Неделю назад одним прекрасным утром прогрев машину как обычно поехал, примерно через километр смотрю в зеркало заднего вида, там все в белом густом дыму, ну думаю где-то пожар сильный что аж вся улица покрылась дымом.
Через несколько секунд смотрю как-то подозрительно машины ко мне не прижимаются, держат дистанцию метров 20. В этот момент начинает моргать Check Engine и машина тупить. Понял что горю похоже я))
Вышел смотрю белый дым валит из труб и запах горелого масла. Заглушил, оставил машину до вечера. Почитал форумы, понял что проблема замерзании в КВКГ, хотя за бортом было всего -4, в том году при замерзании масло давануло из под заливной горловины, а в этот раз во впускной коллектор, поэтому и дыма было жуть сколько.
Вечером поехал в сервис, доехал без проблем, пока машина стояла система разморозилась.
Полностью всё разобрали, все трубки прочистили, собрали.
Через 4 дня при -17 ситуация повторилась.
Начал читать форумы, понял что единственный вариант заглушить квкг.
Менять клапан на новый бесполезно проверил на себе. Да и на форуме пишут это же.
Вот один из форумом на эту тему на 95 страницы:
www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332874
Заглушили примерно по такой схеме нашедшую на просторах интернета:

Появился вот такой шланг от маслоотделителя до корпуса воздушного фильтра

Штуцер установили пластиковый, металлический на форумах писали что может перемерзать

Вчера у нас было -12, сегодня утром похолодало до -22. Система тест прошла, пока всё отлично.
В дополнение можно еще встроить клапан в крышку заливной горловины в случае перемерзания обоих этих систем (но такое практически не реально) для сброса лишнего давления.
Инструкция по внедрению клапана от bobice
www.bmwclub.ru/vb/showthr…d.php?t=437927&highlight=
www.bmwclub.ru/vb/showthr…d.php?t=455938&highlight=

ОТЧЕТЫ ДРАЙВОВЧАН КОТОРЫЕ ТАК ЖЕ ЗАГЛУШИЛИ КВКГ ПО ЭТОЙ СХЕМЕ:
www.drive2.ru/l/5183860/
www.drive2.ru/l/5435629/
www.drive2.ru/l/8073493/
Наблюдения:
www.drive2.ru/l/5234894/
www.drive2.ru/l/5607044/
www.drive2.ru/l/5714879/
Так же затонировал переднее водительское стекло легкой пленкой 35%, а то почти год ездил половинчатый.

Банные процедуры 4.8 vs 4.4

Итого:
2700 работа по квкг
400 тонировка





Комментарии 230
Привет камрады. У меня мотор М62 свапнут в е36. Короче тоже походу конденсат. Но у меня КВКГ заглушен пластиной металлической и мембрана убрана и выведен шланг на маслопомойку, а из маслопомойки в атмосферу фильтр. Маслопомойка набралась в итоге полная спустя пару дней после того как выехал и через неё давануло. Сняв маслопомойку обнаружил эмульсию, а щуп масла осушен почти до нуля при этом покатались активно и контрольная лампа даже не моргала. Вот в растрепаных чувствах как быть? Уже купил эндоскоп и собираюсь долить масла замерить компрессию и посмотреть эндоскопом что с цилиндрами.
у меня мотор м62. клапан заглушен. шланг вывел в сторону кпп. . потеков масла нет. тк спереди в блоке конус стоит.давно езжу все норм
Долил масла. Залью жидкую гильзовку и подубашу и посмотрю на эффект. Если не даст то вскрою ГРМ и сапун посмотрю. Замер компрессии сделал. Нормально.
Дружище, подскажи пожалуйста, всю голову сломал. Где стоит этот маслоотделитель (морковка)?
А вот этот шланг глушить или открытым оставить?
Круто
У меня м62б44 дорест 2002 год, и у нас -40 это тепло, вот думаю, стоит выезжать или нет 🤔🥺
Народ, подскажите глупому, не знаю, куда копать. Вот есть X5 2002 года, 4,4. Понятно, замерзло, давануло. Ну увы. Сделал по схеме, было енто позавчера, сегодня прикатили к нам этот bmw (на СТО работаю), фильтр пропитался конденсатом, в фильтре эмульсия. Попробовали прокатиться, просто кинув сапун под короб, понятно, что цепью закидывает масло в шланг. Таким образом заключил — а если поставить что-то типо маслоуловителя между сапуном и воздушным фильтром — будет ли кидать эмульсию во впуск? Кидает реально много — в коробе почти 100 грамм, пропитался фильтр, закидало ДМРВ, залетело во впуск, машина глохнет на ходу, короче ничего хорошего.
Не которые покупают крышку масло заливной горловины и сверлят отверстие диаметром 3мм и зиму ездят без проблем.Не знаю сам не проверял.
Привет! С наступившими! Сегодня сам так же сделал, думаю сработает!
Привет! Тебя так же! Ну у меня вроде с горем пополам вторую зиму работает, один раз было прихватило когда я выехал из теплого бокса на улицу в -25 и проехал по трассе, через 20 км начала тупить, скорее всего попал конденсат на решетку у расходомера a.d-cd.net/c1cb5fcs-960.jpg и там замерз, постоял пару минут на холостых, отогрелась и поехал дальше. На следующий день на всякий случай засунул картонку перед радиатором. А многие еще на зиму вообще вискомуфту снимают.
Да я замучился с этой Квкг, клапан свежий, примерзает где то конденсат, я и выдувал и шланг менял, утеплял, короче ничего не помогало, сегодня вот сделал как ты, только маслозаливнию не трогал. А так выбивает масло из под морковки, пару раз даже в поршневую давила. Завтра посмотрю как поведёт колхоз технология))
Да ничего не говори… е53 с м62 цены бы небыло если бы только не этот квкг и замерзающие ручки после мойки) Впринципе вроде как можно решить полностью эту проблему и поставить всё с е38, когда на е38 ездил тоже с M62 даже не знал что такое квкг)
Но правда по бюджету вроде это накладно скорее всего выйдет, пока особо не вдавался в подробности…
как думаешь изходя из твоего опыта можно же проехать зиму с таким колхозом?
Я систему эту переделал в ноябре 2014 года, за зиму 2014 и 2015 года был только один случай замерзания через несколько дней после переделки, шланг который установили был слишком длинный и в месте провисания он замерз, потом его укоротили и проблем не стало.
А за последнюю зиму особо объективно судить не могу так как машина стоит ночами в крытом неотапливаемом паркинге, хотя и там температура бывает до -10 градусов, но в основном около 0 (когда на улице до -15)
Ну отпишусь если что. Спасибо)
KlROV
Я систему эту переделал в ноябре 2014 года, за зиму 2014 и 2015 года был только один случай замерзания через несколько дней после переделки, шланг который установили был слишком длинный и в месте провисания он замерз, потом его укоротили и проблем не стало.
А за последнюю зиму особо объективно судить не могу так как машина стоит ночами в крытом неотапливаемом паркинге, хотя и там температура бывает до -10 градусов, но в основном около 0 (когда на улице до -15)
Привет! 3 дня катаюсь, правда морозы не те, -6 но проверяю утром при запуске, колхоз работает) тьфу-тьфу все в нормe!
Будем надеяться и дальше так же будет!
Как я понял главное что бы сам клапан работал? Я даже купил мимбрану отдельно. Пусть лежит в запасе.
Да конечно
Привет! Проверил сегодня фильтр воздушный после недели полёта, ну на фильтре есть следы масло( газов) и на дне корпуса вода, граммов 10. Короче все работает) я доволен) только вот надо часто менять фильтр.
Привет! Это нормально! У меня точно так же!
А ты чем проверяешь ошибки авто? Вот хочу купить китайские приблуды, не знаю какую именно брать.
Езжу в сервис, там BMW GT1 сканер, для себя чет особо даже не заморачивался покупать, пару раз в год не жалко 300 руб отдать за нормальную диагностику)
Да у меня есть у брата хороший, но вор думай какой нибудь купить что бы в машине валялась на всякий случай
KlROV
Да ничего не говори… е53 с м62 цены бы небыло если бы только не этот квкг и замерзающие ручки после мойки) Впринципе вроде как можно решить полностью эту проблему и поставить всё с е38, когда на е38 ездил тоже с M62 даже не знал что такое квкг)
Но правда по бюджету вроде это накладно скорее всего выйдет, пока особо не вдавался в подробности…
Привет, а можешь рассказать что ставится именно с е38, у меня прост на е53 4.6 переделана система как на е38 мне старый хозя говорил.вот откатал уже 2года туда и не лазил, хочу посмотреть всели там хорошо.ковыряю интернет не могу найти инфу чтож там на е53 переделывается по другому
Вот список по которому себе заказывал:
Сама система КВКГ с BMW 7 Е38 2001 года выпуска:
BMW 11 15 1 705 272 Клапан вентиляции картерных газов — (морковка)
BMW 11 61 7 501 563 Мембрана маслоотделителя в сборе с корпусом
BMW 11 15 1 705 301 Труба воздухоотводная — (трубка под коллектором)
BMW 11 15 1 745 649 Маслопровод сливной — (от морковки в поддон)
BMW 11 15 1 747 972 Скоба. система вентиляции картера
BMW 11 13 1 742 994 Пробка сливная поддона масляного
BMW 07 11 9 963 151 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя (можно не заказывать если проклада идет с самой пробкой)
ок, спасибо)
Добрый день .вопрос если установить штуцер с клапаном в маслозаливную крышку то она будет сбрасывать давление и масло не будет выдавливать ? И можно ли летом с ним ездить или лучше на лето новую крышку купить ?
прошли морозы, полет нормальный
Мы тоже пережили без проблем)
ржу над своими мыслями, вот к примеру тот же клапан КВГК сколько с ними гемора было, ходишь трубку ото льда откалачиваешь, хочется плюнуть на все и купить себе ну камри там, прадо, или крузер сотку,
но когда садишься за руль Х5 и прикасаешься к педали газа и видишь как под тобой подпрыгивает из ряда в ряд двух тонная машина — да кто еще так может )))) хрен отдам )))
мысли в слух .
Наверное у большинства владельце всплывают подобные мысли)) Тоже бывают мысли купить Крузак 200 или Лексус 570 и не париться особо, но скучно это, скучно…думаю раньше лет 40 не сяду на подобные машины))
Судя по всему у меня такая же проблема. Дымит как паровоз. Как деагносцировать, КВКГ это или нет? Если это КВКГ, то может сразу заглушить и не менять его?
Если просто парит то возможно из за холодов. Попробуй для начала пробку маслозаливной горловины приоткрыть и посмотреть присасывается ли она. Просто заглушить и не менять не получится.
Я в Крыму живу. У нас +. И дымить начала летом. Я просто сейчас занялся ремонтом.
Приветствую
пока все нормальды . только один раз патрубок снял и обстучал — лед скопился в районе воздушного фильтра .получается хотя-бы раз в неделю когда морозы надо проверять пусть лучше так чем масло изо все щелей
Привет! А штуцер пластиковый или металлический поставил? Говорят при металлическом может обмерзать. Но тоже где-то читал на драйве кто-то советовал раз в пару недель проверять установленный патрубок и сливать с него конденсат. Но я честно говоря ленюсь это делать и вроде проблем пока небыло, но и правда говоря эту зиму машина у меня стоит в паркинге, там температура около -1, так что думаю все там оттаивает за ночь. Но на днях все же засунул картонку перед радиатором на случай спокойной езды по трассе в мороз, чтобы не переживать замерзнет этот шланг или нет)
Привет . Я вообще не ставил не какого штуцера, просто отверстие сделал чуть меньше чем шланг, он плотничком туда вхлодит ))) и при необходимости (слить кондесат) вытаскивается
а вот картонку под радиатор надо поставить, , согласен
Все переделал по твоей схеме
ДВС работать стал ровнее не потряхивает
Масленная крышка перестала присасываться
покатаем понаблюдаем
спасибо за инфу
Держи в курсе как будет вести себя
сегодня утром завел, ни капли масла, работает ровно . слышно как в корпусе воздушного фильтра побухивает потихоньку (газы).
дальше буду отписываться, подождем морозов.
Интересно надо будет у себя послушать, вроде никогда ничего не слышал что там побухивает)
переделал эту систему как описано 2 дня проездил а сегодня поехал что то хлопнуло и дым пошел масло аж из глушаков полилось что случилось не знаю… может что подскажешь? что нужно поменять чтоб все нормально стало?какие шланги почистить и что поменять? я првда в крышку клапан не стал делать…
С подобным еще никто не сталкивался из всех кто переделывал систему, так что найди толкового мастера который разберется что за проблема у тебя
Может надо было новый клапан поставить и крышку где минбрана я просто разобрал коллектор от масла почистил потом сделал как на схеме и все
А клапан у тебя в каком состоянии?
это который морковкой? не знаю он во все 3 отверстия дуется свободно как будто в нем внутри не чего нет… я все старое оставил… может из за этого?
Ну у меня по сути ведь тоже все старое стоит, единственное морковку в сервисе тоже смотрели и продували, и клапан с мембраной вот этот у меня правда свежий стоит g-a.d-cd.net/81aaecs-960.jpg
вот я на нее и грешу хлапок был как будто там мембрана лопнула в ней… вообщем решил поменяю морковку и эту крышку она в заде коллектора стоит… потом отпешусь что получилось… мне правда кажется что все накрылось из за этой херни или марковки потому что все случилось как ты описываешь хлопок потом начинает моргать Check Engine и машина тупить а потом заглохла и не заводилась постояла 5 минут еле завелась жуткий дым и масло аж из глушаков полилось
спасибо за инфу у меня сегодня такая же херня случилась завтра буду переделывать по твоей схеме, одно немного не понял ты сапун от крышки который удлинил в корпус воздушного фильтра вмонтировал?
Привет! Да всё верно в сам корпус фильтра!
я решил всю систему разобрать почистить а потом переделать по вашей схеме… один вопрос как избавится от дыма этого дикова или после переделки прогазовать и все пройдет?..
KlROV
Привет! Да всё верно в сам корпус фильтра!
как остатки масла лучше выгнать после переделки чтоб перестала дымить ?
По трассе прокатись километров 30, дыметь перестанет, но запах масла всё равно немного останется, окончательно уйдет через недельки две
а просто прогазовать не поможет? выгнать на улицу и пусть дымит и каждые 10 мин за маслом следить или прогазовать от души
Зачем за маслом следить если ты систему переделаешь? Всё должно быть норм, просто прокатись на оборотах, быстрее пройдет
ок спасибо… одно не понял это можно оставить на постоянку или летом лучше обратно переделать
Я на лето обратно переделывал
тогда шланг сохраню целым. а то он зараза 1300 стоит я офигел… спасибо за инфу…
привет, а ты в крышке маслозаливной горловины сапун делал?
Привет! Я его пытался делать пару раз но почему-то масло давило из под прокладки крышки, так что ездил зимой только с переделанной системой квкг
ну я переделал систему и в крышку так же сапун еще зафигачил. Глянь у меня в бж запись последнюю и объясни плиз тому, что там комментирует, что это все не работает. Говорит надо не в фильтр протягивать патрубок, а в бутылку)
KlROV
Привет! Я его пытался делать пару раз но почему-то масло давило из под прокладки крышки, так что ездил зимой только с переделанной системой квкг
короче как я понял, крышку я зря так сделал, переделки квкг хватило бы?
Если масло из нее не подтекает то хуже от нее не будет, у меня почему-то она не ужилась с переделанной квкг.
На счет объяснять кому-то работает / не работает даже не собираюсь, главное у меня все работает.
Могу посоветовать перечитать форум: www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332874
Завтра проверю по крышке. Надеюсь от туда масло не кидает. Если кинет, то другую крышку воткну. Новая запасная есть)
Михаил привет! У меня скоро 1 зима на 4.6is, мастера говорят что на 4.6 нет проблемы с квкг т.к. Он находится внутри коллектора впускного но я сам боюсь холодов((((((( заказал весь комплект в оригинале 4 шланга, маслоотделитель, крышку с мембраной в сборе, прокладку под крышку и комплект прокладок под впуск ной коллектор, на неделе буду менять все на новое, но не знаю поможет ли…
Хотел спросить как работает система твоя по заглушению квкг, буду признателен за пояснения😃😃😃😃😃
KlROV
Это точно! Остается лишь решить еще проблему с замерзающими/ломающимися дверными ручками)))
может поможет
а если поставить манжету подогрева? вот такую tis.bmwcats.com/doc1093603/
Не поможет, замерзает обычно в районе болта #15. На форумах Range Rover читал некоторые покупали эту приблуду и долго матерились когда у них всё замерзло на следующий день)
Т, е можно точно так же переделать и всё будет ГУД! Вот есть ещё одна проблема, это ВАНОС! Если пошёл лёгкий рокот (как дизель) то только замена ? И как я понимаю не из дешёвых?!
Да все верно, только желательно время от времени и шланга сливать конденсат, а то он может там скопиться и перемерзнуть. На ваносы M62 существуют ремкомплекты, стоят копейки, результат отличный, главное найти хорошего мастера который грамотно их поставит
www.drive2.ru/l/4848581/
www.drive2.ru/l/4849205/
www.drive2.ru/l/4880644/
Спасибо большое за инфу!
Плиз, подскажи, на ренже точно такой же мотор стоит 4,4 — 286 коней ?
Да все верно
Бмв есть Бмв)))) раньше катался на audi Q5 потом взял Трибеку, но не выдержал отдал ее отцу-заливать 20-22 летом на сотку и 23-25 зимой жалко для субаря. Икс с 4.6 летом 16-17, город, зимой 19-20 и без проблем))))
Сейчас сам купил жене е53 2002 4.6 is жена не нарадуется)))))
Отличный и полезный отзыв!удачи на дорогах, за авто 5+баллов!
Спасибо огромное! И тебе всех благ!
Подскажи на n62 такая же проблема зимой?
на n62 такой проблемы нет
Стоит всегда в паркинге, поехал в деревню, в ночь был морозец и утром не завел.К обеду потеплело и завелся хорошо.
Думаю на диагностику для начала съезди, может она что покажет, ну и присадку для удаления воды из бензобака я бы залил для профилактики.
Делал диагностику 2 раза, у ОФ дилера и в специализированном сервисе все ОК! Ни каких нареканий не выявлено.Похоже и правда водичка в баке есть.
Тогда тем более вполне вероятно, начни с самого простого для начала, можно заодним еще топливный фильтр поменять
Так и сделаю)Спасибо за идею.
Всегда пожалуйста :)
сделал также как и написано…выдавило масло из-под щупа и клапанной крышки(((
Долго проездил? Смотрел в каком месте перемерзло? Шланг без провисания протянут?
Проездил пару недель…в натяжку шланг…не посмотрел, к сожалению…но полагаю, что где то в местах соединений, в металлических переходниках…
У меня замерзало только в том месте где шланг провисал, теперь исправили. А металлические переходники читал где-то на форуме что любят замерзать, из за этого поставил пластиковые. И плюсом поставили клапан в крышку для полной перестраховки.
Клапан от КамАЗа купил, крышку заказал)
Так же сделал. На лето новый КВКГ буду ставить. А пока все отглушил, сопун в корпус фильтра. Чуток по-другому сделал, но смысл тот же. Эмульсии много с конденсатом при езде.
У меня как раз новый стоит квкг, а где эмульсия с конденсатом появляется?
В корпусе фильтра. Я под корпус фильтра поставил подогреватель (Бинар), пришлось из корпуса трубочку выводить, чтобы эмульсия на выхлопную подогревателя не капала.
Надо будет в свой заглянуть много ли у меня, но кто глушил заглядывали практически ничего и нет www.drive2.ru/l/5234894/
От мотора зависит. Я пока свой обкатываю, может поэтому.
Да я не спорю просто странно если двс работает нормально зачем лезть в картер ? Спроси что они хотели там нового увидеть )))))
Если они маслосбрасывающую трубку чистили, то масло сливается. А поддон (скорее всего нижнюю крышку) снимали для какой-нить мелочевки. Крышка откручивается легко.
Киров эмульсия в фильтре воздушном вчера открывал в тепле вылелось через отверстие где то грамм 300 этой хрени. Заодно фильтр поменял. У нас 3 дня стояло -36, -38 все ок и клапан я в крышку не ставил думаю смысла нет так как масло с поддона засасывало во впускной из за того что при перезамерзании создавался вакуум вот масло и гнало а раз счас шланг в фильтре то вакууме неоткуда создаваться
При перемерзании наоборот росло давление в картере и через трубку масло поднимало.
Видать в холода есть
)) Что в холод, что в жару. Вакуум в сбрасывающей трубке только если мембрана КВКГ порвана.
)))) Клапан КВКГ открывается и прикрывается под воздействием разряжения во впускном канале, а не под действием картерных газов или давления. На ХХ мембрана под действием разряжения во впускном тракте между др.заслонкой и цилиндрами закрывается.При нажатии на педаль газа заслонка открывается и разряжение в этой части впускного тракта падает.По достижении определённого значения мембрана под действием пружины открывается и КГ засасываются во впускной тракт.Всё это происходит на режимах близких к полной нагрузке
Если мембрана целая, то откуда в картере разряжение?
Если мембрана целая то во впускном создается разряжение открывается клапан и должен выбросить картерные газы во впускной но к примеру трубка перемерзла за счет этого, раз у нас создался вакуум и мембрана открыта а в картере давление КГ, и происходит то что мы получаем масло по сливной трубке начинает поступать во впуск далее в цилиндры далее глушитель ( с верху вакуум с низу давление ) и попандос на 8 литров масла если во время не заметил ))))
Ха, на демотиваторе крышечка, доработанная по моей схеме! :)
Здорово))) И фотка твоя?
Не, это последователи. :) Могу, если интересно, скинуть ссылки на свои темы на БМВ-клубе. Там как делал и как сработала.
Конечно кидай! Многим будет интересно почитать!
Сейчас, только найду.
KlROV
Конечно кидай! Многим будет интересно почитать!
Вот, нашел.
www.bmwclub.ru/vb/showthr…d.php?t=437927&highlight=
www.bmwclub.ru/vb/showthr…d.php?t=455938&highlight=
Ага, читал их! Респект!
До сих пор зимой езжу на "зимней" крышке, а летом на обычной. :)
А я крышку так и не поставил, хотел для полной надежности ее воткнуть, но и так пока все супер как заглушили)
Там не совсем так просто. Замерзает конденсат, как правило, не там, где ты указал, а в пустотелом болте под № 15 на схеме. А в крышке обычно мембрана рвётся. И "сосок" ломается, там, где № 13. Из-за него начинает масло стекать по задней стенке двигла и многие "сервисмены" приговаривают к замене задний сальник коленвала. :)
На счет замерзания полностью согласен! Просто схему на бмвклубе нашел не стал переделывать)
у меня такое в первый раз перепугался)) на х5 езжу не давно думал что мотору пипец спасибо за темку помощь огромная для новичков буду пределывать потом отпишусь СПАСИБО удачи на дорогах
Да я сам в шоке был когда увидел клубы дыма позади себя))) Удачного ремонта))
у меня пошло масло в глушитель и задымил я заглушил и больше не пробывал заводить просто мне сказали что это кольцо масленое сломалось
У меня точно так же было при замерзшем квкг
Еще такой вопрос как проверить перемерз он или нет куда дуть)) что снимать
Если он перемерз ты быстро об этом узнаешь, либо выдавит масло из под клапанных крышек или щупа либо загорится чек, машина затроит и выхлоп задымит белым
привет что то я не могу понять надо только один удленить патрубок который идет в корпус воздушного фильтра а второй заглушить и все остольное ни чего ни меняется
Привет! Да все верно!
странность какая то задние двери ручки хорошо открываются и мало когда примерзают в отличии от передних я думал у меня у одного так )))))
Да нет, это у всех так)))
Последнее время испытываю ноу хау так сказать, после мойки через заглушку в торце двери которая на уровне с ручкой заливаю силиконовую смазку, и вроде как замерзает намного меньше, один раз вообще не замерзло, но пока на 100% судить не могу, еще поэксперементирую)
я так же делаю ))))) вроде пока норм
ахаха, забавно))))) я думал больше на такую камасутру никто не способен))))
Ну думаю когда наешся с этими немецкими касяками еще и не на такую камасутру пойдеш )))))
Это точно))) Через багажник в костюме я уже один залазил из за этих ручек)))