Прежде чем выезжать из гаража был проведен визуальный и тактильный осмотр ниже приведенных деталей и узлов с последующей заменой их частично на новые, частично на донорские.
Итак начнем:
1. Заклинило поршень правого переднего суппорта из-за порванного пыльника (вот почему она не хотела ехать! да к тому же потерял защитный колпак ступичной гайки).
Заказал ремкомплект суппорта, шлифанул нулевкой закись поршня и готово!

2. Ушатаны сайлентблоки (резино-металлические втулки) верхнего рычага переднего правого колеса (уж не из-за заклинившего поршня ли суппорта?) На фото они с предполагаемой заменой резины в виде волговских резинок для рессор (не знаю точно как называются).

Все же заказал новые сайлентблоки, вставил, прихватил на сварку, и оп ля!
3. Выскочил левый конец стабилизатора поперечной устойчивости из тяги (уж наверняка потому, что поршень заклинило…), хорошо хоть резинка на месте осталась. Чтобы впрессовать, пришлось открутить стабилизатор от корпуса, чтобы был свободный ход. Смазал силиконовой смазкой и вставил на место.
4. Обнаружил сильнейший люфт заднего правого ступичного подшипника. Принял решение о замене цапфы в сборе с донора. Заодно покрасил защитный кожух тормозов (посоветовали на форуме, мол редкость необычайная).

При демонтаже повредил тормозную трубку. На замену отлично подошла с донора моей тойоты.

5. Замена колодок на задних барабанных тормозах.
Хотел поменять фрикционные накладки, вот на такие:

но решил сначала поставить китай.
Внешний вид не ахти, судите сами, но по крайней мере не "колхоз":

Заодно отреставрировал рабочий тормозной цилиндр (в этот раз обошелся без шкурки, полирнул тока), заменил порванные пыльники на нем же, а самое главное реставрация закисших автоматических регуляторов хода колодок.






Комментарии 2
Молодца все четко! Приятно смотреть!
Спасибо.