Так как при покупке машины в комплекте был один ключ, то с автозапуском вытекали некоторые трудности…
Т.к. машина оборудована иммобилайзером, то без ключа(точнее чипа встроенного в него) машина не заведется(точнее заведется и сразу заглохнет). На такие случаи нужно либо оставить ключ в замке(что довольно опасно в плане угонщиков, а ещё имея только один комплект, оставлять его в машине и лишиться возможности физически открыть машину при проблемах с электрикой тоже не хотелось). На такие случаи ставится обходчик иммобилайзера.
Обычно это коробочка, в которую прячется ключ. Дальше либо поверх катушки иммобилайзера надевается катушка обходчика, либо разрывается цепь и обходчик вставляется в разрыв. Затем, при автозапуске, сигнализация активирует обходчик, и потом его отключает, это безопаснее чем оставлять ключ в замке, но все же.
Другая вариант, оставлять не весь ключ в обходчике, а только чип иммобилайзера. Это ещё безопаснее, но все же при должной сноровке, можно активировать обходчик и уехать.
Обходчик можно собрать самому из реле, тут я описывать это не буду, в интернете есть много информации, например тут или тут.
Ну так вот, пока читал форумы и драйв перед установкой сигнализации, часто натыкался на высказывания типа:"Если вы видите, что машина заводится с автозапуска, значит угнать её не сложнее девятки".
В какой то степени это верно… Вскрыть машину, сломать блокировку руля, принцип одинаковый практически…
Дальше снимаем панель, находим обходчик иммобилайзера, активируем его, и все, спокойно уезжаем(отключив сигналку и отключив блокировки двигателя различные).
Теперь рассмотрим другой вариант, у нас машина без автозапуска, вскрытие и руль решаются так же, а дальше что сделать с иммобилайзером, чипа то в машине нет?
Прописать свой чип! или ключ!
И ладно, если бы нужны были специальные провода и софты типо vag tacho, K+CAN VAG COMMANDER и подобные, в принципе которые можно заказать из Китая за вменяемые деньги… Но можно обойтись обычным VAG-Com'ом.
VAG-COM + чип иммобилайзера из Китая можно заказать на 600 рублей, для угонщика мелочь…
Дальше инструкция, как достать пин из приборки и прописать свои ключи. Инструкция не для угонщиков, а для простых людей(угонщики таких машин имеют и более крутое оборудование, и знания), в добавок демонстрирующая, что автозапуск не сильно упрощает жизнь угонщиков.
Нам нужны:
1)Шнурок VAG-COM
2)Софт для шнурка( у меня VAG-COM-311)
3)VAG EEPROM Programmer(софт)(проверено на версии 1.19, на предыдущих вроде проблема с USB шнурками)
1)Для начала нам нужно перевести USB serial port на COM1 или COM2

Для этого: открываем "диспетчер устройств", находим "USB serial port", кликаем пару раз, вверху выбираем "параметры порта", кнопочка "дополнительно", затем "номер COM порта" выбираем 1 или 2
2)Открываем VAG EEPROM Programmer
в "Options" выбираем порт, который указали выше.


3)После "Dash->Bosch->Audi A4 (RB4 Encrypted)->Set Newmode"
Теперь мы сможем считать данные из приборки в расшифрованном виде:
"Dash->Bosch->Audi A4 (RB4 Encrypted)->Read EEPROM (decrypted)"

Теперь в строке Login снизу смотрим наш ПИН приборки=)
Так же думаю можно изменить пробег и залить дамп обратно, но я этого не делал, если кто решит эксперементировать, на свой страх и риск…
Пин получен, наверное не плохо бы сделать "Dash->Bosch->Audi A4 (RB4 Encrypted)->Set Back To Adapted Again"
PS: Тут может все сработать не с первого раза, я методом тыка все делал, нажимал на разные кнопочки, часто перезагружал и программу и выключал зажигание…
Закрываем VAG EEPROM Programmer а пин прячем от посторонних глаз.
Дальше дело за малым, прописать ключи. По этому вопросу инструкций в инете на порядок больше…
Вот например
Статья на английском
Для поздних иммо II и иммо III (17-11_ххххх-10-021_№к):
17 — Instruments, блок иммо интегрирован в проборку(если пин не принимается, заходим в измерения, группа 24 и ждем пока там все значения станут равны нулю, не выключая зажигание, и повторяем ввод)
11 — Login, в окошко "enter code" пишем 0хххх, где хххх — известный заранее логин доступа, "Do it!". Если логин верный, программа четко и без зависаний вновь откроет меню контроллера. Начались тормоза — логин не верен. Когда логин верный и иммо открылся, пиктограмма на приборке горит постоянно.
10 — Adaptation, вводим канал 021, "Read", в "New value" пишем количество программируемых ключей, "Test", "Save".
"Done, Go Back", "Close Controller, Go Back".
Выключаем зажигание — вынимаем ключь — вставляем следующий — включаем зажигание. Пиктограмма на приборке мигнула и потухла — ключь принят, и т.д. На каждый ключь дается 30 сек.
Иммо III — до 8-ми ключей.
Советую все же прочитать этот пост, там где привязка ключей, начиная с Immo3, там вставлен комментарий от "michфуд", где описан его опыт для B6. Чипы пока до меня не дошли, поэтому привязку более чем 1 ключа пока не делал.
В конце все же хочу предупредить! Все операции на свой страх и риск! Я парень рисованный, методом тыка все организовал, но встречал упоминания, о том, что наша приборка может умереть от неправильного оборудования и неправильных действий. Особенно аккуратно с американскими приборками, не знаю, чем они отличаются от наших, но читал, что некоторое оборудование может их убить. (про VAG-COM вообще нигде не натыкался, что им можно че то вытащить) У меня получилось нормально. Если кто решиться повторить, жду комментарии, как все прошло.
Как то так, всем удачи, чтобы все эксперименты всегда заканчивались удачно!
Комментарии 108
Комментарий удалён
Может поиграться с настройками, ошибка говорит что проблема со скоростью обмена данными.
Я честно говоря запись не пробовал, поэтому точно сказать как поступить не могу.
Комментарий удалён
А что значит скинул?
привет, кто подскажет как узнать пин приборке на октавия а5 (2006)?
Не подскажу, к сожалению.
приветствую ! подскажите fvdi или mpps лучше для перепрошивки эбу и привязки ключей лучше если знаете ) в аудь q7 дизель умер эбу с кривой прошивкой хочу добавить 2 ключ и залить сток прошивку.заранее спс
По B6 более менее знал, Q7 там уже чуть другое все, поэтому не подскажу.
(вовремя главное ответить.)
Здоаствуйте не читаєт код VW T4
Какие могут быть, самые печальные, последствия?))
Приборка умрет и авто не будет заводиться из-за иммо, но пока такого не слышал ни у кого.
Один вопрос!) Когда нажимаешь Сет ньюмод, окно закрывается или после этого, нажимаешт Рид дискрипт?
точно не вспомню как оно там себя ведет, но примерно так. Сначала переключаем в newmode, после читаем eeprom
Здравия! На кануне решил сделать такую же манипуляцию с ЕЕпромом для получения пина. Машина ауди а4 б6 американка. Подключил шнурок, на чипе ФТДЙ, зашел в программатор, выставил СОМ 2. Прошел в настройках, как было указано программой. Нажал опцию прочитать расшифрованное, пошло считывание, но к сожалению логин ключа не был отображен. Методом научного тыка, захожу в опцию чтения зашифрованного. Приборка издала печальный писк и сбросила настройки времени и даты.
Пытаюсь вновь прочитать первым способом, но в ответ высветилось, что программа не видит приборку. После чего я сам начал переходить в режим паники))) Отключаю шнур, пытаюсь завести машину, но приборка не видит ключ и машина глохнет!))))) Прибывая в недолгих раздумьях, скидываю массу с АКБ. Через 10 минут подключаю, вставляю ключ и машина завелась. После всех этих таинств кибернетики, желание на тот момент продолжить прописывать ключ, почему-то пропало)))) На днях полезу вновь!
Удачи=) я один раз галетой уложил прошивку блока двигателя, на неделю машина колом встала, пока mpps не пришел.
В моём случае клацнуть
Dash->Bosch->Audi A4 (RB4 Encrypted)->Set Back To Adapted Again
было необходимо, так как машина без этого заводилась на 1 сек и глохла.
Спасибо за инструкцию!
Чем и как вынуть пин я уже не знаю посоветуйте если кто сталкивался(((
А вот у меня не получается, вдоль и поперёк протыкал всю эту прогу, не читает приборку и все тут, ABS, ECU видит и ошибки читает а пин не вытаскивается
Спасибо, твоя статья помогла! а то я искал как ключ прописать в 50 блоке…
Чем вытащить код на пассате б6? Имею три шнура.
На B6 не знаю, не побывал. Скорее всего 3 вариант подойдёт, но не с тем софтом, что у меня.
Установил софт на третий шнур vag k-can commander 1,4. Пробовал вытаскивать — не идёт. Хотя в блоки заходит и вроди бы все работает
Понял спасибо!
Привет, не подскажешь при расшифровке программером нужно что сохранять или просто прочитал им и всё?
Не нужно сохранять ничего
Подскажите у меня шнурок Vcds 17.8.1 его прикрутить можно ?
Возможно, если выбирать USB получится, но не проверял, не уверен.
Будем пробовать спасиьо, ссылки нет на капом?
А что за шнур у тебя и можешь ли дать ссылку на него? Шнурком от васи диагноста можно вытащить ?
Ваг ком обычный. Покупал его 5 лет назад, уже не вспомню где. По сути Вася это то же самое, только чуть софт другой, есть с can версия и без can, у меня тот что без can
Можешь ткнуть мне чем можно вытащить пин от приборки? У меня есть вася диагност шнур и софт и другой кабель покупал его на ебее, он hex can написано. Но ваг еепром не работает с ним.
ru.aliexpress.com/item/La…o&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_2_10152_10151_10065_10344_10068_5722815_10342_10343_10340_5722915_10341_10543_5711416_5722615_10696_10084_10083_10618_10307_10301_5722715_10059_100031_10103_5711515_10624_10623_10622_5722515_10621_10620_10125-10620, searchweb201603_55, ppcSwitch_3&algo_expid=2b641e72-7760-49a0-a119-e33c8b10fc8f-3&algo_pvid=2b641e72-7760-49a0-a119-e33c8b10fc8f&priceBeautifyAB=0
что то такого плана у меня, попробуй VAG EEprom выбрать не COM а USB для васи, врядле получится, но попытка не пытка.
Уже пробовал, не хочет. Спасибо попробую заказать этот.
Благодарю за данную информацию, очень полезна! Завтра буду тестировать) 👍🏻😉
Привет. Все сделал по твоей инструкции, вытащил логин с первого раза и прописал два ключа с Али, на третьем пока жало не нарезал. Шнурок синий KKL VAG-COM for 409.1. и EEPROM Programmer 1.9, даже микруха не FTD а CH какая то там, писали что с ней ничего не выйдет а все получилось.
Можно просто снять жало и прислонять чипы(корпус ключа) во время вкл зажигания😉
у меня шнур vag kkl 409.1 не отвечает
Здравствуйте. Хочу вытащить pin из умирающей приборки MM4.
провод KKL VAG-COM for 409.1. VAG EEPROM Programmer при попытке что-то прочитать пишит: Wrong Baudrate…
прога VagCom3112 приборку читает нормально с этим же кабелем и настройками порта.
Подскажите пожалуйста, что делать?
Вопрос конечно дебильный!
Но что делать если у меня в диспетчере нету usb serial port?
А ваг ком работает? Может не установлены драйвера на него или какая то версия ваг комп другая?
У меня vcds 16.8
Все функции работают
Пробовал на windows 10, теперь поставил windows xp
Та же ситуация
Vcds не эмулирует ком порт. Попробуй в Eprom programer в options выбрать usb
У меня vcds 16.8
Все функции работают
Пробовал на windows 10, теперь поставил windows xp
Та же ситуация
С vcds 16.8 вряд ли будет работать, адаптер привязан к своему софту. Тут нужно брать кабель что попроще.
У меня 15.7 неотвечает ЕСU
А какого года машина? С другими программами кабель работает? Наверное, тоже кабель только под свою версию Васи заточен и все.
Привет! Подскажи пожалуйста сработает ли это на а6 с5 ? Приборка магнети марелли
Не могу сказать, не пробывал и не слышал.
При сохранении eeprom файл весит 0. Выручайте…
Значит надо к такому комплекту б6 покупать)?
У меня а4б5 без мфа 98 гв. Пробовал считать пин пишет неверная скорость передачи данных шнурок китайес синий ккл . Подскажите пожалуйста канает ли такой шнур для таких действий)?
На своей я именно такой шнурок и использовал, как насчет б5 точно не могу сказать…
IANCAR
У меня а4б5 без мфа 98 гв. Пробовал считать пин пишет неверная скорость передачи данных шнурок китайес синий ккл . Подскажите пожалуйста канает ли такой шнур для таких действий)?
Такой шнур и нужен. Возможно, дрова не те стоят, у меня так было.
привет а зачем это нажимать "Dash->Bosch->Audi A4 (RB4 Encrypted)->Set Newmode" ? сразу нельзя считать? я попробовал сразу нажал Read EEPROM (еncrypted) он вроде как считал прошивку но пин приборки так и не показал(делал не на своей, делал на а4 б6 америкос квака 2003 г.в.)
Как раз чтобы считать раскодировать дамп. По умолчанию он будет закодирован и пин из него не считаешь.
все понял, надо попробовать будет по твоему.спасибо за отчет!
кто нибудь что нибудь убил? или это слухи распостраняемые таеми, кто берет бабки за эти услуги?
Пока не слышал о реальных случаях, только от третьих лиц, которые "типо" слышали что они есть.
Я ковырял свой спидометр eeprom 1.19g через синий китайский kkl . Радости не было придела. Считал пин, поправил км, и тд. Но в какой то момент он перестал подключаться к спидометру на отрез, не зависимо что я не пробовал. Дальше выяснилось что функция теста компонентов в vcds стала не доступна в спидометре. Может ещё чего случилось но об этом я не знаю. Вроде пока визуально все работает как надо.
Пробовал тот же синий шнурок на пассате, не видит он больше спидометра. Но не стал экспериментировать так как страшно чего нибудь упороть.
Не совсем я верю этим китайским штучкам! За что платим то и получаем.
Круто. Молодчик!
А заливать дамп нужно какой коммандой write encrypted или write decrypted?
Т.к. Read был decrypted, write тоже нужно decrypted
visoki
А заливать дамп нужно какой коммандой write encrypted или write decrypted?
Но это на свой страх и риск как говорится=)
подскажи будет ли работать программа VAG EEPROM Programmer на а6 с5
Что то такие манипуляции с Vag Com 15.7 не прокатывают, там вообще в принципе в диспетчере устройств нет почему-то портов, только usb устройство.
Потому что эта версия более навороченая, с каном и т.д., а обычный Vag-Com это простой K-Line адаптер, который эмулирует ком порт.
В твоем случае в Epprom Programer можно в options выбрать USB, но прокатит или нет можно узнать только попробывав.
не не покатит, я пробовал выбирать usb, заказал себе для полного счастья коммандер 1,4 фулл.
Привет.
Подойдёт ли данный метод для A4 B7 кузова (причем АМЕРИКАНЦА :( ) ?)
Вообще, у меня есть и китайский Commander 1.4, но боюсь я им лезть в приборку. Тем более никогда этого не делал).
По прошествию, полутора лет ты не узнал более-менее безопасного выдёргивания ПИНа?))
У меня есть eeprom-программатор, но очень не хотелось бы вручную лезть в панель, доставать приборку, разбирать и добираться до чипа ))
Спасибо!
На Б6 это проверенный можно сказать способ. Только в клиентах под этой записью достаточно отзывов, а есть еще и другие аналогичные инструкции. А вот по поводу Б7 недавно кто то писал, что не получалось, и вроде как на б7 немного другие приборки, и с ними это не проходит
Всем КУ. вчера проделал у себя процесс по вытягиванию кода и привязыванию ключа! Audi a4 b6 квака американка АМВ . работает всё супер! Автор молодец! СПАСИБО)))
Подскажи пожалуйста. У меня приборка на связь не выходит через Васю Диагноста.
КОгда заходишь в приборную панель — пишет нет связи !
Через Епром в такую можно залезть ?
Сложно сказать. Смотря по какой причине не выходит. Нужно пробывать. А с чего началось то все?
С перепада температур резкого. С -30 в +15. Все покрылось водой — весь салон. И на утро уже вот такая проблема
А при включении зажигания приборка загорается? тут либо в приборке дело, мне кажется, либо в проводке… Эта статья про получение пина приборки и записи в неё других ключей, а у тебя я так думаю ключи старые, врядле в них дело.
Загорается только ESP и AirBag и все.
vaital3000
А при включении зажигания приборка загорается? тут либо в приборке дело, мне кажется, либо в проводке… Эта статья про получение пина приборки и записи в неё других ключей, а у тебя я так думаю ключи старые, врядле в них дело.
Я читал что когда проборная панель отвязывается, она требует ввода пина. И вроде как не загорается при зажигании. Так может из потухшей тоже можно пин вытащить
Проблема в том, что пин вводится через ваг ком уже, а у тебя через него не подключается…
Отличная статья друг !
Появляются надежды)))
Моя машину третий день стоит мертвым грузом.
Жаль что поздно добрался до твоей статьи. Машину уже снова на мороз выгнали(( Гаража своего нет.
Все само вылечилось примерно через час все начало подключаться. Ключ прописал, все отлично.
Отлично!=) у меня такого не было, может это связано с неверным пином, там если неверно вводишь, нужно ждать пока цифры в группе какой то обнулятся.
Я думаю, может ноут заглючил.
Привет! У меня возникла проблема. Выключил зажигание и теперь не могу ни машину завести ни подчключиться ни через вагком ни еепром. Вагком говорит "адаптер не готов", а еепром "no ECU found". У тебя тоже такое было?
Не на всех приборках считает, на моей 2004 года дамп не считал
а на каком действии застопорилось? Несколько раз пробывал? У меня практически никогда с 1 раза не получалось, потом подключался
На считывании ошибка вылезает, приборки после 2002 года пошли другие если я не ошибаюсь, конечно ещё попробую но врятли толк будет, у тебя панель трещала когда считывал? Вроде как дёргают командером логин а ЕЕПРОМОМ логин смотрят, но командером можно завалить панель, что стрёмно…
bmw62rus
вот ещё 2003 год, вроде он повторял этот процесс, все получалось.
FreedooM
На считывании ошибка вылезает, приборки после 2002 года пошли другие если я не ошибаюсь, конечно ещё попробую но врятли толк будет, у тебя панель трещала когда считывал? Вроде как дёргают командером логин а ЕЕПРОМОМ логин смотрят, но командером можно завалить панель, что стрёмно…
ещё есть несколько людей, которые повторяли это, но не помню кто, ссылки найти не получается.
Суть в том, что у меня не получалось с первого раза подключится, вылезала ошибка, потом все ок. Первый раз когда делал вообще все долго пытался разными способами методом тыка… После несколько раз по своему отчету все делал, получалось. Завалить приборку конечно стремновато, но пока подверждений, что кто то так запорол мне не доводилось встретить, а вот про успешных исходов достаточно видел.
У тебя даже не подключалось к приборке?у меня в том то и дело что подключилось вроде как и приборка переводилась в ньюмод и обратно, следственно соединение было ведь.
С первого раза нет, потом подключалось. А после set newmode читать пытался именно decrypted? Если перевелась в newmode мне кажется считаться должна по любому.
Именно декрипт, енкрипт даже не пытался изначально, только сейчас вот увидел у человека, завтра покорячусь ещё с этим делом, вроде чтением через эту прогу приборку не убить, что радует. У тебя только ком порт соединял?ЮСБ не пробовал?
Если смог сделать newmode, то подключится получилось, поэтому с найтройкой COM все верно должно быть. У меня обычный VAG-COM который KKL, он через USB, но эмулирует ком порт, поэтому его и надо выбирать. Просто некоторые кабели работают не через эмуляцию, там надо USB. Пробуй, отпиши о результатах, если че пиши.
Ну у меня тоже юсб конечно шнурок, но тоже в диспетчере устройств через КОМ порт работает, что соединился сомнений нет, но ошибка при считывании лезет практически сразу, завтра точнее отпишу что за ошибка такая.
vaital3000
Если смог сделать newmode, то подключится получилось, поэтому с найтройкой COM все верно должно быть. У меня обычный VAG-COM который KKL, он через USB, но эмулирует ком порт, поэтому его и надо выбирать. Просто некоторые кабели работают не через эмуляцию, там надо USB. Пробуй, отпиши о результатах, если че пиши.
Сегодня всё получилось, пин достал) Причины удачи незнаю, делал так:
1.Подключил шнур в другой порт ЮСБ
2.В диспетчере устройств в свойствах(дополнительно)этого шнурка выбрал задержку 16мс(стояло 2)
3.Сунул мастер ключ пластиковый в замок
4.Считал сначала зашифрованый дамп
5.Переключил в ньюмод
6.Считал расшифрованый дамп
7.Переключил с ньюмода обратно
Порадовался))) Конечно дампы сохранил на всякий) Кстати пиктограммы иммо на приборке не нашёл но когда привязываешь ключи вместо пробега пишет какой ключ совать щас в формате 1-3 (первый из трёх допустим)
Ну и отлично=) ещё один положительный отзыв, причем дешевле чем искать командер и прочие дела…
Намного дешевле, мне только колба в 800р обошлась и всё)плюс командером можно положить доску, а тут вроде как нет)
ecutool.ru/product/id-48-megamos/
я вот тут пару за 640 брал.
Ну у меня времени ждать небыло особо, 500р колба была и 300 подготовка, дядька говорил что мне надо мегамос ид48 can, просто я брал в другом городе и если взял бы обычный мегамос 48 а он не прописался бы ехать опять за новой не вариант был, решил перестраховатся)
А с другой машины можно ключ прописать? Есть просто найденыш, в нем соответственно чип. Для автозапуска только он нам и нужен. Примет его приборка?
Где то слышал что брелок можно привязать только к одной машине, не знаю правда ли, не пррбывал
Думаешь в чип каким-то образом прописывается мифический код от конкретной приборки в момент первой адаптации? Хм))) Бредово по-моему
получилось колбу прописать?
Да
Зашибись, я тоже сегодня попробую бэушный ключ прописать
makonkov
Да
Я имею в виду бэушная из найденыша, или ты прописывал новую?
Из найденого ключа прописался чип в приборку
А у тебя на б5 версия — иммо2?
Да
Давно хотел вытащить пин из приборки, но покупать для этого спец шнур напрягало
На б5 только действия будут немного другими я полагаю. Если иммобилайзер в приборке, то думаю просто Dash->Read EEprom должно прокатить
спасибо, попробую)))