Всем привет!
Часто в личку задают вопрос: какая разница между светом фар праворульной машины и леворульной. Покажу на схеме, картинка доработана из сети. По светотеневой границе (СТГ) видно, что праворульные фары ослепляют встречку, тогда как леворульные не бьют по глазам встречки, а дополнительно освещают обочину, также знаки и возможные препятствия. Моя задача сделать свет ярким и хорошим для себя, а также безопасным и не ослепляющим для других участников движения.

Итак имеем пару фар с праворульного LancerX Ralliart. Купленные фары производителя Stanley оригинал.

В фарах установлены модули Hella Classic/ Hella 2/ матовая хелла — все это одно и тоже, просто по разному называют. Самое простое решение — замена праворульных модулей на леворульные. Оригинальные немецкие модули можно купить только б/у, что усложняет процесс поиска, ведь для замены нужны хорошие модули с невыгоревшими отражателями. Новые модули будут производства Китай, что не очень хорошо, несмотря на некоторые хвалебные отзывы, зачастую их хватает не надолго, а хром с отражателей выгорает и осыпается.
В наших фарах модули имеют крепление "под крест" тип лампы D2S. Мне повезло найти именно такие модули в идеальном состоянии. Бывают такие же модули под любой вид ламп с типом крепления кольцо, отличие — способ крепления лампы. В моем варианте используются оригинальные модули под лампы D2S.
Чтобы вскрыть фару нужно открутить винты крепления стекла и снять стяжку сверху. Теперь фару нужно нагреть. Герметик разогреваясь, становится мягким и стекло с усилием отделяется от корпуса.
Важно не испачкать герметиком внутренности фары, так как оттереть его проблематично, а если он попадет на хром, не уверен, что покрытие останется в заводском состоянии. Нагревать лучше в картонной коробке. Работать в перчатках, лучше 2 разных пары, одна для вскрытия, вторая пара для работы с внутренними деталями.

Я использую бытовой фен с хорошей мощностью, он более безопасен для пластика — что-то им испортить или сжечь вряд ли удастся, а нагреть фару в коробке до нужной температуры без проблем. После вскрытия корпуса, разбирается внутренняя часть фары. Меняется целиком модуль на такой-же с леворульной машины. Сборка производится в обратном порядке. Главное не спешить и делать все аккуратно! Важно в помещении не должно быть пыли! Разборка и сборка желательно в один "присест") для уменьшения вероятности попадания пыли внутрь корпуса.













Еще один комплект отличных фар готов, найти его можно в барахолке.

P.S. Вопрос почему не купить сат/сайлинг и прочие реплики и не сэкономить деньги?
Сэкономить покупая оригинальные блоки, модули, лампы не получится, а качество китайской фары останется китайским, даже с отличным качеством света (корпуса, проводка, стекло, корректоры и прочее останется китайским). Лично мое мнение: если уж вкладывать деньги в качественный свет — то покупать оригинал.
Всем мир!
Комментарии 27
Подскажите что бы корректно работали корректно фар. Разница есть в подключении фар праворукая с лево рукой .
А у меня такой вопрос назрел, а нельзя поменять местами модули отражателя местами?
подскажите как снимается маска фары?
Скажите пожалуйста а маски с линзами от outlander ll на ланцер 10 подойдут?
Да подойдёт. Корпус фары одинаковый, отличается стекло и подложка.
Спасибо большое, уже сделал.👍в корпус рефлекторной фары установил линзы с маской от аут.ленд.
Привет, я подобное провернуть хочу своём на ауте запихав ксенон маски в галоген фару, ибо покупать ксенон фару не вижу смысла и дорого. Крепление линзы куда линза устанавливается не касается вообще корпуса фары и полки/накладки? А со стороны подворотника тоже всё встало окей?
Спасибо за обратную связь!
К кому вопрос?
К вам конечно же ;)
лансер и аут одинаковые фары, но у меня просто всё равно сомнения что корпус крепления может задевать и корректор не будет работать хорошо и задевать накладки и корпус
Извините не понял к кому ), пишу вам в приват .
Привет
А размер линзы подскажешь ?
3 дюйма
Спасибо!
Странно об этом знаю автолюбители дальнего востока?
Что их фары надо переделать🤔😀
Не соглашусь кое с чем, в свое время купил битые ево фары 5 000 за пару, блоки за 3000 пара и китайские линзованные новые за 10 000, оставил только корпус и стекло с китая. Итого 18 000 вышла пара "как новая". Купить же я смогу в лучшем случае б/у в оригинальном корпусе со стеклом и то одну! штуку за эти деньги.
Отличная работа.
Поправьте меня, если я не прав, а разве нельзя протсо шторки местами поменять с правой фары на левую, а с левой на правую, и по итогу получить такойже эффект?
Не получится. Шторки на правой и левой стороне одинаковые. Сам механизм шторки зеркален.
А перевернуть шторку с доработкой посадочных мест креплений также нет возможности?
Тоже задумался о покупка ксенона, но найти европейский по адекватной цене крайне затруднительно (((
Она изогнута, не симметричная.
В оригинале нет. Китайцы бывают
а под галоген бывает линзованная оптика на lancer &
Хорошее описание! будет что показывать моим клиентам))
Отличная работа!
Спасибо! Если нужно будет кому, сделаем в лучшем виде)
оригинал он что тоже матовый?я думал зеркалка
Привет! В праворуких установлена матовая хелла с завода. В леворукие ставят гибрид, сама линза от матовой хеллы, отражатель зеркальный производства японской които. Хелла более живучая. В репликах использован клон как раз леворукого варианта.
у меня брат собрал комплект на фарах сат, так вот ему понравился их свет и линзы пока не собирается менять
Конечно свет ксенона после галогена очень хорош.