
В то время как один небезизвестный бородач взрывал Интернет своими " желтыми банками ", мое внимание было направлено к продукции другой интересной конторы…
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
что делает кот, когда ему нечем заняться ? — лижет … )) сметану
что в такой ситуации делает владелец чипованного ВАГа ? — штудирует Инет в поисках идеального масла для своего турбомотора…
Не избежал этой участи и я — после давнего перехода от богомерзкого дилерского " Кастрола 5w30" на проверенный Мотюлевский "X -cess 5w40" пытливый ум продолжал изучать просторы " Драйва ", " ойл — клуба " и фундаментального блога Сергея Смирнова (тот который bmwservice )
В итоге в голове образовался определенный сумбур, мало помогающий выяснить истину …((
В общем, как говаривал легендарный Полиграф Полиграфович по поводу прочитанного : " Разговаривают .разговаривают …Конгресс, немцы какие то — контрреволюция одна ! "
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как результат выяснил, что мой мотюл просто хорошее гидрокрекинговое масло с гордой надписью " 100 % синтетика " и задумал попробовать что нибудь из настоящей ПАО — синтетики…
И тут мое внимание привлекла продукция " Хenum " . Ничего себе! — полноценная синтетика с эстерами и модификатором трения, да еще и необычного белого цвета — это интересно …
Цена за такой продукт очень кусается — при этом надо выяснить для себя : работает ли вообще вся эта " чудо -технология "?
Как компромисс для начала прикупил присадку в двигатель с эстерами и керамикой VX500 по заявлениям безболезненно сочетающейся с маслом любого производителя, причем ( гулять, так гулять ! ) сразу взял еще присадку в КПП VX GEAR с аналогичным комплексом .

Чего хотел добиться ?
-снижения трения, и как результат :
1. Более легкой раскрутки двигателя
2.Незначительного ( я не идиот ! ) снижения расхода топлива
3.Лучшей защиты деталей при холодном пуске ( зима началась )
Еще как плюс отмечают более тихую работу двигателя, но с ТСИ, тарахтящим как дизель своей топливной аппаратурой, да еще с прямотоком думаю этот фактор неактуален ))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, сомнения отброшены — в бой !

Так как замена масла была не так давно и адского угара нет ( тьфу-тфьу -тьфу) пришлось сначала откачать равный объем


В коробку еще не залил, планирую в ближайшее время…
Итак, после 1000 км пробега :
1.
Не знаю насколько я внушаемый человек, но эффект " легкого хода " чувствуется !
Где то через 300 км стал ощущать . что движок раскручивается легче, а при торможении двигателем машина выкатывается дальше, чем раньше .Как будто колеса накачал, после езды на подспущенных …
Конечно, различие не " небо и земля ", но раз жопомер чувствует записываю в плюс
2.
Здесь все сложнее …
После наступления холодов и перехода на Мишленовские " липучки " средний расход вырос примерно на 0.5- 0.7 литра . С присадкой если снижение и есть, то весьма незначительное- в лучшем случае не более 0.2 — 0.3 литра — вообщем в летний расход обратно так и не вошел … что ж будем продолжать наблюдение
3.
С защитой двигателя от износа, сами понимаете, сказать нечего…Буду смотреть по запуску, когда грянут настоящие морозы .
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да, кстати, всех с наступившей календарной зимой !
Как раз вчера, под это событие, на баллы собранные летом за шелловский
"V-Power Racing" заимел небходимую в холодный сезон вещицу

Меньше Вам слякоти и реагентов, больше чистого, искрящегося на морозе, снега .
Всем без исключения приятной, безопасной зимней езды !
— ну а "бензиноголовым " — даешь угла !
З.Ы. Вот кстати самая свежая статейка про керамику :doc-0s-3k-docs.googleuser…W5OWWFFOXBsVkU?e=download





Комментарии 43
А че ж ты отечественного производителя забыл? ТОТЕК например есть и масла и присадки
Нет доверия …
www.drive2.ru/b/1404715/
У меня примерно такой же приход от Ceratec от LM… ну и от 300V, правда от прошлых (double ester)…
А что так "богомерзкого дилерского " Кастрола 5w30"" кастрол хаить, он ведь дешевле мотюля на 30-40%. Или он должен быть лучше всех масел и стоять дешевле всех масел.
Потому что эта бодяга Замерзла у меня в движке позапрошлой зимой при — 14 через месяц после заливки ((
Наверно отдельным постом скоро опишу ту историю …
неплохо
у меня товарищ заливает графитовое. Чёёёрное:) как отработка :))) У них вообще есть 2 интересных масла: такое белое — керамическое, и чёрное — графитовое. Кстати, лить начал после чтений блога вышеупомянутого Сергея Смирнова
Про графитку слышал, керамика показалась интересней…
чем? сам думал попробовать какое-либо из них — но не пойму, что лучше для наших моторов. Пока читать буду
Большей ценой ))
Графитку уже достаточно долго выпускают ( тот же Marly ), керамика ( нитрид бора ) вроде как следующий шаг технологий …
Вот напр статейка www.autoreview.ru/_archiv…ID=124133&SECTION_ID=6978
фанат скудерии детектед!) кружка шикарная)
Нет, не угадал)).
за красных вообще никогда не болел, скорее против.
Только у Шелла подвязы именно с Феррами .Но учитывая громадный вклад Скудерии в мировой автоспорт и изящность самой вещицы — для фаната автоспорта must have !
тоже не фанат Феррари, но у меня два полотенчика имеется фирменных красных) достались от двоюродного брата. а так болею за Макларен и Райкконена)
С 1989года за Маков- типа юбилей нынче ))
Сейчас уже не фанат, так симпатизирую…
ну я тоже уже не "фанат" в настоящем смысле. просто слежу за ф1 и болею за вышеназванных
+1
Очень хорошая присадка)) Но я сейчас перешел на их масло, то что черное с графитом, и не надо добавлять присадок, они уже там есть))
ждем инфы по коробке, ибо зло, когда она замерзшая и скорости не втыкаются(
Да-да, на это тоже надежда имеется.
разве можно в турбо мотор присадки лить?! они же уменьшают зазоры а для турбины с ее валом это должно быть не очень хорошо
Как бы производитель оговаривет применение в турбодвигателях в т.ч. с непоср.впрыском.да и слой там должен быть в микроны.
Но если сдохнет турбина — обязательно отпишусь ! )))
ну надеюсь этого не случится, раз все оговорено))
Я то как надеюсь ;)))
sickle
Как бы производитель оговаривет применение в турбодвигателях в т.ч. с непоср.впрыском.да и слой там должен быть в микроны.
Но если сдохнет турбина — обязательно отпишусь ! )))
Мне не страшно, у меня запасная лежит:-)
Отрыгнет — поставлю ИХИ ! Делов то… )))))
так точно!
А для акпп есть ченить у ксениума?
Посмотри на сайте у них, по вполне понятной причине я не интересовался ))
А бордаль из принципа не покупаешь?))
Ксенум интереснее своей керамикой …
насчет супротека-лил и лью во все авто которые у меня были:)(узнал о нём лет 5 назад) шкода тоже мимо не прошла, хуже не стало это точно, обычно хватает тройной обработки
пробовал только на двигателе, масложора не на одном не наблюдалось, и каких либо проблем вообще.
Тоже вариант, причем более дешевый …
Только насчет супротека больше полярных мнений " позитив или пустышка ", про Ксенум все в один голос — МЁД ! ))
не могу сказать что пустышка, двигло работает мягче, и проблем в эксплуатации никаких:) самый яркий пример рав4 уже 150 тысяч пробега, бегает до сих пор(моя бывшая) двигатель как новый
насчет бородатого дятьки, как мне показалось он пытался объяснить что это реально может работать, но у нас люди только и видят везде под*ебосы что не верят никому
не чего не скажу насчёт супротека, но вот мой предъидущий лансер прошёл 190 и бегает дальше, думаю за 200 точно перевалило, не капиталил и ничего кроме масла не лил…
вот еслиб на супротеке двиг ходили мильён а без него умирали после сотни это было-бы АРГУМЕНТОМ!
это да, базара нет :)
pavelDE
не могу сказать что пустышка, двигло работает мягче, и проблем в эксплуатации никаких:) самый яркий пример рав4 уже 150 тысяч пробега, бегает до сих пор(моя бывшая) двигатель как новый
насчет бородатого дятьки, как мне показалось он пытался объяснить что это реально может работать, но у нас люди только и видят везде под*ебосы что не верят никому
Не каждый заморочится доплачивать за присадку при каждой смене масла при едва уловимом эффекте, здесь нужны очевидные аргументы .
Я залил за 2000руб, обещают эффект последействия до 100тыс км ! ;)) — самому забавно
С учетом, что например в этом сезоне масло менял через ~ 3 мес, для меня перебор лить каждую замену масла, как кератек
каждый хвалит свою лошадь…там не каждую замену 1 раз за 1000км, потом на 1 полный раз, ещё 1 раз после, и всё более не нужно(это как производитель говорит) всего нужно 3 раза залить
это да !
Ну конечному потребителю надо выбрать что то одно .Я вот выбрал Ксенум — посмотрим…
интересно вот тот бородатый дядька из доброты душевной проводил эксперимент или после съёмок ролика с произнесением в финале секретного названия положил себе в кашель внушительную "катлету" заветных купюр?
Это лучше у него спросить — но вряд ли он будет предельно искренен ))
tussser
интересно вот тот бородатый дядька из доброты душевной проводил эксперимент или после съёмок ролика с произнесением в финале секретного названия положил себе в кашель внушительную "катлету" заветных купюр?
Рекламировал он хорошего производителя однозначно, премиум сегмент судя по всему
tussser
интересно вот тот бородатый дядька из доброты душевной проводил эксперимент или после съёмок ролика с произнесением в финале секретного названия положил себе в кашель внушительную "катлету" заветных купюр?
Да конечно положил) вон я полез смотреть где купить это масло в желтых банках — херак и у всех оно закончилось, вот нету вобще нигде, всё распродали уже.