
Доброго времени суток уважаемые.
Наступили холода, и в голове встал вопрос установки сигнализации с автозапуском. И тут же всплыла проблема. Машина досталась мне с одни ключом. Обзванивал ближайшие автосалоны г.Челябинска и Екатеринбурга, цена за ключ примерно одинаковая — 6000 р. за ключ с привязкой иммобилайзера. Для меня сейчас это накладно как то, отдать 6т.р. за ключ + ~6т.р. за сигналку и + 6т.р. за её установку = итог 18т.р. и месяц ожидания ключа.


Блуждая по Драйв2, я наткнулся на очень много записей, где ребята своими руками привязывают ключи к приборке(т.е. к иммо). Но вопрос встал в другом: Как правильно подобрать ЧИП Иммобилайзера? Из вычитанного я понял, что существуют 2 вида иммобилайзера — Иммо2 и Иммо3. Как узнать, какой чип нужен именно мне.
Далее вопрос естественно:
1) Где заказать нужный мне ЧИП? (см. картинка №3 и №4)
2) Где заказать обыкновенный ключ? (см. картинка №2)
3) Где можно заказать выкидной ключ? (см. картинка №1)


И еще вопрос: Если заказать выкидной ключ, где потом искать микросхему на 3 кнопки, что бы выкидной ключ полноценно работал?
Зарание огромное спасибо всем тем, кто примет участие в данном обсуждении.
Комментарии 29
пофигу какая приборка.транспондер (чипколба) пойдёт ID48 к любому гольф4 и даже с иммо3, хотя по идее там с завода ставят ID48 megamos -они считаются одноразовыми, но и это не совсем так.
Купи заготовку ключа (такая как на картинке №1 стоит около 2500 (внутри него пусто), продается в специализированных магазинах), любой мастер расточит копию основного ключа. покупаешь транспондер, стоит он 500 рублей всего (например www.ebay.com/itm/Wegfahrs…teile&hash=item19cee4bd05). А дальше лучше обратись к спецам(не дилеру), которые наверняка есть в твоем городе, чтобы вытащить из приборки логин а потом прописать уже новый ключ(и удалить старые на всякий случай, которых у тебя нет). и на будущее запишешь себе на бумажку этот логин, пригодится. Самому покупать для этого спец шнур и разбираться с EEPROM Programmer бессмысленно ради 1 ключа.
Если ты поставишь сигналку то зачем тебе ключ с кнопками и платой внутри? Он будет тоже самое делать что и сигналка по сути.
чтобы понять какой чип тебе нужен нужно знать какой номер приборки у тебя. цена чипа 300-500 (если интересно скажу где заказать)
корпус ключа можно купить на ебее цена от 300 до бесконечности в зависимости от наглости продавца (и обычный выкидной китайский корпус ключа нормально себя чквствует и работает не загоняйся качество у всех одинаковое)
ну а обычный думаю стоит копейки и в твоем городе (хотя нахер он тебе если есть выкидушка)
как прописать сам найдешь, не найдешь я скажу как
а какая приборка — можно узнать через шнурок?
конечно! в 17 блок заходишь и как законнектится напишет 1j0 920 ***
а как? где смотреть? и где чип купить, тогда уж. Видел на гольф4клуб — там 1600 вроде они предлагали.
Andrey-Saratov
конечно! в 17 блок заходишь и как законнектится напишет 1j0 920 ***
920 — это приборка, правильно?
920 это часть номера приборки, бывает и 919
меня мучает тот же вопрос, по моему 919 это иммо 2,920 иммо 3
Чип ID 48 если у тебя иммо 2
Eduard-Suroviy
меня мучает тот же вопрос, по моему 919 это иммо 2,920 иммо 3
нет 919 это без КАН, 920 с кан
у меня последние 3 цифры 805 это что означает? как прописать?
означает что разметка шкал в км\ч (европейка) приборная панель без БК иммо второго поколения.
iGenerals
у меня последние 3 цифры 805 это что означает? как прописать?
immo II — приборки с номером в конце 5 или меньше
иммо 3 соответственно больше 5.
а еще это значит что у тебя нету экрана_)))
Eduard-Suroviy
меня мучает тот же вопрос, по моему 919 это иммо 2,920 иммо 3
мимо
Andrey-Saratov
чтобы понять какой чип тебе нужен нужно знать какой номер приборки у тебя. цена чипа 300-500 (если интересно скажу где заказать)
корпус ключа можно купить на ебее цена от 300 до бесконечности в зависимости от наглости продавца (и обычный выкидной китайский корпус ключа нормально себя чквствует и работает не загоняйся качество у всех одинаковое)
ну а обычный думаю стоит копейки и в твоем городе (хотя нахер он тебе если есть выкидушка)
как прописать сам найдешь, не найдешь я скажу как
У меня вот есть ключ с кнопками но они не открывают и не закрывают авто, может быть тоже привязать надо?
угу. тока не все так просто.
А в чем сложность процесса?
ну надо сначала знать есть ли сам модуль в ключе, потом надо знать поддерживает ли блок комфорта радиоключ, потом надо знать на какой частоте раьртает блок комфорта и радиомодуль в ключе. и если все совпало то тогда только привязывать радиомодуль
Ну я думаю все должно быть. Ключ мне кажется родной с завода
тогда привязывай. но с завода они обычно работают и не отваливаются
Спасибо) а офф диллер привязывают ключи?
за бешенные деньги да)))
Тогда буду искать кантору в другом месте)
сделай сам. там не очень сложно. и инструций полно
Нету шнурка ни проги( всё хочу приобрести да не получается.
щас пока вроде нету проблем с покупкой шнурка
Ну это) надо будет щас в зарплаты купить
конеч покупай пока доллер до сотни не вырос_)))