При покупке ухоженного автомобиля из trade-in, как правило, выдают постгарантийный сертификат Das WeltAuto. Повезло и мне — получил год дополнительной гарантии на 7 основных узлов автомобиля (или 50 тыс. км. пробега).

Но для сохранения действия гарантии, как водится, необходимо в течение месяца пройти ТО в авторизованном сервисе. Пройдя нехитрый квест посыланий от одного номера телефона к другому, попал таки в сервис расположенный на ул. Клубная в г. Казань.
Менеджер, записавший меня на раннее субботнее утро, опоздал) Благо на месте был уже другой и начал "процесс" пораньше. Мастер проверил подвеску и полазил под капотом. Выявил довольно серьёзный износ передних колодок с дисками (особенно с водительской стороны) и уровень масла на средней отметке. Мои жалобы на скрипящую педаль сцепления были проигнорированы. Когда же указал на низкий уровень охлаждающей жидкости, оба менеджера зашевелились. Избыточное давление из бачка сбросили, про дополнительную оплату заговорили. В итоге мастер вынес начатую тару с дистиллированной водой и подлил маленько. Денег не взяли)
Следует отметить, что общение было крайне вежливым. Тонкие и не очень намёки на то, что цены у них не выше гаражных при уровне обслуживания официального дилера прослеживались довольно часто=)
В общем, за само ТО денег с меня не взяли. Вероятно, оплатит продавец автомобиля, т.к. совершенно умышленно была записана технологическая мойка, которая не проводилась.
Глаз да глаз нужен за ребятами)






Комментарии 2
Здравствуйте. Обычно, шорт-блок продают в сборе. Но я честно не понимаю о чём вы.
подскажи пожалуйста, что имееться ввиду под Блоком целиндров ? сам блок или со всеми внутренностями ?