Ремонт и всё такое карба началось вечером, ибо день был потрачен на изучение мат.части. Просмотры видео, вычленение полезного из медиа-мусора, попытки понять принцип действия.
Начал с разборки и мойки. Бензин, промывка карба и зубная щётка — руки замёрзли, но я был не преклонен. И хоть результат далёк от тех, что были на видео (пескоструят их там что ли… Или мой карб никто никогда не мыл, и всё окаменело), но меня устроил. Да и сил и терпения на дальнейшую чистку уже всё равно не оставалось.
Засрато было всё основательно, капитально, буэ в общем.





"Дефектовка" в моём исполнении выявляла и выявляла…

Да что вы знаете о том, как в час ночи найти пружинку и шарик от подшипника, что бы воздухан фиксировался?! Их тупо не было! Т.е. я всё это время ездил с полузакрытым подсосом. И задавал вопрос "как же ж это так — 10 литров на сотню?!" Кстати подошла пружинка от какой-то брендовой авторучки и шарик из подшипника от велоколеса древнего.
Каналы некоторые были забиты, продувал, процарапывал всё (и это при том, что компрессора нет, а о насосе от прикуривателя вспомнил вот только что, пока писал. Т.е. продувал ртом. Как говорит Светлов защёчным механизмом).
Имелся вот такой "ремкомплект"

тот еще левак.

какие то детали вообще не понятно от чего.
Например было две прокладки. Одна норм, картонная, а вторая, из правильного материала, но — ваще ни в узду

Не понял и почему маркировка на форсунках на одних так, а на других перевернута

и почему они такие страшненькие? "доработать напильником" надо было самому?!
В общем, к утру "Слава Светлову, Светлову Слава!" собрал и уже за светло установил.
Пол часа на регулировку поплавка, и по моему так и не отрегулировал как надо, пол часа на регулировку тросика подсоса, что бы открывался до конца, фиксировался, и закрывался, в 5.00 (простите соседи) завёлся, прогрелся на каких то немыслимых оборотах, и винтами начал обогащать/обеднять и уменьшать/увеличивать обороты. И когда вроде бы более менее всё перестало трястись (а зажигание после всего того, что вытворил надо по новой выставлять кстати?) вырубил зажигание и пошел пить чай, через час дочку в школу везти.
В 7.30 выехали, и через 10 минут машина на ходу заглохла. Завёлся по ходу движения. И так каждый раз, когда продолжительно НЕ жмёшь на газ.
Такое вроде бы давно уже было, но не могу вспомнить как вылечил((((
БРАТАНЫ! ЧО ДЕЛАТЬ?!





Комментарии 10
Я конечно еще тот спец, но мне кажется что эл магнитный клапан хуёвничает, проверь напругу на нем. он щелкать должен, если щелкает попробуй его просто закрутить и выкрутить. У меня бывало находу глохла, на подсосе ездил все ок, подсос убираешь — глохнет. Заводилась только с педалью газа. Если такое — то точно смотри туда.
Иглу поставил юникар и проверял уже все 100 раз
ЭМК посмотри конечно, мо-ж и он, но, ИМХО — это уровень в поплавковой камере шутит! В начале знакомства со своим ОКурком я пытался выставлять уровень по книжке и регулярно ловил похожую проблему + "истерики" в правом повороте (я просто в повороты вхожу дюже дерзко, если ни кто не мешает). В итоге — выставил уровень чуть побольше рекомендуемого — траблы прошли. Потом столкнулся с этим, прикупив и установив новую иглу — отходила неделю и потекла. Притёр старую и вернул на место! В идеале вся эта болячка решается врезкой обратки. При чём — врезкой именно в карб (место там есть), а не на тройниках (полумера). И обязательно отрегулировать выступание штока бензонасоса — он вполне может перекачивать не по детски!
У меня с холостым проблема. То повышеный то нормальный. А так все окей
Плавающие обороты — на подсосы проверь.
Сочувствую. Я с карбом сам прои.лся хоть и не добился совсем идеала но хоть меньше кушать стала. Я смотрю на 6 фотке корпус лопнутый или как?
ага, лопнутый, и хобот слоника тоже лопнутый. Был. Корпус заклеил суперклеем, слоника поменял на новый.
Меньше кушать не стала, но она пока и не настроена совсем.
смотри электромагнитный клапан или питание на него, ну или жиклёр холостого хода кака попала .
Ртом не продуешь, еще больше слюней туда надул, зажигание сначала надо регулировать и все остальное, клапана, зазоры на свечах, все сначала надо регулировать, карбюратор регулируют только тогда, когда все остальное работает как часы.
вот блин… Не совсем согласен про слюни — дул через трубочку, и реально то, что было забито стало пропускать воздух.
Завтра займусь регулировкой всего этого.