Так как авто переехало так сказать из "гаража" под подъезд, решил ставить сигналку. В этом деле я был дремучий лес, спасибо драйвовчанам которые отозвались и ответили на мои вопросы в предыдущем БЖ www.drive2.ru/l/497693114752827869/. В итоге решил заказать все на avtozvuk.ua/. Выбор пал на центральный замок Fantom CL-480. В комплект входит: блок управления ц.з.; провода подключения; комплект для монтажа соленоидов и собственно сами соленоиды 4 шт. Из минусов — провода еле еле натянул(не хотелось резать) и пластины коротковаты.

Еще взял авто сигнализацию SHERIFF ZX-750 PRO с двухсторонней связью. В комплект входит: блок управления; концевик с пластиной для крепления; датчик удара; два брелка, один с дисплеем второй без; антенна со световым индикатором; реле; сервисная кнопка valet и проводка для подключения. Из минусов — только один концевик, нет сирены в комплекте.


Я докупил еще два концевика, г-образное крепление, еще одно реле и резинки для врезки в двери.

Устанавливал все в принципе как и все. На драйве тем полно.

Когда сверлишь стойку под резинку на проводку для задней двери нужно смотреть чтоб не попасть на болты крепления ракушки передней двери

С передней дверью все просто, как будто он там и был.

Из задней, немного повозится нужно, убрать 2 пружинки, из фиксатора и самого дверного замка. Пластины из комплекта короткие, но у меня остались старые после демонтажа сигнализации из девятки.



Далее врезаемся в проводку автомобиля, я все делал на фишках что б потом если что можно было вернуть все как было. Подключаем сирену и концевики, концевики ставил так чтоб не делать новых отверстий в кузове. Добавил еще один концевик на лючек бензобака.



Комментарии 12
все супер, только концевик лючка надо крепить по другому
А почему именно в этом месте?
1 — больше силы прижимной пружины, короче рычаг,
2 — так неделают а значит неожидают
спасибо попробую
фундаментальный труд :)
молодца, правильно что концевик на бак поставил сразу)
по опыту могу еще сказать что неплохо было бы 2 концевика на капот по краям, ато у меня пытались воры поднять справа, а концевик левее и естественно ничо не срабатывало.
и трубочки правильные поставил.
и хорошо было бы обильно смазать все движущиеся части замков в задних дверях, ато у меня постоянно перестают открыватся, смазал, месяц работает и опять заедает :((
Как на меня под капотом у воров одна цель — аккумулятор, снять его не открывая полностью капот нельзя. Замки все смазаны.
На ЦЗ указано тяговое усилие привода? Тянут ли они наш механизм? А то у меня тут джек-пот, вскрыл двери, а там во всех дверях стоят привода ЦЗ, только почему то обрезанные провода, буду эксперементировать, по какой то причине же их обрезали.
По миру много разных рукожопов.
SlavaUazov
На ЦЗ указано тяговое усилие привода? Тянут ли они наш механизм? А то у меня тут джек-пот, вскрыл двери, а там во всех дверях стоят привода ЦЗ, только почему то обрезанные провода, буду эксперементировать, по какой то причине же их обрезали.
Тяговое усилие указано только в мануале к центральному замку. Передние двери тянут без труда, на задних нужно 2 пружинки выбросить.
Спасибо, понял, будем экспериментировать.
Попробуй просто закрыть двери, один провод соленоида на массу а на второй подать плюс, и смотреть заблокируется ли дверь. Чтоб поменять направление движения соленоида поменяй местами провола.
Да да, я знаю, я на все свои машины сигнализации ставил сам, просто как всегда спешишь, разобрал дверь, сделал то за чем полез и собрал, эксперименты оставил на потом. Просто я чувствую что задняя правая на столько туго тянется, что думаю соленоид не потянет.