Как помните колдуна я недавно устранил так как колдун новый который я заказал не подошел, так как у него 4 резьбовых отверстия, а у меня на тачке на задние колеса приходит одна трубка.Я еще сокрушался что не такой пришел, но ирония судьбы снова решила поиграть со мной ) Вместо колдуна я тогда напрямую тройник поставил и трубки соединил.Но близится зима и вылетать на поворотах из-за сноса задней оси мне как то не улыбалось.Было решено ставить кран тормозных усилий.Тут то я из состояния злости тогда что на колдун приходит одна трубка, перешел в состояние радости от того что приходит одна трубка ))) Ведь кран встраивается в трубку которая идет на задние колеса и это сильно упростило установку.Кран выполнен в виде корпуса с двумя отверстиями с разных сторон с конусной ! резьбой.Есть надписи вход и выход.С краном в комплекте два штуцера с конусной резьбой покрытой спец герметиком.Кран я решил поставить в салоне под задним сиденьем.Для установки потребовались две тормозных трубки.Я сначала думал ближе к двери установить его и всё равно трубки слишком длинные взял по метру кажется, и поэтому решил поставить кран под началом правой половинки задней сидушки.Там как раз хороший промежуток есть.Штуцеры которые идут с краном имеют обратный конус для трубки, поэтому трубки которые продаются пришлось переделать.Нужно было сделать так чтобы на двух трубках купленных на базаре и имеющих стреловидные наконечники были на одном конце был конус в одну сторону а на другом конце обратный конус в виде мушкета.Для этого я срезал у каждой трубки по одному наконечнику и вместо них надел купленные 2 наконечника под мушкетный конус и развальцевал их.Далее осталось просверлить дырень в полу всё подключить и разложить.Всё это было сделано и прокачана система от воздуха.В итоге всё работает и теперь можно регулировать по своему желанию сколько тормозов давать на зад.Я даже проверил зажав деревяшку между сиденьем и педалью тормоза имитируя нажатие на тормоз.Так вот при полностью закрученном кране, тормоза на зад максимальны и я не мог провернуть заднее колесо балонным ключом, при полностью выкрученном кране минимальны и я мог проворачивать колесо с усилием но уже мог.Осталось дождаться зимы и отстроить на зимний режим )))
Что понадобилось:
1. Кран регулятор тормозных усилий wilwood 3000р.
2. Штуцер тормозной под мушкетный конус Wp Z-117 2шт. 70р.
3. Трубка тормозная медная Wp 2шт по 1метру 500р.
4. Жидкость тормозная Castrol DOT-4 0,5л 130р.














Комментарии 54
Добрый вечер, я чето не догоняю, у меня по днищу идёт 2 трубки к колдуну, к какой из этих 2 трубок мне подключать этот кран?
Да это на одну трубку, под две не знаю, бывает ли.
Где покупал
Ибэй по моему.
Спс
Привет, а колдун новый остался?
Привет, неа, продал тут на Д2.
Мой воздух сосать начал, временно удалил его.
У многих так.
у тебя получается регулятор с резьбой 3/8? почему сразу не взял 10/1?
Смысла нет, в кране коническая резьба.
т.е. все равно нужно через переходник?
Ну да, в регуляторе дыра без упора с конической резьбой
а если метчиком пройти и убрать конусность и поставить 10/1, норм будет?
Нет не норм. Во первых это тормоза, во вторых что ты туда потом закручивать будешь? Если трубку с штууером, то штуцер станет а трубка будет ходить ходуном. Только банджо болт с шайбой или шланг но это не предусмотрено а значит это жесть.
VR-Max
Смысла нет, в кране коническая резьба.
если на ваговскую трубку?
А шо ето?
ну медянка на сколько я знаю, у япы один диаметр у вага другой
За код штуцера человеческое спасибо
Та не за шо )
Подскажи пожалуйста, а фитинги на регуляторе почему не затянуты до конца?
А то я тут прикупил себе копию Тайвань, а у него резьбы без уплотнительной ленты, но и без ленты не хотят вкручиваться до конца. Не пойму, это так задумано или косяк…
Ну да задуманно конечно, те что латунные в комплекте с конической резьбой не должны до конца вкручиваться а плотно подтягиваются иначе и корпус можно лопнуть, а те которые в них вкручиваются это уже обычные торм штуцеры зажимающие наконечники, тоже плотно зажимаются но резьба не коническая.
Я просто кручу кручу, а они после 3-4 оборотов тупо перестают закручиваться))). Но у меня они без фум ленты не хотят вкручиваться по резьбе. С фумкой то понятно она не даст вкрутиться и уплотнит соединение. Ощущение что резьбы проточены коряво.
Привет. Думаю на кране можно сэкономить, если приспособить от отечественной гидравлики.
Может быть.
Спасибо тебе, добрый человек, что написал код этого чудо-штуцера!
Я затархался его искать, в двух сервисах и трех магазинах подобрать не смогли…
Спасибо за коды деталей!
Да не за что. Тут один всего то код )))
если кран или колдун полностью пропускает жидкость на заднею ось то при резком торможении занос гарантирован (баз абс) даже на летнем асфальте, проведите тест затормозите резко с 60км
Интересный вариант. А почему под капотом не поставил рядом с выходом из гидроблока АБС?
И доступно и дыру в полу делать не надо.
ого ничего себе доступно ))) vr6 плюс гидроблок там яблоку негде упасть то есть не яблоку а кочточке от вишни… дыра эт ерунда.спасибо я уж лучше под сидением ))))
Да, не подумал что двиг занимает всё место.
У меня-то 2Е, там можно найти где примостить)
PS: Надо было под передним пассажирским ставить.
На пафосе сидуху отодвигаешь, краник крутишь. Прям как в Форсаже))
У них был нитро-кран. А тут дрифт-кран)
Вот нитрос поставлю под пассажиром ))) А этот кран буду 2 раза в год крутить, перед зимой и после…
NikDS
Да, не подумал что двиг занимает всё место.
У меня-то 2Е, там можно найти где примостить)
PS: Надо было под передним пассажирским ставить.
На пафосе сидуху отодвигаешь, краник крутишь. Прям как в Форсаже))
У них был нитро-кран. А тут дрифт-кран)
ахахха))) где 2е там можно встать под капот, зарыть его и ремонтироваться))))
у меня на А6 стоит 2Е, места пипец)))
Класс! Я и не знал что такое есть!
Сам в шоке )))
ништяк конечно интересный, но на мой взгляд совершенно не практичный. не легче ли было просто перед твоим новым колдуном поставить тройник, и привести на него уже две трубки подачи, что я и сделал в своё время. а по поводу вылетов по зиме — я отъездил две зимы на тройнике, и всё в порядке. поверь ни один "колдун" или кран не спасёт, если глупить на дороге — даже летом. тьфу, тьфу, тьфу…
Мне кран больше нравится чем колдун который то не настроен или сосет воздух и буду подвеску опускать опять е с плясками а тут сколько нужно столько и сделал.Мне не варик зимой на тройнике, задние тормоза оч сильно хватают. абс ка будет как калаш стрекотать на каждом торможении.
serg1507
ништяк конечно интересный, но на мой взгляд совершенно не практичный. не легче ли было просто перед твоим новым колдуном поставить тройник, и привести на него уже две трубки подачи, что я и сделал в своё время. а по поводу вылетов по зиме — я отъездил две зимы на тройнике, и всё в порядке. поверь ни один "колдун" или кран не спасёт, если глупить на дороге — даже летом. тьфу, тьфу, тьфу…
вот именно, если кто то оттормаживает в поворот так это и есть его первая и главная ошибка! а уже стоит колдун или нет это другое!
serg1507
ништяк конечно интересный, но на мой взгляд совершенно не практичный. не легче ли было просто перед твоим новым колдуном поставить тройник, и привести на него уже две трубки подачи, что я и сделал в своё время. а по поводу вылетов по зиме — я отъездил две зимы на тройнике, и всё в порядке. поверь ни один "колдун" или кран не спасёт, если глупить на дороге — даже летом. тьфу, тьфу, тьфу…
Золотые Слова!
Интересный девайс! И не дорого!))
Да и на лето накручиваешь на максимум и тормозишь на максимум, удобно, а то эти колдуны постоянно мозг еее… )
Мне бы было интересно такую поставить, а то я лифтованый, зад слабо тормозит…
Да, кран делает что хочешь.резьбы много.
Что-то я этого не понял.
То есть если колдуна нет.
И такого крана и в помине…то зад должен хватать "на полную".
Так ?
А типа краном ты перекрываешь (читай уменьшаешь) тормозное усилие задних супоортов.
Так ?
А гриш не понял ))) Да летом нормально на нормальной резе на полную тормозить а вот к зиме уже не айс. На щебне вообще задние чуть ли не первее передних хватают.Кран насколько помню может ослабить торможение до 53 процентов.Полностью он не перекрывает всё равно, грубо говоря наполовину режет усилие.
Так ты же поставил кран на задний контур …
Не уж то требуется ослаблять усилие задних ?
У пассатов наоборот по моему с задними тормозилками всегда проблемы.
То поздно схватывают… то не создают нужного усилия.
У меня вот больше 8 лет нет колдуна и вся система на тройнике.
Задний контур не требует ослабления.
Наоборот… отлично оттормаживается.
И я бы даже желал его ещё усилить… к чему собственно и иду.
Задние тормоза у меня новые и диски и суппорты, поэтому без колдуна тормозят пипец как.Просто вы пропустили в моих каляках что кран я поставил для зимы от греха подальше и от возможных частых срабатываний АБС.Как только приморозит я подрежу тормоза а как только станет тепло и сухо откручу на максимум опять ))))! С тройником такого не сделаешь, а тут как хочешь так и делаешь…
Странно.
Поставив новые колодки и суппорта(почти новые) я не почувствовал что они тормозят ох как.
Тормозные диски у меня не особо изношены.
Выработка не существенна.
Сейчас колодки притёрлись после активного педалирования.
Но всё равно мне бы хотелось, что бы зад брал поактивней…
И ни о каком кране назад я даже не думаю.
Если только уменьшить распределение на передний контур))
Не у меня нормально.Может подключи манометры вместо суппортов и посмотри что выдаёт гидроблок может он на зад не дает то чего хочется.Кран это активный тройник мне он для зимы на всяк случай, на остальное время будет напрямую на максимуме стоять.
На стенде был в этом году.
Даже до замены старых супортов была норма.
А с новыми думаю ещё лучше должно стать.
Так что краник это дело сугубо индивидуальное.
Кран это ограничитель давления на зиму ))))) Он кроме зимы будет на 100 проц открыт, как тройник.Тут на драйве могу сказать нововведения владельцев в бортовиках тоже индивидуальные вещи, после выставления их на обозрение всем без навязывания, те кому нравится делают себе так же и индивидуальность пропадает.Кому не нужно не делают ))) Мы уже поняли что у вас будут крутые тормоза …))
Да я не осуждаю.
И не говорю что не нужная доработка.
Просто если после установки задних 280 вентилей себе назад мне потребуется чуть уменьшить их усилие — возьму твой метод на вооружение.
Поэтому и засыпал тебя вопросами, что возможно придётся взять метод "на вооружение".
аа понятно, так бы сразу и написал ))