Вздулась. Знаю. Знаю и очень обидно. Не представляете как, когда брелок сигналки заорал, сообщив что в авто более 50 градусов жары внутри…
Ну точно. Вздулась. Давай ходить по интернету и искать способы. Видел, как ты, возможно сейчас тот самый читатель, решил это сделать шприцами и клеем. Толи клея у меня не было, толи шприцов, …
Но все же купил клей за 100руб, целый флакон аналога известно "СуперКлей Секунда". Только в большом таком флаконе.
Оговорюсь, что пользоваться не пришлось. Решил проблему иначе, взяв электро-фен, установив опытным путем такую температуру, при которой происходит максимальный нагрев панели, но не доводя до оплавления. Определял просто: только шел дымок, как я уменьшал температуру.
Из подручных средств не было почти ничего. Гараж не мой, пользовался коротким пребыванием в СТО, пока меняли масло.

Разогревал кусок, затем клал на то место молоток. Панель застывала под весов в нужном положении.

На фото видно, как было до:

И так прошелся по всей панели. Результат смотрите сами (езжу уже так с недельку) :

Может и не супер идеально получилось, едва заметная волна все же есть. И то что там выпирает — ниже уже не садится, видимо так и должно быть. Но поверьте, друзья, я избавился от 95% этой визуальной проблемы. Так или иначе — оооочень доволен.
Да, и еще. Лениво и не торопясь делал около 30мин. Все же хотелось не перегреть панель, а то мало ли…
Комментарии 14
так горячий воздух и на стекло попасть может и оно ненароком треснет. Лучше клеить или не трогать.
да ладно, это как же надо греть, там расстояние какое? да еще и поток узконаправленный.
и, кстати,
совсем недавно помогал товарищу с такой же бедой на VW, и получилось еще быстрее и качественнее.
а фен на какую температуру выставлял?
Опытным путем выставлял. Просто наблюдал внимательно, если появлялся легкий дымок — убавлял. На самом фене регулятор не цифровой, так что градус не назову.
Одно скажу, что нагревается панель очень даже сильно, затем становится слишком мягкой. Если случайно чем ударить — останется вмятина. Так что осторожнее. Я использовал молоток, просто потому что он железный, плоский и быстро забирает тепло. Особо не заморачивался и делал на скорую руку.
Так что такое решение не панацея. Однако решить вопрос можно и таким способом. Второй бы раз (надеюсь его не будет) сделал бы и быстрее, и аккуратнее.
мне пока не нужно)
Scatt
Опытным путем выставлял. Просто наблюдал внимательно, если появлялся легкий дымок — убавлял. На самом фене регулятор не цифровой, так что градус не назову.
Одно скажу, что нагревается панель очень даже сильно, затем становится слишком мягкой. Если случайно чем ударить — останется вмятина. Так что осторожнее. Я использовал молоток, просто потому что он железный, плоский и быстро забирает тепло. Особо не заморачивался и делал на скорую руку.
Так что такое решение не панацея. Однако решить вопрос можно и таким способом. Второй бы раз (надеюсь его не будет) сделал бы и быстрее, и аккуратнее.
спасибо)
Ну ты рисковый… Молодца!
У меня от клея пока ничего не оторвалось, но если вдруг-буду как ты)))
50 градусов?
Это то, что определил. Внутри, когда залез было пекло. Скорее всего не одним днем все это вылезло.
стекло атермал?
может стекло не родное стоит, меняное? Родные атермальные. У меня в жару салон прогревался до +65 и хоть бы что. Стекло стоит Splintex Бельгия атермальная 30%
Родное, цифры совпдают, все ок. Тут просто автомобиль может прогреться не только через стекло. И кстати в тот момент, я был в Казахстане и на градуснике было почти 40. Скорее всего это плавно вылазило, и наверняка от перепадов.
trillian
может стекло не родное стоит, меняное? Родные атермальные. У меня в жару салон прогревался до +65 и хоть бы что. Стекло стоит Splintex Бельгия атермальная 30%
атермальные не у всех ставятся
100% проверил, атермал