Знал о способе раскоксовки, отмывки двигателя димексидом с прошлого года. Поставил галочку у себя в памяти на будущее и вот оно наступило. Нужно было менять масло, уровень масла начал уже заметно уходит по уровню щупа от замены до замены масла. Уходить начал этой зимой, это после капиталки 6 лет назад, да и при капиталке тогда я его не отмывал капитально. Достался он мне тогда в 2009 году с залегшими и закоксоваными кольцами и с слоем коричневого налета отложений. Сейчас уже это мотор алюминиевый старичок с пробегом в 300 тысяч. Выбора у меня два: забить на него "с большим прибором" и доливать масло или начинать действовать уже сейчас. Если забить, то ничем хорошим это не кончится, начнет жрать масло сильнее, начнут прогорать клапана, ушатает катализатор и т.д. Погуглил по этому способу — информации на ютубе предостаточно. Из этого я понял, что это это средство термоядерное, не химичит с железками и резинками для моего мотора, но разъедает краску поддона. Так же оно вонючее и очень едкое для рук. Точнее не едкое а очень проникаемое. Забегая вперед, испытав на себе, сразу скажу, что все это так и есть. Видео из свежего, кому интересно про демиксид
Димексид — это не простая раскоксовка, типа LAVR МL201, и это не промывка двигателя, это очень сильный концентрат "разъедатель" отложений, который действует очень жестко и очень агрессивно и в неразбавленном виде очень быстро. Так что, "залил зелье, промыл, сменил масло" здесь не прокатит. Как минимум погуглить эту тему на свой мотор ( мне повезло — я не первый кто моет мою серию моторов), что делать, как влияет на отдельные составные части (пластик, фильтры и т.п.) Как минимум после его действия снимать низ мотора и менять минимум несколько раз масло. Иначе будет, как название видео выше "Залейте ЭТО в двигатель автомобиля и ВЫ приятно удивитесь!". Удивитесь. Только не приятно и с большей вероятностью очень не приятно, с потерей седла, кучи времени и денег. Поэтому об этом методе столько противоречивых отзывов. Кому то это спасло мотор, а кто то плюется и не понимая основных принципов работы двигателя, вырвав где то из контекста такого же неопытного любителя лить химию в машину, что то типа "залить 4 пузырька ровно на час и поменять масло" и получая в итоге залегший мотор с кучей разноцветных опилок в поддоне. Если у вас промелькнет мысля "да ну нафиг этот ваш демиксид", то так и действуйте! Это будет верное решение.
Демиксид в пузырьках. Заливал по одному фуфырику в каждый цилиндр.

Попшикал на свечи — грязь убирает сразу

Завернул свечи и дал отстоятся. А пока есть время занялся заменой стекол ПТФ. Стекла ПТФ у меня оригинальные и родные, и уже 15 лет и они все в мелких сколах за многие тысячи километров:

Треснуло стекло зимой, когда я протирал их тряпкой не выключая свет. Было не жалко, ибо все равно светило уже плохо, только не включал их больше с зимы, что бы уберечь отражатель. Упаковка из под димексида пригодилась:

Удаляется стекло не сложно, как известно виловодам стекла подходят от многих машин, зная это и имея опыт по замене стекол на второй машине купил, то что было в магазине, это реношные стекла. Герметик использовал тот же. Для удобства запихал его в шприц

Диванным экспертам, определившим, что этот герметик фуфло и стекла у тебя отвалятся могу сказать, что на второй машине, когда я ради интереса попытался снять стекла при замене на светодиодные ПТФ снять стекло я смог только разбив его и выдирая осколки вместе с кусками отражателя и корпуса. Стекла от рено крайне не рекомендую для замены на тойоту Вилл, ибо внешний диаметр точно попадает, а посадочный бортик под герметик — нет. Посадить можно, но уйдет много герметика.

Вывернул свечи, покрутил стартером — гари вымыло полно:

Мои темно коричневые колодцы стали блестеть:

Ввернул свечи дал мотору прочихаться, дым валил адовый и очень вонючий:

Долго не гонял — опасно, слушал звук мотора и следил за давлением масла. Слил жижу, снял фильтр. Жижа черная, фильтру хана. Для промывки залил лукойловской 5в40 (купил по пути). Залил по верх поддона, выше меток щупа — больше масла — лучше отмоет.

Дал поработать до прогрева и дал остаятся. Все время смотрел на давление масла, это очень важно. Забить маслоприемник в поддоне может в момент. Вообще, как правильно пишут в комментах, желательно сначала слить масло, снять поддон, залить в поддон димексид и удалить всю краску им, а потом уже чистить мотор с чищеной крышкой. Это безопаснее, правильнее и требует при этом немного больше времени.
Прикупил по случаю недорогую мойку hammer, купил к ней хороший бачок для пены с причиндалами и регулятором, ибо штатный вообще никакой (прочитал все по отзывам и посмотрел ютуб), купил переходники под бачок на алиэкспресс. Переходник еще в пути, решил помыть со штатным бачком. Как и говорили от него толку ноль. Так что просто промыл водой моторный отсек от зимней грязи.

Радиаторы стоят родные, тоже их промыл, но им уже хана от старости. Много сот побито за 15 лет. Радиатор кондера в принципе морозит хорошо, а вот радиатор мотора я поменяю скоро. Благо на вторую машину ставлю жирный алюминиевый, а стоковый от него точно такой же ка к и здесь.
Машина остоялась — завел. Сразу замигало масло. Сразу выключил. Значит краска уже упела слезть. Снимаю поддон для чистки. Работы очень много, много драить и чистить, все наросты по углам и слои кокса нужно удалить. Внутри все отмыло, а вот по углам в закромах просто размягчило — удаляется пальцами руки без усилия:

Очень много времени убил на чистку и очень много бензина ушло. Поршневая явно отмылась снизу:

Я его никогда таким чистым не видел. Вот для примера фотка этого мотора 6 лет назад:

Не зря мигала лампа масла — маслоприемник был забит ошмётками краски с поддона. Куски, как заварка листового чая. Димексид разъел краску, после отстоя она начала слазить и забивать маслоприемник. Не было бы сетки на маслоприемнике забило бы маслонасос и все каналы. На поддон тоже ушло много времени и бензина, нужно было вычистить все закоулки от краски:

Далее все собираем, заливаем масло и едем домой уже ночью из гаража. Мотор стал работать тише и ровнее ( не факт что димексид повлиял — после простой плановой замены масла точно так же) Хороший признак — ровная работа после прогрева на холостых, без дерганий и провалов. Теперь следим за уровнем масла, если будет держать, то хорошо. Ну а если нет, то мотор ожидает полный разбор.
P/S/ — прошел месяц. Был, конечно, удивлен, но масло стоит на уровне. Машина проехала за это время съев литров 100 топлива. Динамика в порядке, расход тоже, лишних звуков машина не издает. Даже известная своей плохой шумоизоляцией эта марка авто, порой заставляет смотреть на приборку, ибо мотор не слышно и определить, на какой скорости ехать по звуку и ли вибрации мотора сложно.
Исходя из своего опыта, могу изложить свое видение промывки димексидом:
1. — Повод для промывки должен быть серьезный. Просто " а че бы не промыть?" применять не стоит. Нужно знать хорошо устройство конкретно того двигателя, над которым планируется действие. Так же, как хирург знает "устройство" человека.
2. — Подход должен быть серьезный. Прежде всего нужно изучить опыт первопроходцев и повторителей промывки на просторах интернета именно под свою серию двигателей. Иначе можно столкнутся, что какой либо элемент двигателя не выдержит промывки и результат будет плачевным или будет потеря запланированного времени на устранение последствий.
3. — Димексид обладает нереально большим проникающим действием. Это порой сложно понять и представить, потому что человек в обычной жизненной суете не сталкивается с подобным классом веществ. Даже небольшой контакт пальцев руки злобного мажористого моториста с каменными мазолями на пальцах, раздует его пальцы, как после пары часов отмокания рук в горячей воде. Пальцы вернутся в нормальное состояние через пару дней, а кожа слезет. Резиновые перчатки использовать по любому.
4. — Димексид хорошо действует при больших температурах. То же самое, как стирать вещи в холодной воде и горячей. К примеру, краску поддона димексид не разъест, или будет это очень и очень долго, если температура будет "летняя", выше 20 градусов ( ниже вообще димексид замерзает) при этом нагар еще будет растворять, хоть и не так быстро. Но если залить димексит в горячий мотор, то процесс действия резко усиливается, ускоряясь, краска в поддоне слезет за единицы — десятки минут. Это нужно знать для тех, кто хочет перед промывкой для начала снять поддон и удалить краску с него.
5. — После заливки в цилиндры, димексиду нужно дать время, что бы он впитался и кокс, нагар и отложения "набухли" Крутить маховик, меняя ВМТ по цилиндрам не стоит — и так все разъест. Только после этого нужно дать слиться димексиду в поддон.
6. — После попадания димексида в поддон, нужно сделать так, что бы эта едкая смесь как можно лучше распростанилась по всем закоулкам мотора. Нужно завести двигатель и дать поработать на холостых. И делать это нужно до начала процесса отслаивания краски в поддоне, ни в коем случае не давая нагрузку на мотор и не повышая обороты выше пары тысяч. И главное не долго, достаточно прогреть мотор.
7. — Если димексид внутри мотора и мотор работает, то обязательно следить за давлением масла и за шумом двигателя. Если звук изменился, хоть немного начала мигать лампа — глушить сразу и не заводить повторно мотор.
8. — После этого надо дать время димексиду сделать свое дело. Я думаю хватит времени, пока мотор остынет и будет комфортно, не обжигая руки, крутить на нем болты.
9. — После промывки обязательно менять фильтр масла, снимать поддон, чистить маслоприемник, фильтр- сетку, удалять полностью краску с поддона.
10 . — Так как всю эту химию сразу не удалить, то нужно залить промывочное масло, дать на нем поработать, просраться, прогреться и сразу его слить и обязательно менять опять фильтр. Не нужно заливать какое либо специальное масло, можно лить любое, которое не жалко, которое подходит по вязкости и по книжке, главное, что не паленое было.
11. — После заливки масла в первые дни следить за уровнем масла, цветом и общим состоянием мотора. Ну и следующую сервисную замену масла, я думаю, все же стоит сделать при меньшем пробеге, чем это обычно делается по книжке.
В комментариях предлагаем свои рецепты. Ну или просто читаем комменты — там самое интересное)
Комментарии 123
Доброго времени суток! Про тему щупа, их только два типа на 1 ZZ? У меня Toyota Premio 2005г, двига с доработанными поршнями. Три года назад поставил контракт, с распила 2006г, через два года только обнаружил что щуп отличается(у друга Wish 2006), мои метки ниже. А родной движок продал за 8тыр!
Если вопрос стоит только о раскоксовки, можно изначально сразу снять поддон, залить демиксид в целиндры и дать постоять, пусть стекает все на землю, после отстоя промыть керосином или бензин, чтоб смыть демиксид, поставить поддон, залить промывочное масло и нов фильтр, прокрутить стартером чтоб вылетел весь шлак, и запустить на промывке, а потом заменить масло, это вариант чтоб не сняло краску на поддоне и не забило систему смазки
Вы пока все эти манипуляции делать будете мотор остынет и димексид перестанет активно действовать.
А какое масло льете?
Toyota 5w30
А жёлтые метки с цепи ГРМ димексид тоже смывает?
Возможно да. Даже если их смоет, метки вторичны, ибо основная информация по меткам идет от шкива коленвала и шестерням распредвалов
А в масло демиксид лил? Или он только через колечки в масло попал?
Все в свечные колодцы
Этого мало, по сути, основная грязь осталась в моторе
У нас на СТО тоже все чаще слышу про димексид, но так же слышу как много наломали дров неопытные по ютуб роликам. Вердикт таков — в умелых руках он хорош
Комментарий удалён
У меня и не дымело. Еслиб дымело, то это уже вообще жопа, так еще и жопа в запущенном состоянии. Особенно. если поршни дорестайловые
Ну так и что по итогу? По Расходу масла и по динамике?
Динамика в порядке, расход в норме, масло на уровне. Но по маслу пока рано говорить — пробег мал. Масло еще даже не потемнело.
И по времени вроде не описал… Сколько работал двиг с димексидом?
Не знаю, время не засекал. Время здесь вторично. Прогрел — заглушил.
Ок))
CAMOKAT-BETEPAHA
Динамика в порядке, расход в норме, масло на уровне. Но по маслу пока рано говорить — пробег мал. Масло еще даже не потемнело.
после переборки мотора я на масле проехал 7000 км, оно как новое. так что цвет масло означает что оно моет двигатель.
Почему ветер дует — потому, что деревья шатаются. Не масло моет, а масло разлагается, загрязняется и темнеет. А происходит это потому, что есть пути попадания и зоны перегрева. Масло не моет, а насыщается, а цвет, это косвенный показатель этого процесса. Топливная свесь попадая в масло сильно меняет вязкость масла, выхлоп в масле и перегрев снижают все остальные показатели. Если масло темнеет быстро после замены — это очень плохой показатель. Если оно вообще не темнеет, долго это значит что все хорошо, или не за горами пенсия или попутали щуп, и это масло в коробке, а не в моторе.
Да возможно вы правы, не могу подтвердить свою точку зрения на все 100% .
Но в масле же есть моющие присадки, может чего нибудь да и вымывают. Ну или насыщается отложениями старого масла.
посмотрим как будет дальше мотор себя вести. =)
Присадки в масле работают так, что двигатель отмоют к пробегу в 500000км при своевременной замене масла — каждые 5000км)))
Но не потому что, производителю жалко туда добавить присадок побольше, а потому что у масла во первых другие функции, во вторых увеличение содержания присадок, скажется на других агрегатах). Например тотал кварц 9000 рекламируют, что моет двигатель, и моющие присадки там есть, но эти присадки будут быстрее выводить из строя катализатор. Так что по факту нужно смотреть, в каком масле какое содержание добавок(состав) и на основании этого делать подбор под свой мотор с определённым пробегом, в определённом состоянии.
А вообще, лучшая профилактика — это замена масла каждые 5000км, и тогда будет щастье )
Интерестно… А формунки топливные если им помыть…
Я думаю не стоит.
Как владелец "горячего" двигателя, скажу — только медный радиатор, алюминиевый не вытягивает, даже 3-рядный.
И обязательно только с форсунками Н2О!
сколько проездил после промывки?
2 дня
а я его к руке прикладываю иногда когда болит, жжет жутко но терпеть нужно!
с начала мазь обезболивающую затем димексид (1 к 4 с водой) на бинтике или тряпочке за тем целофан, утром как огурец
Тоже на днях отмывал поддон после промывки, но у меня люминий. Мыл всем что под руку попалось, эффективнее всего оказался сольвент — весь масляный нагар отмывал гораздо лучше, чем даже ацетон.
Вот моют мотор тойота. Долго но подробно технология

Я по этому видео и смотрел. Как раз моя серия двигателей
Аааа. Я бы на Субару попробовал. Да моя не жрёт. А старая жрущая разбита(((
Хорошая жижа — моет хорошо…
Так же прогнал димексид+ацетон и в бак с бензином, потом уже масло+димексид и в двигатель с промывкой
Еще одно хорошее применение димексида это отчистка от монтажной пены. После замены окна отчищал линолеум от следов пены им)
я думаю лучшее средство для чистки клее подобных составов в том числе монтажной пены и двухстороннего скотча
Использую его для отсистки старого засохшего и не только клея типа супер момент/секунда и т.д.
Расмягчает и убирает без следа с твердых поверхностей.
www.drive2.ru/c/502223377537171508/
Товарищи эксперты смотрел как промывают и в цилиндры и в масло эту химию льют, но 1 момент пропущен .Собственно вопрос может ли это повлиять на смерть катализаторов и лямбд ?
нет
altervitek
Товарищи эксперты смотрел как промывают и в цилиндры и в масло эту химию льют, но 1 момент пропущен .Собственно вопрос может ли это повлиять на смерть катализаторов и лямбд ?
Да. Есть вероятность того, что куски нагара с камеры сгорания пролетая коллектор начнут забивать соты катализатора. А это грозит осыпанием сот
Для раскоксовки есть новый лавр ml203. Не хуже димексида и переживать не надо. На днях пробовал, вещь!
Не стоит так думать на 100%
www.drive2.ru/l/484751588015997095/
не один случай уже был
ничего не напоминает по действию? [ржот]
сделать бы анализ этого 203го Лавра. Вот мы все будем сцать кипятком, если там тот же димексид
Лавр пластик не жрет, только краску :)
short-circuit
ничего не напоминает по действию? [ржот]
сделать бы анализ этого 203го Лавра. Вот мы все будем сцать кипятком, если там тот же димексид
Если он появился недавно, есть большая вероятность )
alexey-r
Не стоит так думать на 100%
www.drive2.ru/l/484751588015997095/
не один случай уже был
Хмм… Надо попробовать, но у меня поддон не крашен. Знакомый будет раскоксовывать обязательно капнем на краску, смешав лавр с маслом в той пропорции как в движке. Сдаётся мне там не по инструкции, либо паленка, хотя автор утверждает что якобы все чётко. В реальной жизни негатива пока не слышал (обзорщикам и т.д. не особо верю, их послушать так там супротек просто новая жизнь прям для мотора, хотя сооброжающие люди понимают что это чушь полнейшая).
По идее даже если димексид попадет в масло из цилиндра при раскоксовке, он так быстро краску не поднимет. Это надо заводит двигатель и очень долго крутить, а если минут 5-10 думаю не поднимет
Скорее всего так и есть, просто народ хочет максимального эффекта и просто передерживает всю эту чачу в моторе, а потом проблемы.
Не димексид ) сольвент.
Состав: базовый ароматический сольвент, апротонный растворитель, активные аминофункциональные компоненты.
Я про лавр имел ввиду.
Я про него же, состав на сайте нашел
Zolotov23
Для раскоксовки есть новый лавр ml203. Не хуже димексида и переживать не надо. На днях пробовал, вещь!
Обычный сольвент только крашенный и с ароматизатором, но и цена в кучу раз выше
Где купить "обычный сольвент" чтоб дёшево и без приключений раскоксовать поршневую? А если с приключениями получится с кого спросить?
в срой магазах полно и еще подругому завут А-130/150 бензин одним словом.
Сами пробовали это на своём движке? И хотелось бы всетаки получить ответ на второй вопрос…
на своем нет и не буду это все хрень и на время не более. есле есть износ светая вода не поможет.
Причём тут износ, разговор про удаление нагара, раскоксовку колец, а не про присадку чудотворную типа супротек.
все понятно с тобой туго объяснять если в механике не бум бум.
Это с тобой все понятно, путаешь тёплое с мягким. Мдааа.
Вот ты как высококвалифицированнный специалист, соображающий, расскажи мне что делает раскоксовка которая заливается в цилиндры двигателя и для чего вообще её туда льют? Может я правда не бум бум?! Просвети меня, обучи, пожалуйста. Только без лишней мути, без лишних слов типа тебе незачем мне объяснять, некогда и т.д., вот возьми и объясни.
если кольца залегли. жрет масло. значит выработка в цилиндре, колпачки на клапанах. и толку лить все эти препараты ну отойдут кольца и что и через энное время заляжут снова. ремонт мотора сколько стоит вот предумали для лохов светую воду она дешевле нальют и машину на продажу, и следуюший также поездиет и дальше на продажу., а делоть по уму не кто нехочит.
Это все твои знания? Больше причин залегших колец нет?
Давай я тебе расскажу. Причин залегших колец при достаточно. Это перегрев двигателя, некачественное масло, не своевременная его замена и т.д. Таких как ты незнаек и разводят в сервисах на капиталку. Знаний у тебя 0.
ты поменьше читай в интернете, а бери ключи и чини двигатель знаток. а перегрев двигателя это совсем другие симптомы и просто кольцами тут не обойдет дело. а на счет меня я батанов не развожу. и спорить с тобой не буду)пака.
Тешь себя чувак, тешь…
Ты супер мозг, а я ничего не знаю… Пойду за ключами, движок чинить)))
Zolotov23
Где купить "обычный сольвент" чтоб дёшево и без приключений раскоксовать поршневую? А если с приключениями получится с кого спросить?
Возьми и прочитай на том же Лавр состав!
Почитать пробовали вы сами или нет и с кого потом спрашивать?
Если нет ответа на вопрос, зачем отвечать лишь бы, лишь бы… В принципе мне итак понятно что сами не пробовали, просто решили блестнуть знаниями с ютуба )
Отмывает отлично. Вопрос, с пластиком беда не будет? Натяжитель цепи, клапанная крышка?
Только вчера смотрел видео с более чем 1 млн просмотров где тестили димексид на крашенном кусочке поддона и он облез. Интересная вещь, полезная при правильном использовании)
Зарубежные автопроизводители и не знают о таком чуде. "Полезная и интересная вещь"- рукалицо это. Без обид.
и что? Зарубежные как вы выразились автопроизводители и про раскоксовки, гильзовки, свапы ничего не пишут в манулах, да и гбо с завода не ставят.
Полезная при правильном использовании — именно так. Засраный мотор чистит — чистит. А вы о чем?
В каких мануалах должны писать про "раскоксовки"? Снимите поршень и попробуйте "раскоксовать" кольца намертво засевшие (я кроме как в России такого не видал больше кстати). Гильзовка это тоже альтернативные ремонты, применяется весьма ограниченно. Свапы это задачи энтузиастов и спорта. ГБО с завода ставил Холден (GM), Форд, Мерседес.
вы мне рассказываете что солнце встало и небо ясное. И как в первом комменте я абсолютно не понимаю чего вы от меня хотите )))
Кроме как в России — реалии везде разные. Меня вот цена контрактного мотора на вашем мерсе сильно удивила и отсылка к его стоимости, он тут целиком 10-ку не стоит.
От вас я ничего не хочу. Удивляюсь просто что интересного в заливке в мотор всякой активной жидкости.
Мерс сейчас и стоит примерно 10, силами сервиса ремонтировать его будет дорого в любом случае.
ну как же, с такими владельцами, которые масло не меняют по 15 т. км. в -30 и +30 гоняя его, выезжая мотор к 100 т. км, по причине залегания колец, жора, коксовки интерес продлить ресурс службы есть, в сравнении с выбросом денег на новую повозку без эмоций и надежности.
15ткм это нормальный сервисный интервал. Я сомневаюсь что например в Канаде или Америке в части со схожим климатом моторы приходят в негодность к 100ткм. Там нормальные (не поддельные) топливо и масла.
Мне кажется такую химию можно использовать только если планируете разбирать пол мотора.
Для раскоксовки есть проверенный и Безопасный Gzox и bg 109 лучше дольше, но аккуратно.
про мойку двигателя демиксидом ещё вспомнил. На некоторых (вроде, ВАГовских) двигателях, в маслонасосе, поршень-клапан ограничивающего давление масла клапана, пластиковый. И его димексид жрёт. Что приводит к открытой дырке клапана и сливанию его прямиком обратно в поддон, и отсутствию давления. Обратите внимание на это, желательно заранее проверить, нет ли тоже пластиковых деталей в маслонасосе
кстати, разу уж была мойка высокого давления. А не было желания дунуть струёй воды в низ двигателя? Раз уж димексид размягчил г@вно, его струя воды снесла бы, отмыв всё до состояния "у кота яйца".
Нет, сложно выполнимо в моем случае. Я это на улице делал — гараж занят
ок, понял
Если сделать примочку из него на коже, сразу чувствуешь привкус во рту.
А ты говоришь какой то мотор :)
отличная работа!
единственно, поддон надо было с самого начала снять, намазать димексидом, погреть феном, чтобы демиксид сожрал краску. Краску хорошенько отчистить. Поддон поставить на место. И только затем мыть двигатель демиксидом.
Волшебство просто))я плечо им лечил после травмы — в волейболе рапространенная беда))
а вон оно как скакнула то медицина))
думаю не стоит мотор заводить после него. лучше раскоксовать, слить масло с ошметками, залить промывочное, прогреть, залить боевое. все это с заменой фильтра само собой. димексид моет повлиять на пластиковые башмаки цепей и тд.
Зависит от мотора и рецептуры повара
ну да. например в моем случае м54. там алюмииниевый некрашеный поддон, но много пластика внутри. я раскоксовываю, заливая в горшки до краев смесь 50\50 растворитель 646\ сольвент. отмывает отлично. на 3л мотор заливается 2 литра смеси. затем большая часть этого утекает в масло.
Димексид не реагирует с пластмассами и резинами.
однако двигатели ВАГ это опровергат. Димексид не реагирует с АБС- пластмассами.
Ghost-Navigator
Димексид не реагирует с пластмассами и резинами.
Некоторые пластики он делает хрупкими. А резинки чуть разбухают, но потом приходят в норму.
Уже давно читаю сообщество по раскоксовке двс. там макс инструкцию из трех частей даже составил, а на форуме есть список двигателей и что с ними делать. Там первым пунктом идет удалить краску с поддона чтобы не забить сетку. у меня на 2az надо клапанную еще от краски отмывать. Опасно вы.
Опасно с забитой сеткой мотор крутить. Да и все равно потом чистить сетку. Но вот с крашеной клапанной я б не стал так заливать демиксид себе.
alexey-r
Уже давно читаю сообщество по раскоксовке двс. там макс инструкцию из трех частей даже составил, а на форуме есть список двигателей и что с ними делать. Там первым пунктом идет удалить краску с поддона чтобы не забить сетку. у меня на 2az надо клапанную еще от краски отмывать. Опасно вы.
можно ссылку на список моторов?
а всё, сам нашел…
alexey-r
Уже давно читаю сообщество по раскоксовке двс. там макс инструкцию из трех частей даже составил, а на форуме есть список двигателей и что с ними делать. Там первым пунктом идет удалить краску с поддона чтобы не забить сетку. у меня на 2az надо клапанную еще от краски отмывать. Опасно вы.
Поделитесь ссылочкой на список моторов, пожалуйста.
www.drive2.ru/communities…/forum/500675540043170466
харош замутил — видно и поршеньки чистые и вроде как маслоканалы в поршнях чистыми выглядят.
А вообще компресс из димексида быстро лечит растяжение связок и ушибы, супер средство за копейки.
особенно если втирать отработку с ДМСО)))))
Petyok85
А вообще компресс из димексида быстро лечит растяжение связок и ушибы, супер средство за копейки.
Меня больше волнует, кто первым догадался его в мотор залить)
вот первые изыскания www.drive2.ru/l/1295477/ от nskmods аж 4 года назад
Верю, побольше бы таких головастых автомобилистов с учеными степенями химика.
Petyok85
А вообще компресс из димексида быстро лечит растяжение связок и ушибы, супер средство за копейки.
Супер клей он ещё с одежды на ура удаляет)
И старую монтажную пену с лёгкостью.
Цепь не натянута …
Отпустило
Блин, я думал ты 2ZZ мотор решил помыть . Я вот задумываюсь свой мотор помыть этим чудо- средством, но побаиваюсь . Надо бы информацию найти, кто мыл 2ZZ димексидом, узнать чем это грозит.
То же самое, что 1ZZ. Только у 2ZZ легче поддон чистить. Там нет маслоотлива в поддоне. Там маслоотражатель к верху прикручен. Без надобности лучше не чистить. У меня все равно начала масло есть и пришлось бы лезть во внутрь
У меня на данный момент другой эксперимент проходит с 2ZZ. Если интересно, то могу рассказать
Что то этот мотор не располагает как то к экспериментам особо.
Ну это да, мотор не самый удачный! В общем у меня мотор жрал масло где то 300-350 граммов на тысячу. Я взял заменил масло, с промывкой, промывал обычным промывочным маслом Роснефть. В двигатель лью всегда родное тойотовское масло, но в этот раз я решил испробовать присадку СУПРОТЭК. Давно я уже хотел ее попробовать, ценник правда смущал меня очень. У нас этот флакончик полтора рублика стоит. Ну все таки, скрипя зубами, я купил это непонятное средство. Заменил масло и сразу добавил этот флакон туда, правда пришлось минут двадцать трясти его, чтобы он размешался весь. Короче я не знаю как эта херня действует, но масло моя "кобылка" с этой присадкой жрать перестала. Уже 7200 км накатал и ни разу не подливал и уровень держится. На днях буду менять масло и снова начну наблюдение, будет ли она масло без этого СУПРОТЭКа поедать или нет. В работе двигателя я никаких изменений не ощутил, что с этим СУПРОТЭКом она хреново работала, что без него. Масло темнеть начало после 5 тысяч пробега
Димексид прям в тренде, скоро подорожает наверное))
Пофиг. Лишь бы нарики не нашли применение
Это да
CAMOKAT-BETEPAHA
Пофиг. Лишь бы нарики не нашли применение
не найдут.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0…4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE)
препарат кожнонарывного действия. Фактически это разведённый Иприт, который применяли на войне с целью массового поражения пехоты противника.
Мне больше запомнился запах. Бе и Фу, напоминает чем то тухлую рыбу
rapid01019
препарат кожнонарывного действия. Фактически это разведённый Иприт, который применяли на войне с целью массового поражения пехоты противника.
Чушь какая! Вообще разные вещества! Диметилсульфоксид — мед препарат и прекрасный растворитель! 2,2'-дихлордиэтилсульфид — цитотоксин.
вообще Димексид не советуют всё же лить в мотор. слишком уж агрессивная очистка. хлопьями нагар слетает, и легко может забить маслофильтр, и сетку на масляном насосе.
посмотрите видео от Гараж54, они там 5 промывок делали с заменой масла. всё же перебор для мотора. но моет конечно идеально ))
p.s. дурная привычка не дочитать до конца )) вижу и поддон снимали всё же )
Да, верно, это так. Без снятия поддона это смерть мотору. Это далеко не Лавр
ну как уровень масла? думаю что колечкам маслосъемным полегче стало, я поршня 1зз отмыл одним бутыльком димексида
Пока держит. Литров 100 топлива уже проехало. (пару раз заправляли, заправляю до полного бака) Цвет еще не потемнел. Проверял вчера. Я тоже отмыл клапанную крышку и крышку грм на 2ZZ димексидом.
InfiniuM
вообще Димексид не советуют всё же лить в мотор. слишком уж агрессивная очистка. хлопьями нагар слетает, и легко может забить маслофильтр, и сетку на масляном насосе.
посмотрите видео от Гараж54, они там 5 промывок делали с заменой масла. всё же перебор для мотора. но моет конечно идеально ))
p.s. дурная привычка не дочитать до конца )) вижу и поддон снимали всё же )
В гараже 54 мыли что то очень грязный движок! Не чистили поддон и кларанную крышку, а это первое что делается.
не, ну понятно что засраность везде разная. но если начало гнать масло в цилиндры, значит там нагар уже огого будет. и пусть то жига, или мерс. тут сама суть, что слишком агрессивная отмывка идёт.
Snake001
В гараже 54 мыли что то очень грязный движок! Не чистили поддон и кларанную крышку, а это первое что делается.
Гараж54 пофиг на тот мотор было ))