Приветствую всех
Эта запись не про опиль)))
Тут недавно пришлось гильзовки один корейский автомобиль, Киа спортейдж3
Их болячка это задиры в гильзах.



Ремонтные поршня ставить рискованно ибо гильзы очень тонкие, вероятность прорыва велика(так сказал токарь)
Так же есть задиры и в поршнях

Заказали четыре гильзы CL-34070 гильза TOYOTA 2C/2CT с буртом
И отдали на гильзовки и расточку, а также шлефовки плоскости

Вот основные детали, исключая прокладки.
Поршни брали оригинал 234102G000
Прокладка головки блока цилиндров2231125013
КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ 23040-2G000TE STD
Масл.съём.колпачки 705409300
ЦЕПЬ ГРМ 2432125000TE
Сальник мотора8438820
Замена сальников клапанов стандартная, тут нету гидриков, поэтому притирку клапанов исключили, лишь слегка полирнули пастой гоя, чтобы избежать регулировку клапанов, тут они регулируются заменой стаканчиков, их заказывать нету возможности у хозяина, радует что мск с убочкой под пружину




Новые поршня в блоке




Ну и собранный мотор!


Запуск движка!
Разбирали сперва с братишкой, но когда дело дошло до сборки он уехал на вахту, поэтому сборку делал сам в гараже, благо есть лебедка и мотор вставлять одному как два пальца обмочить:-)
Теперь я спец по Киа g4kd)))
Всем МИР
Комментарии 38
А почему не врезаль форсунки для охлаждения днища поршня? Мотор еще ездит? Интересно узнать судьбу и состояние.
Ещё ездит, 280к прошёл, но масло немного подьедает, где-то 2 литра на 10к пробега. хозяин пока доволен. Задиров нет, все чётко.
Здравствуйте.
Скажите, а двигатель вниз опускали?
Нет, через верх вышел. Капот просто снимали
Это гильзы автовэль?
Да
каков бюджет ремонта? интересно
Гильзы по 1200
Поршни по 2800
Кольца 2000
Прокладки не помню.
Гильзовки шлефовки 7000
Я притирал, а потом если надо было сделать зазор то стачивал клапан
На своей я бы так рискнул, на чужой нет.
Там по сути риска нету, гимороя много
Согласен
Без проблем точится в ремонт, один парень вообще 2.4 собрал расточил до 88
Видимо на алюминь вышел))) там стенка как тело ножа:-) тонкое
g4kd говномотор задиры опять появятся к 50К. А продано их просто тьма. Так что скоро поползут к тебе за ремонтом :)))
Ахах)))
Знаю про эти гавномоторы, ))
Мне лучше, )) за пару дней 30к зарплата!
Вот и отлично :)
DARICH
Ахах)))
Знаю про эти гавномоторы, ))
Мне лучше, )) за пару дней 30к зарплата!
Идешь в магазин, выбираешь 2х литровый мотор без турбины. И думаешь, вот этот будет надеждым.
А вот и нет говорит корейский автопром. Мы тут налажали и умудрились даже простейшую конструкцию испортить :))))
вся проблема в короткой юбки поршня
Да, в курсе. А по факту проблема всего мотора. И данная проблема только на 2.0, на других все ровно.
HER13
вся проблема в короткой юбки поршня
Доброго здоровья. По совету драйвовчан пришёл к Вам за помощью. Нужна информация по ДВС B20DTH (LFS). В идеале книга с этим движком.
нет у меня такой книги
А с ДВС таким знакомы?
все двигатели одинаковые процентов на 80-90
Вот в этой пятой части и вся соль…
HER13
нет у меня такой книги
А Вы информацию откуда черпаете? Ежели не секрет…
вся информация приходит через руки и аналитический склад ума
С Вашего позволения, ещё понадоедаю… Вы динамометрическим ключем пользуетесь? И все-же несмотря на практику и склад ума, техническую информацию нужно где-то взять… Есть конечно платные сайты, но для использования в не коммерческих целях, цены не гуманны…
конечно динамометрическим ключом пользуюсь
Lukum
Идешь в магазин, выбираешь 2х литровый мотор без турбины. И думаешь, вот этот будет надеждым.
А вот и нет говорит корейский автопром. Мы тут налажали и умудрились даже простейшую конструкцию испортить :))))
Ахахах)))
так и не понял почему не стал притирать клапана
Регулируются заменой стаканчиков, их у меня нету ахаха
HER13
так и не понял почему не стал притирать клапана
Тебе ли не знать))) после притирки придется стаканы промерять и менять.
СТОП!
Если бы стояли регулировочные стаканы, шайбы это одно дело, НО когда стоит гидрокомпенсатор т о ничего не мешает притереть так как прямое назначение гидрокомпенсатора убрать тепловой зазор.
Так у него нет гидрокомпенсаторов))) как раз стакана
HER13
СТОП!
Если бы стояли регулировочные стаканы, шайбы это одно дело, НО когда стоит гидрокомпенсатор т о ничего не мешает притереть так как прямое назначение гидрокомпенсатора убрать тепловой зазор.
У этого мотора нету гидриков, вот и не притирал
Цитирую из текста:
"Замена сальников клапанов стандартная, тут нету гидриков, поэтому притирку клапанов исключили"
Похоже я уже на работе перегрелся ))) читал через слово
DARICH
У этого мотора нету гидриков, вот и не притирал
Еще цуко одна дебильная система.