АМО ЗИЛ построило ходовой макетный образец многофункционального военного броневика.
Отправной точкой стало решение пленума НТК Главного автобронетанкового управления МО РФ о разработке технического проекта семейства армейских автомобилей многоцелевого назначения грузоподъемностью от 1 до 2,5 т на период 2010-2015 гг.
При создании машины использовались технологии с 3D моделированием. Компоновка кузова выполнена с посадкой экипажа по схеме 1+9 (водитель и 9 бойцов). Водитель и командир находятся в передней части по бокам рамы за линией двигателя. Шесть бойцов размещаются спина к спине вдоль продольной оси машины. Оставшиеся двое располагаются лицом назад в ряд между арками задних колес. При такой посадке обеспечен круговой обзор и возможность ведения боя по всему периметру.

Сам кузов состоит из двух частей: передней и экипажной. Наклон передней и экипажной частей совпадает в месте их стыковки. Наклон продолжается на экипажной части, формируя наклон лобовых стекол, и через радиусный перегиб переходит в горизонтальную крышу. Таким образом, кузов образует одно-объемную конструкцию.

Сужающаяся к задней части вытянутая корма (что продиктовано размещением в ней бойца с пулеметом) обрывается вертикальной стенкой с бойницей. В плоскостях, образующих сужение, размещаются окна с бойницами для ведения огня двумя задними бойцами. Наряду с вертикально расположенными боковыми плоскими стеклами с бойницами они обеспечивают обзор бойцам, сидящим спинами друг к другу.
Крыша, лобовые стекла и капот продольно разделены на три части. Поверхность дверей имеет ступенчатый контур и к днищу сужается, данное решение обеспечивает антифугасный эффект. Кроме того, поперечное ступенчатое сечение автомобиля уменьшает площадь поверхности, расположенной под прямым углом к направлению ведения огня.
Боковые двери с широким проемом состоят из верхней и нижней створок, навешанных на корпус кузова с помощью наружных петель, что обеспечивает быстрый вход и выход экипажа. Нижние двери открываются вниз, образуя при этом подножку, не выходящую за габарит автомобиля. Верхние створки в поднятом положении не выступают за боковой габарит машины, что позволяет ей двигаться с открытыми дверями и увеличивает возможности ведения боя. Задняя дверь состоит из трех створок: двух боковых, и одной нижней, образующей подножку.
На каркас навешиваются листы брони различной степени стойкости. Решение позволяет сформировать многофункциональный, легко ремонтируемый броневик. Наружное крепление дверей и люков обеспечивает сохранение кинематики открывания при использовании брони различной толщины.

Кузов имеет унифицированное крепление к шасси, что повышает ремонтопригодность и универсальность при установке различных надстроек. Складывающиеся кресла с подвесным противоминным креплением обеспечивают защиту экипажа при взрыве и позволяют оперативно трансформировать салон для перевозки раненых или крупногабаритного груза.

Шасси броневика скомпоновано как единое целое, а не как набор отдельных узлов и агрегатов. Основные узлы расположены внутри рамы, это позволяет размещать дополнительные вещевые ящики, топливные баки и другое оборудование.
Несущая рама с лонжеронами постоянного сечения. В переднем подрамнике объединены кронштейны рессор, крепление гидроусилителя руля и центральные кронштейны СПУ. Поперечины, интегрированы с кронштейнами пневмо-ресиверов, подрамники выполнены с максимальным сечением и минимальной толщиной стенки по технологии лазерного раскроя, гибки и последующей сварки.
Бронемашина комплектуется рядным 4-цилиндровым дизельным Cummins 4 ISBe 185 л.с., 5-ступенчатой МКПП ZF S5-42, двухступенчатой раздаточной коробкой и ведущими мостами КАМАЗ с рессорной мало-листовой подвеской. Тормозные механизмы — барабанного типа.

В кабине установлена система видеонаблюдения. Она включает 6 внешних видеокамер, две из которых выполняют функции наружных зеркал переднего и заднего вида, две обеспечивают обзор мертвых зон впереди автомобиля и еще две – сзади. Изображение с камер выводится на три дисплея, расположенных перед водителем, таким образом, он может наблюдать за всем происходящим вокруг машины.
Колея броневика – 2100 мм, колесная база 3800 мм, масса снаряженного макетного образца (без брони) – 4570 кг, полная масса – не более 8 т. Длина машины – 6330 мм, ширина – 2397 мм, высота – 2566 мм, размерность шин – 12.00R20, диаметр колес – 1140 мм.
Вот, такой «ЛЕГОКАР». Не знаю, как в армии, а у фермеров будет иметь спрос. Из недочётов, ИМХО, движок слабоват, нет защиты ходовой части. Также, вызывает сомнение «быстрое» открывание дверей.

Наша техника не перестает удивлять, не стоим на месте, но все усилия делаются с явным уклоном на брутальность и выносливость и минимум на комфорт.
Всем ровных дорог и удачи!





Комментарии 176
Страшное дело)
А пусть не лезут)))
Ужас, мне на такой стыдно было бы с в.части выехать, а космошлемами она доукомплектована я надеюсь ?
Вместе с бойцами-полный комплект
зиловские бойцы… зе бест
Охренет, годЗИЛла! А на крышу надо солнечные батареи поставить! Зачем — ХЗ, не знаю! Может чтоб "планшеты" внутри заряжать…или мобилы бойцов, чтоб могли домой позвонить во время затишья! :-)))))
)))
Да. Это пец. Но о каком комфорте идет речь? О каких Сиденьях? Двери да согласен, что не будут быстро открываться, если в машине не будет предусмотрена "катапульта нах" этих дверей))) А про все остальное. Сколько она будет есть и прочее… Военная машина делается простой для того, чтоб на ней не делали замеры на скорость и прочее… А для того, чтобы люди в ней могли воевать. Передвигаться по бездорожью и прочее. Мало того он должен быть простым, как три копейки, чтоб водитель не знающий вообще, как машина устроена, мог под любым кустом сделать машину движимой при помощи отвертки, молотка и такой-то матери. Проволочкой прикрутил и поехал. Ну посмотрите вы на УАЗы они именно для этого и были сделаны и клепаются до сих пор. Да. трансмиссия открытой получается.
Ёпсель дизайнер "этого чуда" …наверное месяц из запоя не выходил и потом решил нарисовать (не приходя в сознание). ЭТО даже язык не поворачивается назвать авто…это просто полный "звиздец" …И судя по внешнему виду он разгоняется от 0 до 100км думаю за неделю…при этом сжигая где-то 90/100л солярки. Но один плюс всё же есть- это подвеска, такая же жёсткая как на телеге…Прокатился разок- можно к стоматологу не ходить…
Агония завода ЗИЛ всё еще продолжается. Эх…
Одним словом, рагуль!
Какой прикольный пепелац. А как на нем ездить то?
Увы, то что дошло до металла уже имеет мало сходства с оригинальной концепцией, которая действительно была крута. А вот мне интересно, откедова текст? Особенно про технологии 3Д моделирования "))))
Позорище на всю историю ЗиЛ
по моему ни х-ра они в лобовое стекло не видят кроме неба, нулевой контроль что находится под машиной
ё-мобиль
Ж-мобиль
Ой. а страшный какой…
ИМХО:
— мотор слабый
— КПП лучше делать автомат
— уровень пола относительно сидений вообще невероятен
— быстрое закрывание дверей не представляется возможным
— внешний вид такой, будто в главный конструктор только недавно посмотрел фильм "Чужой"
Сидения это да, лежаки с пляжа были бы удобней)))
)))
Sunsetpeople
Сидения это да, лежаки с пляжа были бы удобней)))
Вот вот))
Зачетный дрынчик))
Мерсовский значек на руле просто убил! бессмысенная фигня — 66 — ито практичнее был есть и будет на российском вооружении!
ахаха.он как бы не стоит уже на вооружении)) Уже с 2009 на камазы перешли!((( Это только остатки катаются на 66.которые списать не могут
И их ( остатков ) немало!
ну так и частей не меньше)))))Еще на ДХ стоит порядком)))
ToxbI4
Мерсовский значек на руле просто убил! бессмысенная фигня — 66 — ито практичнее был есть и будет на российском вооружении!
Я тебя расстрою ещё больше. Это руль HOWO, made in china. uks74.ru/taxonomy/term/36
Интересно сколько там еще таких деталей?
Ндаа. А в армии дизайнер этого чуда был? Это что-то типа тачанки гражданской войны? Какой- такой бой с колес?
"уклоном на брутальность и выносливость и минимум на комфорт." — сиденья для бойцов без ног, я так понимаю?
без части ног)))
Ещё не хватает фиксации для сидящих бойцов — как они будут вести огонь при езде по пересеченной местности?:
Космо, но убило монитор и рядом кочерга…
А правда, что русские сделали очень безопасную и комфортную машину ?Нет-это фантастика!
ААаааа, ничё сделать нормального не могут руль и тот судя по значку от мерса…))))
Но ручка кпп-ЭКСКЛЮЗИВ!
Тут не по-споришь))))
nike37
Но ручка кпп-ЭКСКЛЮЗИВ!
ручка кпп вообще нано технолоджи, НАНИЩЕ прям бл…
kozik8680
ААаааа, ничё сделать нормального не могут руль и тот судя по значку от мерса…))))
Я тебя расстрою ещё больше. Это руль HOWO, made in china. uks74.ru/taxonomy/term/36
Сколько там ещё таких деталей?
чего расстраиватся то? ховововский руль очень удобный
А мне нравится. Прототип же.
ПЕРФЕКТО! То что надо оч. круто 25 баллов.
Даунизм
Так вот ты какой…северный олень…
Хуже еще ничего подобного не видел.
В конструкторах там не Сережа Зверев был главным…
Гамасятина какая то
Какой-то бред. Как концепт нарисованный девятиклассником пойдёт. Как боевая машина — фигня. Особенно остекление под таким углом. Оно ж блин будет бликовать на солнце как светомузыка на дискотеке.
думаю такой угол остекления будет работать как наклонная броня. и смысл не в блике а в рекошете патрон и снарядов
Бликующее стекло это демаскирующий фактор. Тачку в поле обнаружат и пофиг уже на всякую броню.
посмотрим к чему все это
Напомнило ))))
www.chelnyltd.ru/images/a…5256_pic_temn%20rizar.jpg
:-))
Двигатель Камень, коробка ZF — позорище
Сила!
Еще одно подтверждение, что клепать макеты и делать реальные машины это две большие разницы.
Сразу бросилось — высота подушки сиденья 10-15 см от пола?! Ниссан Кашкай, третий недоряд )))
Колени к ушам и прощай пятая точка?
Эх, понтярщики…
внешне какой то постмодернэвок))
внутри ремней безопасности не хватает как минимум
Впечатляет.
для фантастического боевика сойдет. для реального боя — лучше уазик или Хаммер который легко будет покинуть при обстреле))))) ни от мины, ни от снаряда такая конструкция не спасет. посмотрите как устроен Динго — он долгое время считался лучшим броневиком современности
+
убило сочетание футуристического дизайна со старой ручкой кпп)
+10000000
almaz-kamaz
убило сочетание футуристического дизайна со старой ручкой кпп)
Ваще жесть
это не Годзилла. это вот os1.i.ua/3/1/10255478_977bc4cd.jpg )))))
:-)
Однако это достойный экземпляр!
правильно подметил — "шедевр" … я за своих, МЗКТ, как то тож обрадовался — у новое шасси создали с новой кабиной и т.п. … а как оказалась кабину у МАНа уперли ну по шасси есть тож вопросы…
ну и х…ня!
Как обычно что-то между тем и этим…
Может быть только у этого образца нет защиты ходовки. А у собранных для армии она уже будет.
В 2011-ом году были на ЗиЛе, нам показывали такой-же, но только с гораздо более культурно выполненным салоном и на отечественных агрегатах — ЗиЛовская V8 и АКПП от членовоза. Машина называлась "Каратель".
Бредятина какая то. Красиво но функционал и защищённость вызывают сомнения.
Значёк на руле не от мерса 100%
Не просто значёк, а руль. HOWO, made in china. uks74.ru/taxonomy/term/36
о_0
Бэтмобиль, почти
Доброго, с таким выносом колёс без крыльев пять минут поездки по грязи и все стёкла включая лобовое и зеркала будут в грязи. Надо им какие то фендера придумывать.
:)
Slava18
Доброго, с таким выносом колёс без крыльев пять минут поездки по грязи и все стёкла включая лобовое и зеркала будут в грязи. Надо им какие то фендера придумывать.
Я бы на таком помесил грязи:)))
На руле если глаза правильно видят -значок мерса или что это
Руль от китайского самосвала) Это у которых всё время тормоза отказывают)
В атаку идти хорошо не остановишься -только упиред )))))
ох и мощно смотрится! хаммер в ж…пе!молодцы наши!
А мне понравилось, интересное решение.
Сырое все, нужно дорабатывать!
Не без этого, но идея хорошая.
Напоминает машины из дешёвых фантастических фильмов 90-х. Но для армии красота и дизайн — это последние вещи. Первые защищённость и эффективность.
Комфорту бы по-боле!
На поле боя не до комфорту, но вот сиденья, которые стоят очень низко и жёстко прикреплены к полу — это абсолютно идиотское решение. При езде по пересечённой местности личный состав вывернет наизнанку, а при подрыве фугаса вообще шансов нет. Даже если осколки в салон не проникнут, то переломает кости и так.
Согласен, я ж говорю, комфорту нет!
И деньги, выделенные на разработку — на ветер.
miha31
На поле боя не до комфорту, но вот сиденья, которые стоят очень низко и жёстко прикреплены к полу — это абсолютно идиотское решение. При езде по пересечённой местности личный состав вывернет наизнанку, а при подрыве фугаса вообще шансов нет. Даже если осколки в салон не проникнут, то переломает кости и так.
+100
Машину ваяли "ботаны". Лень было пригласить грамотного консультанта? Уверен, что и ТТХ вразумительно не ставили.
Несомненно!
похожа на жука
прикольный пепелац) удачи)
Вот это агрегат =)
особенно порадовало как затянуты шпильки рессор)))))
Не обратил внимание!:-)
муть…ужасная муть…
Американцам в голивуд продать можно))
на съемки фильма "Сумасшедший Макс10"
была бы машина, сценарий найдётся))
AndreyRoy
Американцам в голивуд продать можно))
особенно с салоном из ДСП и на саморезах с мебельными заглушками))))
слов нет, но эмоции положительные)))
:-)
Даже не смог прокомментировать, одни эмоции
как и какие дворники будут чистить такие окна…
и да, водичкой из бутылки уже не польёшь, грязь то не будет стекать. ;)
Согласен!
trs80
как и какие дворники будут чистить такие окна…
и да, водичкой из бутылки уже не польёшь, грязь то не будет стекать. ;)
а там и не надо чистить, камеры же по кругу))
Рычаг КПП — страх!
А значок мерседес на руле — улыбнул!
Да уж!
Нафига такая конская площадь остекления?
Странно, ЗиЛа уже нет, а концепт есть…
Интересный "продукт". В салоне радуют сидушки со стадиона и руль от Мерса. Очень спорный внешний вид. Было бы интересно на него посмотреть в процессе ходовых испытаний.
какие испытания? глянь как рессоры затянуты))))
Ну я не спец по рессорам.
а там спецом то и не надо быть, глянь как стремянки затянуты с подкладом нескольких гаек большего диаметра))))
Это да, собрали из чего было.
Это концепт. Явно не рассчитанный на реальные боевые действия. Например, что будет с экипажем и красивыми мониторами, если машина перевернется. Ну и т.п.
Но это же еще пока только полет фантазии ))) Но выглядит внушительно
безумный макс плачет крокодильими слезами…
Угол наклона лобового стекла, конечно, зачет. Любо авторы ничего не слышали про преломление света. Либо, судя по форме аппарата в целом, его собирались разгонять до 2-3х Махов. Странно что приборов от су-27 нет и кресел-катапульт.
Блиа! Как меня белые сиденья прут! Очень в тему, чтобы меньше пачкались. Красавцы.
:-)
MainSail
Угол наклона лобового стекла, конечно, зачет. Любо авторы ничего не слышали про преломление света. Либо, судя по форме аппарата в целом, его собирались разгонять до 2-3х Махов. Странно что приборов от су-27 нет и кресел-катапульт.
Блиа! Как меня белые сиденья прут! Очень в тему, чтобы меньше пачкались. Красавцы.
))))
Понимаю, что агрегат боевой. Но Солдаты тоже люди и хоть минимум комфорта ой как заслуживают.
И еще смущает количество и размер стекла в боевой технике. Круговой обзор в одновременное ведение боя вещь хорошая, но при этом и защиты никакой.
Странный пепелац :)
Чужие 2
Ну, с таким аппаратом теперь точно от Владивостока до Лиссабона зона свободной торговли будет))
задумка то не плохая!только сырая еще!ну и как всегда россия радует))рычаг КПП прям такой советский))
это что бы подделки китайской меньше было )))
Порадовал!
BaDDy007
задумка то не плохая!только сырая еще!ну и как всегда россия радует))рычаг КПП прям такой советский))
Я только хотел написать, что самое брутальное — это ручка кпп!))) Прямо шишига!
Лет 6 назад весь его облазил. Стоял он в цеху, где собирали маруси или как их там. Кажется так. Чудовище еще то. Кузов был из фанеры.)))
Прикольно наверно?
Ничего особенного, если честно))) Больше понравился американский хаммер бронированный военный, со снятой пушкой. Отжали, когда пендосы переправляли их в Грузию или куда-то еще… Вот это был аппарат))) Один балбес одногрупник даже завел случайно)))
Будущее уже здесь (вспоминая "Чужого")… Но стопудово костные мозги в МО и всех других М загубят проект на корню. "Нам это не нужно", скажут толстые дядечки с тремя подбородками, сядут в министерские майбахи и уедут дальше прожирать казённые харчи… Эх…
отдайте в Украину на испытания — думаю там вообще хорошо себя покажет.
А это идея!
serocool
отдайте в Украину на испытания — думаю там вообще хорошо себя покажет.
да укропы быстренько его подорвут… немало уже вашей техники осталось на наших обочинах…
да там только и есть — что наша техника с обоих сторон.
Монстр с большой буквы. Класс!
Эффектный автомонстр для экскурсионного джипинга средней сложности, не более…
Также считаю — такая панорама самое то для экскурсий) А если это бронированые стекла, то зачем так утяжелять конструкцию…
Что-то мне кажется, что это хуже тех машин, что были… "Тигр" (который ГАЗ-2330) и удобней, и лучше защищён, и мощней… Проходимость у него тоже вполне себе достойная.
Лучше бы его доработали, чем говно изобретать…
По мне так эта годзилла слишком открытая и слишком неудобная для "пассажиров". Если мне предложат старенький "Тигр" или новую "Годзиллу", то я выберу "Тигра".
Соглашусь!
NedvigaDV
Что-то мне кажется, что это хуже тех машин, что были… "Тигр" (который ГАЗ-2330) и удобней, и лучше защищён, и мощней… Проходимость у него тоже вполне себе достойная.
Лучше бы его доработали, чем говно изобретать…
По мне так эта годзилла слишком открытая и слишком неудобная для "пассажиров". Если мне предложат старенький "Тигр" или новую "Годзиллу", то я выберу "Тигра".
Тигр тоже не фонтан)))
Лучший был DINGO
Ну, речь-то об отечественном монстропроме =)
Но чтоб быть объективным, я должен покататься и на одной и на другой по одной трассе. А субъективно мне ближе наш говномес, чем немецкий. Чисто по тем ощущениям, что я испытал в "Тигре".
Да и время разработки Динго и Динго позднейших поколений превышает время разработки Тигра. Так что я остаюсь при том же мнении — надо дорабатывать Тигра и всё будет пучком =)
Хоть бы ремни какие то предусмотрели на сиденьях — а то солдаты до места живыми не доедут — смешаются в одну большую тефтельку по дороге.
:-)
n1n3b1t
Хоть бы ремни какие то предусмотрели на сиденьях — а то солдаты до места живыми не доедут — смешаются в одну большую тефтельку по дороге.
тефтельку)))))
Любая граната при такой защите ходовой выведет его из строя!
таке модели, прежде чем показать общественности, тестируются на полигоне, потом выставки и все остальное.
remach
Любая граната при такой защите ходовой выведет его из строя!
+1
Воспринимаю подобное как отличную шутку, а подвижной макет как полет творчества студентов 1 курса МАДИ.
отчаянно плюсую. только увидев внешний вид враг помрет… со смеху
Некий звездолет с набалдашником КПП от ЗИЛа — наследие не загубишь!))
А как же без него, без наследия-то!
Ещё бы такой в производство запустили, Вот это было бы удивление.
Я думаю позже как спец машина будет!
Могут же!
Супер танк.
шикарный аппарат! )
Соглашусь!
Руль от мерседеса что ли?
Почему бы и нет
логотип можно бы убрать
в точку
да получилось у них супер …
неожиданно хорошо
+1
Фантастика !
И этого есть чутка
Молодцы наши, в 2 счета умыли HAMMER )))
Согласен
Delmark
Молодцы наши, в 2 счета умыли HAMMER )))
Хамер они давно порвали
Delmark
Молодцы наши, в 2 счета умыли HAMMER )))
в 2 счета длинной в 2 десятилетия))
ну и где они теперь Америкосы со своей идеальной моделью экономики и новейшими технологиями которые наворовали у соседних стран, да плюс переманили Наши умы и создали те же харле девидсоны… по сути всё что они имею лишь ни что иное как фикция на фоне раздутой модели сверх державы которую Мы почему-то еще и боятся должны. Понты все эти Хамеры, не едут они к сожалению будь хоть в нем 10 курсовых стабилизация и помощей при подъёме. Уазик Тупо ууВаткнул передачу, он сожрал 25 литров на сотню, но болото проехал ))) вот и вся правда )) ведь всем известно что чем больше в конструкции электронных узлов тем выше степень отказа.
Ну вот же он голос правды, проверено совместной поездкой, на УАЗ проехали по солончаку, а Кувалда застряла, да так глубоко по самые пороги, доставали часов 5-6, по выкосили все что можно вокруг, под колеса толкали,
Необъяснимо, но факт!)))