ремонтировался на том же сервисе BOSH, где месяцем позже перебирал ходовую. Может забыли поменять пробег в квитанции.
Комментарии 2
этож какую гадость вам поставили что всего 16 т?
ну а фото позитивный)
И не говори Серый! Просто жесть, да и цена за ремонт сверх нарядная выходит на сто… за 24 тыс грн можно купить другой двс, хоть 1.6, хоть двушку.