Обещал написать по каким причинам я отказался от покупки рестайлингового E53. Пишу.
Начнём с основных критериев преобретения этого авто:
— полноприводный с автоматом
— мощным, экономным, беспроблемным дизелем
— вместительный, с кузовом универсал (при этом, я не люблю классические универсалы)
— как можно более универсальный
— наиболее удобный в городской эксплуатации для всей семьи
Поскольку опыт общения с BMX X5 у меня уже был: www.drive2.ru/r/bmw/288230376151837049/ то я прекрасно знал, что получу в результате такой покупки.
Диллема оставалась одна:
— выбрать наиболее дорогой и ухоженный рестайлинг за 12-14 Евро, 2005-6 год
— или дорестайлинговую машину с бюджетом 6-8 Евро за 2001-2003 год
Покупая автомобиль, я "покупаю" в первую очередь её владельца. Ни с какими перекупами я принципиально не разговаривал, причём вовсе не из-за денег, просто ложь я чувствую за версту. Я не искал идеальный автомобиль, мне было важно слышать и видеть бывшего владельца, понимать историю автомобиля и прикинуть необходимые вложения.
Состояние и пробег автомобилей практически никак не кореллировало с годом выпуска. Множество вариантов с тёмной историей и откровенно крученными пробегами (на некоторых экземплярах — аж по два раза скрученными) пришлось сразу отбросить. Чисто для справки сообщу, практически не осталось автомобилей с пробегами около 300 тысяч километров, у большинства это 500-600.
Теперь, перейдём к отличиям дорестайлинга, за которые стоило бы доплатить. Чем реально интересен обновлённый Е53?
Плюсы:
— адаптивный ксенон (опция) — если попадается, то это очень удобная вещь
— стеклянная крыша (опция) — мне очень нравится, хотя и отзывы очень плохие. У половины крыша не работает (не открывается), у многих скрипит на ямах, особенно зимой
— более мощный двигатель (218 л.с. у рестайлинга, против 183 л.с.) и намного более моментный (+100 Нм)
— доводчик крышки багажника (не знаю, ставились ли на дорестайлы)
— 6 ступеней в автомате, сам автомат ZF
Минусы (за что бы лично я не доплачивал):
— обновлённый дизайн оптики, передних крыльев, бампера и капота — просто не нравится, и всё тут;
— задние "просветлённые" фонари. Если вам это важно, такие делаются элементарно за один вечер;
— двигатель обвешан намного более геморройными экологическими глупостями в виде: DPF фильтра, тремя термостатами (два как у меня + один для системы EGR), вихревыми заслонками во впускном коллекторе, алюминиевым выхлопным коллектором (который у всех трескается и вместо него ставят дорестайлинговый, чугунный);
— система полного привода xDrive первого поколения. Мало того, что она более ломучая и глючная, чем старая-добрая (которая абсолютно беспроблемна), вдобавок мне совершенно не нужен умный полный привод. Вот тут достаточно много ценных мыслей по этому поводу — www.drive2.ru/l/5374053/
Осталось под вопросом:
— 6-ти ступенчатая коробка ZF, вместо 5-ти ступенчатой GM. Сначала я был уверен, что более новые ZF более надёжны, но, почитав отзывы и литературу, пообщавшись с мастерами по ремонтам АКП, пришёл к выводу что и ZF, и GM, не особенно надёжны совершенно одинакого. Вдобавок, ZF по ощущениям, работают более жёстко
В остальном, по большому счёту, машина одинаковая! Салоны — один в один, безопасность и остальные опции практически идентичны. Если бы рестайлинг предлагал что-то принципиально новое для улучшения эксплуатационных качеств машины и её надёжности — был бы смысл переплачивать двойную цену за него. В моем случае я принял решение не заморачиваться и снова брать дорестайл — он проще, дешевле и надёжнее!
Таким образом, пересмотрев достаточно много таких машин, я и пришёл снова к дорестайлинговому Е53. Повторюсь — цена, год выпуска и пробег (если он уже не заоблачный, разумеется), никоим образом не влияет на реальное состояние автомобиля и планируемые вложения. Потому я принял решение брать более дешёвый Х5, скинув цену на найденные проблемы и заранее заложив бюджет для потенциальных последующих ремонтов.
Не самый захватывающий и интересный способ покупки, но и критерии выбора наискучнешие. Это — автомобиль для езды! Никто не собирается оставлять его на долгие годы, превращать в конфетку и приводить в идеальное состояние, я уже вдоволь наигрался с подобными вещами, дабы понять бессмысленность такого вложения денег.





Комментарии 24
Поддержу автора, единственное, что действительно мне нравится в рестайле, это доводчик задней крышки…
Он есть не у всех
maxwellnn
Поддержу автора, единственное, что действительно мне нравится в рестайле, это доводчик задней крышки…
На дорест его реально поставить?
Вчера посмотрел последним, запланированный ранее, рестайлинг. До покупки его посмотреть не удалось, сорвалась встреча, решил глянуть как только снова объявился продавец. 120 тысяч оригинального пробега, 2007 год (как оказалось — выпуск Апрель 2006). Хорошая комплектация и 14200 Евро цены.
Что бы вы думали… едет так же, как и мой (ну не шустрее рестайлинги, что бы кто не говорил!), и коробка ZF чуток "пинается" и "тыкается" при переключениях. Причём, не из-за дефекта, они просто менее плавно работают чем 5-ти ступки. Это я заметил ещё раньше, но подумал что коробки с дефектами, либо пробеги у тех машин, которые я осматривал, были большеватые… теперь могу сказать точно — рестайлинговые коробки переключаются жёсче!
Нет, убедился в который раз, что за рестайлинг переплачивать смысла мало… даже посмотрев очень живенький экземпляр
Удивил средний расход топлива — 12.7 литров, мой столько не ест даже при тотально-городской эксплуатации
Согласен. Иксдрайв не хочу. И дело не в деньгах.
И морду рестайловую не хочу: слащавая она какая-то, хоть и выглядит свежее. Смотришь на рест и автоматом ждешь что телка должна быть за рулем…
Всё верно — каждому своё! Только отличий не так уж и много на самом деле…
Ремонт акпп — цена одна и та же, единственно моторы N серии более капризны в плане масла…
А по поводу привода не соглашусь… на постоянно полном тянется цепь со временем…
По сути выбираешь между возрастом авто… это 10 или 15 лет
"У меня", фактически, только цепь вытягивается в раздатке и, при плохом раскладе, ещё и срезает шлиц переднего кардана. Но это, по большому счёту, один случай за весь срок владения автомобилем, стоит не космических денег и, что немаловажно, вполне реализуемо своими руками (правда, я не из таких, руки не очень золотые)))
А вот на xDrive я читал про отказы переднего редуктора. Только, прошу меня извинить, я не вникал в то — что именно там умирает и не очень чётко понимаю как именно реализован этот тип полного привода. Знаю, что цены выше на ремонты, и самих неполадок больше, что связано с электронным управлением. Но, как и писал уже выше, я вопрос плотно не изучал хотя бы просто потому, что мне нравится когда полноприводная машина при всех условиях имеет характер заднеприводной и ни к чему мне переносы момента по осям и колёсам)
Я бы в твоем случае действительно нашел бы дорестайл и полной комплектации ) но мне нравится больше рестайл ) след кузов фу 🚗💨
Каждая лягушка своё болото хвалит)
Рестайлинг смотрится как свежая машина, если ухоженный.
Ко мне подходили знакомые, которые не особо шарят в машинах и спрашивали сколько гарантия на новый авто, было такое 4 раза, я смеялся, но они говорили это всерьёз))
Я видел в живую пару дорестайлингов, про которые реально можно было бы сказать зачем мне доплачивать когда есть такой аппарат, а так это огромнейшая редкость.
Если смотреть полный рестайлинг, то вы забыли написать про очень удобный руль, сравнивая со своим, его реально на много удобней держать в руке.
Дальше, вы забыли про доводчик багажника, чтобы им не долбить можно прикрывать и он сам закроется.
Про мотор(не конкретно про ваш) а в общем про дизель 184 лс читал, что гемороя хватает в сравнении с 218лс
Я согласен на вкус и цвет, но я решил то он того стоит, не претендую что моё мнение является истинным)
Забыл написать про родные ангельские глазки)
Забыл написать про руль, верно. Дык вот он мне тоже не нравится, из-за менее удобных кнопок и широкой нижней пластмассины (спицы), на которой ещё обтирается краска.
По мне — идеальный руль на Е53 это M-Paket II (от e46/e39, эмовский)
+1 м-овский 2- Оч.хороший и удобный руль
Немцы не дураки. Рестайл- это доработанный Х5. Просто ты решил сэкономить так и скажи.
Поддержу:DD
BUMERRRRRRRRRR
Немцы не дураки. Рестайл- это доработанный Х5. Просто ты решил сэкономить так и скажи.
Конечно не дураки. Зачем им выпускать машины, которые будут ездить десятилетиями? Лучше пусть каждые три года новую покупают. Каждая новая модель круче/комфортнее/моднее прошлой, но уже уменьшен ресурс и ставятся более дорогие системы, которые чаще выходят из строя.
Я все.
Пример- Друг моего отца купил БМВ Х5 3.0i 2002г. Пригонял его сам из Германии трёхгодовалым. Сейчас отдал его сыну ( себе купил GL). Года 2 назад я его спросил как авто- ломучее или нет? Ответ меня шокировал: Я, говорит, за всё время поменял двигатель на б.у., АКПП, ремонт подвески соответственно- а больше ничего. Ну и где большой ресурс дорестайла? Все они ломаются, только чем старее тем больше гемороя. Ну и конечно многое зависит от ухода за авто.
BUMERRRRRRRRRR
Немцы не дураки. Рестайл- это доработанный Х5. Просто ты решил сэкономить так и скажи.
А я нигде и не пишу что немцы-дураки, или что рестайл ХУЖЕ дорестайла)
хорошо описал. всё верно :)
дорестайл красивее
Не согласен. Мне не нравится его более "замыленная" морда
да ну, у рестайла нозди торчат как у гориллы какой-то и капот как-будто вообще не родной.
у дорестайла передок более сбалансирован.
Как всегда приятно читать :)
С покупкой!
А этот икс тоже заменяет "машину мечты" пока та зимует в паркинге? :)
Это — единственная машина в семье, на данный момент. Этим всё сказано)
:(