В общем давно ничего не писал, пришло время!)
Начну про «сглазали».
В общем меня задолбали вопросам про то, часто ли ломается ягуар и с подколами про то, что наступает зима и пора переводить машину в спящий режим!

Как многие знаю недели три назад в Москве были первые сильные заморозки. За день до этого, я немного покатался и поставил машину!
С утра я начал заводить машину, она завелась, обороты подпрыгнули, и она сразу же заглохла!
Я подумал, что возможно из-за холодов, так как тут, кто-то писал, что при морозах машина тоже глохла и нужно газануть.
Я попробовал второй раз и газанул, обороты подпрыгнули до 4 тысяч, но потом педаль газа перестала реагировать, и она сразу же заглохла! Бензина в баке показывала 1/8.
Попробовав ещё несколько раз завести, запуск двигателя так и не случился, она даже подавать признаков перестала.
Через три для на улице потеплело и было +5, я попробовал опять завести, но эффекта не было!
Заказал эвакуатор и поехал к знакомому в сервис.
Он проверил на наличие ошибок и показал, что недостаточно топливного давления и пришёл к выводу, что сломался бензонасос.
Постучав по нему молотком, он сказал, что закончился бензин и дал мне канистру, сказал залить 15 литров. Я возмутился, так как судя по датчику бензина было примерно литров 8-10.
После того, как мы залили 15 литров бензина, машина сразу же завелась и я был немного удивлён! Мастер сказал, что возможно глюконуа электроника.
Я поехал и заправился до полного, мне вышло ещё 47 литров.
Насколько я знаю, бак у нас 70 литров – считаем 15+47=61 литр. Значит 8 литров у меня всё-таки ещё были в баке, но машина не заводилась!
Для нас это так и осталось загадкой! Теперь я просто не опускаю уровень ниже ¼ бака.
Я думаю, что многих спрашиваю – расскажите про машину, какие плюсы и минусы, хочу купить себе такую же.
Всё по порядку.
1) После покупки автомобиля и проездив на ней почти полгода, я решил уже не у дилеров делать ТО, а у знакомы ребят.
Подняв мою машину, они сказали, что течет масло и скорее всего это задний сальник коленвала. Купив эту резиночку за 200 рублей я приехал её менять!)
Когда мне всё сняли, то увидели, что это заводской брак!
Между резинкой был небольшой комочек герметика, из-за чего она неплотно прилегала и подтекало масло.
Вся почистили, поменяли и проблем больше там не возникало.
2) Два года назад, зимой у меня по непонятно причине выскочила ошибка “Check Pedestrian System” – ошибка безопасности пешехода.
ХЗ чё она выскочила, в итоге два года так езжу, никак не могу датчик поменять!)
3) Иногда выключается монитор, едешь слушаешь музыку и фигак, монитор выключился! Выключается на минуту, максимум две и потом сам включается, всё нормально.
За три года у меня такое случалось раз 10-15.
4) Летом начали глючить зеркала, что очень печально! То не складываются, но не раскладываются, нужно рукой немного помогать!
В общем печально, после зимы займусь этой проблемой!
5) Я как то писал, что заправлялся на заправке Shell и машина дёргалась при этом ( www.drive2.ru/l/288230376152994494/ ).
В общем подобная неприятная ситуация у меня случилась в этом году летом.
После того, как я целый день, ну точнее часов 5 в жару почти без перерывов толкался в пробке, у меня машина начала подёргиваться и не давала набрать больше 3 000 оборотов.
Я её заглушил, немного посидел, подождал, завёл и поехал нормально, правда больше 4500 оборотов она не давала поднять и выскочила ошибка двигателя.
На следующий день, я её завел и пока она прогревалась, пропала ошибка, я сел и она поехала как новенькая!)
Тоже ХЗ из-за чего это произошло!
В общем в с машиной серьезных проблем за 90 000 пробега не возникало!
Можете написать про свои косяки в комментарии, что бы в дальнейшем, кто хочет приобрести такой автомобиль, мог прочитать и сделать для себя выводы!
Комментарии 36
И да, заправки Схелл у нас – **банное зло. Поэтому, в баню их.
По топливу всё просто: мало топлива – тяжела работа бензонасоса. Зимой, как все другое, проблема утраивается. За время стоянки пустоты в баке наполняются конденсатом, который может, ко всему прочему, еще и замерзать, а вопрос подачи топлива становится еще более осложнен. Принцип трубочки и напитка – когда напитка мало, сосать становиться тяжело.))))) Сам стараюсь летом не опускать ниже 1/4 1/3, зимой – вообще не ниже 1/2 бака.
У меня пешеход загорелся и не тухнет…а вчера потухла желтая лампочка а на основном дисплее горит))) Я не знаю что делать.раздражает эта красная надпись…про какой датчик ты говоришь поменять надо?)) А на счет отстрела…может ее вообще отключить и выкинуть? Мне кажется она пешехода не спасет а убьет…вдруг он перепрыгнуть захочет машину и не сможет из за капота))))
Про дисплей, было на морозах несколько раз что он зависал в режиме ЯГУАР и все…ни туда не сюда. Лечится сбросом клемы…
Так вроде все по электрике…
зеркала вольвовские на ней залей силикона и разработай
четверть бака остается и машина начинает дергаться как бешеная, и глохнет, так что тоже не расходую бензин до конца))) бензонасос там странный вот и глючит, а еще она у меня летом частенько греется, все уже перепроверяли миллион раз, и ничего((( лампочки передние сенсорные мигают, там резинки пересыхают и начинается хоровод, их меняют и все ОК.
что касается беды с бензином, то возможно машина у тебя стояла под углом так, что уровень оказался ниже бензонасоса и он подсосал воздух (тем более ты писал, что бензина было не так уж и много). а когда в сервисе поставили на ровную поверхность и долили — она завелась.
п.с.: в подобных случаях ошибка о недостатке бензина не выводится, т.к. датчик не на бензонасосе, а в баке
Кроме заднего е-диффа тоже без косяков, тфу тфу тфу
очень полезная статья!
Ремонт Акпп на 95000 км, цена 100000 всем рекомендую поменять масло в Акпп избежите дорогостоящего ремонта каробки
Я поменял на 80 000)))
Как поменяли масло? Опишите процесс
И где делали? И какое масло залили?
Масло меняется так же, как и навсех машинах!) Лил Кастрол 5W30
Нет)) я имел ввиду масло коробки)
У тебя дизель?
У меня бензин) Вот пост писал — www.drive2.ru/l/4079593/
Zasteklom
Ремонт Акпп на 95000 км, цена 100000 всем рекомендую поменять масло в Акпп избежите дорогостоящего ремонта каробки
Подскажи а чтотслучилоси с акпп. И в следствие чего ?
Теперь буду бенз закатывать под горло). Полезная статья !
Объем бака — 65 л., Когда загорается индикатор в баке остается примерно 5-7 литров.
Да, только у меня не загорелся индекатор)
Я прочитал, что топлива было достаточно. Может воздух попал или датчик сработал, и не дал машину завести.)
У меня в прошлом годе "замерзал" мультимедийный дисплей на морозах — вылечили перепрошивкой, а сейчас кот балуется светом www.drive2.ru/b/1442519/
Не открывается ссылка(
Странно) я с огрызка и не могу ее отредактировать-ссылка на мой блог
То ли где-то читал, то ли кто-то рассказывал: на Яге крайне не рекомендуют оставлять низкий уровень топлива на длительную стоянку. По-моему из-за того, что когда топливо оседает, насосу при низком уровне бензина, не хватает давления, чтобы его подать в топливную магистраль.
Твой опыт доказал, что совет верный…
Так у меня даже ошибка ещё не выскакивала, что низкий уровень бензина)
Ну, зато теперь ты знаешь наверняка, что лучше и до этого не доводить ;)
У меня ни одного из вышеперечисленных косяков не было, зато есть свои=))
И вообще, не доводи до состояния пустого бака (даже литров это мало). Я научен опытом, что бы в баке всегда был бенз, при чем на всех машинах, не помню точно, но я всего раз — два видел горящую лампу о низком уровне топлива.
Так на яге у меня тоже всего раза 4-5 была лампочка ( ну точнее ошибка, что мало бензина ), а сейчас у меня бензина показывало больше, поэтому даже лампочка не загорелась)
За почти три года эксплуатации вылезало много косяков.Что касается твоих глюков, то с уровнем топлива проблем не было, бывало дотягивал до остатка хода в7,10км и ничего.Что касается Педестриан систем, то тут полный атас, пару раз ошибка выскакивала просто на сильных неровностях дороги, а однажды на просёлочной дороге был сильный удар и система отстрелила капот, как при наезде на пешехода, итог замена петель капота, датчиков и подушек безопасности капота всего где то на 90 тыс!
Вот это пипец… один раз у Рольфа видел нового кота без видимых повреждений на бампере и капоте, но с отстреленными подушками…
Привет!
Не доверяй этому гребаному электронному датчику! Он, зараза, ладно бы пробег до обсоха пересчитывал в зависимости от расхода, он еще шкалу редактирует, так что реально не понять сколько там топлива!
Я стараюсь в красной зоне заправиться, пару раз было на трассе заезжал на заправку километров через 10 после того, как обнулялся возможный пробег, но ни разу больше 62 литров не заправлялся.
Думаю с этим и связана проблема — этим хитрожопым котам жизненно необходимо 10 литров топлива в баке, причем их наличие от владельца тщательно скрывается)))
Да, пробег он не пересчивает вообще :-( И это порой обламывает!
Вообще не интересно как часто ломается, единственно интересно дорога в обслуживании? ну там всякие фильтра/свечи, но как ты написал ранее — у знакомых обслуживаться всяко дешевле чем у официала.
Я обслуживаюсь не у официальнх дилеров, но не у знакомых сейчас. Я писал пост и выкладывал все цены)
У оффициалов стоит ТО 15 000 рублей.
Мне кажется даже младенец знает что у официалов втридорого )))
Не у официалов 9500 рублей, у официалов 15000))) Не большая разница)
UpInSmoke08
Мне кажется даже младенец знает что у официалов втридорого )))
Вот кстати нет, разница небольшая. Тоже у официалов обслуживаю.
полюбому сглазили причем во всех случаях))
желаю правильных диагнозов, все самое интересное впереди!