Все продолжаю тестировать почему машина греется.
Пока езжу на пустом термостате, за одно решил промыть систему народным средством, лимонной кислотой. 2 пакетика по 80гр.
Слил атифриз старый

Залил воды дистиллированной и 1 пакетик лимонной кислоты.
Завел и дождался пары срабатываний вентиляторов.
После этого чуть остудил и слил.
Грязи вышло много.

В бачке тоже приличный осадок.

Снова залил дистиллированной воды и 2й пакетик кислоты.
В этот раз не только довел до срабатывания вентиляторов, но и 20км проехал неторопясь.
остудил и слил.

Грязи вышло еще больше.
ну и 3й раз залил просто воды и довел до вентиляторов
слил уже почти чистую

На этом промывку решил остановить)
Итак 30л воды ушло)
залил феликса

Но как обычно все в пустую, от перегрева не помогло)
По трасе также включается первая скорость вентиляторов, а в городе и 2ая.
Надо для пробы бампер скинуть и без него поездить.
все же слишком маленькая щель обдува у бертоновского бампера.
Еще избавился от мерсовских пружин сзади.

На месяц меня хватило на них.
Ну ооочень жесткие.
Высота конечно супер. Но спина не выдерживает даже на асфальте, про бездорожье и говорить нечего(
Вернул свои старенькие технорессоры +50 с поставками.

Зад сразу упал на 5см почти.
Надо или проставки повыше или как на строй ниве чашки поднимать на мосту. Но мерсопружины не поставлю точно) Продавать их теперь придется)
Комментарии 23
замени радиатор, он у тебя забитый. На крайняк сними и промой керхером с химией…
Забыл сказать.раствором соды потом ещё разок промыть надо было)
У меня похожая проблема, решал ее так-же лимонной кислотой (правда 500 гр. на 100 км.) и промывкой системы ож. На трассе рабочая температура стала 87, но если на маленькой скорости (10-20 км/ч) то растет к сотке. И карлсон включаеться только на 99 (первый)
У бывшего хозяина спроси, почему греется)) На пустом термостате жидкость будет циркулировать по пути наименьшего сопротивления. Чтобы ОЖ давило через радиатор, нужно принудительно перекрывать малый круг и пускать жидкость через радиатор. Попробуй нормальный термостат поставить, может страый у тебя не до конца открывался/закрывался…
В прошлой записи уже описал косяк с малым кругом) На следующий же день перекрыл его полностью. Теперь чисто по большому кругу антифриз бегает и все равно греется. Так что не в термостате дело однозначно ибо его нет)
Да и везде пишут что рестайловые шнивы у всех греются, особенность конструкции выходит. Старый термос прокипятил, нормально перекрывает малый круг и большой открывает полностью(хотя по температуре не замерял, отследить не реально в домашних условиях)
Поэтому старый проверенный и поставлю обратно, все равно что с ним что без него толку нет)
У меня рестайл без кондера. Греется только в пробках, но не кипит. Когда нет сильных пробок, то вентиляторы включаются редко. По трассе около 88 держит.
Значит надо радиатор кондиционера снимать и проверять)
Не греется она с кондером. Может датчик температуры мозги пудрит? больше там нечему уже.
С первого дня грелся. Как только температура воздуха стала выше +10, так вентилятор срабатывает всегда. Может пока совсем новая была, тогда и хватало кпд радиатора, но сейчас однозначно мало его) да и у всех такая проблема на Бертоне с кондиционером)
Ну вот у меня сейчас нет такой проблемы. На полную срабатывают редко вентиляторы. А вот старая по моему всегда так грелась.
Так речь не о полном вентиляторе а о малой скорости. Она не должна по уму включаться на трассе, однако включается. Из 20авто это первая такая)
А в новой у тебя может и доработали систему охлаждения, тем более вентиляторы по другому работают, может ещё что изменено.
Из доработок там только вентиляторы в параллель. Ну кстати да вот наверное это повлияло на редкое включение второго режима. А если речь идет про первый режим — то да тут только радиатор кондея снимать или крест в бампере вырезать.
На газу езжу, таже беда. Только в городе редко до второй скорости вентиляторов доходит, обычно долго и упорно на первой работает. Много чего перепробовал, смена ОЖ, термоса, шкив уменьшенный, ни чего не помогло.
Прошлая шнива вобще не грелась. Думаю дело в бертоновском бампере и радиаторе кондиционера.
Они совсем перекрывают обдув и толку от радиатора совсем нет.
Скоро убедюсь, как только руки дойдут снять радиатор)
Радиатор кондиционера 100℅ мешает. Но тут уж нечего не сделаешь, за комфорт нужно платить чем-то
odmin
Прошлая шнива вобще не грелась. Думаю дело в бертоновском бампере и радиаторе кондиционера.
Они совсем перекрывают обдув и толку от радиатора совсем нет.
Скоро убедюсь, как только руки дойдут снять радиатор)
Вот интересно, масляный радиатор реально установить? От него должен быть толк, например на теплое время года
По идее можно поставить, но надо поднимать давление в маслонасосе както, а то потери будут на прокачке через радиатор думаю. А забор наверное штатный можно взять с датчика давления масла, хотя не знай как по производительности, там дырдочка очень уж маленькая)
С фильтра как то можно забор брать
проставки назад бери Эластомаг 75мм (Они называются Лифт +50), выше их не встречал.
Цена пружин?)
за 4 начну, а там как пойдет) ониж новые совсем практически)
Как-то решил я стиралку почистить лимонной кислостой. Потом все разбирал, патрубки от накипи чистил — колом все трубки забило, вода не сливалась.)
значит хорошо промыло)