Итак, кто следил за моими записями в курсе, кто не читал — расскажу коротко: было дизеление, менял башмаки на ГНЦ и цепь — временно помогло, но дизель вернулся…, замерил давление масла — в норме. Перечитал кучу информации, вникал как он работает и т.д. Оригинальные номера 058 109 088 K шли на американцах, и 058 109 088 D на европейцах. Как все уже знают — оригиналы стоят кучу денег, но как оказалось и по хорошей цене может прийти китай с наклееными кольцами, либо перебранные оригиналы теми же китайцами, которые их просто отмывают и меняют резинки на фуфлыжные и их со временем 10-15 т.км. разъедает масло. Всё взвесив, я решил перебрать свой ГНЦ. Но слежу за многими Б/Ж и как оказалось не всем это помогает… Задумался… И вспомнил, что натыкался на несколько статей про замену ГНЦ на механический. По сути электрический втулили, только из-за борьбы за экологию. Решено — ставим механический.
Процесс сильно описывать не буду, информации хватает. Выставляем всё по меткам, специальной приблудой сжимаем ГНЦ, которая идёт в комплекте с новым, скидываем только впускной распредвал, чуток шевелим и вот ГНЦ у нас в руках. Обезжириваем края головы, куда сядут прокладки, не забываем о прокладках под новый ГНЦ. Специальную приблуду возвращаем на новый ГНЦ, сжимаем и ставим на место старого, при этом отсчитываем по меткам 16 валиков цепи

Возвращаем распредвал на место, при этом смазываем маслом места посадки бугелей и кулачки. Я заменил сразу сальник на распредвале. Итак, когда распредвал на месте, все прикручено кроме крышки, — я сделал паузу, выпил бутылочку пивка, чтоб гидрики просели, вывесил колесо, и прокрутил несколько раз, чтоб проверить метки… Метки на местах всё, хорошо. Обезжириваем клапанную крышку и место посадки прокладок на голове и прикручиваем клапанную крышку на место. И вот он момент запуска…, было страшно…Раздался какой-то стук, усрался, заглушил, побледнел. Пошёл смотреть… Перепутал провода на свечи, косяк))), возвратил всё на место. Запуск… ииииии — всё отлично, двигатель работает хорошо. Поездил пока немного, но разницы в разгоне не почувствовал, но самое главное, что нет звука дизеля. Нужно будет подсоединится, посмотреть ошибки.Читал, что нужно прошиваться после такой процедуры. Так что — ждите продолжения!
В конце пару фото — работы.

">










Комментарии 45
добрый вечер)как себя чувствует машина с этим фазиком на сегодняшний день? с ув.
Здравствуйте, все отлично, 2 года полет нормальный
Привет тоже механический поставить, фирму не подскажешь какую поставил и номер запчасти
Гнц нужны для "размазывания" крутящего момента, чтобы он не был пикообразным, и оптимизации расхода, экология там совсем чуть чуть подмешана. На наших старых моторах ещё не так сильно болели экологией, поэтому гнц не сильно там с ней связан (только на авто с евро4 или амерах).
У меня на атмомоторе при нерабочих гнц очень сильно упала динамика, раза в 1.5 вырос расход (если пытаться крутить, то расход ровно в 2 раза был больше). На 1.8 возможно это не так сильно проявляется
Спорить не буду, только поставил — судить рано. Но пока разницы не почувствовал.
По сути электрический втулили, только из-за борьбы за экологию.
====================================
Что касается смещения фаз ГРМ, экология даже рядом не стояла.
Это попытка расширить диапазон оборотов оптимальной газодинамики в двигателе, ибо сам по себе этот диапазон довольно узок.
Отпишись по результатам: как едет.
А какой фирмы гнц брал?
Пока взял GP, протестирую, в планах взять оригинал
Я все никак собраться не могу, тоже надо заменить на механический. Свой перебрал, пока не трещит.
Я так понял, что перебрать можно, но нужны хорошие кольца и термо, и маслостойкие, и нужного размера. Искал много где, но идеально подходящих нет. Есть только приблизительный размер
Да, можно, тут на драйве человек один возит чешские фторкаучуковые кольца, качество хорошее, я у него брал.
Какие размеры, есть перечень? Я нашёл много разных в России, но размеры чуток не те
Мои мучения)))
www.drive2.ru/l/494991064927568354/
А здесь у кого брал
www.drive2.ru/l/482953336748769660/
Помню, читал))), лайкал.
ShDamir
Пока взял GP, протестирую, в планах взять оригинал
сколько отдал за неё?
За кого?
ГНЦ
2.500
я за 5 400 электро корейский CGA
сколько уже бегает?
ну я поменял 10 000 назад и цепь SWAG поставил.
Nikolay3788
я за 5 400 электро корейский CGA
А можешь артикул скинуть? Интересно он на рестайлинг встанет
мотор какой?
1.8t awm
да, подойдет
Jam1384
1.8t awm
CGA 1TES0581RA
Спасибо)
Nikolay3788
мотор какой?
Как aeb, только поновее
ShDamir
2.500
а фишку от электро куда дел?
не цеплял
просто в стороне?ошибки есть?
Пока не смотрел, ноут сдох
Да, прошивал и пробовал мутить всякие резисторы, все до жопки, потом прошил и счастье
А как ехать стала, с прошивкой лучше? Я пока разницы не почувствовал, может потому что родной ГНЦ уже неправильно работал
Хз, я особо не гоняют и особой разницы не заметил, вот когда заменил лямду до катализатора, дмрв, выкинул вкг не всю правда, оставил грибок, почистил форсунки и сетки в них, свечи новые, вот тогда машина поехала
ice955
Да, прошивал и пробовал мутить всякие резисторы, все до жопки, потом прошил и счастье
Привет не подскажешь у кого шил не могу найти никоготоже хочу поменять на механический а кто прошьет нет людей
Ошибка не вылазили по фазам, я прошивку менял себе под это дело
Вот и правильно сделал, я уже с механическим гнц года четыре езжу и горя не знаю
Прошивал?
ice955
Вот и правильно сделал, я уже с механическим гнц года четыре езжу и горя не знаю
Привет у кого прошивал
Прошивал сам, прошивку правил не помню кто, посмотрю, напишу
Спасибо большое
Приветствую, забыл совсем, прошивку правил AntOFFka88
Спасибо большое 🤝 выручил
Пожалуйста