Дарова, котаны!
Сегодня покажу вам во что превращается пламегас MG-Race за 3 года эксплуатации (примерно 45-50 тыщ км), и что надо было ставить сразу вместо ката и не экономить)
Короче история такова что после 3-х лет эксплуатации пламика MG-Race у меня начало вонять выхлопными газами в салоне. Как то раз на сервисе мне нашли трещину по шву на нем, проварили, я забыл про него на время и катал дальше. И вот история повторилась и я решил что пора его махнуть на нормальный даунпайп.
Изучил так сказать рынок, в среднем просили за экземпляры из нержы около 7000р, у кого-то больше, у кого то меньше… Закинул я удочку нашему местному гуру сварки и искусства, показал пример, на что он мне выдал конечную стоимость в 8000р, что я считаю хорошей ценой, с тем учетом что все здесь в Самаре, ни на какие пересылы тратиться не нужно, да и качество его изделий всегда на высоте! В итоге дал ему штатный каталик, чтоб он четко мерил по углам все, и начал ждать))) Я особо не торопился, через месяцок он скидывает фотки готового пайпа:




Фланцы изготовлены по оригинальным с каталика, труба у основания 76мм, далее переход на 63мм.
Я думаю тут нет смысла говорить о качестве сварки и стоимости даунпайпа? Все четко, ровно, аккуратно, да даже мать его за ногу — красиво! Вот просто красиво и всё тут! Мастер своего дела, стоит своих денег.
Спросил его сколько будет стоить замена, получил ответ в 2000р, что меня устроило, потому как я как-то раз недавно пытался открутить пламегас от турбы сам, и это у меня не получилось))
Закупился нужным крепежом и прокладками (причем он запросил именно оригинал, ну, сказано — сделано):



Гайки крепления даунпайпа к турбине N90369001
Шпильки крепления даунпайпа к турбине N0445203
Прокладка от турбы к даунпайпу 8D0253115
Прокладка от даунпайпа к приемной трубе 1H0253115
Гайки крепления даунпайпа к приемной трубе N90085001 (нет на фотке)
Болты крепления даунпайпа к приемной трубе N0102478 (нет на фотке)
Записался на определенное время в субботу с утреца, и прикатил, ну а далее с интересом наблюдал как же они открутят мне пламик от турбы))) Кстати прикупил еще всем известные насадки на глушаки MG-Race M1-100SH, думал их тоже вкорячить, но с ними оказалось все сложнее чем я думал и в итоге пока отложил я это дело.


Далее фотки процесса:


Две гайки из трех были откручены, причем одна из них вместе со шпилькой турбины (собственно я именно также и встрял в прошлый раз), а вот третья — ни в какую) он уже и так и сяк, а подлезть к ней оооочень проблематично… и она не дается) в итоге он ее рубил)))

Ну а далее откинув пламик, наварили гайку на эту шпильку и выкрутили эту шпильку из турбины. Ну слава богу))) Я в условиях своего гаража такого бы не смог сделать, потому как не обладаю сваркой и гайколомами)
Открутили приемную трубу от коробки и вынули ее вместе с пламиком. Болты крепления пламика к трубе не поддавались, поэтому им быстро сделали секир-башка женой болгарина. И вот наш пламик после около 45-50 тыщ км пробега:



Ну тут как бы все понятно я думаю)
Далее все пошло по накатанной: прикрутили новый даунпайп к приемной трубе, сразу вкрутили вторую лямбду (хер знает зачем я ее оставил, ну и пофиг, пусть болтается, жрать не просит)

И всю конструкцию по быстрому воткнули на место. Правда штатные гайки вкорячить не вышло: одну закрутили, а две другие взяли из закромов баночек с крепежом, ибо головка под эти гайки не влазила между трубой с гайкой (очень близко труба к отверстиям на фланце). Ну, и фиг с ними с этими оригинальными гайками, самое главное все сделали по высшему разряду! Собственно и все! С готовым результатом я выкатил из сервиса нюхать обгорающую нержавейку в салоне)


Вечерком помыл тачку и уже наслаждался отсутствием запаха выхлопа в салоне авто


P.S. Всем ровных дорог и драйва!
Комментарии 22
очень круто сварщик сделал!
Привет. Подскажи пожалуйста где брал даунпайп?
Привет. Заказывал у человека, варил под меня конкретно.
Привет, кинь контакт человека в лс, тоже даунпайп думаю поставить)
привет, держи:
grikmotors.ru
О, я был у него)
Подскажи, а даунпайп внутри абсолютно пустотелый? И как изменился звук после установки?
Да, абсолютно, просто труба и все. Конечно меняется, в более бассистую сторону
Понял, спасибо
У меня, кстати, есть знакомый который занимается настройкой Харлеев, так вот он всегда делает второе гнездо под лямбду и всегда настраивает через свою лямбду, а после окончания работ ставит туда заглушку. Так еще проверяется корректность работы штатного зонда. Так-что второе гнездо вовсе не лишнее, себе так-же хотел сделать, но все спонтанно получилось.
Решил на днях гофру поменять, и так как не смог открутить трубу от пламягасителя, то пришлось снять все в сборе в результате чего мне открылась точно такая-же картина как у Вас. Как результат был установлен штатный катализатор. Т.к. все исправно, естественно, что динамика не ухудшилась (по ощущениям низы даже лучше стали), а такого тихого выхлопа не было с момента покупки машины.
каталик конечно тема, но не наша) нам подпор воздуха на выходе не нужен)
Я тоже хотел пламик поставить, но меня знакомый отговорил, утверждая.что до банок пламя даже с простой трубой не долетает
Ну по сути так оно и есть
А зачем там нужна вторая лямбда? И даже если она вварилась туда я бы стделал ее сверху для более лучшего доступа.
Я ему сразу про нее не сказал, забыл, а когда уже готов был — уже поздно. Да и какая разница вообще? Она все равно отрублена в прошивке
MALEI
А зачем там нужна вторая лямбда? И даже если она вварилась туда я бы стделал ее сверху для более лучшего доступа.
И хорошо наверно критиковать, когда у самого на глушаке лента намотана вместо нормальной сварки?)
Уже исправил давно) . Да я и не критикую .) пайп супер . Просто за лямбду спросил а ты в штыки сразу)
хорошо что устранил) а то я когда увидел — аж глаз задергался))) такое делать на ауди — противопоказано)
Если честно то неделю прожила эта лента . По этому решено было заварить )
я почему-то так и предполагал что больше она не проживет)
Тоже сначало пламик.потом даунпайп)))