Итак, всем привет! Моя первая запись в БЖ!)
Ее я хочу посвятить покупке сего прекрасного автомобиля.
Возможно, мой опыт будет полезен тем, кто будет стоять перед таким же выбором в будущем))
Дело было в новогодние праздники этого года…
Купить автомобиль в семью хотели давно, но долго думали, брать в ближайшее время или отложить покупку на полгода-год, чтоб поднакопить и взять что "получше"?
В итоге, после получасового ожидания на 25 градусном морозе (зима в этом году выдалась что надо) грузового такси, чтоб перевезти стол, купленый на авито, на соседнюю станцию метро, было решено, берем сейчас!
Бюджет наметили со всеми затратами на оформление, страховку, почин мелких косяков и т.д. 350к.
Стал мониторить авто.ру и авито. Если быть до конца честным, то это я делал уже на протяжении предшествующих месяцев шести, залив слюнями весь ноут))
К кандидатам предъявлялись следующие требования: Не старше 10 лет (2008-2018 г.в.), пробег не более 120 т.км., не более 2х хозяев, АКПП (робот). Последнее, к слову, серьезно сужало круг поиска, но это условие было необходимым)) Также машина покупалась с расчетом на длительную эксплуатацию, поэтому чем новее, тем лучше!
Брать с салона не стали, ибо с акпп дешевле 450к ничего нет, а плюс каско, резина и др. Не потянули бы)
В результате сформировал круг нескольких автомобилей:
1) Рено логан 1 поколения рестайл. Наиболее практичный вариант покупки)

2) Шеви Лачетти седан. Не нравится мне хэтчбек, а универсал. не хотелось, ни к чему он мне, да и в городе не нужен он)

3) Шеви Авео седан 1 поколения рестайл. Маленький городской автомобиль, экономичный и неприхотливый.

4)Пежо 308 1 поколения. Больше всего хотели его, и полный фарш))

Из отечественных смотрел на:
1) Гранту лифтбек. Нравился ее дизайн, на ней хочется остановить взгляд, как по мне)

2) Гранта седан.

3) Приора рестайл. Кузов не особо имел значение, чем свежее, тем лучше

4) Калина универсал 2 поколения. Из отечественных она была в приоритете))

В итоге, после двух дней мотания по всевозможным площадкам, автосалонам и пересмотра более 10 автомобилей, понял следующее.
Логан. На автомате — редкость, если продают, то прилично поезжанный. Появился хороший вариант, ушел через час.
Лачетти. Друг взял за несколько месяцев до меня, и уже намучился под ним валяться. В общем, отбило желание его брать, плюс много их в такси работало, нормального варианта не найти было.
Авео. С автоматом почти не было, или с пробегом под 160т.км. Не вариант…
Пежо 308. Вариантов много, но действительно живых и ухоженных нет, у всех пара тройка серьезных нареканий, требующих в ближайшее время больших вливаний (масло жрет, коробка стучит, подвеска козлит.
Друг взял себе 3009 пыжика, говорит, что на наших сервисах пежо ремонтировать не умеют, не лучшая идея.
Из иномарок не рассматривал Фокусы, Мазды 3, Гольфы, Астры, ибо почти все уже изрядно вымотанные, со скрученными не единожды пробегами и полностью облитые. Найти достойный экземпляр — дорогого стоит. Посмотрев в нескольких автосалонах представленные экземпляры, понял, что такого кота в мешке за свои деньги брать не буду)))
Представительский класс даже не рассматривал, ибо не потянул бы ее обслуживание, да и пробеги у них уже всех под 200 т.км и более. Хорошие машины, но не по карману)) Знакомый взял бумер 525 2003 года за 350к, потом вложил в него еще 200 сверху. Мне такого не надо))
Учитывая все вышеизложенное наш взор упал на ВАЗ)) Как для меня, плюсы были очевидны — машина на порядок новее (2-4 года), небольшой пробег (40-80 т.км.), еще довольно свежий внешний вид, 1 владелец, хорошее техническое состояние (еще 50-60 т.км. крупные поломки вряд ли произойдут). Тьфу-тьфу-тьфу.
В общем, стали смотреть. Вожделенная нами Калина универсал чудесным образом за два дня до покупки полностью исчезла с авто.ру и авито, хотя до этого их там было несколько штук. Всех обзвонил, все продали((
Ручек было много, а вот автомата или АМТ не было.
Приоры с АМТ всегда были редкостью в наших краях, нашлась только одна машина, универсал, за почти 500к. Не то)
Оставалась гранта. И тут выбор был большой, среди седанов, всяких разных! Было из чего выбрать.
А вот лифтбеков не было. Вернее, был один, заниженный. Ну его, куда подальше))
Короче, стал ездить смотреть седаны. Понравились. Чувствуется, что машинки еще свежие, особенно если год поновее. И уже одного черного красавца насмотрел и хотел было брать! Полный фарш, за исключением ESC и летней резины на литье. Но седан не очень хотелось, поэтому не стали сразу брать, несмотря на "вкусные" условия от автосалона (ТО в подарок и установка сигналки со скидкой).

В общем, всем понравилась, но решили не горячиться и взять день на раздумья, прикинуть все еще раз.
Утром открываю авто.ру, а там появилась ОНА! Гранта лифтбек, полный фарш, небольшой пробег. Звоню, договариваюсь о встрече, поехали. Решили, если не понравится, купим тот седан))
По приезду оказалось, машину продает комиссионная площадка, а эту тачку прошлый владелец сдал по трейд-ину в салон Шкоды на Светлановской площади. Из-за много ступенчатой схемы продажи, на ней наваривались все — и автосалон, и комиссионка, поэтому ценник был задран. Ну ладно, решил, что сперва осмотрю, покатаюсь, послушаю, дальше будем договариваться!))
Машинка всем понравилась! Салон почти как новый, еще заводом даже пахнет (несколько потертостей не в счет), все работает, горит, включается, едет, перещелкивается. Понравилась подвеска, очень упругая, в меру мягкая, и не страдает управляемость, руль достаточно резкий для такой машины. Про тех. состояние машины будет следующий пост со всеми подводными камнями, с которыми в дальнейшем столкнулся.
В общем, поторговались, немного, уступили мне (7к, вроде.), оформили продажу, нам вручили ключи, поздравили с покупкой и все!
МЫ ВЫЕХАЛИ НА СВОЕЙ МАШИНЕ!))
Это непередаваемое ощущение…))




Еще долго не мог нарадоваться тачке)
Так как это первая машина с АКПП, первое время постоянно "выжимал" сцепление, а рука хотела воткнуть нужную передачу)) Со временем привык и сейчас уже не мыслю о механике. Автомат очень порадовал! Выше всяких похвал. Динамика, ускорение, плавность и комфорт — все это про него. Супер круто!
В машине есть ESC, которая в эту зиму меня не раз спасала на заснеженных поворотах, ВЕЩЬ!
Про ABS вообще молчу, после отцовской нивы, эта машина тормозит и на льду, и на снегу, порадовало)
Да и в принципе автомобиль за эти деньги НОРМАЛЬНО едет, тормозит, достаточно комфортный и оснащенный.
Подводя итог всему вышесказанному, резюмирую, почему взял именно эту модель:
1) Большой багажник при малых внешних размерах, это было немаловажно, учитывая вечные проблемы с парковкой.
2) Высокий клиренс и свесы. По нашим дорогам это важно. Зимой по поребрикам лазаю, как на внедорожнике))
3) Богатая комплектация с ESC, ABS, кондеем, ММС, автоматическими светом и дворниками.
4) Пробег. на момент покупки 52000. Позже он подтвердился, об этом напишу. Да даже если это не так, хрен с ним, состояние у машины нормальное. Плюс сервисная книжка была с машиной.
5) Машине меньше четырех лет, еще достаточно свежая, побегает)
6) Дешева в обслуживании. Некоторые комплектующие стоят копейки.
Возможно, иномарка была бы более комфортна при езде, более презентабельна, но мне это как-то все равно. Я не избалован (пока) хорошими машинами, мне и гранта показалась вполне хорошим автомобилем.
В общем, я доволен покупкой, ничуть не жалею, что взял!))
Спасибо всем, кто дочитал до конца! Мой первый пост на драйве, многое хотелось сказать)
Всем добра и удачи на дорогах! :)
P.S. через неделю на авто.ру появлиась такая же гранта, причем в моем районе, на 20к дешевле и с кучей ништяков от владельца. "Это фиаско, братан!" — подумал я, но потом понял, так надо было. Надо смотреть вперед.





Комментарии 21
"Возможно, иномарка была бы более комфортна при езде, более презентабельна, но мне это как-то все равно. Я не избалован (пока) хорошими машинами, мне и гранта показалась вполне хорошим автомобилем."
Полностью поддерживаю. Умиляет, когда блоггеры и автожурналисты жалуются что, типа, руль как-то не очень, материалы салона как-то бледно выглядят, динамика слабовата…
Нормальная машина, всё у неё в порядке.
о фотка моя)
Фотку яндекс выдал, я тут не причем))
Мне она зашла просто)
Как говорится: "Интернет. Мы нагнули копирайт"))
Комментарий удалён
Я тоже, но позже, через тысяч 10) делай запись в БЖ по результатам, с удовольствием прочитаю! Полезно будет.
Прям узнаю себя) Три месяца назад писал такой же пост, с тем же названием. Та же сумма, те же критерии, только МКПП. Смотрел те же пыжики, логаны, Авео и лачики) потом перешёл на Калины и Приоры. Калина универсал — вообще редкий зверь. Приоры ушатаны. И мне не нравятся что они низкие. А когда узнал что у Грант и Калин бак на 50 литров, а у Приор только 40 Приора отпала окончательно) Недавно одноклассник купил Аутлендер за те же 350… Посмотрел — нееее, уж лучше я на Гранте как-нибудь;)
Даа, прочел) со всем полностью согласен)
Авто зачетное, ничем не хуже иностранных одноклассников, я считаю. А Калинка — да, несбывшаяся мечта… Да и хрен бы с ней. У лифтбека все равно багажник больше :)
Как расход?
Зимой у меня от него глаза на лоб лезли, а руки в кошелек! Было в районе 12-13 на сотню по пробкам. Сейчас по городу в районе 10-11, за городом 6-7. Вообще, расход — это такая спорная вещь, так как его показатель сильно зависит от методики замера, стиля езды, соотношения стоишь/едешь и технического состояния автомобиля. В целом, не могу сказать, что он сильно большой, но ожидал я меньшего, конечно)
Но с сегодняшними ценами на бенз это даже уже становится не смешно…
У меня литров 8 на ручке, но уже задумываюсь о гбо
Дело нужное :)
340к? да это "дешевка" в хорошем плане — это просто отлично за эти деньги. Автомат я в своё время отказался брать, а сейчас думаю что зря))) но ничего — потом как-нибудь и на автомате покатаюсь:)
Я вот такого же мнения!)
Конечно, какие наши годы))
Поздравляю с покупкой, это она 2014 года?
Спасибо)) Да, она самая))
Комментарий удалён
Спасибо) вот почти все сделал, кроме жидкости в АКПП, хотя на сервисе сказали, что до сотни можно туда даже не лезть, мол, коробка надежная. Правда это все слова
Ну если масло не горелое и претензий к работе коробки нет, можно и не менять пока. Я на своей до 80-90 тысяч менять не планирую, если масло в норме будет. Это если купить иноведро с пробегом десять кругов вокруг экватора, то там без вопросов менять. У твоей пробег детский, но конечно не известно как на ней вжаривали, надо бы масло посмотреть.
Вот недавно как раз ковырялся там, подтеков на коробке нет, масло в уровне, по цвету прозрачное, не мутное. По-моему, коробка в этой машине — это единственный узел, к которому нет вопросов))
В пределах бюджета хороший выбор. Иномарку такого возраста и пробега и в подобной комплектации не купить. Ну… купить то конечно можно, но это будет печальная история.
Спасибо! Такого же мнения) вообще, че только не пытались впарить из ино. С левыми доками, оперские, таксистские, перебитые, угнагные… Полный трешняк))
С ВАЗами в этом плане проще.
Хорошо расписал. Удачи 👍
Спасибо)) полностью взаимно!