
Всем здравия! Вот и подходит пробег на гольфе к 100000км. В честь этой даты, решил я заменить тормозные диски и колодки на новье) Подскажите пожалуйста, кто имел с этим дело и какого производителя брали? Слышал хорошие отзывы о "TRW" и "BREMBO" Кто что скажет?
P.S. Всем надёжных тормозов и полных баков!
Комментарии 22
я мители поставил не скряпят не пылят диски вроде не грызут — что не маловажно, производство италия зад около 900 рублей стоили
900 на две стороны?
а они ток парой продаются
Имею ввиду на два колеса?
03.05.18 / 7229-ЗкИTU КОЛОДКИ ТОРМ ДИСК 2201001
(0)☆☆☆☆☆
0 отзывов
Metelli 811 руб / 1 шт / 811 руб / 0 руб PR644 / 2 дн / 07.05
Выдано
История
+ продать
да на два в коробочке 4 колодочки. правда на старых еще ездить можно было
Pasha1616
Имею ввиду на два колеса?
родные ате стояли, но они дороже брембо, что то стало жалко денег и решил не переплачивать
Откуда появилось решение и о замене дисков? Какова их толщина?
Какой остаток колодок?
Я бы, пока не загорится датчик износа колодок, не лез бы в тормоза.
Обслуживаю машину в единственном, клубном сервисе! Ребятам доверяю как себе, всегда в курсе делают четко и без нареканий. В крайнее ТО, сказали что потихоньку подходят диски уже. Ну и тут логично, если я меняю диски то и меняю колодки)
Рановато что-то на 90.000 км :(
Хотя всё от стиля езды зависит.
Думаю в этом город виноват)
Pasha1616
Обслуживаю машину в единственном, клубном сервисе! Ребятам доверяю как себе, всегда в курсе делают четко и без нареканий. В крайнее ТО, сказали что потихоньку подходят диски уже. Ну и тут логично, если я меняю диски то и меняю колодки)
Привет! А какой клубный сервис и где находится, если это не секрет?
Привет! Конечно не секрет)) Набери в интернете "DSG96"
dmv1k
Откуда появилось решение и о замене дисков? Какова их толщина?
Какой остаток колодок?
Я бы, пока не загорится датчик износа колодок, не лез бы в тормоза.
Датчик износа только на одной колодке.
Внутренние почему то стираются раньше внешних.
Поэтому ориентироваться на датчик и только на состояние видимых снаружи колодок не стоит.
К примеру, у меня однажды задняя колодка стёрлась до металла, а снаружи было больше 5мм.
Пару месяцев назад, убил несколько вечеров на изучение VAG-тормозов. В итоге остановился на дисках и колодках Otto Zimmermann. Пока не попробовал, рекомендовать не стану) Начну менять сзади, уже заказал, но боюсь, что вы не дождётесь моих записей)
Про ATE мало негатива, разве что про пыление однозначно утвердительно. Сложилось впечатление, что если не хочется думать и напрягаться — платишь за ATE и катаешь свои километры.
Ну и не только они конвейерные поставщики, как писали ниже. У VAGа крайне запутано всё с тормозами, правда. Теоретический пост, кстати, уже написан но не опубликован.
На прошлой машине ставил на перёд Зиммерманы + ATE колодки, всё было норм. На гольфе немного дёргали тормоза, как буд-то от поплывших дисков, тоже решил махнуть. Поставил так же Зиммерманы + АТЕ, чуда не свершилось, так же подёргивало при плавном торможении. Махнул с психу и задние, но уже АТЕ + АТЕ. Стало чутка лучше. Во всяких БМВ клубах ругают зиммерманы, говорят что они греются быстро и их ведёт.
А на этих БМВ клубах машины тоже 1.6 102 силы? ;-)
Другими словами, для покатушек одни тормоза, для городской езды другие. Ну и главное правило отзывов — те, у кого всё хорошо, редко об этом сообщают, в отличие от негативных проявлений.
да ну дело не в двигателе, а в металле. Можно и по городу не спеша оттормозиться и потом в лужу плюхнуться и всё, привет диску.
Пока из Италии стоит всё ATE, поменял сразу тормозуху тоже ATE, оттормаживает авто просто супер, доволен очень
Думаю выбор будет очевиден)
поставил себе перед TRW, зад ATE. Все отлично!
Лучше всего ATE. Благо, они были поставщиками оригинала на конвейер. Если хочется подешевле — TRW. Остальное на любителя.
Нет, экономить не собираюсь и не экономлю на машине! Поэтому и спрашиваю что лучше будет. Вот нашел на экзисте, видимо они?